Перейти к содержимому


Фотография

SkyWind – конверсия TES III: Morrowind на движок Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

SkyWind LogoПосле релиза TES IV - Oblivion, многие фанаты мечтали о реализации Morrowind на обновленном движке с новыми возможностями. В 2008 году их мечты стали похожими на реальность с выходом конвертера, с помощью которого каждый мог перенести мир Morrowind в Oblivion. Но дальше пустого мира проект не продвинулся,  а сам конвертер был заблокирован c подачи юристов Bethesda на крупных TES-ресурсах и почил с миром. В конце 2010 на сайте проекта собралась группа энтузиастов, и уже через полгода была доступна практически полностью играбельная версия MorrOblivion, не без багов конечно, но со всеми НПС, вещами и квестами оригинальной игры.

С выходом Skyrim фанаты Морровинда  возжелали увидеть свою любимую игру на его движке. Проект SkyWind (MorroSkyrim), над которым работают представители ТЕС-коммьюнити со всего мира, представляет собой реализацию TES 3 на движке The Elder Scrolls 5.

SkyWind. Скриншот игрового мира #1

Цель Skywind'a -  в первую очередь использовать возможности Скайрима для улучшения общего геймплея Морра, при этом без потери, а во многом и в усилении оригинальной морровской атмосферы. Переносится практически каждый предмет до последнего ящичка и сундучка, несмотря на то, что конвертер (безмерные благодарности команде Андорана, и в частности Анруину, за его создание) переносит не все, вручную делать не так много, и вполне реально, что первая полноценная бета будет уже через полгода.

SkyWind. Скриншот игрового мира #2

Планируется вернуть в виде опционального мода атрибуты и скиллы из оригинального Морра и создать для них соответствующий интерфейс, поэтому каждый сможет найти в Skywind что-то для себя.
Также, возможно, будет сконвертирован Tamriel Rebuilt для заполнения континентальных территорий, что сделает возможным свободный переход между Морровиндом, Скаем и Сиродиилом. А также много-много всего другого.

SkyWind. Скриншот игрового мира #3

Следует отметить, что конверсия Морры первоочередная, Обливион является второстепенным на данный момент.

 Нельзя не упомянуть MGE для обычного Морра, который так любят припоминать, утверждая, что с ним не нужен ни Морробливион, ни Скайвинд. Но как ни крути MGE и как ни вставляй кучу реплейсеров и тд, в итоге ты получишь тот же Морровинд с нагромождением кучи разнообразных деревьев и т.д. Да, все выглядит красиво, но у меня лично уже нет ощущения, что это Морровинд, это просто красиво и всё. С другой стороны, пройденный более 20 раз оригинальный Морр, несмотря на свою непревзойдённость, уже банально наскучил, и именно для решения данных проблем и создается Скайвинд, который преподносит новые геймплейные возможности без потери самой сути, того ядра, которое подвигало нас бродить в поисках приключений по Вварденфеллу.

SkyWind. Скриншот игрового мира #4

Помимо уже имеющейся информации представитель команды SkyWind, товарищ RammS, сообщил редакции Tesall News несколько интересных деталей:

  1. Деревья и растительность будут анимированы, подобно тем, что есть в оригинальном Skyrim;
  2. В квестах будут произведены незначительные изменения для привнесения в SkyWind большего разнообразия и для интереса игроков, уже несколько раз вдоль и поперек исходивших Вварденфелл. Например, вещь, которую нужно найти по заданию, будет находиться в несколько другом месте, чем находилась в самом TES3: Morrowind;
  3. Одежда будет иметь отдельный слот, подобно тому, как это было в Морровинде. Вы снова сможете носить одновременно и одежду, и броню;
  4. Будет выпущен опциональный плагин, который запретит аргонианам носить закрытые шлемы и обувь.

А теперь несколько новых скриншотов, подготовленных командой SkyWind специально для TESALL!

SkyWind. Скриншот игрового мира #5

SkyWind. Скриншот игрового мира #6

SkyWind. Скриншот игрового мира #7

SkyWind. Скриншот игрового мира #8

SkyWind. Скриншот игрового мира #9

SkyWind. Скриншот игрового мира #10

SkyWind. Скриншот игрового мира #11

SkyWind. Скриншот игрового мира #12

SkyWind. Скриншот игрового мира #13

Оставайтесь с нами, чтобы узнать еще больше! Ваш TESALL!

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#62 Ссылка на это сообщение кида

кида
  • Да станете вы щитом, закрывающим экипаж на пути к звёздам.
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

когда уже поиграть можно будет?


Именно способность выбирать - то что для нас истинна, и делает нас людьми.


#63 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 064 сообщений
  •    

Отправлено

Пока что не скоро.



#64 Ссылка на это сообщение Nemesis_tess

Nemesis_tess
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Идея хороша но атмосферу Морры на другой движок перенести калосально трудно






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых