Сегодня в 3:00 по московскому времени Пит Хайнц давал интервью радио Bulletproof Pixel. А вот и расшифровка. Р - репортер, П - Пит Хайнц.
Р: Будет ли в игре доступен хардкорный режим, как в Fallout New Vegas?
П: Нет, подобного точно не планируется. Скайрим - слишком большая игра, и так запросто менять множество вещей в ней не выйдет.
Р: Будет в игре арена?
П: Такой, как в Oblivion, не будет.
Р: Сможем ли мы изменять героя после начала игры с ним?
П: Нет, только до начала игры. Кстати, Тодд Говард скоро покажет новые скриншоты.
Р: Нам дадут пощупать редактор персонажа до выхода игры?
П: Извините, но нет. Придется вам довольствоваться скриншотами Говарда, чтобы порассматривать персонажей.
Р: Будут ли в игре детеныши зверорас?
П: Подождите и вы все узнаете.
Р: Как много видов монстров мы увидим в игре?
П: Вы имеете ввиду, сколько их будет всего? Много, и на каждый тип монстра еще и разновидности.
Р: Насколько игра большая по сравнению с другими?
П: Квестов побочных в игре больше, чем в Fallout 3, в 6-7 раз. А руин и подземелий больше сотни.
Р: Какие звезды приглашены на озвучивание Skyrim?
П: Скоро мы объявим состав участников. Пока подтверждено участие Линды Картер и Макса фон Сюдов.
Р: Планируется редактор модов?
П: Да, для ПК будет Creation Kit. Если бы мы могли, мы бы реализовали его и для консоли, но это невозможно.
Р: Какие будут изменения в боевой системе? Появятся ли, например, зональные повреждения?
П: Нет, зональных повреждений не будет. Но будет дружественный огонь. Ваши союзники поначалу будут терпимо относиться к дружественному огню.
Р: А броня для лошадей будет?
П: Я оценил шутку. И как бы я ни хотел ответить на нее так же шуточно, но... нет.
Р: Вы предпочитаете консоль или ПК?
П: Дома я предпочитаю играть на консоли, компьютер мне на работе за день надоедает. Хотя на работе я играю на ПК.
Р: Что вызвало наибольшую трудность при создании игры?
П: Размер игры сам по себе
Р: Расскажите о некромантах - будет ли у них своя гильдия и можно ли будет использовать их заклинания?
П: Некроманты будут, но без гильдии. Заклинания вы сможете находить и использовать.
Р: Каковы будут системные требования для ПК?
П: Мы еще работаем над игрой. Но точно множно сказать одно - если ваша конфигурация не уступает XBox 360, то вы сможете спокойно играть, а если она еще лучше - то и игра будет краше.
Р: А крафтинг будет?
П: Да, у нас есть крафтинг!
Р: Скажите, а специальные перки для крафтинга будут?
П: Да, навык кузнечного дела. Вы сможете добывать руду (более 10 видов), переплавлять ее в слитки,
использовать горн и верстак, чтобы создавать новые доспехи, улучшать/
затачивать/ усиливать старое оружие и броню. Перк увеличит количество материала, с которым вы можете работать (подтвержден
дэйдрик и драконья кость). Становясь лучше в зачаровании, вы сможете эффективнее использовать волшебные
вещи. С помощью алхимии создавать яды, зелья и готовить. Рецепты содержат список необходимых ингредиентов, а полноценное блюдо куда
лучше суммы эффектов от его составляющих. Вы можете создать абсолютно все
доспехи, которые увидите в игре.
Р: А что с искусственным интеллектом? Опять будут стражники-экстрасенсы?
П: Если вы убьете всех сведетелей вашего преступления, то избежите розыска и
награды за голову.
Вот такое замечательное интервью.
Такие же шлемы можно будет приобрести в ходе самой выставки. В качестве другого бонуса посетители смогут застать специальную продажу "скайримских продуктов". В течение нескольких часов можно будет попробовать блюда северной кухни согласно меню:
Посетители выставки явно со вкусом проведут время - во всех отношениях. Увидим, какими новостями она нас порадует.
Ну и напоследок еще одна новость. Skyrim будет использовать программу steamworks, так что готовьтесь устанавливать Steam.
Перевод интервью: Арсинис.