Перейти к содержимому


Фотография

F3 Upgrade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

По совету Siegrun создал эту тему над своим "эпохальным" модиком в котором пробую и осваивать новый редактор и править то что мне и многим другим не понравилось. При чем беру на вооружение не только свои но и других людей исправления. В общем как умею делаю для себя, а я себя родного люблю :drinks: Надеюсь и вам понравиться... А теперь к делу, если где-то вы нашли ошибки или проблемы пишем, отписываемся, постараемся разобраться...

плагин на сайте: http://tesall.ru/file/fallout-upgrade/ (постараюсь успевать за апдейтом)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#22 Ссылка на это сообщение Artofeel

Artofeel
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Вот еще один баг:
После субмолекулярной дематериализации вызванной острым приступом контакта с энергетическим лучём…:lyba: короче после того как враг расплавится, от него остается жидкая куча, но при этом остается броня, патроны и пр…хотя по сути должно остаться только оружие. То же самое с животными, остается: мясо, яд. хвосты от скорпионов и пр…Я думаю, стоит подправить, тем более это внесет интересный геймплейный элемент, например как в Bioshock’e (там после заморозки врага и дальнейшего его разбития на мелкие кусочки, от него ничего не оставалось)

#23 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

F3Upgrade 0.15 http://www.rapidshare.ru/892989
1. Понижен шанс трассера у стрелкового выстрела (1/1000, ранее 1/1 те был 100%) , теперь никаких звездных войн с участием стрелкового оружия.
2. Сделал возможность уничтожать взрывчатые боеприпасы (гранаты, ракеты, баки топлива, мины) как на земле, так и во время стрельбы из них (кроме баков топлива для огнемета), исправил соответствующий взрыв детонации противопехотных мин (ранее стоял взрыв от гранаты). Также немножко повысил им здоровье, но будьте аккуратны. Также взрывом толстяка теперь может детонировать ядерная батарея, если вы хорошо попадете по ней.
3. Также пробовал такой эффект поставить и на оружие, но дело в том что там совсем другой параметр здоровья, те там не состояния оружия. Естественно такое оружие нельзя будет починить (пока), и это грозило, что вы потеряете свое сверхмодное оружие в какой-нибудь нелепой стычке. Но все же сделал для пробы этот эффект только на обычных огнеметах, выставил им здоровье 1000, и выставил ему 8 степеней уничтожения, те первые 7 по 100 хитов оружие будет воспламеняться (взят эффект огненной ловушки) и на последней 8 при 0 хитов произойдет уничтожение оружия с эффектом от молотова-кола. В общем, пока думаю, что можно еще придумать. В общем, кто ничего не понял, просто находим огнемет, выкидываем на земле и упорно стреляем по нему. Все что происходит на земле, будет происходить, если по этому оружию попадут ваши враги, если оно у вас в руках и обратно, если вы попадете по нему, если оно у них в руках. Конечно, не столь правдоподобно, но если будет возможность привязать два разных параметра здоровья, можно очень красиво сварганить уничтожение оружия в последующем.
4. Начал свою поправку веса предметов и вещей в игре, учтите, что в игре используется для веса не граммы и килограммы, а фунты те 1кг – 2.204 фунта. Изменению веса не затронуто оружие, брони и одежда, и еще будет корректироваться. Но теперь и медикаменты и наркота и даже крышки имеют свой вес. Так что кто любит таскать тысячи крышек, они теперь оттягивают карман.
5. Также немного исправил как зависимость, так и действие наркоты, делал под 1 Фалл, но со Психо не все получилось, но все, же теперь они и дают нормально и действуют почти как прежде. Также появилась зависимость и у антирадина, какая и была в первом фалле с 5% шанса на зависимость, лечится она все также у себя дома в лаборатории и у докторов, но здесь одно но, она вылечится только, когда доктор найдет у вас зависимость от других наркотиков и вылечиться все также. Дело в том, что я добавил в скрипт запись про новую зависимость, и она вылечивается, но вот как их начать обнаруживать ее для них я пока не разобрался, так что шанс и поставил низкий, всего 5%. Если кто поможет, буду рад. С наркотой и медикаментами я еще займусь плотнее.
6. Убрал границы регионов, теперь можно путешествовать и за край карты, конечно, там будут видно все изъяны, но сделано это для последующих планов. Да и ограничивать вас я не намереваюсь, можете просто туда и не ходить.
7. Ну и напоследок убрал галочку бессмертности с Таинственного незнакомца и понизил базовое здоровье с 9999 до 700. Думаю, я все сделал более чем возможным, чтобы можно было забрать его пистолет.

#24 Ссылка на это сообщение Artofeel

Artofeel
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Жесть!!!...До установки новой версии, вес был 178 из 190 возможного, после 488…причём 200 это крышечки…ох как долго я добирался до дому… как долго…Хмм ходя пешком больше погружаешься в игру, успеваешь налюбоваться окрестностями…однозначно теперь чаше буду ходить пешком.
По моду:
1. Трассер от стрелкового выстрела теперь отчетливо наблюдается в VATS.
2. Психо стоит всего 4 кр. ???
3. Да оставь ты в покое пушку Таинственного незнакомца, что она такая особенная что ли??? Выглядит особо??? Урон это не особенность, а читерство придуманное разработчиками для того что бы оправдать перк Таинственного незнакомца. Лучше понизь урон от него, что бы все шесть выстрелов были оправданы, думаю где-то в районе 50-100 будет в самый раз.
Новые идеи:
1. Нельзя ли собаке дать команды на то что бы она держалась подальше, а то все время под ногами путается, ей богу иногда хочется пристрелить…Я думал, что когда ей говоришь “хорошая псина” она должна держатся рядом, а когда “плохая псина” отходить подальше, а нет, все равно под ногами…
2. Так же может, как то можно вживить спутникам инстинкт самосохранения???
3. Так же заметил что главный у Изгоев-Братства, тот который принимает всякую электротехнику, не принимает шлем сил. брони “Тесла”, а саму броню принимает, думаю ошибка локализаторов.

#25 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Жесть!!!...До установки новой версии, вес был 178 из 190 возможного, после 488…причём 200 это крышечки…ох как долго я добирался до дому… как долго…Хмм ходя пешком больше погружаешься в игру, успеваешь налюбоваться окрестностями…однозначно теперь чаше буду ходить пешком.
По моду:
1. Трассер от стрелкового выстрела теперь отчетливо наблюдается в VATS.
2. Психо стоит всего 4 кр. ???
3. Да оставь ты в покое пушку Таинственного незнакомца, что она такая особенная что ли??? Выглядит особо??? Урон это не особенность, а читерство придуманное разработчиками для того что бы оправдать перк Таинственного незнакомца. Лучше понизь урон от него, что бы все шесть выстрелов были оправданы, думаю где-то в районе 50-100 будет в самый раз.
Новые идеи:
1. Нельзя ли собаке дать команды на то что бы она держалась подальше, а то все время под ногами путается, ей богу иногда хочется пристрелить…Я думал, что когда ей говоришь “хорошая псина” она должна держатся рядом, а когда “плохая псина” отходить подальше, а нет, все равно под ногами…
2. Так же может, как то можно вживить спутникам инстинкт самосохранения???
3. Так же заметил что главный у Изгоев-Братства, тот который принимает всякую электротехнику, не принимает шлем сил. брони “Тесла”, а саму броню принимает, думаю ошибка локализаторов.


Спасибо Artofeel за твои идеи и замечания к месту. Если смогу их реализовать то обязательно учту и сделаю рано или поздно. Не все получается сразу :crazy:
F3Upgrade 0.16 http://ifolder.ru/10116825
1. Теперь и VATS все стрелковое оружие стреляет без трассеров.
2. Исправлена стоимость Психо (случайно установил автостоимость).
3. Ладно, то все цветочки, играя фалл, меня все интересовало, когда же я доберусь до заветной силовой брони, и как я буду покорять Столичную Пустошь. Но в итоге меня силовая броня, как Братства, так и Анклава не сильно впечатлили, даже было некоторое уныние, что меня обманули, я бы сравнил ее только с металлической броней из предыдущих частей, а про Теслу и говорить не хочется, что в ней такого было? Конечно мир не без добрых людей, появились моды, которые частично поправляли это дело, подымая класс брони, повышали силу и убирали понижение ловкости, но это все не то. Дело это не исправляло. В итоге я тоже решил попробовать сделать хоть что-то в этом плане, попробовать свои силы. Конечно, я нашел параметры старых бронек из предыдущих частей и вот уже запомнив вроде соответствующие параметры, столкнулся, а резисты то не все в игре! Вроде урон всякий есть, а в игре используется и то очень редко резисты (сопротивляемость) от физического урона (по моему ни одной броньке такого нет), огненный (где-то видел), от яда (вроде есть) и от радиации (радиационный костюм).А теперь что было в прошлом… http://wasteland.ag....quipment/armor/
Или здесь http://www.fallout.r...mor/index.shtml

Конечно, долго полазив, я все-таки нашел, как можно сделать, вернув те резисты, которые должны быть, но в игре их нет, разрабы хотели их вести, но не сделали этого, результат этого мы видим сейчас. В итоге восстановил резисты позволяющие игрой использовать. В общем, размусоливать не буду, приведу пример, что было раньше, что стало сейчас:
Силовая броня Братства
Вес: 45 (футов) - это очень мало для такого хлама, всего лишь 22 кг.
Сопротивление брони: 40 – это так называемый класс брони, вроде это универсальная сопротивляемость ко всему, но почему, то меня сейчас склоняет к мысли, что она обсчитывает только физический урон. Чем меньше, тем больше вас калечат, и тем быстрее портиться броня. Во многих модах его подымали выше. Я же оставил почти базовые, кое, каким бронькам убавил, кое каким прибавил.
Здоровье: 1000 – при 0 вы уже ее не оденете, и чем ниже, тем ниже становиться и сопротивление брони.
Цена: 740 – постоянный лут.
Увеличение сопротивляемости радиации – 15 (%) – не очень - то в их век.
Увеличение силы – 2 – дань прошлому
Уменьшение ловкости -2 – якобы поясняется что, мол, парни в ней скованы, не столь прыткие.
Теперь результат испытаний над той же броней:
Вес: 110 – я думаю на 55 кг для нее хватит, чтоб не столь легкая для выноса с поля боя была.
Сопротивление брони: 40 – у этой брони тот же самый класс остался, думаю, ей хватит и его.
Здоровье: 1100 – чуточку добавил для нее.
Цена: 7400 – пока временно, но думаю такое должно нормально оцениваться, так как ее будет теперь сложнее подобрать, да и в дальнейшем у меня кое-какие планы на крышко-финансы.
А теперь самое интересное…
Увеличение сопротивление урону (физ. урон) – 30(%) - учитывая, что он складывается с классом брони, то на выходе 40+30= 70 – такого парня уже с пистолета не так-то просто завалить, испытания проводил у Цитадели, результат понравился.
Увеличение сопротивление электричеству (новое) – 40(%) – урон такой был в игре, но не использовался, я перевел на него всю плазму в игре, да и им, же стреляют и роботы-шпионы Анклава, вот теперь и сопротивляемость появилась. Этот параметр своеобразный аналог параметра плазмы в предыдущих фаллах.
Увеличение сопротивляемости энергооружию (новое) – 50(%) – уроном этим стреляли почти все лазеры в игре, но Беседка, почему, то не вела резист против них на броньки. Этот резист против всего урона, нанесенный лазерной техникой - этот параметр своеобразный аналог параметра лазера в предыдущих фаллах.
Увеличение сопротивление огню – 40(%) – резист против огнеметов, шиш-кебабов и т.д.
Увеличение сопротивление радиации – 25(%) – резист от радиационного облучения.
Увеличение силы – 1 – думаю этого хватит для обычной PA, Ведь есть еще и APA и другие броньки. Ведь силу добавляли для компенсации грузоподъема и усиления в рукопашной схватке.
Увеличение грузоподъемности – 90(вес 110, те на все равно придется нести ее) – вел это для компенсации, так как PA ведь несет сама себя же, там же внутри моторы и все такое, но естественно полностью она не компенсирует все, так как все равно одевший ее учитывает некоторый дискомфорт и тяжесть шлема, и давление на тело. И повышение силы для этого надо было бы сильно поднять, но это уж слишком шикарно, интерес пропадает.
Уменьшение навыка скрытности – 50 – и вы еще хотите в такой махине быть незаметным, ничего подобным.
Так же можно будет найти в параметрах и Сопротивление ЭМИ – этим уроном в игре взрывались импульсные мины и гранаты, теперь и к ним есть резист.
Вот вроде бы для этой только брони не учитывая шлема (а там тоже совсем по-другому) и все, конечно я бы хотел бы и больше натыкать минусов еще каких-нибудь, но тут приключилась совсем другая беда, при первом опыте у меня вылетела игра при попытке посмотреть статы брони, я сразу все усек, дело в том, что локализаторы хорошо перевели аббревиатуры параметров в игре, те всякие сопр. урон и так далее, естественно, что такие подробные аббревиатуры не умещались в окне эффектов и происходил вылет. При тех аббревиатурах туда попадали максимум 4-5 эффекта, конечно можно найти соответствующий мод на уширение того поля, но я сделал от обратного, я сузил еще ненамного аббревиатуры, в итоге у меня сейчас помещаются 8 в окно эффектов. Те я сузил тот же сопр. урон до СУ, сопр. огня до СО, сопр.энерг. до СЭн, сопр электр. До СЭл, сопр яд до СЯ и так далее… Думаю вы разберетесь. Я переработал все силовые броньки, поверьте, они у всех фракций разные и кое- какие я потом еще добавлю. А сейчас я просто хотел показать новую концепцию, что может быть изменено в дальнейшем. Я хочу сделать как можно меньше вещей со скилами, но чтоб и в них была своя индивидуальность.
В общем здесь я попытался привнести свою попытку в усовершенствовании игры, далее займусь другими бронями, также и эти буду еще дорабатываться в плане характеристик, но если честно, я так или иначе их приближенно подогнал к тем что были в Фаллах, кроме веса конечно, но я считаю это правильным. Надеюсь, вы оцените и отпишитесь.

#26 Ссылка на это сообщение diman_st

diman_st
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Уважаемый bro_nod очень понравился мне ваш плагин , многое что я хотел бы исправить в игре исправлено в вашем плагине , но (всегда есть но)) а именно:
Увеличенная скорость передвижения гг , на мой взгляд - это чит чистой воды , ибо гг движется с такой скоростью что догнать его у кротокрысов и др живности не представляется возможным, лично убежал от трёх задним ходом)) да и в бою если вилять из стороны в сторону никто не попадёт , встретился супермутант не проблема обежал вокруг включил ватс -завалил)) просто я стал быстрее а они остались такие же медленные)) а если из дротикомёта пальнуть ваще матрица))
На мой взгляд это разбалансирует игру, вот почему в игре и было такое медленное передвижение гг , а нпс казалось двигались гораздо быстрее))
И последнее баланс веса это конечно хорошо но крышки я думаю это должно быть нечто абстрактное, типа счета в банке)) и вес не иметь , ибо представьте вам надо купить , к примеру в другом городе а крышки лежат в сейфе в тенпени тауэр , это сколько раз туда сюда быстро путешествовать надо чтобы ружо купить)) Лучше будем считать что под расписку берём или по карточке))да и после каждой торговли к сейфу нырять что-то не очень))
А в остальном мод отличный что касается ремонта самодельного оружия, разной брони , добавления эффекта нокдауна к суперкувалдам и т.д.

#27 Ссылка на это сообщение Artofeel

Artofeel
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

bro_nod не кто тебя не торопит, делай сколько и как пожелаешь, я и не жду что ты тут же все реализуешь то что мне в голову пришло…а что мне пришло на этот раз, ниже...
1. Так и не понял в чем прикол 8 раз взрывать огнемет? После первой поломки NPC просто его убирает, лучше сразу после первой поломки визуально: взрыв от молотов-колы, физически: от огненной ловушки.
2. На до бы сделать что бы бег отнимал ОД хотя бы до половины, а лучше до 25%
3. И что бы стрельба в обычном режиме тоже требовала ОД, а то ранил врага в VATS, а после него добил влегкую…не интересно
4. По поводу перегруза, как то не реалистично, у меня 2 предложения:
4.1 Более простое: после перегруза на 25% от максимального возможного подъёма, персонаж отказывался идти.
4.2 Более сложное и более интересное: каждая единица перегруза отнимала бы единицу ОД, и так пока все ОД не закончатся, после персонаж отказывался идти. Тем самым, чем больше перегруз тем меньше эффективность боя, конечно если ещё и реализовать 3 пункт.
5. Заряд бодрости??? Ну и нафиг он??? Даёт 10% к получаемому опыту, и это при 20 максимальном уровне…мое предложение: +1 к силе и +10% к очкам действия.
6. Хорошо бы сделать чувство усталости (сна), т.е. после определенного (примерно 18-ти часового бодрствования) наступала:
1 фаза усталости: -1 сила, -2 восприятие, -1 ловкость, ещё после 4 часов
2 фаза: -2 сила, -4 восприятие, -1 выносливость, –2 ловкость, ну и ещё после 2 часов
3 фаза: -4 сила, -6 восприятие (вроде когда оно низкое, экран размазывается, или нет? ну если чё можно добавить эффект), -2 выносливость, -4 ловкость.
Так же если можно как-нибудь сделать что бы это не проходило после 1-го часа сна, а после здорового 8 часового.
7. Так же чувство голода, например не поел в течении 6 часов:
1 фаза голода: -1 сила, через 2 часа
2 фаза: -2 сила -1 ловкость, ещё после 2-х часов
3 фаза: -3 сила -3 ловкость и медленно отнимаются жизни, медленно где то -50 в 1 час
8. Ах да, тут забежал в 87 убежище после основных сюжетных страстей, так там дверь якобы выхода (такая в виде шестеренки), так вот она открывается без всякого терминала, просто легким прикосновением руки, и что вы думаете за ней??? Ха…”Край Света”:crazy: с последующим “Выпаданием из реальности”:crazy: Ну ладно это косяк разработчиков они явно его залатают…

#28 Ссылка на это сообщение Artofeel

Artofeel
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Есть уже мод про усталость и необходимость питаться, так что можешь не утруждать себя, хотя я его еще не тестил...потом отпишусь если че...

#29 Ссылка на это сообщение Мехруныч

Мехруныч
  • Директор школы скриптинга
  • 59 сообщений

Отправлено

Силовая броня Братства
Вес: 45 (футов) - это очень мало для такого хлама, всего лишь 22 кг.
Сопротивление брони: 40 – это так называемый класс брони, вроде это универсальная сопротивляемость ко всему, но почему, то меня сейчас склоняет к мысли, что она обсчитывает только физический урон. Чем меньше, тем больше вас калечат, и тем быстрее портиться броня. Во многих модах его подымали выше. Я же оставил почти базовые, кое, каким бронькам убавил, кое каким прибавил.
Здоровье: 1000 – при 0 вы уже ее не оденете, и чем ниже, тем ниже становиться и сопротивление брони.
Цена: 740 – постоянный лут.
Увеличение сопротивляемости радиации – 15 (%) – не очень - то в их век.
Увеличение силы – 2 – дань прошлому
Уменьшение ловкости -2 – якобы поясняется что, мол, парни в ней скованы, не столь прыткие.
Теперь результат испытаний над той же броней:
Вес: 110 – я думаю на 55 кг для нее хватит, чтоб не столь легкая для выноса с поля боя была.
Сопротивление брони: 40 – у этой брони тот же самый класс остался, думаю, ей хватит и его.
Здоровье: 1100 – чуточку добавил для нее.
Цена: 7400 – пока временно, но думаю такое должно нормально оцениваться, так как ее будет теперь сложнее подобрать, да и в дальнейшем у меня кое-какие планы на крышко-финансы.
А теперь самое интересное…
Увеличение сопротивление урону (физ. урон) – 30(%) - учитывая, что он складывается с классом брони, то на выходе 40+30= 70 – такого парня уже с пистолета не так-то просто завалить, испытания проводил у Цитадели, результат понравился.
Увеличение сопротивление электричеству (новое) – 40(%) – урон такой был в игре, но не использовался, я перевел на него всю плазму в игре, да и им, же стреляют и роботы-шпионы Анклава, вот теперь и сопротивляемость появилась. Этот параметр своеобразный аналог параметра плазмы в предыдущих фаллах.
Увеличение сопротивляемости энергооружию (новое) – 50(%) – уроном этим стреляли почти все лазеры в игре, но Беседка, почему, то не вела резист против них на броньки. Этот резист против всего урона, нанесенный лазерной техникой - этот параметр своеобразный аналог параметра лазера в предыдущих фаллах.
Увеличение сопротивление огню – 40(%) – резист против огнеметов, шиш-кебабов и т.д.
Увеличение сопротивление радиации – 25(%) – резист от радиационного облучения.
Увеличение силы – 1 – думаю этого хватит для обычной PA, Ведь есть еще и APA и другие броньки. Ведь силу добавляли для компенсации грузоподъема и усиления в рукопашной схватке.
Увеличение грузоподъемности – 90(вес 110, те на все равно придется нести ее) – вел это для компенсации, так как PA ведь несет сама себя же, там же внутри моторы и все такое, но естественно полностью она не компенсирует все, так как все равно одевший ее учитывает некоторый дискомфорт и тяжесть шлема, и давление на тело. И повышение силы для этого надо было бы сильно поднять, но это уж слишком шикарно, интерес пропадает.
Уменьшение навыка скрытности – 50 – и вы еще хотите в такой махине быть незаметным, ничего подобным.
Так же можно будет найти в параметрах и Сопротивление ЭМИ – этим уроном в игре взрывались импульсные мины и гранаты, теперь и к ним есть резист.

Наконец-то вменяемые статы.Именно из-за этого я юзал Better Power Armor.Молодец однозначно.
War,war never changes..

#30 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

апдейтила плагин на сайте) качайте оттуда, кому неудобно. http://tesall.ru/file/fallout-upgrade/

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#31 Ссылка на это сообщение Artofeel

Artofeel
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Вот здесь мод который возвращает резисты ко всем броням, такое, какое было в классическом фаллауте, так что надо бы сосредоточится на новых идеях, а именно:
1. По гранатам стрелять можно, классно, а по гранатометному выстрелу??? А то когда он на тебя летит и ты понимаешь что времени убегать уже нет, неплохо бы просто его взорвать…
2. “Ракетка” кто-нибудь её пользуется??? А гранатами кто-нибудь пользуется??? А что если в ракетку заряжать гранаты, так этаж универсальный гранатомет!!! Только бы подправить так чтобы гранаты взрывались при касании об землю, ну или хотя бы просто увеличить скорость их полета, что бы они тупо в воздухе не взрывались.

#32 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Вот здесь мод который возвращает резисты ко всем броням, такое, какое было в классическом фаллауте, так что надо бы сосредоточится на новых идеях, а именно:
1. По гранатам стрелять можно, классно, а по гранатометному выстрелу??? А то когда он на тебя летит и ты понимаешь что времени убегать уже нет, неплохо бы просто его взорвать…
2. “Ракетка” кто-нибудь её пользуется??? А гранатами кто-нибудь пользуется??? А что если в ракетку заряжать гранаты, так этаж универсальный гранатомет!!! Только бы подправить так чтобы гранаты взрывались при касании об землю, ну или хотя бы просто увеличить скорость их полета, что бы они тупо в воздухе не взрывались.

1 Вообще-то и по гранатометному выстрелу я тоже разрешил, если конечно ты не с пневматической винтовки стреляешь или 10 мм пистолета (им надо несколько выстрелов), я по всему взрывающемуся разрешил стрелять - гранаты, мины и снаряду, да и по ядерной батарее... Только вот шанс сбить ракету очень низок, так как в игре это мало вероятно, но я разрешил, дерзай.
2 Я экспериментировал с Ракеткой, пока не знаю как это сделать, она также будет выбрасывать мусор эти гранаты.
Теперь на счет того мода, он вел только один резист - energy resist - и этот отвечает за все вооружение будущего, я же ввел 3 параметра: energy - лазеры, electric - плазма и возможно в дальнейшем и оружие с электричеством (пока экспериментирую), и emp - импульное вооружение, в игре их только 2 мина и граната, но это пока...
Я бы тебе предложил вот такой мод http://www.fallout3n...ile.php?id=1402 - хоть и много там изменений, но там по мне дисбаланс, все характеристики с предыдущих фаллов надо очень аккуратно заносить, просчет разный. Я ради эксперимента засунул параметры из 2 фала для брони Анклава, вы бы ничем его не одолели, если бы не изменили бы еще параметры оружия... Это просто ходячий танк...

#33 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

F3Upgrade 0.17 http://ifolder.ru/10206567 Возможно некоторые изменения будут доступны только в новой игре... У меня все работает.
1. Ладно, под этим пунктом я кое-какие изменения убрал или понизил малость, а именно:
1.1 Уменьшил вполовину вес крышек, было приблизительно 5 грамм, теперь 2 грамм.
1.2 Обратно сделал бессмертным Таинственного незнакомца и вернул ему здоровье, чтобы не было накладок с этим перком. Кому хочется опробовать его пистолет, вводим в консоли: player.additem 00050f92 1
1.3 Убрал пока эффект воспламенения огнемета.
2. Так, теперь более существенное:
2.1 Переработал параметры и добавил как плюсы, так и минусы к боевым броням и каскам – у каждой фракции свои плюсы и минусы, комплекту металлической брони – она стала чуть посолиднее и в весе прибавила, в общем, основное чуть позже добавлю…
2.2 Нашел, что одному обитателю в убежище 106 не достался пип-бой, лично вручили ему…
2.3 Охрана Тенпенни сегодня радуется, им вернули к их недостающему комплекту их каски.
2.4 Также радуются Когти, а то им все время отстреливали головы, теперь и у них их родные каски.
2.5 Также радуются рейнджеры, а то у них была совсем одна каска на всех, теперь у всех 3, обороняющихся на крыше в гостинице.
2.6 Когда раздавал им каски, заметил, что на всех одна и та же текстура каски от боевой брони, хотя в ресурсах игры есть как для рейнджеров, так и для когтей. Подключил их соответственно, без какой-либо закачки текстур. У охраны Тенпенни своей текстуры нет, но у них почти и тот, же цвет, в общем, все нормально.
2.7 Командующий Когтей не нарадуется, он избавился от своей металлической брони и получил из запасников игры Армейскую силовую броню (Она по характеристикам самая низкая в классе Силовых бронек, так как это были первые т-47, другие чуть позже были модернизированы.) Планирую в игру занести таких три брони…
2.8 Выжившие китайские коммандос – гули, получи по шапке в прямом смысле этого слова. Порядок должен быть в армии.
2.9 Решил все-таки попробовать использовать внутренний потенциал игры и занес в игру Магнум 44 без оптического прицела (эта модель используется в Магнуме для Таинственного незнакомца.). Создал для него левел-лист. Пока ради эксперимента вооружил им рейдеров, когтей и регуляторов и Билли Кри (У него он теперь постоянно), пистолет также будет продаваться, и находиться в некоторых контейнерах. В общем, кому хочется опробовать, идем грабить Билли в Мегатонне. Имейте в виду, это оружие будет попадаться случайно у врагов, не подумайте, что оно будет у каждого. Да и еще магнум будет чуть похуже магнума с оптическим прицелом.
2.10 Как и с магнумом, сделал также и винтовку Генри-Винчестера, эту модель использует винтовка Линкольна, очень распространенная была на Диком Западе, ее можно найти только у Регуляторов. Она также занесена в левел-лист. Кстати, чуть позже Регуляторы малость преобразятся, а то выглядят серо.
2.11 Также немного поднял состояние брони для Когтей, охраны Ривет Сити и охраны Тенпенни, а от этого сильно зависит их пробиваемость, а то от 20%-до 45% - это очень мало.
2.12 Поднял малость урон револьверу 32 калибра, а то он со своим уроном затусовался среди маузера и 10мм пистолета, что не очень сказывалось на его популярности. Теперь у обычного 12, ранее 6, и у уникального 16. Надо как то выделить было этот пистолет с 5 зарядным барабаном.
2.13 Также, для достоверности сделал для хорошо знакомых нам стволов, а именно для китайского автомата и штурмовой винтовки их вмещаемость магазина, 30 и 20 соответственно.
2.14 Также поменял путь к текстуркам иконок для револьвера 32, тперь он использует иконку перка Дуэлиста, а его магнум 44.
Вроде пока все изменения, в следующей версии, кое-что добавлю интересное, пока пробую…

#34 Ссылка на это сообщение fujikmk

fujikmk
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

bro_nod плагин понравился но тоже есть пара НО:
1).присоединяюсь к diman_st - Вернуть прежнюю скорость бега и на то есть несколько причин -
а)возможность убежать от больщинства противников
б)АНИМАЦИЯ- анимация движения бега получается карявой-нигде в жизни не видел чтобы человек при беге так руками-локтями размахивал, а винтовка в руках ходила с такой скоростью вверх-вниз
в)таже проблема с анимацией у АИ-бегать стали немного карява-видать не успевают изменить вектор движения :muahaha:
г)увелечение пременной с 4 до 5(могу ощибаться) бега по сути дела в той же мере уменьшает размеры игрового мира по той причине что из точки А точку Б стали добираться быстрее.

2)Вес крышек-здесь суть в том что правильней было бы придать вес не крышкам а боеприпасам - во всех сериях фола крышки ничего не весили.

#35 Ссылка на это сообщение andrey_f

andrey_f
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Спасибо за новую версию, посмотрим.
Несколько просьб и пожеланий:
Ты не мог бы расширить листы ремонта как это сделано в моде: Cross-repair (он из 2 частей). Можно процент восстановления меньше сделать (до ~55%)... Просто я пользуюсь модификацией снижающей точность в зависимости от степени исправности оружия (эту идею тоже можно включить в сборку) поэтому стараюсь держать исправность в пределах максимума, что с обычным ремонтным листом почти невозможная задача.

Увеличение сопротивление электричеству (новое) – 40(%) – урон такой был в игре, но не использовался, я перевел на него всю плазму в игре, да и им, же стреляют и роботы-шпионы Анклава, вот теперь и сопротивляемость появилась. Этот параметр своеобразный аналог параметра плазмы в предыдущих фаллах.

Лучше назвать правильно это плазмой (т.к. плазма это не только электрический урон, но ещё тепловой а в особых случаях и химический (если считать что в установку заряжен свой особый газ) :bad:)

Увеличение сопротивляемости энергоружию (новое) – 50(%) – уроном этим стреляли почти все лазеры в игре, но Беседка, почему, то не вела резист против них на броньки. Этот резист против всего урона, нанесенный лазерной техникой - этот параметр своеобразный аналог параметра лазера в предыдущих фаллах.

А это тогда соответственно назови зашита от лазера...

Так же можно будет найти в параметрах и Сопротивление ЭМИ – этим уроном в игре взрывались импульсные мины и гранаты, теперь и к ним есть резист.

У них большой урон против роботов, а обычный маленький, как вариант можно сделать чтоб эти гранаты/мины также наносили увеличенные повреждения всем видам моторизированной брони, а так же существовал шанс не на долго обездвижить робота/ моторизированную броню (или не на долго или до ремонта) это бы лучше объясняло их наличие и редкое использованье, но тогда костюм надо и можно снять для ремонта.
шлемам моторизированной брони можно дать +2-1 к восприятию т.к. в них специальные окуляры (или даже встроить очки ночного виденья). Ну следовательно можно дать точности к оружию по той же причине.
Также в случае если ты сочтешь нужным моторизированной броне можно дать бонус на уменьшения разброса оружия. (скорей всего просто бонус к точности при обычной стрельбе т.к. в моторизированной броне у человека с трясущимися руками оружие будет более прямо в цель)
Вес крышек может стоит сделать 0,01 а не 0,02? Вес лекарств должен быть соизмерим с весом крышек. (упаковка цитрамона с таблетками весит ~11 грамм ~2 крышки)

#36 Ссылка на это сообщение Мехруныч

Мехруныч
  • Директор школы скриптинга
  • 59 сообщений

Отправлено

А нельзя ли зафиксить кое-что из Анкориджа?А то раскрашенная Т-51b имеет обычный вес и СУ.К тому же Гаусс всегда был легким,а теперь энергетик.
War,war never changes..

#37 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

А нельзя ли зафиксить кое-что из Анкориджа?А то раскрашенная Т-51b имеет обычный вес и СУ.К тому же Гаусс всегда был легким,а теперь энергетик.

Могу сделать именно для этого мода, только будет на английском, мне не то чтобы лень переводить, я лучше оставлю язык оригинала, а то в локализованном дополнении неизвестно как переведут все там и будет ясно что эти вещи из этого мода. Позже переведу.

#38 Ссылка на это сообщение Мехруныч

Мехруныч
  • Директор школы скриптинга
  • 59 сообщений

Отправлено

Могу сделать именно для этого мода, только будет на английском

Сделай,если не трудно.

UPD 30.01.08 6:33
Вот еще кстати тема:разведброня изгоев есть только в ресурсах.Также непонятно почему Neural Interface Suit не дает +5 к скрытности,как дают остальные костюма этого класса.Можно конечно списать на то,что это просто вспомогательный костюм для симулятора,однако если почитать WIKI то можно увидеть,что все виды развед брони являются вспомогательными костюмами для контакта с силовой броней и дополнительных средств маскировки не несут.
War,war never changes..

#39 Ссылка на это сообщение Ardinel

Ardinel
  • Ominous shadow
  • 246 сообщений
  •  

Отправлено

Отличный плагин. Но вес у крышек это ересь. Луче место веса для крышек сделай вес для патронов.

#40 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

F3Upgrade 0.18 http://ifolder.ru/10334225
И так что нового?
1. Ладно, вернул крышкам невесомость, также почти к оригиналу вернулась и скорость передвижения (ранее была аж на 1, теперь только на 0.2 разница).
2. Подключил почти всю одежду к ремонту, очень много неиспользованной одежды пока лежит еще в базе, надо пока обмозговать.
3. Также была подкорректирована вся одежда, те я убрал на половину эффекты от скиллов в одежде, кроме тех, что даются в награду за квесты. Броня почти полностью не использует как ранее скиллы, тоже пришлось переработать. Некоторые броньки пришлось усилить, некоторые наоборот понизить еще. В общем, смотрим.
4. Так как броньки усилились, то некоторые фракции стали непростой мишенью, конечно пришлось подумать и о их врагах. Я говорю про Братство и их закадычных друзей Мутов. Конечно, вроде у мутов есть свои подразделы по классам как наглядно и по здоровью, этого было мало. Надо было, как то усиливать их, я не стал им подымать сильно здоровье, а сделал так называемые боевые модули, те создал для каждого класса способность, в которой было куча скиллов и параметров, по идее должно работать на ура. Испытания проводил у Мемориала своим дохленьким персом, в первой попытке я их там всех перевалил (это без модулей), после них у меня уже и патронов не хватило хоть одного завалить, здоровье было чуточку поднято. Я им добавил резисты, те Муты тоже же ведь таскают визуально брони, но эффекта от этого ранее, кроме как в разнице здоровье не было. Теперь вы сразу поймете, где мастер, а где просто обычный мут. Также пришлось им подымать скиллы умений. Через способности, в общем смотрим. Думаю теперь, они себя в обиду не дадут.
5. Также вакцинации были подвергнуты роботы, аналогично, как и мутов пришлось поработать. Теперь не все так просто выскочить пистолетом и завалить, поищите лучше или купите, неважно, импульсное оружие вам поможет. Также по ходу дела был исправлен баг у роботов, многие не имели иммунитет от яд, те травились от яда – с теми, что работал - исправлено (остались пока роботы-шпионы). Также РЛ -3 напарник кроме боевого модуля для своего класса роботов получил по праву дополнительную свою способность, которая почему то была не подключена, хотя у Фокса своя же действует.
6. Прошли свое обучение и всеми любимые когти смерти, кроме боевого модуля я им вернул и их, также не подключенный также затерянную способность. В общем, увидите их, советую вам, чтобы они до вас не добежали. Эти малыши под 3 метра бьют ох как больно. А если у вас еще и второй уровень, то почти всегда летально.
7. Также были доподключена способность и болотникам, косвенно принадлежащим им, так как она вообще никем не используется, но вроде должна быть их. Они ждут своей очереди.
8. Малость переработан вес оружия ближе к оригиналу. Хотите таскать с собой тонны оружия? Пожалуйста, но не жалуйтесь, что перс только ходит. Доработан вес создаваемого оружия в соответствии весу его деталей.
9. Переделал жвачки, я не стал добавлять негативных эффектов, они полезны, но время действия очень мало, но для 3 точных выстрелов самое то!
10. Вытащил из ресурсов игры Супер стимулятор, лечит он здраво, но и стоит не мало. Его можно найти и на врагах и в сундуках и в продаже.
11. Также чуточку разбавил звания в Братстве Стали, а то одни Рыцари да Паладины. И добавил обратно особо льготно шатающимся по их головному убору. Вроде солидная организация, а такое соблюдение дисциплины.
В общем, есть еще мелкие добавления, не упомню уже точно, но кто ищет то всегда найдет…

#41 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

F3UPVault87 v0.1 - http://ifolder.ru/10385296
Один из планируемых мной фиксов по усовершенствованию убежищ. Здесь пока реализовал по туториалам возможность попасть к двери убежища 87 и зайти туда, также протянут NavMesh, можете брать туда напарника. Учтите, это почти нереально в обычной игре, там сумасшедшая радиация, но напарникам все равно. Знаю что уже есть подобных два фикса, один полностью недоделан, второй мне не понравился, много багов, в общем для себя сделал свой, это пока начала апдейта убежища, с чего-то надо начинать... Теоретически, возможно исправлена теперь ошибка оригинала с напарниками оставшимися в этом убежище, там вопрос только теперь в одной двери, но ее открывают те два Анклавера с палканом, так что после того как вас увезут на базу Анклава, уволенный напарник может выбраться оттуда.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых