Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1427

#142 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

ах хорошая работа

#143 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

ухх, ё.. Засмусчали прямо, аж весь прямо ух.. :kepka:

Хорошее начало. А я так и знал...

Откудова это, интересно?) Я не знал, а Петрович знал)

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#144 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот и всё, собственно, модель готова. Попробую похвастать своей первой работой))

Изображение

ЗЫ: "просвечивающие" треугольники - не совсем удачный рендер, я в нём пока не разбирался. В нифе всё гладко и ровно. Зуб даю)))

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#145 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Поздравляю))) молодцом))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#146 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 154 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, вроде ничего)) :crazy: Круто)) Молодец, Зловред)) :muahaha:

Ты, случайно, не для Фаллаута маузер мастеришь?))
freedom_logo.png

#147 Ссылка на это сообщение FreeBird

FreeBird
  • Мудрец
  • 1 125 сообщений
  •    

Отправлено

И текстурки хорошие :muahaha:

Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)


#148 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 133 сообщений
  •    

Отправлено

Ты, случайно, не для Фаллаута маузер мастеришь?))

Именно для него.

Молодец, очень классно вышло. Так держать, хех.

#149 Ссылка на это сообщение Altair

Altair
  • Талант
  • 204 сообщений

Отправлено

Вот попробовал церемониональный доспех сделать:
Изображение

Изображение



 


#150 Ссылка на это сообщение Altair

Altair
  • Талант
  • 204 сообщений

Отправлено

Это не MeshSmoth это Nurms. Без него модель - не модель)) Твой совет использую в будущем)) А мне казалось, что он и так неплохо выглядит)))



 


#151 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение
цените

#152 Ссылка на это сообщение Altair

Altair
  • Талант
  • 204 сообщений

Отправлено

Здорово!



 


#153 Ссылка на это сообщение Arkideit

Arkideit
  • Профи
  • 385 сообщений

Отправлено

Это не MeshSmoth это Nurms. Без него модель - не модель)) Твой совет использую в будущем)) А мне казалось, что он и так неплохо выглядит)))

Нуу если тебе удобно моделить нурбами....
но как-то оно лучше поликами особенно когда это игровая модель. А то будет еще один Alex Sneaking Gear ))

ценитеИзображение

Можно было бы по больше рендер))
Так не плохо, но драконья голова лучше бы смотрелась на шлеме)))
Наплечники по эргономичнее))

#154 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

не. наплечники это посути единственно что мне нравится в доспехе) остальное лично мне по качеству не нра)

#155 Ссылка на это сообщение Altair

Altair
  • Талант
  • 204 сообщений

Отправлено

не. наплечники это посути единственно что мне нравится в доспехе) остальное лично мне по качеству не нра)

Мне еще шлем нравится

А то будет еще один Alex Sneaking Gear ))

До него мне еще далеко))



 


#156 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Никада не понимаю пощему отскаленные кое как с тела куски бумажки люди шмотками называют да еще показывают в етом качестве?))) а хде отделка?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#157 Ссылка на это сообщение Arkideit

Arkideit
  • Профи
  • 385 сообщений

Отправлено

Никада не понимаю пощему отскаленные кое как с тела куски бумажки люди шмотками называют да еще показывают в етом качестве?))) а хде отделка?

Никогда тебе не быть моделлером)) главное это ИДЕЯ. а все смотрят на оболочку... -____-
отделко ща мучаю)))

А что с ним не так?

У него жосткий Mesh Smoth на броне.. поликов не меренно.... без оптимизации.

#158 Ссылка на это сообщение Altair

Altair
  • Талант
  • 204 сообщений

Отправлено

У мня всего 30000))
Так что далече мне от него еще, вот придумаю что-нибудь еще на 30000 совмещу... и без оптимизации))



 


#159 Ссылка на это сообщение Arkideit

Arkideit
  • Профи
  • 385 сообщений

Отправлено

у меня 4000)) сброней 10000 )) нужно что бы было красиво даже при минимуме поликов))

#160 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Люди, поймите. Mesh Smooth для геймдева не годится. После него нужно очень долго оптимизировать, удаляя лишнее.
Ед. где его можно использовать, это тело персонажа. Если правильно сделать начальную сетку, то mesh smooth абсолютно корректно её разгладит. А вот доспехи, оружие т.п. он разгладит криво. Толку будет мало, зато поликов десятки тысяч.
Сначала прийдётся готовить модель под сглаживание (т.е. работать chamfer'ом на острых гранях), после чего удалять лишнее. Ведь смус наделает сотни полигонов на абсолютно ровных местах, где те не задают никакой формы.

Altair задумайся, как ты потом будет текстурить и привязывать к скелету эти 30 000 поликов.



#161 Ссылка на это сообщение Arkideit

Arkideit
  • Профи
  • 385 сообщений

Отправлено

Люди, поймите. Mesh Smooth для геймдева не годится. После него нужно очень долго оптимизировать, удаляя лишнее.
Ед. где его можно использовать, это тело персонажа. Если правильно сделать начальную сетку, то mesh smooth абсолютно корректно её разгладит. А вот доспехи, оружие т.п. он разгладит криво. Толку будет мало, зато поликов десятки тысяч.
Сначала прийдётся готовить модель под сглаживание (т.е. работать chamfer'ом на острых гранях), после чего удалять лишнее. Ведь смус наделает сотни полигонов на абсолютно ровных местах, где те не задают никакой формы.

Я не одинок во вселенной :lyba:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых