И так мои изменения от версии 0.1 к версии 0.13
v 0.1
1. Открыл все расы, кроме тестовой расы.
2. Переименовал четыре расы (в оригинале в переводе от 1С все названы Европеоидами – стариками, хотя из ID видно, что задумывались для разных всех четырех рас а не для одной).
3. Чтобы не было повторений в названиях рас, переименовал 4 расы предпоследней старости человека из Европеоид – старик в Европеоид – зрелый человек. (В общем, увидите, поймете к чему я) И так для всех 4 рас, чтобы не было 8 похожих рас в названиях.
4. Добавлены все глаза всем расам, так что экспериментируйте, но для 2 глаз в папке текстур не оказалось, пока их сделал неиграбельными.
5. Открыл, сделав все прически играбельными и распределил в соответствии по возрасту и все прически гулей привязал к расе гули, так как они индивидуальны и при добавлении к другим возникали графические артефакты и наложения (некрасиво смотрятся)- аналогично для детей. Дал им соответствующие названия, по крайне мере, что можно было отследить в названиях в оригинале и было понятно вам. Также переименовал женскую прическу Бабетка в аналог этой прически для мужчин Вверх, так как в игре была неиграбельна, те просто отключена еще одна женская прическа с таким же названием Бабетка. В общем чтобы не повторялось, решил сделать так.
6. Сделал играбельными все Head parts(усы, брови, бороды) и добавил те что сделаны только для старческих рас приписав приставку в названиях, к примеру, Рубака (старик), так как распределить их по возрасту нельзя, так по крайне мере будет видно что, использовав их с расами других возрастов будут накладки, хотя и их можете использовать. Также вернул соответствующие названия тем, что можно было восстановить из названий ID.
7. Сделал играбельными брони:
7.1. Всех напарников, кроме Фокса и РЛ-3 (они у нас парни особые), теперь с них можно снять их именную броню.
7.2. Силовую броню Анклава в Рэйвен-Рок, теперь можно и там снять с солдат Анклава силовую броню.
8. Сделал играбельными weapons:
8.1. Теперь можно использовать и снять оружие с ваших напарников, но обратно кроме РЛ-3 и в конце названия оружия приписал имена их обладателей. Больше пока ничего не трогал.
9. Исправлена ошибка перевода 1С, отмеченная Usikava, что в игре два Пинцета на два разных предмета (SurgicalTweasers01 и SurgicalForceps01), так что последние были переименованы согласно из названия ID в Хирургический зажим.
Теперь все что нового в версии 0.11
1. Добавил в инвентарь доктора Ли ее очки (без всяких скриптов), в общем можете сами убедиться и в начале игры и в самой игре – работает.
2. Просмотрев исправления, найденные на Tesnexus, добавил и их (ничего там сверх естественного), а именно:
Harold Fire Fix – оригинале учитывались только обычные стволы (огнеметы, толстяк и т.д.) для решения проблемы Харольда – уничтожение сердца огнем (самое болезненное для него), а вот уникальные образцы нет – исправлено, включая и уникальный китайский пистолет.
Demolition Expert Fix - Наносить на 20% больше урона взрывчаткой – это хорошо, но вот молотов-кола была лишена этого удовольствия – исправлено.
Pyromaniac Fix – опять нас лишили возможности наносить на 50% больше урона из уникального оружия, так что все они теперь в строю, в том числе все тот же уникальный китайский пистолет, огнестрел, огнемет и молотов-кола – теперь действительно интересно ее собирать.
Big Town Robot Fix – роботов наконец-то привязали к той фракции к которой они относились. Вроде работает
Plunkett's Valid Points Repair Fix – проблема не нова, "Доводы Планкетта" –настолько уникален, что в Пустошах его нечем было чинить – исправлено.
T – 51b Repair Fix – проблема все та же, теперь уникальный у нас T-51b – исправлено.
v. 02
1 Первое на что натолкнулся в Tesnexus на мод Weapon Bug Fixes
http://www.fallout3n...ile.php?id=1913 , покопавшись нашел много еще не учтенных как я считаю ошибок еще в общем отсюда по порядку:
1.1 Мод Weapon Bug Fixes исправлял некорректный урон оружия (но не все) на тот что должен был быть по смыслу, но имеет совсем другой, так к примеру были исправлены типы урона для:
-Уникальный лазерный пистолет "Огнестрел" почему то наносил физический, а не энергетический урон, хотя это энергетическое оружие, теперь исправлено.
-Китайский пистолет "Зу-Рон 418" - наносил физический, а не огненный урон (разрывные пули) , хотя тут спорно но надо отметить одно обстоятельство, дело в том что все основные брони учитывают именно физический урон и мало какие огненный урон(а это интересное обстоятельство), те этот пистолет и был задуман как уникальный и поэтому должен был быть именно огненный урон(надо еще учитывать и те фиксы ранее, что позволяли использовать этот пистолет с некоторыми перками и квестах). В общем однозначно огненный урон.
-Бластер Чужих также как и Огнестрел наносил у нас не энергетический урон, а физический - исправлено.
-Турели, использующие лазер - проблема та же - исправлено с физического на энергетический.
-Кислотный плевок королевы огненных муравьев – исправлено с огненного на отравляющий, так как все в игре матки наносят этот урон. И тем более эта самка тоже не может наносить урон огнем, особенными были ее детки, о которых так нелепо позаботился тот ученый. Она же была обычная королева-матка.
-Электрошок робота-шпиона Анклава – с физического на энергетический, хотя он и вооружен электрошоком, но стреляет лазером.
-"Шиш-кебаб" - самый спорный, вроде бы и должен был бы наносить физический урон(меч как никак), но я выставил все же огненный урон, а все из-за того что мало бронек просчитывают огненный урон и это так сказать уникальное холодное оружие.
Также нашел что Вертолетная пушка винтокрыла является полностью энергетическим оружие, а вот долбит физическим уроном - исправлено.
1.2 Также столкнулся с тем что много оружия находились не в своем типе оружия, а именно:
- Лазер "Либерти" был тяжелым оружием стал энергооружие.
- Наручный лазер протектрона – с легкого оружия на энергооружие
- Перчатка когтя смерти – с холодного оружия на без оружия
- Во всех частях фалла Гатлинг-лазер был энергооружием, а не в больших пушках - исправлено, а также
- Уникальный гатлинг-лазер Мститель тоже стал энергооружием. Также энерго оружием стал и гатлинг-лазер Фокса.
1.3 Теперь что еще обиднее, что за Гатлинг-лазер отвечает не навык энергооружия, а навык больших пушек - исправлено как для обычного гатлинга (Солдаты Анклава и так вроде знают дисциплину энергооружия на все 100 ) так и для Мстителя. Оставил только для гатлинга Фокса в больших пушках, так как Мутанты тупы и ничего не понимают и не хотят понимать в энергооружии (это пока временно).
1.4 Что же разбираясь во всех этих настройках оружия приметил что некоторые образцы оружия крошат наших врагов по-разному, что странно, а именно:
Есть такой пунктик в Оружии с подпунктиками:
On hit - при попадании
Dismember only: If checked, will always sever the limb. - отсечение конечности при попадании - используют это все острые бритвы, мечи и лазеры, но не плазма и не импульс.
* Normal formula behavior: The default formula alone is used. - используется по формуле (используется на всем стрелковом оружии и на плазме) - те конечности врага будут отрываться от тела где будет нанесен сильный урон (например попробуйте от стрелять конечности автоматом у трупа, будет понятно) - в общем нанесли критический урон по ноге-нога в сторону.
* Explode only: If checked, the limb will always burst. - при попадании конечности будут взрываться - должно было быть использовано для всего взрывающегося, но не все использует это. Также с таким эффектом идут многие оружия ближнего боя.
No Explode/No Dismember - те уже над трупом не надругаешься, к примеру, полицейская дубинка.Также используется на огнеметах.
В общем, в итоге почти все лазеры стали у меня Dismember only, кроме Лазера Либерти.
Гранатометы, осколочная, мины, крышко-мины - Explode only
2. Теперь о грустном пришлось обратно сделать неиграбельным пока стрелковое оружие у Фокса, Джерико, Кросс и у Ковер, так как они используют неиграбельный тип патронов. В общем, займусь ими после этой версии вплотную. А пока чтоб вам глаза не мозолили убрал обратно в неиграбильность, а вот холодное оружие , Ультра Сидни и пистолет Буча остались.
3 Также подключил пока листы ремонта Силовую броню Кросс и силовых бронек Анклава в Рэйвен-Рок - теперь они чинятся.
А теперь что нового в F3Upgrade v 0.13?
1. Изменил тип патронов в оружии всех тех напарников, которые использовали патроны роботов т.е. в игре, к примеру, все по два типа многих патронов, одни используют нпс другие объекты, роботы, и вот наши напарники. Это не давало оружию напарников перезаряжать обычными патронами, а вот чем стреляют роботы скрыто – они неиграбельны. Теперь оружие стало под обычный им положенный калибр и соответственно, я заменил и в инвентаре напарников на обычные - патроны роботов. Соответственно оружие обратно стало играбельным, только будьте аккуратны, все же до сценарных постановок не выклянчивать их у них, хотя я вроде сделал неиграбельным дробовик сцены у Харона когда он изметелит из него своего бывшего хозяина, у него потом будет уже другой, но тот играбельный.
2. Смотря списки ремонта мне вспомнилось как было гемморно чинить оружие которое создавали из хлама, вроде уже все запчасти находишь, потом собираешь, используешь и соответственно чинишь менее убитое более убогим – я ими почти и не пользовался. Но почему целыми образцами было можно чинить, а вот комплектующими нельзя? Что это за оружие такое? В общем во все листы ремонта создаваемое оружия добавил для починки те вещи из которых мы их собираем. Сделал это для шиш-кебаба, ракетки, жд винтовки, дротикомета и…
Конечно хотел было сделать уже и для перчатки, но вот незадача, она получается вообще не чинится ничем , даже себе подобной. В итоге создал для нее свой лист, теперь чинится и ей подобной и комплектующими.
3. Забежал тут в 108 убежище и вспомнилась моя обида на всех этих улетных обитателей убежищ, почему в 101 на всех напялили эти долбанные пип-бои, даже на батяню из пустоши, а вот парни из 108 и соответственно 106 гарцуют без них – непорядок. Дисциплина она и в Африке дисциплина, все под одну гребенку… Теперь парни бегают с пипами как и я, и это нас хоть как-то сближает.
4. В общем сейчас начал просматривать одежду, многое в следующей версии попрвлю, а пока:
4.1 Занес все силовые броньки в лист ремонта(Тесла –все тесла, Анклав – Анклав, СБ – все СБ) – нет индивидуальных, все друг от друга ремонтируются, думаю вообще слить все силовые броньки в один лист ремонта…
4.2 Вроде занес более менее все оружие по листам ремонта играбельное.
4.3 В лист ремонта комбинезонов убежищ занес и от 77.
4.4 Мой любимый бронекомбинезон вообще был ущербным в плане ремонта –только от себе подобных, но где их взять? В лист ремонта добавил все комбинезоны убежищ и броню охраны убежищ.
5. Конечно переводчики у 1С молодцы, но вот мне название Блэкхок ничего не говорит, хотя в оригинале Black Hawk, а это моя версия названия:
Black Hawk (1767-1838) Черный Ястреб Вождь племени сок [Sauk ], родился в деревне Сокенук [Saukenuk] у устья р. Рок [Rock River ], шт. Иллинойс. В войне 1812-14 [War of 1812] сражался на стороне англичан, в 1831 был вынужден переселиться в Айову, в 1832 вернулся в Иллинойс во главе племен сок и фокс [Fox] [Black Hawk War ]. После поражения в войне встречался с президентом Джексоном [Jackson, Andrew] (1833), вернулся в Айову, где и умер 3 октября 1838. Продиктованная им "Автобиография Черного Ястреба" [" Autobiography of Black Hawk"] (1833) - классическое произведение американской литературы --- отсюда и название Револьвер "Черный Ястреб".
Хотя может название и отсюда
... , но роли не играет.
Скачать
http://ifolder.ru/9937550