Mesh Tool — Утилиты для Blender
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Все утилиты доступны для загрузки в базе данных сайта:
Mesh Injector - внедрение в .nif любого объекта, экспортированного в OBJ формате.
Skin Injector - создание скина для мешей
Path Changer - смена пути к текстурам в .nif файлах.
Skin Extractor - перенос информацию о "скине / развесовке" модели из .nif в Blender 2.65+
Skeleton Extractor - перенос "скелетf" модели из
Набор аниматора 1 - набор утилит для изменения существующих или создания новых TRI файлов с морфами для игры Скайрим.
Набор аниматора 2 - набор утилит и скрипт для создания поз или полноценной анимации для игры Скайрим, используя Блендер 2.62 и выше.
Набор аниматора 3 - набор утилит для создания собственных поз.
Набор аниматора 4 - экспорт анимированной модели из Blender 2.65+ и импорт её в .nif.
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Petrovich, извини что долго в тему не заглядывал. (мне на потовый ящик уведомления только о новой "личке" приходят).
Урок небольшим наверное не получится. Но главное то - что "Movable Static" я делаю в Блендере 2.62+ и использую для этой цели самописные утилиты и скрипты.
В Нифскопе я только пересохраняю результат, чтобы он отсортировал блоки в правильном порядке (это оказалось важным, т.к. без этой процедуры игра выпадала в CTD).
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Mesh Injector
Ссылка на Tesall: 
 MeshInjector_v1_00.zip   758,87К
  315 Количество загрузок:
Ссылка на Нексус: КЛИК
Эта программа позволяет внедрить в НИФ файл любой объект, экспортированный в OBJ формате.
- импорт модели в НИФ файл (перегенерируется только блок [NiTriShapeData])
- массовое внедрение какого нибудь объекта в несколько НИФ файлов
- позволяет работать с любым 3Д редактором
- очень быстрая работа программы
(...инструкция по работе с программой находится внутри архива...)
Может быть использована совместно с другой моей программой "SkinInjector".
Надеюсь утилита будет полезна модостроителям (особенно тем, кто не работает в 3DMax и не имеет возможности использовать NifScripts)
Сообщение отредактировал Anton0028: 07 апреля 2013 - 09:41
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Skin Injector
Ссылка на Tesall: 
 SkinInjector_v1_00.zip   889,64К
  332 Количество загрузок:
Ссылка на Нексус: КЛИК
Эта программа позволяет создавать скин для мешей в НИФ файлах.
- скининг моделей в НИФ файле (перегенерируются блоки [NiSkinInstance/BSDismemberSkinInstance], [NiSkinData] и [NiSkinPartition])
- позволяет работать с Блендером 2.62+ (может быть легко модифицирована для работы с другими 3Д редакторами)
- массовый скининг каких нибудь объектов в нескольких НИФ файлах
- очень быстрая работа программы
(...инструкция по работе с программой находится внутри архива...)
Рассчитана на использование совместно с другой моей программой "MeshInjector".
Надеюсь утилита будет полезна модостроителям (особенно тем, кто не работает в 3DMax и не имеет возможности использовать NifScripts)
Сообщение отредактировал Anton0028: 07 апреля 2013 - 09:43
- Liza это нравится
 
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Антон, спасибо)) обрати внимание - теперь сайт позволяет тебе выкладывать свои работы и программы самостоятельно прямо в файловый архив парой несложных жестов - не сложнее, чем создать тему. ![]()
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Path Changer
Ссылка на Tesall: 
 PathChanger_v1_00.zip   900,12К
  330 Количество загрузок:
Ссылка на Нексус: КЛИК
Эта программа позволяет менять пути к текстурам в NIF файлах.
- лёгкое и удобное изменение пути к текстуре
- возможность массовой замены путей в нескольких NIF файлах
- очень быстрая работа программы
(...инструкция по работе с программой находится внутри архива...)
- Siegrun, Petrovich, TES-Diesel modding и еще 1 это нравится
 
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Animation Tools N3
 http://www.youtube.com/watch?v=YyvspA8dh7c
Ссылка на этом сайте: 
 Animation Tools N3.zip   6,14МБ
  367 Количество загрузок:
Ссылка на Нексус:КЛИК
Этот набор утилит позволяет создавать анимацию для актёров Скайрима с использованием Инверсной Кинематики и Ограничителей.
- лёгкое и быстрое создание реалистичной анимации
- использование Инверсной Кинематики и Ограничителей
- позволяет работать с Блендером 2.62+
- чтобы ускорить (в 2~10 раз) экспорт анимации из Блендера можно удалить все части тела из проэкта
(не забудтье сохраниться перед этим)
- если скрипт выдаёт ошибку, попробуйте прописать в нём полный путь к файлу "skeleton.txt" который находится в папке, куда вы распаковали этот мод
(у некоторых пользователей Блендер почему то пытается искать его в своей инсталяционной директории, а не в папке проэкта)
(...инструкция по работе с программой осталась такой же самой как в "Animation Tools N1" и находится внутри архива...)
Надеюсь утилита будет полезна модостроителям (особенно тем, кто не работает в 3DMax и не имеет возможности использовать NifScripts)
PS:
Очень хотелось бы получить отзыв от знающих людей по поводу правильности создания ИК арматуры, может я где то ошибся, может что то можно сделать лучше ?
PPS:
Случайно никто не встречал информации по поводу преобразования координат косточек арматуры, а именно - как посчитать ROLL для косточки ?
Дело в том что НИФ файл хранит координаты косточки в виде: координата начала косточки (x,y,z) + матрица поворота.
А Блендер по другому: координата начала косточки (x,y,z) + координата конца косточки (x,y,z) + ROLL (поворот косточки вокруг собственной оси)
В своём скрипте, при импорте скелета, я вычисляю только координату конца косточки, а как посчитать ROLL - не знаю (руками подгонял).
Отсюда и скрипт экспорта получился в четыре раза больше, чем хотелось бы, и анимация не идеально точная.
Помогите пожалуйста положить этот последний кирпичик в фундамент данного мода !
- Petrovich это нравится
 
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Вопрос на засыпку.
Работает ли любая версия "Blender" без видеокарты?
http://tesall.ru/top...otosposobnosti/
Сообщение отредактировал zxtole1408: 03 февраля 2015 - 17:10
Темы с аналогичным тегами tool, utility, edit, skin, программа, утилита, скининг, редактирование
		
		
		
		
		
		
			
				The Elder Scrolls → 
			
				Skyrim → 
			
				Обсуждение Skyrim → 
			
				Вопросы по прохождению → 
			
		
		
		Калькулятор зелийАвтор Vasya00, 07 мар 2019  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
 
	
		
	 | 
	
||
		
		
		
		
		
			редактирование
		
		
			
				Моддинг → 
			
				Моддинг Skyrim → 
			
		
		
		Создание и редактирование звука криковАвтор AnTu3JIOCTb, 22 фев 2018  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
 | 
	
||
		
		
		
		
		
		
			
				The Elder Scrolls → 
			
				Skyrim → 
			
				Моды Skyrim → 
			
		
		
		Как вытянуть способность из мода?Автор Shander, 15 июн 2017  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
 
	
		
	 | 
	
||
		
		
		
		
		
		
			
				Вольный град → 
			
				Железо и софт → 
			
		
		
		Нечёткий поиск и замена по текстуАвтор Пакость, 04 фев 2016  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
 | 
	
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


			
			
     
      
      
     
      
	
				
				
				
			
			
     
      
      
     
      
	
				
				
				
			
			
     
      
	
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
     
      
      
     
      
	
				
				
				
			
			
     
      
	
				
				
				
			
			

