Перейти к содержимому


Фотография

CD Projekt выпустили REDkit


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

CD Projekt выпустили REDkit - редактор для модификации игры Ведьмак 2. По ссылке так же доступен пробный мод. По словам разработчиков, вы сможете создать собственный мир или модифицировать имеющийся.

REDkit это:

- продвинутые, но доступные обычным пользователям инструменты создания ландшафтов
- реалистичный цикл смены дня и ночи
- поразительная графика
- поддержка растительности SpeedTree
- прекрасная интеграция между скриптовой системой и движком

REDkit позволит вам:

- создавать настоящие живые миры с квестами
- заселять в них реалистичных персонажей
-  выращивать настоящие леса в несколько кликов
- с легкостью импортировать новые объекты
- без проблем делиться созданным с сообществом

Смотрите видеопрезентацию конструктора!



Перевод: Siegrun

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#2 Ссылка на это сообщение Gandohar

Gandohar
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

а где мод?



#3 Ссылка на это сообщение Yunashov_22

Yunashov_22
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Получше Creation Kit )


  • FunTES это нравится

#4 Ссылка на это сообщение Vampire13

Vampire13
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Ето будет круто...но сложно ето все будет делать


Сообщение отредактировал Vampire13: 13 мая 2013 - 15:49


#5 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

Как-то уже не актуально.

#6 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Как-то уже не актуально.

Почему неактуально? Что мешает создавать и наслаждаться новыми приключениями в хорошем мире. Инструментарий дали, прилагающийся софт тоже, так в чем проблема? Морровинд вышел 10 лет назад, Обливион почти 7 лет назад, Скайрим вышел уже более полутора лет назад. А какие-нибудь фаллауты 2 или Балдурс Гейты более 13 лет назад вышли. Глупости городишь.



#7 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Как-то уже не актуально.

Различные модификации, квесты и т.д. вдыхают новую жизнь в игру.



#8 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Люди, ну что объединимся для создания новой игры? Кстати, продавать моды можно?



#9 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Редактор с сайта Прожектов не подходит для steam версии Ведьмака 2. Надо дождаться релиза редактора в стиме.



#10 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 236 сообщений
  •  

Отправлено

Фигня. А как же анимация, новые нпс, квесты, поддержка плагинами для 3Д программ? Не это не UDK...


Сообщение отредактировал defmotion3: 13 мая 2013 - 16:22


#11 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Фигня. А как же анимация, новые нпс, квесты, поддержка плагинами для 3Д программ? Не это не UDK...

Хм...а мне казалось редактор игры должен из себя представлять программу с удобным интерфейсом доступную для обычных пользователей, с широкими возможностями редактирования игры, а не набор утилит для создания новой) Причем из перечисленного тобой, разве что насчет анимация не известно: можно, не можно менять(скорее всего отдельно через сторонне по)


Сообщение отредактировал 646R: 13 мая 2013 - 16:53

  • TSCH это нравится

#12 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 080 сообщений
  •    

Отправлено

Ох, что ж не на выходных-то выложили, времени на недели мало. Жду выходных, держись Редкит тогда.

#13 Ссылка на это сообщение Guest_DevelopmenX_*

Guest_DevelopmenX_*
  • Аватар пользователя Guest_DevelopmenX_*

Отправлено

Этот редактор и собираются использовать в третьей части Ведьмака поэтому этот инструмент очень даже актуальный



#14 Ссылка на это сообщение Blaecbleidd

Blaecbleidd
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Помоему отличная вещь для создания собственных сюжетиков с готовой высокотехнологичной графикой, механикой и базой. Причем не обязательно это длжен быть ведьмак. Что мешает заменить модельки и сделать свою фентези рпг



#15 Ссылка на это сообщение ldantel

ldantel
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Cразу вспоминаю маленькие локации и жесткие проседания фпс на компе типа i5, 8Gb ddr3, GeForce 560gtx 2Gb video

Ну не ок движок чтобы тратить на него время,силы и тд 



#16 Ссылка на это сообщение Elame

Elame
  • Ветеран
  • 579 сообщений
  •    

Отправлено

Ух ты, а я бы опробовал. Как будет время, обязательно поклацаю редактор.



#17 Ссылка на это сообщение NoName333

NoName333
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

С чего ты взял? Третья часть будет на абсолютно новом движке.



Этот редактор и собираются использовать в третьей части Ведьмака поэтому этот инструмент очень даже актуальный

С чего ты взял? Третья часть будет на абсолютно новом движке.


Сообщение отредактировал Артем Фисенко: 13 мая 2013 - 18:09


#18 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

С чего ты взял? Третья часть будет на абсолютно новом движке.

Вроде просто на более новой версии redenjin, поэтому redkit к 3-му ведьмаку почти не изменится



#19 Ссылка на это сообщение NoName333

NoName333
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Да? Я здесь, на ТесОлл, помнится, читал новость, что В3 Дикая Охота будет на коренным образом изменённом RE.



#20 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Да? Я здесь, на ТесОлл, помнится, читал новость, что В3 Дикая Охота будет на коренным образом изменённом RE.

Ну структура сильно не поменяется это же будет все тот же redenjin) Так что скорее всего принцип работы с редактором не изменится. Можно например сравнить редактор моровинда и скайрима, toolset невервинтера и драгон эйдж. Хоть их движок со временем эволюционировал, структура, принцип работы остался почти такой же.


Сообщение отредактировал 646R: 13 мая 2013 - 18:17





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых