Статьи про ГЭКК
#21
Отправлено
Может, кому пригодится... Не все вопросы правда там. Некоторые показались мне слишком наполненными специальными терминами, чтобы избежать искажений, решила отложить их, ведь переводить то, что не понимаешь, это как-то
В дальнейшем планирую продолжать работать в этом направлении, т.е. переводить.
Большая часть ответов взята с официального форума Бетезды: http://www.bethsoft....hp?showforum=46
В. Как я могу запустить редактор GECK для Fallout 3?
О. Его нужно скачать из Интернета и установить в директорию игры.
В. Почему при запуске GECK, там не обнаруживается мешей, текстур и иконок?
О. Они запакованы в BSA архив. Нужно распаковать его.
В. Как сделать копию какого-нибудь предмета в Object Window?
О. Измените EditorID предмета (измените ID? – прим. перев.), появится диалог, где вас спросят, хотите ли вы создать новый объект.
В. Как наложить свой эффект на броню или оружие?
О. (прим. пер. – эффекты на предметах – это по сути уже знакомые по TES 3 CS категории Enchant и Spellmaking, это типа технические свойства например, сопротивление урону, отнять параметр и т.д.)
Для начала создайте новый Эффект Объекта (Object Effect) путем копирования одного из уже существующих в Game Effects -> Object Effects.
Установите нужный тип Оружие (Weapon) или Броня (Armor) и добавьте Базовый Эффект (Base Effects), какой захотите.
Щелкните двойным кликом по оружию или броне, которые вы хотите изменить, выберете Эффект Объекта (Object Effect) из выпадающего меню.
В. Как я могу редактировать объекты экстерьера, такие как города Мегатонна или Община Кентберри?
О. Эти ячейки располагаются в нижнем окне Cell View.
Ячейка Мегатонны называется MegatonWorld (скорее это что-то вроде ИД – прим. пер.), а Община находится среди ячеек Пустоши (Wasteland).
Большинство ячеек, расположенных на Пустоши, не имеют оригинальных названий. Найти их можно только просматривая списки ячеек или просматривая саму местность.
(Прим. перев. В фаллауте ячейке помимо имени имеют еще и что-то вроде ИД)
В. Как мне увидеть предметы в мире игры или хотя бы получить доступ к инструментам, отвечающим за их отображение в Render Window?
О. Никак. Но большинство невидимых и избранных (selectable) объектов вы можете скрывать или делать видимыми в View > Show/Hide Window.
Вы также можете сделать предмет избранным (selectable) или невидимым. Выберете предмет в Render Window или в окне Cell View (вы можете отфильтровать списки объектов для удобства). Когда активировано окно Render Window, кликните один раз, чтобы сделать выбранный объект не избранным (not selectable) и дважды – чтобы объект стал не отображаемым. Вы можете обратить выделение объектов в окне Cell View.
В. Как добавить новый топик в диалог?
О. Щелкните правой кнопкой мыши по списку топиков и выберете "Add Topic". Выбранный топик в окне будет открыт. Правым кликом по списку выберете New и введите название (Editor ID) нового топика.
- plaws это нравится
Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
#22
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#23
Отправлено
Дело в том, что я скачал ту вещь, в которой хотел бы очень долго бегать, так сказать, по пустоши, но даннная модель обладает очень минимальной броней и полным отсутствием бонусов. Прочитал я туториал bro_nod, и у меня стали открываться глаза на мир. Ну, думаю, теперь "вся рыба наша". Но не тут-то было. Нашел я эту броньку, вроде как открыл, увидел те значения, которые были упомянуты в мануале, и столкнулся с проблемой. Цитирую :
Где этот раздел Game Effect/Object Effect, не могу найти, хотя, на мой взгляд, перерыл все. Если не трудно, уважаемые, еще раз поподробнее для "особо одаренныйх" вроде меня.Object Effect - эффект объекта, а вернее нашей брони которую она будет оказывать на нас, а возможно и на наших врагов, все зависит как вы распишите эти эффекты. В данном случае вы вешаете определенный эффект на броню, который составлен в разделе Game Effect/Object Effect - именно здесь можно повесить на броню защиту от других видов урона, но учтите что игра примет не больше 4 в окне эффектов брони, если их будет больше то произойдет вылет игры, но и это можно обойти.
Заранее благодарен.
#28
Отправлено
Сегодня закончил новый туториал. На этот раз я посвятил его такой вещи, как "Палитра Объектов". С помощью нее можно легко и просто создавать наполненные объектами комнаты и делать их, комнаты, по настоящему "живыми" и атмосферными. В общем, вот ссылка:
Ссылка на туториал
Комментируйте, обсуждайте, задавайте вопросы. Буду рад услышать конструктивную критику.
#30
Отправлено
Ну попробуйтеМогу утащить на сайт статью?
#31
Отправлено
З.Ы. Любопытные у вас туториалы, Сергей. Темы всегда интересные выбираете.
#32
Отправлено
Спасибо. Очень приятно слышать.Любопытные у вас туториалы, Сергей.
Буду продолжать в том же духе.Темы всегда интересные выбираете.
#33
Отправлено
Я очень долго работал над этим переводом. Еще с прошлого лета. Трудности возникали как и из-за объема материала (16 страниц), так и из-за трудности перевода терминологии. Ведь главная задача была не просто перевести, но и сделать так, чтобы текст получился максимально понятным. Со словарем в конце тоже были сложности. Многие термины и понятия мы знаем и понимаем, а вот объяснить их доступно, чтобы поняли другие - это уже не так просто.
Но вот наконец я готов выложить перевод этого отличного туториала. Огромную благодарность я выражаю Oleg aka Wulf, Walker и runman. Без их помощи в окончательной доводке перевода я пожалуй занимался бы им еще пару месяцев. Надеюсь мы сумели сделать хороший материал.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы по туториалу, вы найдете ошибки или опечатки в нем - смело сообщайте об этом мне - на мыло, через личку на форуме, в общем любым доступным вам средством связи. Я обязательно откликнусь, подскажу если будут вопросы, или исправлю ошибки, если таковые обнаружатся.
Также спасибо всем тем, кто донимает меня через почту, личку и аську вопросами - благодаря вам и появляются вот такие труды ибо я понимаю, что моя работа кому-то нужна. Читайте, учитесь, спрашивайте - удачи в творчестве!
Туториал по скриптингу Fallout 3 для начинающих:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-123
Мир друзьям - смерть врагам!
Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете
Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/
#36
Отправлено
Туториал, а также необходимый инструментарий для создания Lip файлов (файлы движения губ) для игры Fallout 3
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-124
Мир друзьям - смерть врагам!
Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете
Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/
#38
Отправлено
Добавилась вторая часть.
http://teamx.ru/node/388
#39
Отправлено
Автор: Олег Тарасов( Oleg ).
Тутор содержит справочный материал по пакетам AI неписей в игре Fallout 3. Описание пакета, применение, флаги и т.д. и т.п.
тут
http://teamx.ru/node/398
или тут
http://modder.ucoz.r...erial/7-1-0-129
#41
Отправлено
Атмосфера Апокалипсиса.Полный Реализм.Прохождение в хардкор режиме.FWE.Mutant-mod.Оружейный пак.ENB-Апокалипсис.https://www.youtube.com/user/DIONIS118 Если интересно. Добро пожаловать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых