CD Projekt выпустили REDkit
#1
Отправлено
REDkit это:
- продвинутые, но доступные обычным пользователям инструменты создания ландшафтов
- реалистичный цикл смены дня и ночи
- поразительная графика
- поддержка растительности SpeedTree
- прекрасная интеграция между скриптовой системой и движком
REDkit позволит вам:
- создавать настоящие живые миры с квестами
- заселять в них реалистичных персонажей
- выращивать настоящие леса в несколько кликов
- с легкостью импортировать новые объекты
- без проблем делиться созданным с сообществом
Смотрите видеопрезентацию конструктора!
Перевод: Siegrun
- AlexNerevarin, Elame, FunTES и 4 другим это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#6
Отправлено
Как-то уже не актуально.
Почему неактуально? Что мешает создавать и наслаждаться новыми приключениями в хорошем мире. Инструментарий дали, прилагающийся софт тоже, так в чем проблема? Морровинд вышел 10 лет назад, Обливион почти 7 лет назад, Скайрим вышел уже более полутора лет назад. А какие-нибудь фаллауты 2 или Балдурс Гейты более 13 лет назад вышли. Глупости городишь.
#11
Отправлено
Фигня. А как же анимация, новые нпс, квесты, поддержка плагинами для 3Д программ? Не это не UDK...
Хм...а мне казалось редактор игры должен из себя представлять программу с удобным интерфейсом доступную для обычных пользователей, с широкими возможностями редактирования игры, а не набор утилит для создания новой) Причем из перечисленного тобой, разве что насчет анимация не известно: можно, не можно менять(скорее всего отдельно через сторонне по)
Сообщение отредактировал 646R: 13 мая 2013 - 16:53
- TSCH это нравится
#17
Отправлено
С чего ты взял? Третья часть будет на абсолютно новом движке.
Этот редактор и собираются использовать в третьей части Ведьмака поэтому этот инструмент очень даже актуальный
С чего ты взял? Третья часть будет на абсолютно новом движке.
Сообщение отредактировал Артем Фисенко: 13 мая 2013 - 18:09
#20
Отправлено
Да? Я здесь, на ТесОлл, помнится, читал новость, что В3 Дикая Охота будет на коренным образом изменённом RE.
Ну структура сильно не поменяется это же будет все тот же redenjin) Так что скорее всего принцип работы с редактором не изменится. Можно например сравнить редактор моровинда и скайрима, toolset невервинтера и драгон эйдж. Хоть их движок со временем эволюционировал, структура, принцип работы остался почти такой же.
Сообщение отредактировал 646R: 13 мая 2013 - 18:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых