Перейти к содержимому


Фотография

Mesh Tool — Утилиты для Blender

tool utility edit skin программа утилита скининг редактирование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Anton0028

Anton0028
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •    

Отправлено

Представляю вашему вниманию набор утилит и скрипт для создания поз или полноценной анимации для игры Скайрим используя Блендер 2.62 и выше.
 
Все утилиты доступны для загрузки в базе данных сайта:
 
Mesh Injector - внедрение в .nif любого объекта, экспортированного в OBJ формате.
Skin Injector - создание скина для мешей
Path Changer - смена пути к текстурам в .nif файлах.
Skin Extractor - перенос информацию о "скине / развесовке" модели из .nif в Blender 2.65+
Skeleton Extractor - перенос "скелетf" модели из
 
Набор аниматора 1 - набор утилит для изменения существующих или создания новых TRI файлов с морфами для игры Скайрим.
Набор аниматора 2 - набор утилит и скрипт для создания поз или полноценной анимации для игры Скайрим, используя Блендер 2.62 и выше.
Набор аниматора 3 - набор утилит для создания собственных поз.
Набор аниматора 4 - экспорт анимированной модели из Blender 2.65+ и импорт её в .nif.

Изначально вместо одной темы было несколько различных на каждую утилиту, я объединил все воедино, указав ссылки на базу данных.
18/02/18
-gk-




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#2 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Привет, Антон))) спасибо)) хочешь выложить на сайте эту красоту?))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#3 Ссылка на это сообщение Anton0028

Anton0028
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу, пусть будет. :)

Я надеюсь, чем большее распространение они получат, тем больше уникальных анимаций мы сможем увидеть в будущем.

#4 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Антон, а ты не мог бы написать небольшой урок по созданию объектов Movable Static? В основном интересует работа в NIF Skope.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#5 Ссылка на это сообщение Anton0028

Anton0028
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •    

Отправлено

Petrovich, извини что долго в тему не заглядывал. (мне на потовый ящик уведомления только о новой "личке" приходят).

 

Урок небольшим наверное не получится. Но главное то - что "Movable Static" я делаю в Блендере 2.62+ и использую для этой цели самописные утилиты и скрипты. 

В Нифскопе я только пересохраняю результат, чтобы он отсортировал блоки в правильном порядке (это оказалось важным, т.к. без этой процедуры игра выпадала в CTD).



#6 Ссылка на это сообщение Anton0028

Anton0028
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •    

Отправлено

Mesh Injector

ebecd37d494b647c4ab849e31d0a6054.jpg


Ссылка на Tesall: Прикрепленный файл  MeshInjector_v1_00.zip   758,87К   280 Количество загрузок:


Ссылка на Нексус: КЛИК


Эта программа позволяет внедрить в НИФ файл любой объект, экспортированный в OBJ формате.

Область применения:
- импорт модели в НИФ файл (перегенерируется только блок [NiTriShapeData])
- массовое внедрение какого нибудь объекта в несколько НИФ файлов
- позволяет работать с любым 3Д редактором
- очень быстрая работа программы

(...инструкция по работе с программой находится внутри архива...)

Может быть использована совместно с другой моей программой "SkinInjector".

Надеюсь утилита будет полезна модостроителям (особенно тем, кто не работает в 3DMax и не имеет возможности использовать NifScripts)

Сообщение отредактировал Anton0028: 07 апреля 2013 - 09:41


#7 Ссылка на это сообщение Anton0028

Anton0028
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •    

Отправлено

Skin Injector

ea4b9c8d35bf4c5139c3f129b8a6ebfd.jpg


Ссылка на Tesall: Прикрепленный файл  SkinInjector_v1_00.zip   889,64К   301 Количество загрузок:


Ссылка на Нексус: КЛИК


Эта программа позволяет создавать скин для мешей в НИФ файлах.

Область применения:
- скининг моделей в НИФ файле (перегенерируются блоки [NiSkinInstance/BSDismemberSkinInstance], [NiSkinData] и [NiSkinPartition])
- позволяет работать с Блендером 2.62+ (может быть легко модифицирована для работы с другими 3Д редакторами)
- массовый скининг каких нибудь объектов в нескольких НИФ файлах
- очень быстрая работа программы

(...инструкция по работе с программой находится внутри архива...)

Рассчитана на использование совместно с другой моей программой "MeshInjector".

Надеюсь утилита будет полезна модостроителям (особенно тем, кто не работает в 3DMax и не имеет возможности использовать NifScripts)

Сообщение отредактировал Anton0028: 07 апреля 2013 - 09:43

  • Liza это нравится

#8 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Антон, спасибо)) обрати внимание - теперь сайт позволяет тебе выкладывать свои работы и программы самостоятельно прямо в файловый архив парой несложных жестов - не сложнее, чем создать тему. :dirol:


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#9 Ссылка на это сообщение Anton0028

Anton0028
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •    

Отправлено

Понял, исправлюсь ! :)

#10 Ссылка на это сообщение Anton0028

Anton0028
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •    

Отправлено

Path Changer


e11e2f249b2b9c1dedf7e43746278caa.jpg


Ссылка на Tesall: Прикрепленный файл  PathChanger_v1_00.zip   900,12К   296 Количество загрузок:


Ссылка на Нексус: КЛИК


Эта программа позволяет менять пути к текстурам в NIF файлах.

Область применения:
- лёгкое и удобное изменение пути к текстуре
- возможность массовой замены путей в нескольких NIF файлах
- очень быстрая работа программы

(...инструкция по работе с программой находится внутри архива...)

#11 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Полезная вещь. Спасибо, Антон.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#12 Ссылка на это сообщение Anton0028

Anton0028
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •    

Отправлено


Animation Tools N3


405219030ee878a7f68c7655172beef9.jpg http://www.youtube.com/watch?v=YyvspA8dh7c


Ссылка на этом сайте: Прикрепленный файл  Animation Tools N3.zip   6,14МБ   333 Количество загрузок:
Ссылка на Нексус:КЛИК


Этот набор утилит позволяет создавать анимацию для актёров Скайрима с использованием Инверсной Кинематики и Ограничителей.

Главные особенности:
- лёгкое и быстрое создание реалистичной анимации
- использование Инверсной Кинематики и Ограничителей
- позволяет работать с Блендером 2.62+
- чтобы ускорить (в 2~10 раз) экспорт анимации из Блендера можно удалить все части тела из проэкта
(не забудтье сохраниться перед этим)
- если скрипт выдаёт ошибку, попробуйте прописать в нём полный путь к файлу "skeleton.txt" который находится в папке, куда вы распаковали этот мод
(у некоторых пользователей Блендер почему то пытается искать его в своей инсталяционной директории, а не в папке проэкта)


(...инструкция по работе с программой осталась такой же самой как в "Animation Tools N1" и находится внутри архива...)


Надеюсь утилита будет полезна модостроителям (особенно тем, кто не работает в 3DMax и не имеет возможности использовать NifScripts)


PS:
Очень хотелось бы получить отзыв от знающих людей по поводу правильности создания ИК арматуры, может я где то ошибся, может что то можно сделать лучше ?

PPS:
Случайно никто не встречал информации по поводу преобразования координат косточек арматуры, а именно - как посчитать ROLL для косточки ?

Дело в том что НИФ файл хранит координаты косточки в виде: координата начала косточки (x,y,z) + матрица поворота.
А Блендер по другому: координата начала косточки (x,y,z) + координата конца косточки (x,y,z) + ROLL (поворот косточки вокруг собственной оси)
В своём скрипте, при импорте скелета, я вычисляю только координату конца косточки, а как посчитать ROLL - не знаю (руками подгонял).
Отсюда и скрипт экспорта получился в четыре раза больше, чем хотелось бы, и анимация не идеально точная.
Помогите пожалуйста положить этот последний кирпичик в фундамент данного мода !

#13 Ссылка на это сообщение Bezio

Bezio
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

А как быть тем, у кого 3d max?


Сон разума рождает чудовищ...


#14 Ссылка на это сообщение Anton0028

Anton0028
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •    

Отправлено

Кто знает 3Dmax тому мои утилиты в общем то говоря не нужны.
Но при желании (и умении скриптить под Макс) их легко можно заточить и под него.

#15 Ссылка на это сообщение Anton0028

Anton0028
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •    

Отправлено

Пожалуйста, рад что мои программки нужны ещё кому нибудь кроме меня ! :D

#16 Ссылка на это сообщение beksoltan

beksoltan
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

слушай можно твою прогу использовать для создания моего глобального мода скайрим bloоdmoon скоро попробую выложить пока что beta версию))))))))))



#17 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 245 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос на засыпку.
Работает ли любая версия "Blender" без видеокарты?
http://tesall.ru/top...otosposobnosti/


Сообщение отредактировал zxtole1408: 03 февраля 2015 - 17:10


#18 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 570 сообщений
  •    

Отправлено

А можно такую же для обливиона? В скае очень заценила.



#19 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 132 сообщений
  •    

Отправлено

Максимально пересобрал все темы, соединив все воедино с указанием ссылок на файлы в базе данных сайта.

#20 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо! :good:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png






Темы с аналогичным тегами tool, utility, edit, skin, программа, утилита, скининг, редактирование

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых