CD Projekt выпустили REDkit
#41
Отправлено
REDkit это:
- продвинутые, но доступные обычным пользователям инструменты создания ландшафтов
- реалистичный цикл смены дня и ночи
- поразительная графика
- поддержка растительности SpeedTree
- прекрасная интеграция между скриптовой системой и движком
REDkit позволит вам:
- создавать настоящие живые миры с квестами
- заселять в них реалистичных персонажей
- выращивать настоящие леса в несколько кликов
- с легкостью импортировать новые объекты
- без проблем делиться созданным с сообществом
Смотрите видеопрезентацию конструктора!
Перевод: Siegrun
- AlexNerevarin, Elame, FunTES и 4 другим это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#43
Отправлено
Вообщето я неговорил что он хуже, это раз.
А я не конкретно к вам обращался. Я что за мода возмущаться по каждому поводу и без? Это, опять же, не конкретно к вам, а вообще. Что бы кто не сделал, обязательно найдутся недовольные.
И на счет напиши свой, я и так програмист и состою в команди на сайте модмаксимус, и участвовал в разработке нашего собственого движка.
Движок абсолютно новый, и сделан под современные потребности пользователей, и не зависит от какой либо игры. (Не путайте с редактором)Так что если мне понадобится, я и для ведьмака напишу.
Понт получился довольно школьный, для взрослого человека, но вы меня заинтересовали. Можно подробнее узнать о вашем движке?
Сообщение отредактировал V.O.V.a.n.DizV8: 16 мая 2013 - 17:05
Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
#47
Отправлено
Ну с патчами к скайриму, окай, только это толком здесь не причем). Приходим к началу - поставьте грань между редактором игры и набором "Создай игру") Для выполнения своих основных задач редакторы справляются вполне сносно.
p.s. как то ни кто не переживает что в комплекте с виндовс не идут 100500 программ и утилит, а только основные. Или в том же фотошопе и paint.net определенные функции, возможности отдельно в виде модулей...
Но для того же 3ДСМакса и Блендера есть возможность писать свои скрипты и утилиты,
т.е. просто совершенно другой подход к пользователям со стороны разработчика.
Я же писал , касаясь этого редактора, что эта программа не в полне является конструктором,
если уж они называют ее *Кит*, то там должно быть многое , например как в УДК, через УДК и плагины к нему(заметьте от разработчика) , можно добавить в игру практически все и это действительно *Кит*. Вот в чем разница.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых