Bethesda выпустила обновление 1.7: очередное томительное ожидание.
Мы надеемся, что вы уже отказались от автоматических обновлений, памятуя историю с предыдущим патчем, в любом случае, напоминаем: если у вас что-то скачалось, не заходите в игру и тем более не сохраняйтесь, пока версия TESV.exe не станет 1.7 (это будет означать, что 1С проснулась и прислала адаптацию). Ждем русской версии.
Информация о выходе дополнения Dawnguard для ПК будет объявлена на этой неделе
Что происходит на фронте Dawnguard? Это обсуждает журнал PC Gamer. По горячим следам не менее горячей переписке в twitter...
На прошлой неделе вице-президент отдела маркетинга компании Bethesda, Пит Хайнс, заставил нас немного поволноваться, когда сообщил о том, что Bethesda "не объявляла выход Dawnguard на других платформах, кроме XBox." Показалось, что сообщение поставило под сомнение неминуемый выход Dawnguard на ПК и PS3, но это была всего лишь неточность.
Пост на Blue’s News подтверждает, что ситуация была разрешена сразу же. В ответ на вопрос, заданный в Twitter, о том, отменен ли выход Dawnguard для ПК, Хайнс повторил, что "пока нет новостей, который он мог бы сообщить", но добавил, что "мы ( пользователи) кое-что узнаем в конце этой недели."
" Просто ждите" - отписался он в ответ на еще один вопрос об отмене выхода Dawnguard на ПК, "Мы вскорости проинформируем вас".
Между тем, месяц с выхода Dawnguard на консолях уже прошел!
Интересуетесь Dishonored? Пожалуйте за очередной порцией вопросов-ответов.
В этой статье мы привели ряд наиболее ярких моментов вместе с парой новых вопросов, которые поступили к нам через Twitter и Facebook.
В: Будут ли в игровую механику добавлены инновационные элементы (game plus)?
Arkane: Пока что у игроков нет возможности перезапустить игру со всеми разблокированными способностями (на сегодняшний день это стандартный подход в “game plus”), реиграбельность стала для нашей команды основной задачей в процессе разработки Dishonored. Как фанаты таких игр, как Deus Ex, Thief, и Fallout 3, мы хотим, чтобы игрок каждый раз проходя игру, мог играть в Dishonored в разном стиле. Поэтому игроки никогда не смогут открыть всех способностей или опробовать все возможные варианты за одно прохождение.
В:Можно ли пройти игру, никого не убив? Сколько в среднем займет по времени прохождение игры в стелс-режиме?
Arkane: Да, конечно, вы можете пройти всю игру, не совершив ни единого убийства. ( Мы как раз на это и рассчитывали.) И в какой-то степени это отразится и на игровом мире.
Прохождение игры займет примерно 12-24 часа. Такой разброс зависит от того, как именно вы играете (побочные квесты, исследование игрового мира и т.д).
Как и игроки, мы всегда стараемся стремиться к чему-нибудь новому, тому, чего еще не было на текущий момент. На этой неделе все наши программисты изо всех сил старались выдать различные комбинации сумасшедших выходок. Например, "Прохождение в стиле Падшего Ангела", где вы убиваете противника только при помощи drop-assassination.
В: Dishonored будет открытым миром или линейным миром с рядом возможностей?
Arkane: Нет, Dishonored не будет представлять из себя открытую территорию, за основу берется миссия. Каждая миссия воссоздана в виде небольшой песочницы, таким образом, каждое задание представляет из себя открытую для изучения территорию с несколькими путями выполнения миссии.
В: Можете ли вы рассказать нам о том, как действия игрока и Хаос оказывают влияние на мир и на сюжет? Будет ли это заскриптовано или сделано более динамично, как например, низкий и средний уровень геймплея (low and mid-level gameplay)?
Arkane: Что-то среднее. Для большинства игроков влияние на игровой процесс будет едва заметным. Миссия проверяет текущий уровень Хаоса, затем могут произойти следующие события: больше крыс, больше людей, пораженных чумой (плакальщики), диалоговые строчки/отношение изменено, тут и там добавлены сцены, различающиеся концовки. Про крыс, например, вы можете сказать, что это геймплей среднего уровня. Диалоговые строчки, очевидно, это заскриптованное отражение.
Есть две основных концовки, каждая из которых зависит от того, кто остался в живых, а кто умер.
Некоторые следствия Хаоса будут более "ощутимыми", нежели в самом начале.
В: Можно ли будет использовать окружение игрока, например вазы, сковородки в качестве оружия?
Arkane: Некоторые из объектов, которые окружают вас, можно передвинуть и бросить.
В: Чужой (Outsider) взаимодействует с Корво на протяжении игры только по завершении миссий?
Arkane: Чужой появляется в зависимости от игровых моментов, не обязательно по окончанию миссии.
В: За прохождение миссий в стиле "призрак" будет даваться опыт/достижения? Без убийств, без поднятия тревог и т.д.
Arkane: Да!
В: Будет ли дана возможность расчленения или обезглавливания?
Arkane: Да!
В: Будет ли ПК версия поддерживать геймпад (контроллер 360 )?
Arkane: Да!
Перевод: Mikezar
Вот такие дела текущие. Не забывайте заходить за свежими модами и приятной игры!
Ваш TESALL