Перейти к содержимому


Фотография

F3 Upgrade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

По совету Siegrun создал эту тему над своим "эпохальным" модиком в котором пробую и осваивать новый редактор и править то что мне и многим другим не понравилось. При чем беру на вооружение не только свои но и других людей исправления. В общем как умею делаю для себя, а я себя родного люблю :drinks: Надеюсь и вам понравиться... А теперь к делу, если где-то вы нашли ошибки или проблемы пишем, отписываемся, постараемся разобраться...

плагин на сайте: http://tesall.ru/file/fallout-upgrade/ (постараюсь успевать за апдейтом)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#202 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

Тошнить то тошнит,а локализации модов будут делать под голд,т.к она уже будет окончательно пропатченна.
А фоапгрейд не пойдет на англ .версии голда,или будет работать некорректно 95%.,т.к версия от 1с чистая ,очень отличается от аг.
Ставь FWE+FOOK2+MMM+обьединять и создавать патч в wrye bash(придется долго шаманить,если не ставил такие сборки на тот же обливион) правда на данный момент стабильную версию имеют тоько FWE и MMM+они переведенны,хотя из за того,что их переводили разные люди,могут быть глюки,для совмещения глобалов,нужен единый перевод,что бы названия предметов и прочего совпадали,иначе будут глюки,пример-тут на сайте глобал моды для обливиона переведенны один под другой и поэтому работают отлично.+ надо делать баш патч,врай баш для ф3 еще сыроват.
Хотя я использую англ.голд+выше описанные моды,вылетов мало,почти нет,но мешанина из английского и русского языков,немного напрягает.

#203 Ссылка на это сообщение Ilmater

Ilmater
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

bro_nod, спс огромадное тебе за неоплачиваемую работу, прочитал все посты от начала и до конца :ca9: , не отрываясь. Без обид, но перспективный realistic mod F3 Upgrade превратился, по-моему в типичную солянку "F3 Borsh" ;) . Да, конечно, новый Fallout не за горами, но ведь можно просто отшлифовать этот, а потом реверсить его и на New Vegas (думаю механика игр будет отличаться минимально). Первые версии меня только радовали - наконец-то появился здравый смысл - ну а затем начался отказ от хороших идей в пользу всяких стволов и броней. Пожалуйста, доделай начатое, ибо знаешь ты и умеешь уже куда больше рядовых модмейкеров, если не разрабов :drinks:

#204 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

А причем тут вегас?

#205 Ссылка на это сообщение Ilmater

Ilmater
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Эт я на всякий случай всплакнул...) Просто мод переехал на Gold, мало ли - так и до Вегаса можно доехать... :German: Но главное не это, хочется (очень) чтобы мод остался глобальным, но всё же restoration-fix'ом. Архив уже 180 метров, добавили кучу оружия, новых текстур и т. д. - и это круто - НО! те ошибки, недочёты и даже некоторые баги, которые были в игре с F3 Upgrade 0.23c остались, а ведь тот архив весил всего около 20 мб, по-моему. Вывод: 160 мб шелухи, которой на других сайтах можно нагрести гигов так на 5-6. Сам-то я нихрена в TES-движке не понимаю, но другие вроде как помогают ему, так может разделить мод на 2 части: одна - ремоделинг/ ретекстуринг, а другая (которой займётся сам bro_nod) - то, ради чего мод создавался. :girl_crazy:

#206 Ссылка на это сообщение Ilmater

Ilmater
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Если позволите, вкратце:
--Основное--
Вес патронов :dash2: , увеличение всего урона в игре на 50-75 % как минимум :blink: (если мы говорим о реалистичности, этого не обойти, т. к. 5-6 выстрелов в голову в реале ни один человек не перенесёт, тем более из энерг. оружия), совместимость с Destruction модом и MMM обязательно, а так же с реплейсерами тел и текстур NPC (TYPE3 и Female texture mod'ами, на кривые модели от Bethesda'ы смотреть тошно), оставить (или вернуть) всё что было в первых версиях мода, как то: возможность взорвать огнемёт на NPC (просто круть). Короче, чтобы всё не рассусоливать, вот желаемый список с более-менее реалистичными модами, с которыми хотелось бы иметь совместимость: Explosive Entry 1.3 rus, A Hunger Thrist based Regeneration 0.78a rus, Bear Trap rus, Combat Enhanced - Tactics 0.2, Cross-Repair Armor, Emptys rus, Enhanced Weather - Rain and Snow 2.0 rus, Enhanced Weather - Rainbows 1.0, Fall Damage Mod 1.01, Fix Vault92 rus, Helmets with Accessories 1.0 rus, Impostor 3.0 rus, Increased Water Radiation 0.1b, Killable Children rus, Less Auto Aim 1.1, MS Necessity 2 rus, MS Repair Weapons, MS Sneak Rebalance harder, MS Speed increase, NPC Height Randomizer 1.0, PowerVision 1.0, Realistic Death Physics in Fallout 3, Remove That Glove 1.0 rus, Shells Rain 1.0, Smokable Cigarettes 0.3 rus, Stealth Kill Enabler, weapon Blowback 1.0, AMPUTATE! 2.0 rus, Mutfruit Plants 2.5 rus, Robco Certified rus, Weapon Mod Kits 1.1.9 rus... ну и другие моды, их много больше перечислять ВСЕ просто бессмысленно... Конечно, лучше было, если бы все эти идеи (большинство модов широко известны) осущиствились и в моде F3 Update. Тогда и совместимости бы не понадобилось.
--Второстепенное--
Это, конечно же, совместимость с известными "квестовыми" модами, такими как Fallout 3 The Crimson Caravan 1.2a rus и Steel Vaut Qest rus. Но это совсем не обязательно, достаточно будет и первого пункта.
Бесспорно, это только пожелания, даже не просьба, т. к. представляю себе объём работы для всего этого. bro_nod, удачи и, если не трудно, ознакомься со списком - может чё и понравится, и ты перетащишь что-нибудь в своё мега-творение? ЗЫ Пр. прощения, если всё это чушь и флуд))

#207 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Процесс скоро возобновится, сейчас делал отдельную версию (это будет облегченная версия куда войдут только фиксы)...

#208 Ссылка на это сообщение Hakuni

Hakuni
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Ридмишку не забудьте вложить, пожалуйста.

#209 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

Бро,хорошо бы убрать нафиг левелинг мобов,т.е сделать как в ф1, ф2, гг уровня ,например 5, может наткнуться на моба уровня 24 и т.д.
И переделать спаун вообще,сделать его более неожиданным и интересным,а то в общем то пустош в ф3 действительно пустая,но в тоже время не перебарщивать с количеством ,как например в ммм,что аж виснет комп.Кучки по 3-4 самое оно будет,главное что бы чаще мобы встречались, а не увеличивались в количестве на стандартных точках респауна ,но это придется все в ручную раскидывать по карте и скриптовые зоны создавать,например игрок забегает в зону х ,активирует тригер и рядом появляються например наемники и т.п.

#210 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

F3FixIt http://narod.ru/disk...3FixIt.rar.html - этот мод я хотел создать давно, это если правильно выразить, новый вариант F3Upgrade, конечно в него пока вошло только фиксы, но после он будет расширяться. Я решил переделать после того как вышел патч 1.7 и русские аддоны, с которыми еще встретимся в будущих версиях.
*****************************************************************

Мод F3FixIt v0.01

*****************************************************************



Содержание:
1. Требования мода
2. Порядок загрузки
3. Исправления

*****************************************************************

1. Требования мода

*****************************************************************

Fallout 3 (любая версия) – сам мод на русском языке

*****************************************************************
Порядок загрузки
1. Fallout3.esm
2. Russian.esm (если вы умеете переводить Russian.esp в мастер – файл)
3. Russian.esp (если нет Russian.esm)
6. F3FixIt.esp
*****************************************************************

3. Исправления

*****************************************************************

1. Добавлено маска хирурга Доктору Ли (молодая) в начальном ролике при рождении вашего героя.
2. Добавлено Доктору Ли (в возрасте) ее очки из базы игры.
3. Добавлены отсутствующие звуки в оригинале звуки дыхания для кротокрыс.
4. Добавлены отсутствующие звуки в оригинале звуки дыхания для всех браминов.
5. Добавлены отсутствующие звуки в оригинале звуки атаки для вьючных браминов, хотя для обычных браминов они присутствуют. Но ведь и вьючный брамин может атаковать, если его прижмут!
6. Исправлен текстурный набор боевых шлемов рейнджеров.
7. Исправлен текстурный набор боевых шлемов Когтей на земле.
8. Добавлены отсутствующие боевые шлемы Когтей для данной группировки через уровневые листы.
9. Добавлен неподключенный лист для брони охранников Ривет-Сити, добавляющий к данной броне перчатки.
10. Переименованы все названия “шлем боевой брони” на “боевой шлем”, аналогичная операция сделана и для силовых шлемов.
11. Добавлены отсутствующие боевые шлемы охраны Тенпенни для данной группировки через уровневые листы, включая и для шефа Густаво.
12. Переименованы “униформа охраны…” на “боевая броня…” у охраны Тенпенни и Ривет-Сити.
13. Пере розданы боевые брони охраны Тенпенни данной группировке уже через уровневые листы, а не как ранее напрямую.
14. Пере розданы боевые брони и шлемы охраны Ривет-Сити всем членам данной группировки уже через уровневые листы, а не как ранее напрямую.
15. Добавлена метка метрополитена к текстурному набору проктектронам, которые проверяют билеты в метро.
16. Все роботы контролеры переименованы “Протектрон-контролер метрополитена”.
17. Всем протектронам к текстурному набору добавлены метки: на руке – значок лазера (вооружен ими), за спиной под боевым ингибитором знак взрывоопасно.
18. Помощнику Вельду – протектрону у входа Мегатоны добавлены значок города Мегатона (не зря же он вас созывает туда) и значок шерифа (служит все–таки он в помощь местному шерифу и отстреливает всякую мелюзгу у входа).
19. Все протектроны, робомозги и роботы-охранники находящиеся на армейских объектах и имеющие защитный окрас переименованы на соответственно “Армейский…”.
20. У армейских робомозгах исправлен текстурный набор траков и боевого ингибитора.
21. У армейских протектронах исправлен текстурный набор боевого ингибитора.
22. У армейских роботах-охранниках исправлен текстурный набор на армейский образец.
23. Все робомозги, находящиеся в убежище 112 получили эмблему на корпусе “Vault Tek” и переименованы на “Робомозг убежища 112”.
24. Исправлен текстурный набор 10мм пистолета от первого лица.
25. Переименован “головной убор китайского коммандо” на “шапка китайского коммандос”.
26. Внесена новая шапка “грязная шапка китайского коммандос” с не внесенными текстурами для Пустоши. (В пустоши используется только с одними текстурами – новой шапки…). Заменена на эту шапку в игре все шапки коммандос в Пустоши. (В Транквилити китайский коммандос так и остался с предыдущими шапками). В грязной шапке теперь также все китайские гули в Пустоши – раздача идет через уровневый лист.
27. Пере розданы грязные китайские комбинезоны данной группировке (китайским гулям) уже через уровневые листы, а не как ранее напрямую.
28. К модели от первого лица к 10мм пистолету с глушителем на сам глушитель подключен текстурный набор от первого лица (был не задействован).
29. Добавлен текстурный сет для уникальной пижамы, был задействован только на модели на земле, теперь отображается когда она надета.
30. Внесена новая бейсболка “грязная довоенная бейсболка” с не внесенными текстурами для Пустоши. (В пустоши используется только с одними текстурами – новой бейсболки…). Заменена на эту бейсболку в игре все бейсболки в Пустоши. Дети также получили свой вариант этой бейсболки. Предыдущий вариант новой бейсболки можно найти только у Алана Мака и главного героя в убежище, а также с этими текстурами останется и уникальная бейсболка, детский вариант будет только у главного героя в начале игры. Бейсболка раздается через уровневый лист. Отличие новой от старой вещи не только визуальное, но и отражается для старых в уменьшенном в половину здоровья.
31. Для перков “Папенькина дочка” и “Живчик” добавлены новые иконки для женского персонажа.
32. Добавлен револьвер “Магнум” без оптики в игру. Добавлена для него иконка. Добавлен текстурный сет от первого лица к нему.
33. Добавлена иконка для “Магнума” Таинственного незнакомца. Добавлен текстурный сет от первого лица к нему.
34. Расширен Form List “DialogueAnimationBulkyArmors”, добавлены все не добавленные туда уникальные и некоторые силовые брони, костюм механиста и радиационные костюмы.
35. Расширен Form List “AnimationRestrictedArmors”, добавлены все не добавленные туда уникальные и некоторые силовые брони.
36. Расширен Form List “H2HWeaponsA” (нужен для перка Парализующая ладонь), добавлены все не добавленные туда некоторые уникальные кастеты.
37. Расширен Form List “H2HWeaponsB”, добавлены все не добавленные туда некоторые уникальные и обычные кастеты. Если не занесено, то при силовом ударе понизу по врагу будет воспроизводиться анимация пинка, что не совсем логично для кастетов, так как удар ногой будет иметь такой же урон как у кастета. Если туда внесено, то будет удар рукой понизу.
38. Расширен Form List “ExplodesGasTrapsOnTouch” (если войти с оружием из данного списка в газовое облако, то произойдет воспламенение), добавлены все встроенные огнеметы у роботов, те если робот переключиться на огнемет, то произойдет воспламенение.
39.Расширен Form List “GunsList” (если из оружия из данного листа будет произведен выстрел, то это активизирует вражеских нпс на атаку, те они определяют сразу, откуда ведется огонь), добавлены все не добавленное туда уникальное оружие, убрано из списка 10мм пистолет с глушителем и дротикомет, что дает шанс наносить скрытые атаки и не быть засеченным сразу.
40. Расширен Form List “MS10SetHaroldOnFireWeaponsList”, добавлены все не добавленные туда уникальные образцы оружия тем, которые уже есть в списке, также добавлено оружие с огненным эффектом (огнестрел и зу ронг), также были внесены на всякий случай все встроенные огнеметы и плазма оружие существ.
41. Расширен Form List “PerkDemolitionExpertWeapons” (нужен для перка Эксперт-сапер), добавлено противопехотная мина (квестовый вариант), молотов-кола, гранатомет и “толстяк” как обычный вариант, так и уникальный.
42. Расширен Form List “PerkPyromaniacWeapons” (нужен для перка Пироман), добавлен уникальный огнемет, зу ронг и молотов-кола.
43. Расширен Form List “PowerFistList” (нужен для анимации в ВАТСЕ силового удара силовым кастетом), добавлен уникальный кастет “Кулачище”.
44. Дополнен Form List “AnimationRestrictedHeadGear” (нужен для ограничений анимации нпс, когда на нем одна из вещей из списка. К примеру анимацию курения, когда нпс в силовом шлеме).
45. Дополнены все листы ремонта для всех оружий, оставшиеся не использованными в патче 1.7. Для собираемого оружия по схемам добавлена возможность ремонта от составных частей, используемых при сборке этого оружия.
46. Дополнен Form List “SkirtOutfits” (нужен для ограничений анимации нпс, когда на нем одна из вещей из списка, в основном, если нпс в платье или в юбке.)
47. Дополнены все листы ремонта для всех одежды, оставшиеся не использованными в патче 1.7. В основном это касается не дополненных в списки уникальных вещей, также были некоторые вещи вынесены из одних списков и созданы для них свои списки. К примеру, шлемы охраны убежища 101 и охраны Ривет-Сити вынесены из списка боевых шлемов и созданы для них свой лист ремонта.
46. Были переименованы более корректно многие вещи для более простого ориентирования, как в игре, так и для группирования в редакторе. Так, к примеру, все вещи для рейдеров начинаются с “Рейдерск…” – (Броня рейдеров-взрывников - Рейдерская броня взрывников). Все силовые брони и шлемы теперь начинаются с “Силов…” - (“Шлем силовой брони - Силовой шлем”). Все вещи принадлежащие определенным нпс имеют в названии их имена. (Прикид Туннельных змей - Прикид Туннельных змей Буча).
47. Проведена небольшая работа над всем оружием из оригинала. Исправлено у всего оружия тип оружия, даже для тех кто считалось вроде бы верным (пример: Шишкебаб обладал огненным уроном, но по сути это обычный меч с огненным эффектом, а не огнемет. Исправлен тип урона на физический, а для эффекта огня установлен тип огненный урон). Исправлен и дополнен у некоторых образцов оружия звуки, множитель урона от крита, вес и многое другое. Работа еще будет вестись в последующих версиях.
48. Добавлена шляпа для регуляторов.
49. Дополнены варианты диалогов, реакции Флака, когда вам он предлагал посмотреть расширенный список оружия, если у вас были незначительное оружие в руках, теперь он будет обращать на подобное оружие, если оно уникальное или от компаньонов.
50. Исправлено отсутствующие пипбой с перчаткой в оригинале у обитателей убежищ 108 и 106, исправлено у нескольких персонажей обитателей убежища 101 отсутствие перчатки пипбоя на руке.
51. Произведена небольшая работа с уровневыми листами:
1. Теперь у всех Регуляторов свои уровневые листы, те они стали некими крутыми ковбоями из вестернов – их одежда плащ и шляпа, оружие – все, чем не побрезгует ковбой из вестерна, не ждите, что они будут использовать навороченное оружие – они простые парни правосудия.
2. Подправлены многие листы лута оружия и добавлены некоторые виды, не вошедшие в эти листы оружие из оригинала, такие как кастеты или китайский меч к примеру…
3. Воссозданы отдельные оружейные листы для разных группировок, таких как охрана Ривет-Сити, охрана Теннпени, охрана караванов и Наемников в городах. Они теперь не зациклены на одном виде оружия. У Наемников в городах и охраны караванов появились отдельные листы брони и шлемов. У них также будет генерироваться в каждой новой игре новая одежда и шлем или шляпа, а может и повязка, как им повезет.
4. Рейдеры теперь используют кастеты, скалку, китайский меч и др оружие которое не было добавлено в оригинале, если использовали то только избранные.
5. Рейдеры также носят кожаную, металлическую и еще несколько не вошедших в оригинале форм одежд и соответственно носят одноименные шлемы, банданы, повязки, робошлемы и кое-какие шляпы.
52. Исправлены клоны рейдеры в Эвергрин-миллз – в оригинале там бегали толпы клонов в одной броне и с 10мм пистолетом, теперь ситуация исправлена.
53. Исправлена ситуация с рейнджерами Рейли:
1. Когда игрок выбирает награду у Рейли миниган, то у Кирпич оставался этот же самый миниган в руках, те их становилось в игре 2. Теперь, когда Игрок выбирает миниган, уникальный миниган у Кирпич забирается, отдается игроку, а Кирпич отдается обычный миниган.
2. Добавлены всем рейнджерам их каски, включая и Рейли, когда она вас встречает на базе рейнджеров.
3. Исправлена ситуация с Рейли, когда она появляется на базе у нее остается в инвентаре одежда в которой она лежала в Подземелье, теперь она переодевшись избавляется от старой одежды навсегда.
4. Теперь всем рейнджерам оружие дается не напрямую, а через уровневые листы, а у Рейли автоматическое оружие генерируется с каждой новой игрой.
5. Чтобы избежать нечестного положения в игре с броней, те все члены группировки носят уникальную броню, и в награду, конечно, все забирают миниган, так как броню можно было снять с любого члена брони, то теперь все члены группировки носят не снимаемый дубликат брони и каски, включая и труп Тео, те игрок теперь не может снять броню, но зато получает уникальную броню только через награду. Хотя конечно более сообразительные игроку всё же могут взять от квеста все 2 награды, но это уже будет через реки крови.
54. Исправлена ситуация с силовыми бронями:
1. Дополнен список реакции мутантов с последующим высказыванием в вашу сторону при атаке на вас “Умри, железяка!”, когда на вас надета силовая броня. Теперь они реагируют не только когда на вас надета силовая броня Братства, Львиного Прайда и обычная, но и на все остальные силовые брони: все остальные T47d, а также на T51b, Анклава, Тесла, металлическую, разведывательную и на костюм Механиста.
2. Дополнен список реакции работорговцев в Парадайз Фаллз с последующим высказыванием в вашу сторону при обращении “Похоже, один из этих тупорылых, из Братства!”, когда на вас надета силовая броня. Теперь они реагируют не только, когда на вас надета обычная силовая броня, но и на все остальные силовые брони класса Т47d, T51b, разведывательная броня и ряса писцов Братства.
3. Дополнен список реакции работорговцев в Парадайз Фаллз с последующим высказыванием в вашу сторону при обращении “Проклятая жестянка”, когда на вас надета силовая броня. Теперь они реагируют не только, когда на вас надета обычная силовая броня, но и на все остальные силовые брони класса Т47d, а также на T51b, Анклава, Тесла, металлическую, разведывательную и на костюм Механиста.
4. Дополнен список реакции работорговцев в Парадайз Фаллз с последующим высказыванием в вашу сторону при обращении “Отлично! Тебе этот обезьяний наряд от Братства достался? ”, когда на вас надета силовая броня. Теперь они реагируют не только, когда на вас надета обычная силовая броня, но и на все остальные силовые брони класса Т47d, T51b, разведывательная броня и ряса писцов Братства.
5. Исправлен список реакции Сары Лайонс с последующим высказыванием в вашу сторону при диалоге после помощи им у радиостанции “Кстати, за твою помощь я разрешу тебе носить эту силовую броню… ”, когда на вас надета обычная силовая броня. Теперь она ничего вам не будет говорить, если одета обычная, но выскажет, если на вас будет именно силовая броня Братства или Львиного Прайда.
6. Теперь, когда Сара Лайонс предложит вам выбрать награду – броню, она будет выдаваться не напрямую со 100% состоянием, а через уровневый лист, те состояние генерируется и дает вам не силовую броню не Братства, а обычную.
7. Исправлены пути уровневых листов силовых броней и шлемов Братства к данным изделиям. Многие из них обращались к обычной силовой броне, а не к силовой броне Братства, такая же проблема и со шлемами.
8. Убрана у обычной силовой брони эмблема Братства и соответственно исправлен новосозданный ArmorAddon у силовой брони Братства, Кросс и экспериментальной медицинской.
9. Убрана эмблема Изгоев на силовой броне Клена.
10. Дополнен список реакции членов Братства с последующим высказыванием в вашу сторону при атаке на них, когда они в силовой броне “А-а! Силовая броня не зря так называется, ошибка природы!”. Теперь они также будут высказываться, если на членах Братства надеты силовые брони Прайда, Кросс и Экспериментальная медицинская…

Продолжение следует...

#211 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Забияка

  • 6 453 сообщений
  •    

Отправлено

Это хорошо, если хочешь - давай на сайт зальем. И как насчет совместимости с другими модами? Я не имею ввиду только те, которые меняют геймплей, но и те, которые затрагивают текстуры игры.

v1.png


#212 Ссылка на это сообщение Ilmater

Ilmater
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

ее отлично, со шмотками теперь косяков гораздо меньше, ждём след. версии с нетерпением...

#213 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

*****************************************************************

Мод F3FixIt v0.02 http://narod.ru/disk...3FixIt.rar.html

*****************************************************************

Автор: bro_nod

*****************************************************************


Содержание:
1. Требования мода
2. Порядок загрузки
3. Исправления

*****************************************************************

1. Требования мода

*****************************************************************

Fallout 3 Золотое Издание (на любом языке)– сам мод на русском языке

*****************************************************************
Порядок загрузки
1. Fallout3.esm
2. Anchorage.esm
3. ThePitt.esm
4. BrokenSteel.esm
5. PointLookout.esm
6. Zeta.esm (в новой версии будет обязательно)
7. BrokenSteel1.esp (это вроде esp файлы с переводом Broken Steel)
8. BrokenSteel2.esp
9. F3FixIt.esp
*****************************************************************

3. Исправления

Исправление в версии 0.02
*****************************************************************
1. Найдена в архивах и добавлена с ней модель, не используемая текстура для модели собаки, когда ваш отец в этом облике в Транквиллити.
2. Найдена в архивах и добавлена с ней модель, не используемая текстура для модели “Огненной” муравьиной матки в квесте “Они”. Хоть доктор Леско и утверждает, что его эксперименты затрагивают только потомство, не на матку и якобы ее не изменяют, то сейчас дадим вам возможность усомниться в этом и выбрать правильное решение в квесте.
3. Исправлена модель Энди, когда вы его видите после возвращение обратно в убежище, исправлена на нем модель боевого ингибитора, огнемет и сопло огнемета.
4. В форте Баннистер будет не армейский мистер храбрец на стороне Когтей, а перехваченный у Братства. На нем используется текстуры для храбрецов от Братства и Изгоев, не используемые вообще в оригинале.
5. Дописаны в модели оружия в оригинале, отсутствующие текстуры для: обычного ржавого ножа, китайского меча, 10мм пистолета, магнума как с оптикой, так и без нее, обреза.
6. Заменена модель, как от третьего лица, так и для первого лица бита, на соответствующую модель с текстурами для Пустоши.
7. Добавлены исправленные модели автора lordinquisitor http://www.fallout3n...x.php?id=872676 , такие как: кофейный автомат, Торгомат 3000, переносной генератор, интерком, суперкувалды, силового кастета, лазерного пистолета и ружья, боевого дробовика, а также реплейс модели уникального оружия Жало Муравья.
8. Исправлено и дополнено в соответствующие Form List все оружие из дополнения Операция Анкоридж.
9. Переименовано для более точности многие названия одежды из Анкориджа.
10. Подправлено во многих одеждах неправильно указанные текстурные наборы для одежды из Анкориджа.
11. Исправлена ошибка дополнения с главной наградой - броней T51b. Дополнены к данной броне, в которой ходят солдаты в симуляторе соответствующие перчатки с текстурным набором. Также в базе игры находится не используемая текстура этой же брони, но для Пустоши, теперь, когда вы заходите в хранилище вас встречает броня с данными текстурами на активаторе, и как только вы ее коснетесь, дают эту же брони с данными текстурами, а не чисто с белоснежными текстурами как в симуляторе.
12. Исправлен терминал доктора Бэрроуза (гуля в подземелье), теперь будет что почитать под заголовками тем.
13. Писцу Йерлинг в Арлингтонской библиотеке добавлена записка, теперь для особо любопытных будет ясно, для чего ее послали и кто…
14. В дополнении операция Анкоридж теперь прояснилась ситуация, что случилось с клоном Гэри, лежащим в одной из комнат. В этой же комнате можно найти аудио голодиск, что творилось в этой комнате.
15. В базе игры для дополнения Операция Анкоридж были найдены неиспользуемые любопытные аудио записи. Видимо идея с ними была интересная, но потом все зарубили из-за малого времени, но эти записи можно найти в одном терминале, они будут скрываться под функцией “Восстановление данных”. Теперь для особо любопытных станут более интересными факты и некоторые подробности о симуляторе, а не искажает ли он всю правду об Анкоридже?
16. Китайским солдатам из Траквилити Лайн добавлено из Анкориджа следующее: китайский автомат, нож и пистолет.
17. Американские солдаты теперь кроме штурмовых винтовок используют боевые дробовики и пистолет-пулемет, лазерные винтовки – выдается им через уровневые листы.
18. Все ранее бойцы, которые были без касок в Операции Анкоридж теперь им добавлена каска из запасов игры без маски – это касается Монтгомери, Интендант и лейтенанта в штабе.
19. Были задействованы все ранее не используемые в дополнении уровневые листы, они были, но от них отказались.
20. Так как мир Анкориджа является некой резервацией в игре, то здесь все стрелковое оружие использует патроны, и они когда-нибудь да закончатся. Так, к примеру, китайский солдат использует автомат, как только у него закончатся патроны, переключается на пистолет, потом если вы на расстоянии может метнуть вас и гранату. Как только все закончиться пойдёт с ножом в бой.
21. Все китайские снайперы, а они все Красные драгуны, используют не снайперскую винтовку, а Гауссовые винтовки, как на агитационных плакатах. Это единственное их преимущество против американских броней T51b. А откуда американский парашютист взял эту винтовку сам не пойму.… По источникам предыдущих игр в мир Fallout Гауссовое оружие пришло из Китая.
22. Все сторожевые собаки в дополнении Анкоридж стали служебными овчарками, а не дворняжками.
23. Вернулись ключи от дома, теперь можно взять их из карманчиков или ломать замок у следующих персонажей: мистер Берк, Джерико, Мойры Браун, все ключи для Колина Мориарти, для всех жителей комнаты в баре “У руля”, Энди, Джени и Лео Сталам от “Латунного фонаря”, Доку Черч от клиники, Дукову от дома, Аврааму Вашингтону от каюты, отцу а матушке от церкви Атома, Механисту от его Логова.
24. Подключено в оригинал почти все оружие и почти вся одежда из официальных дополнений, кроме Mothership Zeta. Теперь это оружие и одежду можно найти не только в самих аддонах, но и в Вашингтонской Пустоши.
25. Все рейдеры получили через уровневые листы всю дополнительную одежду для своей группировки из дополнения The Pitt, в дальнейшем будет добавлено дополнительно все вариации их штурмовой винтовки…
26. Анклав получает брони через новые уровневые листы броню и оружие, прежние листы были дополнительно усовершенствованы, так, к примеру, у них должны появиться Гауссовое оружие, так что берегитесь!
27. Исправлены все роботы охранники в Райвен Рок – теперь вы сразу увидите, что они Анклава.
28. Исправлен комбинезон китайского генерала – исправлена текстура на мужской модели – не все пуговицы золотые, также добавлена отсутствующая женская версия этого комбинезона.
29. Исправлен плащ генерала Чейза, отсутствие женской версии – увы, пока использует текстуры от мужской версии – почти, что и незаметно.
30. Добавлено ко всем китайским комбинезонам любого состояния и звания когда комбинезон лежит на земле теперь есть и женская версия, те если вы играете женским персонажем, то выкинув данный комбинезон, будет лежать именно под ваш комбинезон модель.
31. Теперь вся группировка Братства и Изгоев на уровне паладинов ходят в T51b (пока текстуры только одни, но в следующей версии думаю поправить это – некогда было), послушники в разведывательной броне (также пока не поправил на броне Братства символ).
32. Подправлены почти все иконки из оригинала для пипбоя, кроме иконок бронек и шлемов из оригинала и дополнений Анкоридж и Питт. Теперь все они одинаковой цветности, те нет как ранее более темных или сильно светлых – приблизительно почти все одинаковые. Иконки для перков, статов и вещей стали крупнее. Также теперь все иконки отображаются в редакторе.
33. Охрана в убежище стала зубастее… Так что аккуратней при побеге 

34. Добавлены новые звуки:
34.1 Звук взмаха для очень большого холодного оружия, таких как пожарного гидранта у бегемотов и для супер кувалд. Обычные кувалды стали использовать взмах ранее, что использовали супер кувалды.
34.2 Звук взмаха меча, для таких образцов как китайский меч.
34.3 Отсутствующий звук удара кулаком по полоти у бегемотов.
34.4 Новые звуки для винтовочного патрона, попадания по разным поверхностям
пули, включая и в воду, кроме попадания по плоти, а также падение
гильз такого патрона. Теперь в игре есть не один для всех патрон, а
винтовочный патрон и для пистолета, по крайне мере поделен по звукам.

#214 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Мод обновлен на сайте

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#215 Ссылка на это сообщение Grissom

Grissom
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Bro_nod, отличная работа!

Под сомнение могу только следующие пункты поставить:

24. Подключено в оригинал почти все оружие и почти вся одежда из официальных дополнений, кроме Mothership Zeta. Теперь это оружие и одежду можно найти не только в самих аддонах, но и в Вашингтонской Пустоши.
25. Все рейдеры получили через уровневые листы всю дополнительную одежду для своей группировки из дополнения The Pitt, в дальнейшем будет добавлено дополнительно все вариации их штурмовой винтовки…
26. Анклав получает брони через новые уровневые листы броню и оружие, прежние листы были дополнительно усовершенствованы, так, к примеру, у них должны появиться Гауссовое оружие, так что берегитесь!

Не думаю, что это хорошая идея. Всё-таки Мэриленд есть Мериленд, Питсбург есть Питтсбург, а Вашингтон есть Вашингтон. Стоило бы сохранить аутентичность некоторых предметов.
К примеру: костюмы Питтсбургских рейдеров созданы под влиянием и адаптированы под окружающую местность, играет свою роль и большая их техническая продвинутость по сравнению со столичными собратьями. Мощный перфоратор в руках дикаря из Пустошей выглядит как-то инородно.

Насчёт Анклава: а откуда у них взялась китайская довоенная разработка? Я ещё понимаю у Изгоев, да и то только по окончанию Анкориджа.

#216 Ссылка на это сообщение ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Вынужден выступить в поддержку предыдущего Оратора. И вправду, нет смысла отправляться в ДЛСы за чем либо, если это можно добыть и на Пустоши. Пусть даже в мизерных количествах.
Другое дело если бы вещи подгружались в левельные листы, по завершению какого либо ДЛС. Да и то...

#217 Ссылка на это сообщение Alimov777iagyn

Alimov777iagyn
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

а когда следующая версия выйдет? не дождусь увидеть братство стали и изгоев с личными текстурами на T-51b. кстати есть мод на fallout3nexus.com. называется "T-51b for the Brotherhood by Hmudaa"
а вещь прикольная.

#218 Ссылка на это сообщение DARTH---ALEXIEL

DARTH---ALEXIEL
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

bro_nod, респект за колоссальную работу! Планируются ли обновления и когда их примерно ждать? Добавь, пожалуйста, в шапку темы информацию, с какими типами модов гарантированно совместим (а с какими 100% не совместим) твой титан-фикс. Насколько я понял, не совместимы некоторые геймплэйные моды, хотелось бы их список, какие именно или хотя бы какого типа. Спасибо!



#219 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 154 сообщений
  •    

Отправлено

bro_nod, респект за колоссальную работу! Планируются ли обновления и когда их примерно ждать? Добавь, пожалуйста, в шапку темы информацию, с какими типами модов гарантированно совместим (а с какими 100% не совместим) твой титан-фикс. Насколько я понял, не совместимы некоторые геймплэйные моды, хотелось бы их список, какие именно или хотя бы какого типа. Спасибо!

bro_nod тут уже два года не появлялся, увы.


freedom_logo.png

#220 Ссылка на это сообщение DARTH---ALEXIEL

DARTH---ALEXIEL
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Вычислил, что именно f3fixit v.0.08 ака FixIt v1.6 вызывает пропадание части текстур поверхности земли и ВСЕХ (!) текстур в Мегатонне! После такого я смог вслепую доползти до двери Лукаса Симса и взломать её. У него в доме ещё что-то видно. Слямзил пупс силы, встал у двери, сохранился, стал методом исключения искать мод, убивающий мне текстуры. Постепенно включил все моды, текстуры вернулись на место. Но! Если FixIt v1.6  включён, при попытке любого сохранения игра вылетает с ошибкой.

      Затирание мода версией f3fixit v.0.02 ака FixIt v1.0 позволяет сохраняться, но пропадание некоторых текстур поверхности земли - осталось. Как бороться с этим - не знаю.


Сообщение отредактировал DARTH---ALEXIEL: 12 января 2014 - 12:12





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых