CD Projekt выпустили REDkit
#21
Отправлено 13 мая 2013 - 14:00
REDkit это:
- продвинутые, но доступные обычным пользователям инструменты создания ландшафтов
- реалистичный цикл смены дня и ночи
- поразительная графика
- поддержка растительности SpeedTree
- прекрасная интеграция между скриптовой системой и движком
REDkit позволит вам:
- создавать настоящие живые миры с квестами
- заселять в них реалистичных персонажей
- выращивать настоящие леса в несколько кликов
- с легкостью импортировать новые объекты
- без проблем делиться созданным с сообществом
Смотрите видеопрезентацию конструктора!
Перевод: Siegrun
- AlexNerevarin, Elame, FunTES и 4 другим это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#23
Отправлено 13 мая 2013 - 18:58
Хм...а мне казалось редактор игры должен из себя представлять программу с удобным интерфейсом доступную для обычных пользователей, с широкими возможностями редактирования игры, а не набор утилит для создания новой) Причем из перечисленного тобой, разве что насчет анимация не известно: можно, не можно менять(скорее всего отдельно через сторонне по)
Да нет , ничего хорошего таким набором не сделаешь.
Я знаю одного человека, которая одна сделала свою игру на UDK, ну получилось ... нормально, особенно анимация и сюжет.
Даже с UDK , плагинами и знаниями по стороннему , сложному ПО, надо просто сделать огромнейшею работу, чтобы это не было трэшем.
Т.е. для того чтобы поиграться в него какое-то время, это - да, серьезные веши так не делают.
#24
Отправлено 13 мая 2013 - 19:01
Cразу вспоминаю маленькие локации и жесткие проседания фпс на компе типа i5, 8Gb ddr3, GeForce 560gtx 2Gb video
У меня трехлетняя уже машина и на ней все в порядке))) хороший задел для тренировок перед новой частью с открытым миром)))
- TSCH это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#25
Отправлено 13 мая 2013 - 19:03
Ну, редактор для создания модов хорошо, а моды лучше. Придется ждать последнее.
i5, 8Gb ddr3, GeForce 560gtx 2Gb video
Я играл на компе раза в два хуже. И ничего, нормально. Только графон не накручивал.
Сообщение отредактировал NecroDog: 13 мая 2013 - 19:06
#26
Отправлено 13 мая 2013 - 20:20
Да нет , ничего хорошего таким набором не сделаешь.
Я знаю одного человека, которая одна сделала свою игру на UDK, ну получилось ... нормально, особенно анимация и сюжет.
Даже с UDK , плагинами и знаниями по стороннему , сложному ПО, надо просто сделать огромнейшею работу, чтобы это не было трэшем.
Т.е. для того чтобы поиграться в него какое-то время, это - да, серьезные веши так не делают.
Я уже начинаю терять ход ваших мыслей) Будь creqtion kit как udk количество модов к нему стало бы эдак раз 20 (или и того больше) меньше=) Доступность и простота в использовании для обычных пользователей - большего и не требуется, если уж кто захочет, как ваш "человек" сделать свою игру, то путей для этого целое множество, да хоть пойдет и купит у них права на движок и получит все необходимое для работы с ним. По крайней мере сравнивать набор утилит для создания игр и простенький редактор к игре, не имеет смысла - у них совершенно разный круг пользователей. Вы немного не так понимаете предназначение редактора к ведьмаку - он и не должен создавать игру совершенно другого типа (от него и не требуется).
Сообщение отредактировал 646R: 13 мая 2013 - 20:21
#27
Отправлено 13 мая 2013 - 20:22
Тем более Creation Kit тогда тоже дерьмо никому ненужное, если сравнивать его с UDK по возможностям. Но им что не пользуются и он правда никому не нужен?
#28
Отправлено 13 мая 2013 - 21:12
Блин, ну вставить то нового нпс и задать ему квест-системк квестов-поведение то, можно же реализовать даже в простом конструкторе, иначе зачем нужен? Программ для дизайна полно.
=================
Creation Kit хорошая программа для акшион-РПГ Скайрим, в нем можно сделать многое, кроме хороших квестов и сцен для них.
Просто надоело уже, когда издатель-разработчик, называет конструктором то, что в полной мере им не является.
#29
Отправлено 13 мая 2013 - 21:39
Без лишних слов....\
Блин, ну вставить то нового нпс и задать ему квест-системк квестов-поведение то, можно же реализовать даже в простом конструкторе, иначе зачем нужен? Программ для дизайна полно.
=================
Creation Kit хорошая программа для акшион-РПГ Скайрим, в нем можно сделать многое, кроме хороших квестов и сцен для них.
Просто надоело уже, когда издатель-разработчик, называет конструктором то, что в полной мере им не является.
Я сломался...победа за тобой...
Сообщение отредактировал 646R: 13 мая 2013 - 21:43
#30
Отправлено 14 мая 2013 - 14:42
Почему неактуально? Что мешает создавать и наслаждаться новыми приключениями в хорошем мире. Инструментарий дали, прилагающийся софт тоже, так в чем проблема? Морровинд вышел 10 лет назад, Обливион почти 7 лет назад, Скайрим вышел уже более полутора лет назад. А какие-нибудь фаллауты 2 или Балдурс Гейты более 13 лет назад вышли. Глупости городишь.
Как бы до таких игр,что ты перечислил,ведьмаку по популярности и легендарности как до китая раком.он и на момент выхода то не пользовался особой популярностью в европе и азии(где создаются 90% всех топ модов для того же ская),основная надежда на ру комьюнити.да и чистый геймплей у ведьмака слабоват,а крутые кат сцены и мощный сюжет(на чем и держится весь ведьмак) смогут создавать только избранные/студии типа той,что создает андоран.
#32
Отправлено 14 мая 2013 - 16:57
Не согласен что REDkit лучше чем Creation Kit.
Если начать с того что Bethesda раньше сделала редактор а Namko скопировали идею для более высоких продаж игры.
Второй факт. он намного сложнее чем Creation Kit, и вылетов из REDkit не меньше чем в Creation Kit.
#33
Отправлено 14 мая 2013 - 18:39
Чем вы недовольны? Плохой редактор? В чём проблема, забил, прошёл мимо, написал свой... Выложили и выложили, не нравится забейте.
Не согласен что REDkit лучше чем Creation Kit.
Сравнили красное с квадратным.
Сообщение отредактировал V.O.V.a.n.DizV8: 14 мая 2013 - 18:40
- 646R это нравится
Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
#34
Отправлено 15 мая 2013 - 14:00
Кто сказал?
Ой ладно, я тоже устал от спора, я ошибся насчет квестов, хотя может ненамного, как фанат мода ЖиМ сравниваю по нему, такое я видел только для одной игры и только в одном конструкторе.
Если у РЕДкита будут талантливые последователи, которые обогатят плагинами и программами конструктор для комплексного созидания - я только рад.
Просто подход у разработчиков не того - на те, подавитесь.
Сообщение отредактировал defmotion3: 15 мая 2013 - 14:01
#35
Отправлено 15 мая 2013 - 14:48
Ты не знаешь толком о чем говоришь. Редкит и редакторы tes, на самом деле не намного отличаются от тех что используют сами разработчики (Про тес точно, про редкит не уверен) И процесс создания леталок, одинаков как для модмейкеров так и для разрабов . Создание кат сцен возможно как в редакторе тес, так и в редките. Ход твоих мыслей... :dash2: какой черт возьми "на те подавитесь" - возможности и процесс работы в редакторе зависят в первую очередь от движка, во вторую от возможностей среднестатистического компьютера (На удивление, но факт). Поэтому просто напросто не будет такого редактора (В ближайшее время так точно) который позволит создавать кат сцены как в 3д максе анимацию.
redkit, creation kit(и его более ранние аналоги), toolset(dragon age) обладают достаточно широкими возможностями(незначительно отличающихся от тех что могут разрабы) и как можно упрощены для использования обычными пользователями(про toolset соврал, работать в нем мерзость полная).
Черт, да будь возможность создать редактор к игре в котором могла бы работать обычная домохозяйка уже бы давно нечто подобное реализовали, по той простой причине что это принесет неплохие деньги подняв популярность игры, а кушать все хотят, особенно большой босс большой фирмы.
Хотя я знаю что надо делать...
#36
Отправлено 15 мая 2013 - 15:08
Чем вы недовольны? Плохой редактор? В чём проблема, забил, прошёл мимо, написал свой... Выложили и выложили, не нравится забейте.
Вообщето я неговорил что он хуже, это раз.
И на счет напиши свой, я и так програмист и состою в команди на сайте модмаксимус, и участвовал в разработке нашего собственого движка.
Движок абсолютно новый, и сделан под современные потребности пользователей, и не зависит от какой либо игры. (Не путайте с редактором)
Так что если мне понадобится, я и для ведьмака напишу.
#38
Отправлено 15 мая 2013 - 16:20
Ты не знаешь толком о чем говоришь. Редкит и редакторы tes, на самом деле не намного отличаются от тех что используют сами разработчики (Про тес точно, про редкит не уверен) И процесс создания леталок, одинаков как для модмейкеров так и для разрабов . Создание кат сцен возможно как в редакторе тес, так и в редките. Ход твоих мыслей... :dash2: какой черт возьми "на те подавитесь" - возможности и процесс работы в редакторе зависят в первую очередь от движка, во вторую от возможностей среднестатистического компьютера (На удивление, но факт). Поэтому просто напросто не будет такого редактора (В ближайшее время так точно) который позволит создавать кат сцены как в 3д максе анимацию.
redkit, creation kit(и его более ранние аналоги), toolset(dragon age) обладают достаточно широкими возможностями(незначительно отличающихся от тех что могут разрабы) и как можно упрощены для использования обычными пользователями(про toolset соврал, работать в нем мерзость полная).
Черт, да будь возможность создать редактор к игре в котором могла бы работать обычная домохозяйка уже бы давно нечто подобное реализовали, по той простой причине что это принесет неплохие деньги подняв популярность игры, а кушать все хотят, особенно большой босс большой фирмы.
Хотя я знаю что надо делать...
Не согласен на счет : (незначительно отличающихся от тех, что могут разрабы)
Например для Обливиона лицевую анимацию(морфы) для кустомных черепов разработчики могут сделать, а пользователи хорошо владеющие 3Д ПО нет. Почему? Потому что нет экспортера из 3Д ПО в игру.
Там ведь не так много надо, а именно дать заинтересованным пользователем доступ к ПО (которыми разрабы сами пользовались), для корректного экспорта анимации, морфов, моделей из 3Д ПО в игру.
Я думаю такая возможность была бы многим интересна, вместо того чтобы липить ненужные домики.
Но они этого не делают...
Может копирайты, но судя например по Скайриму, складывается ощущение, что разрабы каждым своим патчем сознательно ограничивают возможность модеров, как это было не раз. Ведь это факт.
#39
Отправлено 15 мая 2013 - 16:47
Ну с патчами к скайриму, окай, только это толком здесь не причем). Приходим к началу - поставьте грань между редактором игры и набором "Создай игру") Для выполнения своих основных задач редакторы справляются вполне сносно.
p.s. как то ни кто не переживает что в комплекте с виндовс не идут 100500 программ и утилит, а только основные. Или в том же фотошопе и paint.net определенные функции, возможности отдельно в виде модулей...
Сообщение отредактировал 646R: 15 мая 2013 - 16:52
#41
Отправлено 15 мая 2013 - 18:15
Хороший вопрос!
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых