Статьи про ГЭКК
#41
Отправлено
Может, кому пригодится... Не все вопросы правда там. Некоторые показались мне слишком наполненными специальными терминами, чтобы избежать искажений, решила отложить их, ведь переводить то, что не понимаешь, это как-то
В дальнейшем планирую продолжать работать в этом направлении, т.е. переводить.
Большая часть ответов взята с официального форума Бетезды: http://www.bethsoft....hp?showforum=46
В. Как я могу запустить редактор GECK для Fallout 3?
О. Его нужно скачать из Интернета и установить в директорию игры.
В. Почему при запуске GECK, там не обнаруживается мешей, текстур и иконок?
О. Они запакованы в BSA архив. Нужно распаковать его.
В. Как сделать копию какого-нибудь предмета в Object Window?
О. Измените EditorID предмета (измените ID? – прим. перев.), появится диалог, где вас спросят, хотите ли вы создать новый объект.
В. Как наложить свой эффект на броню или оружие?
О. (прим. пер. – эффекты на предметах – это по сути уже знакомые по TES 3 CS категории Enchant и Spellmaking, это типа технические свойства например, сопротивление урону, отнять параметр и т.д.)
Для начала создайте новый Эффект Объекта (Object Effect) путем копирования одного из уже существующих в Game Effects -> Object Effects.
Установите нужный тип Оружие (Weapon) или Броня (Armor) и добавьте Базовый Эффект (Base Effects), какой захотите.
Щелкните двойным кликом по оружию или броне, которые вы хотите изменить, выберете Эффект Объекта (Object Effect) из выпадающего меню.
В. Как я могу редактировать объекты экстерьера, такие как города Мегатонна или Община Кентберри?
О. Эти ячейки располагаются в нижнем окне Cell View.
Ячейка Мегатонны называется MegatonWorld (скорее это что-то вроде ИД – прим. пер.), а Община находится среди ячеек Пустоши (Wasteland).
Большинство ячеек, расположенных на Пустоши, не имеют оригинальных названий. Найти их можно только просматривая списки ячеек или просматривая саму местность.
(Прим. перев. В фаллауте ячейке помимо имени имеют еще и что-то вроде ИД)
В. Как мне увидеть предметы в мире игры или хотя бы получить доступ к инструментам, отвечающим за их отображение в Render Window?
О. Никак. Но большинство невидимых и избранных (selectable) объектов вы можете скрывать или делать видимыми в View > Show/Hide Window.
Вы также можете сделать предмет избранным (selectable) или невидимым. Выберете предмет в Render Window или в окне Cell View (вы можете отфильтровать списки объектов для удобства). Когда активировано окно Render Window, кликните один раз, чтобы сделать выбранный объект не избранным (not selectable) и дважды – чтобы объект стал не отображаемым. Вы можете обратить выделение объектов в окне Cell View.
В. Как добавить новый топик в диалог?
О. Щелкните правой кнопкой мыши по списку топиков и выберете "Add Topic". Выбранный топик в окне будет открыт. Правым кликом по списку выберете New и введите название (Editor ID) нового топика.
- plaws это нравится
Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
#44
Отправлено
Такой вопрос: как добраться до формул, отвечающих за урон оружия (если я например хочу убрать привязку навыка к урону. Типо, на мой взгляд это нелогично: к меткости или шансу критического урона, согласен, но никак не к урону напрямую. ) Где вообще в ГЭКК находятся эти формулы, если конечно можно их изменить в ГЭКК.
#45
Отправлено
Здесь все вроде формулы, что затрагиваются для значений Fatigue...
Усталость, восстановленная в секунду, вычисляется: fatigue regenerated = fFatigueReturnBase(1) + fFatigueReturnMult(0) * Endurance
Усталость, иссякающая при атаке , (fPowerAttackFatiguePenalty, только при силовой атаке): fatigue burned = (fFatigueAttackWeaponBase(8) + fFatigueAttackWeaponMult(0.1)* WeaponWeight) *
fPowerAttackFatiguePenalty(5)
Усталость, иссякающая при спец. эффекте: fatigue burned = fFatigueCastBase(15) + fFatigueCastMult(0) * SpellCost
Усталость, иссякающая при блоке: fatigue burned = fFatigueBlockBase(1) + fFatigueBlockMult(0) * ModifiedBlock/100(? - неизвестно, но в итоге результат суммы =0)+
fFatigueBlockSkillBase(5) + fFatigueBlockSkillMult(-0.04) * Block
Можно ли как-то изменять формулы расчета, например, формулу урона?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых