Перейти к содержимому


Фотография

SkyWind – конверсия TES III: Morrowind на движок Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

SkyWind LogoПосле релиза TES IV - Oblivion, многие фанаты мечтали о реализации Morrowind на обновленном движке с новыми возможностями. В 2008 году их мечты стали похожими на реальность с выходом конвертера, с помощью которого каждый мог перенести мир Morrowind в Oblivion. Но дальше пустого мира проект не продвинулся,  а сам конвертер был заблокирован c подачи юристов Bethesda на крупных TES-ресурсах и почил с миром. В конце 2010 на сайте проекта собралась группа энтузиастов, и уже через полгода была доступна практически полностью играбельная версия MorrOblivion, не без багов конечно, но со всеми НПС, вещами и квестами оригинальной игры.

С выходом Skyrim фанаты Морровинда  возжелали увидеть свою любимую игру на его движке. Проект SkyWind (MorroSkyrim), над которым работают представители ТЕС-коммьюнити со всего мира, представляет собой реализацию TES 3 на движке The Elder Scrolls 5.

SkyWind. Скриншот игрового мира #1

Цель Skywind'a -  в первую очередь использовать возможности Скайрима для улучшения общего геймплея Морра, при этом без потери, а во многом и в усилении оригинальной морровской атмосферы. Переносится практически каждый предмет до последнего ящичка и сундучка, несмотря на то, что конвертер (безмерные благодарности команде Андорана, и в частности Анруину, за его создание) переносит не все, вручную делать не так много, и вполне реально, что первая полноценная бета будет уже через полгода.

SkyWind. Скриншот игрового мира #2

Планируется вернуть в виде опционального мода атрибуты и скиллы из оригинального Морра и создать для них соответствующий интерфейс, поэтому каждый сможет найти в Skywind что-то для себя.
Также, возможно, будет сконвертирован Tamriel Rebuilt для заполнения континентальных территорий, что сделает возможным свободный переход между Морровиндом, Скаем и Сиродиилом. А также много-много всего другого.

SkyWind. Скриншот игрового мира #3

Следует отметить, что конверсия Морры первоочередная, Обливион является второстепенным на данный момент.

 Нельзя не упомянуть MGE для обычного Морра, который так любят припоминать, утверждая, что с ним не нужен ни Морробливион, ни Скайвинд. Но как ни крути MGE и как ни вставляй кучу реплейсеров и тд, в итоге ты получишь тот же Морровинд с нагромождением кучи разнообразных деревьев и т.д. Да, все выглядит красиво, но у меня лично уже нет ощущения, что это Морровинд, это просто красиво и всё. С другой стороны, пройденный более 20 раз оригинальный Морр, несмотря на свою непревзойдённость, уже банально наскучил, и именно для решения данных проблем и создается Скайвинд, который преподносит новые геймплейные возможности без потери самой сути, того ядра, которое подвигало нас бродить в поисках приключений по Вварденфеллу.

SkyWind. Скриншот игрового мира #4

Помимо уже имеющейся информации представитель команды SkyWind, товарищ RammS, сообщил редакции Tesall News несколько интересных деталей:

  1. Деревья и растительность будут анимированы, подобно тем, что есть в оригинальном Skyrim;
  2. В квестах будут произведены незначительные изменения для привнесения в SkyWind большего разнообразия и для интереса игроков, уже несколько раз вдоль и поперек исходивших Вварденфелл. Например, вещь, которую нужно найти по заданию, будет находиться в несколько другом месте, чем находилась в самом TES3: Morrowind;
  3. Одежда будет иметь отдельный слот, подобно тому, как это было в Морровинде. Вы снова сможете носить одновременно и одежду, и броню;
  4. Будет выпущен опциональный плагин, который запретит аргонианам носить закрытые шлемы и обувь.

А теперь несколько новых скриншотов, подготовленных командой SkyWind специально для TESALL!

SkyWind. Скриншот игрового мира #5

SkyWind. Скриншот игрового мира #6

SkyWind. Скриншот игрового мира #7

SkyWind. Скриншот игрового мира #8

SkyWind. Скриншот игрового мира #9

SkyWind. Скриншот игрового мира #10

SkyWind. Скриншот игрового мира #11

SkyWind. Скриншот игрового мира #12

SkyWind. Скриншот игрового мира #13

Оставайтесь с нами, чтобы узнать еще больше! Ваш TESALL!

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#42 Ссылка на это сообщение TeIIIu

TeIIIu
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Ilion, ВСЕ эти рассуждения весьма шатки. В конце концов, нет уверенности, что даже сценаристы Беседки знают правду. Да и зачем?) Куда интереснее подкинуть игрокам "тайну", чтобы они поломали голову. Все детали раскрывать нельзя никогда - иначе аудитория быстро потеряет интерес. Нет, аудиторию нужно зацепить, заставить задуматься...  Но в продолжение темы осмелюсь заметить, что бытует мнение (источник мне обнаружить не удалось, но считается, что эту информацию выпустили на свет из Беседки), будто все смертные чемпионы всех времен были посланы в Нирн самим Лохраном (Шором). Как минимум один из предполагаемых чемпионов Лохрана - Пелинал Вайтсрэйк - был так же драконорожденным (что заставляет несколько иначе взглянуть на отношения Лохрана с богами). Происхождение Пелинала остается загадкой (мнения расходятся. Некоторые говорят, что он появился внезапно и словно из ниоткуда... где-то мы слышали эту историю, не так ли? А кто-то утверждает, что он прибыл с Атморы в числе Пяти Сотен, но в списке изначальных Соратников имя "Пелинал" упоминается как минимум дважды, так что это может быть просто совпадение). Что же до Неревара... честно говоря, я сомневаюсь, что он был такой уж выдающейся личностью своего времени. Дар красноречия ему был дан Луной-и-Звездой. А важные решения он принимал, полагаясь на Трибунал или даэдра. Конечно, он был великим воином, но их в истории Тамриэля было не мало. Возможно, что в своей возрожденной форме он был куда более неординарной личностью, чем в изначальной. Отдельный вопрос - это принадлежность к этой "цепи реинкарнаций" Чемпиона Сиродила. С одной стороны, Шегорат явно дал понять в Скайриме, что он принимал непосредственное участие в событиях Кризиса Обливиона. С другой, сюжетная линия Дрожащих Островов никак не связана с сюжетной линиией самого Обливиона, и, вполне возможно, что Чемпион Сиродила и вовсе не попадал в царство Шегората, что это был какой-то другой смертный герой.



#43 Ссылка на это сообщение Лорд_Дми†рий

Лорд_Дми†рий
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

История с сердцем Лорхана гораздо правдоподобней. Разве можно уничтожить бога? И кстати, как именно он "обманул" других Аэдра и Даэдра, чтобы был создан Нирн?

 

П.С. Кара за флейм нависла близко-близко xD


Brave the snow
Through the pillars of the pale
Rest your feet
Come and listen to the tales

Raise your mug
To the legends of the frost
Through our songs
They will never be lost

Tales that will never be lost
Kept in the legends of the frost

#44 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Все. Умолкаем. 

 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#45 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Да и где тут флейм? Скорее уж Оффтоп)))


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#46 Ссылка на это сообщение Иморт

Иморт
  • Следопыт
  • 83 сообщений

Отправлено

Похоже, реально крутая вещь. У меня графическая сборка с ФР, там мге и все мыслимые ретекстуры... пока хватает, но и эту бету с руками оторву, конечно.



#47 Ссылка на это сообщение mallard

mallard
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Мечта сбывается...Лишь бы Bethesda не трогала конверсию и дала спокойно работать ребятам.



#48 Ссылка на это сообщение Шмидт

Шмидт
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Уникальная возможность поиграть в Морровинд людям пропустившим оригинал, как я. Вот в таком виде, игра шикарна, да.


14/88


#49 Ссылка на это сообщение radament

radament
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

Да, хоть бы беседка в сей прекрасный процесс не впряглась...


Изображение Внезапен и хитер.

#50 Ссылка на это сообщение Ather

Ather
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Стыдно признаться, но я не прошел оригинальный Морровинд до конца, потому что вышел Обливион и, хоть графофапером я не являюсь, внешность Морры резала глаза. Все мечтал, что Морр появится на двиге Облы (и вроде был какой-то проект), но не дождался.

Очень надеюсь на этот проект, потому что атмосфера в Морровинде была просто супер, и пройти главный квест я все еще хочу.


Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!


#51 Ссылка на это сообщение SHTOPOR

SHTOPOR
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Красиво , ждем эту прелесть =)



#52 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Да я смотрю тут такие тесофаги собрались, что я по сравнению с ними я просто новичок, хотя с ТЭ я уже 7 лет))) Ну а новость самая что нинаесть отличная. Видел порт мора на двигло облы: много багов да и кривова-то сделано, не спорю объём работы, исполненной модмейкерами просто фатален, но мне не понравилось, может я слишком придирчим, но тем не менее проек меня не впечатлил. Ну а теперь порт выходит в свет перелопаченного креэйшен инджэн от скайрим, посмотрим, посмотрим, что из этого выйдет. надеюсь, что выйдет что-то неимоверное, ибо графических и скриптовых возможностей в скае намного больше чем в обле, должно выйти неплохо. Ну с облой будет попроще двигло-то одно, но всё же работы тоже немерено будет. Ну что ещё сказать? Жду, жду, жду и ещё раз жду с нетерпением этот фундоментальный модище.

*Пускаю слюни*



#53 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Да и вот ещё что - а это команда случаем не собирается ли портировать и шиверинг ислэс? Просто ну очень хочется вновь поиграть, а диск с золотым изданием навернулся(((



#54 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

У меня только один вопрос,-где можно будет это всё заполучить!)) Хочется поюзать сие творение))


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#55 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Мы вам сообщим, не волнуйтесь)))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#56 Ссылка на это сообщение Devilliketometal

Devilliketometal
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

вот это да, это класс!!! Еще картинку помню, горот Садрит Мора в хорошей прорисовке, я еще тогда подумал, что было б класно, если Морру на движок Ская перенесут. Мечты сбываются я вижу.



#57 Ссылка на это сообщение Larchi

Larchi
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Когда когда же выйдет это ЧУДО!!!!!????



#58 Ссылка на это сообщение Icebaby

Icebaby
  • Авантюрист
  • 124 сообщений

Отправлено

Что-то давно никто в этой теме не писал. Надеюсь, проект еще жив.



#59 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Недавно же вроде версия 0.6 вышла, не?

#60 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 064 сообщений
  •    

Отправлено

Да, жив, он развивается. Новости будут, ждите.

#61 Ссылка на это сообщение АртурD

АртурD
  • Нереварин Третий
  • 328 сообщений
  •    

Отправлено

Я надеюсь, он выйдет хотя бы в этом году. Кстати, а почему в этом форуме как минимум две темы Скайвинд?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых