Перейти к содержимому


Фотография

Новый Cоюз - советский Fallout?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Если вы зайдете на Kotaku или IGN, вы найдете там лишь небольшие заметки об этом проекте, но это совсем не говорит о том, что его не ждет прекрасное будущее. В один голос журналы называют его "советский Fallout". Мы решили осветить тут этот замечательный проект, который нам понравился, и в который не только любители Fallout, думаем, будут играть с удовольствием.

А ждет нас, по уверениям разработчиков, украинской студии Best Way, ни больше, ни меньше - масштабная ролевая игра, действие которой происходит в альтернативной исторической реальности.
Как же выглядит Fallout - взгляд с другого континента?
Предыстория сюжета такова. Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров.
(Знакомо! Что же дальше? )
Прошло 50 лет. Наступил 2012 год… За несколько десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Основной целью Нового Союза было и остается выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.
(Заметьте, ни вам экспериментов над гражданами, ни злых корпораций, ни прочего оскала капитализма.)
Могучая советская держава выстояла даже при конце света. Выстояла – и продолжила развиваться в совершенно новом, враждебном и чужом, хотя все еще узнаваемом мире. Здесь, в подземном Победограде, начинается необыкновенная история необыкновенных людей. Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации.
(Что же, герой тут и правда герой - не случайный персонаж. Разработчики описывают его так: Игроку будет предложено вжиться в роль кадрового офицера Советской армии, члена экипажа бомбардировщика 3М. Не нужно объяснять, что кого попало на борт этого самолета не допускали. Главный герой обладает твердым характером, не подвержен дурным влияниям, это ответственный и морально стойкий человек, так что принять сторону зла наш герой никак не может. Однако не обольщайтесь, отыгрывать роль положительного героя не так-то и просто. В жизни очень много ситуаций и неоднозначных последствий решений, принятых из добрых побуждений. Сюрпризы будут!).
Перед лицом опасности человек как никогда жаждет ощутить тяжесть оружия в руках. И в «Новом Союзе» обязательно найдутся свои средства борьбы с противником, которые наверняка порадуют знатоков. В арсенал людей, переживших ядерный апокалипсис и гибель военной промышленности, войдут лучшие образцы экспериментального огнестрельного оружия СССР, например трехствольный автомат «Прибор 3Б», АО-46 (прозванный «советским УЗИ») под патрон 5,45 мм, автомат ТКБ-022ПМ. (А что, интересно будет взглянуть на плод фантазии наших ученых).
Заканичивается описание игры загадочной фразой: "Сейчас у вас много вопросов, товарищ. Но всему свое время. Запомните главное: Победоград выстоит несмотря ни на что. Выстоит благодаря вам."

У товарищей действительно много вопросов! Особенно при виде замечательных видео и скриншотов, предоставленных разработчиками.

 


 

И ответы на некоторые из вопросов уже есть. Исходя из FAQ, три кита «Нового Союза»: интересные тактические сражения, сеттинг советского постапокалипсиса и атмосфера игрового мира.
Но самое важное и интересное для нас это другое обещание разработчиков: "Учитывая наш прошлый опыт работы с модмейкерами, SDK выпустить целесообразно, т.к. это значительно увеличивает срок активной жизни игры. У нашего редактора есть существенные преимущества перед прочими – низкий порог вхождения и легкость модифицирования ресурсов. В Gem3 в этом плане ситуация еще лучше: редактор стал визуальным, а не текстовым, как это было в Gem2, добавилось очень много возможностей, которые упрощают процесс создания карт и миссий, а также процесс настройки и создания новых материалов для моделей."
Чтож, посмотрим, сдержат ли они свое обещание! Еще одна игра для моддинга - это неплохая новость, будем посмотреть.
Почитать сведения и посмотреть скриншоты вы можете на странице игры, а ответы на свои вопросы поискать в полном FAQ. А мы, видя такое замечательное начало, с удовольствием присвоим игре свой знак качества:




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#22 Ссылка на это сообщение Photon

Photon
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Меня смущает знак "STOP" на первом скрине!!! Почему он на английском? Там в принципе не должно быть английского языка!! Надеюсь, разработчики не будут так плошать в будущем.

А игра понравилась! Очень жду.



#23 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Знак "STOP",  представьте себе, таки был на латинице и таковой до сих пор))))

http://www.gai.ru/vo...aki/prioriteta/


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#24 Ссылка на это сообщение Necron

Necron
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

За союз товарищи.



#25 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Volsung типа если сделали фалаут, то теперь все в мире не имеют права выпустить постъядерную игру? Ты гонишь.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#26 Ссылка на это сообщение Мiе

Мiе
  • Следопыт
  • 76 сообщений

Отправлено

Как-то постапокалиптическая Россия мало отличается от России сегодняшней. )



#27 Ссылка на это сообщение Grayfox90

Grayfox90
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

siegfried88  -  Не отказался бы я жить в таком мире. Америки - нет, выживших поначалу - горстка... Удачи разработчикам, звучит все мною прочитанное выше завлекательно. И скрины+арт на сайте игры мне очень понравились. Разрушенная Москва - это красиво!

 

Да ты гонишь!! Разве можно жить в таком мире, в нём нужно выживать!!



#28 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Игра заинтересовала)) качество графики пристойное, идея, зарекомендовавшая себя, тоже хороша, СШАшка не видит других стран в упор, и делает все кино и игры только о себе, другим странам в лучшем случае отводится роль жертвы или уродов, надоело уже смотреть на пиндосские выдуманные достижения в пиндосских играх. где всегда убивают людей "второго сорта" - то злосчастных арабов, то вьетнамцев, то русских. Пора бы уже и ответить. надеемся, ответ получится достойный.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#29 Ссылка на это сообщение Necron

Necron
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Siegrun +1. Полностью солидарен



#30 Ссылка на это сообщение Vakays

Vakays
  • Следопыт
  • 83 сообщений

Отправлено

Семидесятилетний старик с волыной в руке, неистово крошаший мутантов/бандитов/янки (я хз какие там противники будут)... Это эпично!))) Уже жду. И да должен согласится с Siegrun - пиндосы надоели. И хоть это страшная катастрофа, как-то очень приятно видеть в играх родину (когда она, ессесно, хорошо сделана)...



#31 Ссылка на это сообщение Jaddman

Jaddman
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Это конечно все здорово, фолл я люблю. Но будет ли это действительно "Советский Fallout" или это будет тоже, что и Метро - атмосфера постапокалиптического мира на территории СССР была и там, но было и отсутствие свободы выбора, тупой тунельный сюжет, да что уж там даже инвентаря не было, так что даже Сталкер в этом плане отличная RPG. Поэтому если уж это и был бы Fallout, то либо вид сверху, пошаговость и туча текста, либо Creation Engine, моя любимая форма диалогов, а tab - старый добрый Pioner/Comsomol-Boy 3000, а так, ну посмотрим что из этого выйдет и выйдет ли вообще.



#32 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 078 сообщений
  •    

Отправлено

Был на их официальном сайте, идея игры понравилась. Буду следить за этим проектом. Но они говорили, что игра будет от 3-го лица, а я этого не люблю, так что разработчикам придется постараться и придумать много интересностей, чтобы заставить меня приобрести этот самый "Новый Союз". Надеюсь, упор делать будут в сторону реалистичности, откажутся от всяческих аномалий, мутантов, и мистики, или по крайней мере, всего этого будет как можно меньше. К сожалению, пока остается неясным, кто будет главным противником и за что мы будем сражаться.

Не бойся, товарищ, радиоактивной пыли, главное, что мы капитализм победили!


freedom_logo.png

#33 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Jaddman FAQ по игре все разъясняет, почитайте, интересно) ссылка же дана в новости.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#34 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

Я так понял движочек ничто иное как обновленный втв 2?

Тогда нас ждет полная разрушаемость,отличная физика,техника-транспорт,действие отрядом,правда никакого открытого мира(движок втв2 очень нехотя переваривал большие пространства,там и карты не особо большие были,да еще и с подгрузом),будет что то вроде получил задание в бункере,загрузился на карту-выполняй(а-ля фтактикс),ну может быть будет глобальная карта подмосковья с случайными стычками=) 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых