Тодд Говард на конференции D.I.C.E. 2012 поделился довольно интересными подробностями касательно создания Скайрима. Оказывается, по завершению разработки игры команде была предоставлена неделя, в течение которой они могли сделать для игры все, что захотят. В результате были рождены: копья, гигантские грязекрабы, смена времен года, поездки на драконе и пылающем коне-скелете, перки для оборотней, верберы, гоблины, зачарованные стрелы, превращение в летающего вампира-лорда с собственными прислужниками, динамическая камера для добиваний магией и стрелами, строительство дома в реальном времени, двигающиеся платформы, руны паралича, зрение убийцы, комбинация эффектов заклинаний, новые команды для компаньонов, сражения верхом, темные подземелья, использование криков с помощью кинекта, следы на снегу, и многое другое. Увидит ли все это когда-либо свет в виде DLC или бесплатного контента? Никто не знает, даже сам Говард.
И конечно небольшое видео, демонстрирующее все вышеперечисленное и даже больше.