впечатления, конечно, не однозначные
одно точно - новый интрерфейс мне не нравится, зато магия выглядит очень даже интересно
рассмешила обловсккая фишка во втором ролике, когда, после того как одного застрелили, второй придал этому ээ.. мало значения )
бихолд бихолдом, но это не скелеты, а мумии, что бы там ни говорили )
>особено музыка в начале третьего видео
ну, дык, ориджинал саундтрэк сами-знаете-откуда
кстати, "перьевой" мех - это убого. эти мамОнты выглядят.. странно как-то )
и, я заметил по комментариям, что не только у меня ощущение обловской графики. будим надеяться на лучшее
там наверху споры-раздоры, так что напишу чуть более развернуто:
текстовый инвентарь - ну это просто не олдскульно и не трушно. к нему можно привыкнуть и это не трудно, но это не по-нашему, это не правильно, так нельзя
"звёздная" система умений - это хорошо скорее для консоли, чем для ПК. на ПК - это лишняя трата времени, на консоли - это может быть даже удобно. да, если ролики записаны не с консоли, то это очень печально. я же офигею, пока буду выбирать навык (справа или слева? надо пройти всё наверх справа, потом вниз в начальную точку, потом налево наверх а потом направо, что бы сравнить - безумие). на ПК ведь просто можно будет ткнуть мышкой и всё? очень надеюсь
выбор магии - та же история. долго как-то. хотя с выбором магии в тэс никогда ничего хорошего не было )
Карта - это одно разочарование. ну как по такой ориентироваться? и этот тупой спелл, который показывает путь.. многие скажут "можешь не пользоваться". я и не буду, но ориентироваться как? по звездам?
ps опенМВ 0.11.1 из каминг!))