Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.
Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею

#841
Отправлено
- Selena, AlexNerevarin, Asgenar D.O. и 5 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#843
Отправлено
Да. И пейнтер и дизайнер.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#845
Отправлено
ну и ценник...
Чуть дороже какой-нибудь идиотской игры. Но ты следи, часто там очень хорошие скидки, 50% не редкость.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#847
Отправлено
У ESO распродажа, сейчас везде черные пятницы и все такое, неудивительно. И на проги бывает. Я первый брал, помнится, за тысячу, что ли...
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#848
Отправлено
У ESO распродажа, сейчас везде черные пятницы и все такое, неудивительно. И на проги бывает. Я первый брал, помнится, за тысячу, что ли...
ESO у меня по факту есть, просто хотел бы в стиме взять. Ну да чёрт с ним. А вот субстанс...буду ждать
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#850
Отправлено
Перегнал сделанную в майке модель и теперь вовсю правлю, заодно и знакомлюсь с некоторыми доселе неизвестными мне приемами в Максе. К примеру вкладка Modelling...
- AlexNerevarin это нравится
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#851
Отправлено
А, graphite tools. Хорошая вещь. До 2010 года это был плагин.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#852
Отправлено
Собственно говоря спешу похвастаться маленьким прогрессом(надеюсь во флуд не улетит))
Очень уж мне захотелось сделать именно этот элемент. В целом он практически готов, внесу небольшие правки, добавлю коготь и окантовку, и Всё.
Из минусов:
Вот эта часть, которую я сделал , имеет приблизительно 600 полигонов. Соотв. две такие будут иметь 1200, а ещё надо разбивать на треугольники.
И это только два набедренника!!!! а ещё целый армор впереди...
Сообщение отредактировал Vilges: 25 ноября 2016 - 23:16
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#854
Отправлено
Из минусов:
Вот эта часть, которую я сделал , имеет приблизительно 600 полигонов. Соотв. две такие будут иметь 1200, а ещё надо разбивать на треугольники.
И это только два набедренника!!!! а ещё целый армор впереди...
Не беда, модель брони дремора на 8мил. поликов, при ретопологии вышло где то 115к полигонов, в скайриме полет нормальный каких то провисаний не увидел, но думаю если одеть в нее несколько компаньонов, то малость фризанет. Так что в пределах 100к можно смело делать.
до 30К полей, не в скайриме
когда я искал сколько можно максимум полигонов, мне сказали про мод броня ведьмы из диких земель, там +100к полигонов.
Я особо не следил за новостями , но если то что специальное издание на двигле фолла4, то думаю можно поднять еще чутка.
Сообщение отредактировал HollowLogia: 26 ноября 2016 - 11:13
#855
Отправлено
когда я искал сколько можно максимум полигонов, мне сказали про мод броня ведьмы из диких земель, там +100к полигонов.
ну например мой акм это игровая модель 20К с гаком. и то я оптимизировал много где. ПМ вообще бюджетище 6К. времена со 100К на сцену прошли давно. когда чтоб взятьизвестный меяч надо было прокрасться к нему спиной, повернуться взять и убрать в сундук. так что это все н и о чем. другое дело что оптимизация не осталась в небытии. если можо 100К превратить в 50К без потери качества, т оче бы нет? если можно положить часть геометрии на нормалку, то вперед. я, например, вижу 40-60К в Лотаре
- ferretcha это нравится
#856
Отправлено
Да, слышал я про этот меч кажись морровинд это был),но как ты и сказал подбираться к нему нужно было спиной, а человек беспокоился за 1200 только на бедре, я просто для сведения сказал что движок скайрима вполне комфортно обрабатывает более 100к. Я же со своим доспехом хотел проверить сколько поликов потянет скайрим, так как я только учусь я продолжу стараться добиться максимально возможной детализации при меньшем количестве полигонов . Модель Лотара простая в плане геометрии разумеется ее можно в 40-60к. Более того думаю этого вполне достаточно.
Сообщение отредактировал HollowLogia: 26 ноября 2016 - 14:36
#858
Отправлено
Да, слышал я про этот меч кажись морровинд это был
Это был меч от Qarl в моде Андеграунд. Вот кто научил нас почтению к артефактам. Там было, кажется, 80 000 полигонов. Я шел до него чуть поменьше, чем Матушка. Минут 20. Так все висло.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#860
Отправлено
А это кто, или что?
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых