
Disciples II
#41
Отправлено
Disciples - пошаговая стратегия, боевых единиц очень мало, но они получают опыт в битвах, дальнейшее развитие специализации планируется в городе. Выбрать можно только одну ветку развития, например имперский Маг может стать более сильным Волшебником, или Элементалистом - в этой специализации он заменяет разрушительную магию на призыв существа. Максимальное количество существ в партии - шесть единиц, включая Героя. (некоторые существа занимают два места из-за своего размера)
Героев пятеро - Воин с возможностью полёта (форсирует водные пространства и леса без штрафа), Маг (обладает знанием прочтения свитков, действующих на глобальной карте), Лучник (обладает изначально способностью носить сапоги, уменьшающие штрафы продвижения по различным участкам местности), Мастер Жезла (герой устанавливающий Жезл, изменяющий местность в соответствии со вкусами расы, - необходимо для захвата ресурсов), Вор (герой не имеющий армии, способный на мелкие но рискованые пакости: отравить колодец, вызвать на дуэль вражеского предводителя, получить информацию... Этот герой не получает опыта, и не обладает способностями использования предметов).
При выборе кампании предлагается сделать выбор доминирующей гильдии. Воины с каждым ходом восстанавливают здоровье, Маги колдуют заклинания на глобальной карте два раза за ход, а Воры получают больше возможностей для героя-вора.
Ресурсов в игре несколько, это золото и мана. Маны четыре вида, для высокоуровневых заклинаний требуются все типы маны.
Герои тоже получают опыт, с повышением уровня можно выбрать дополнительные способности: Использование Артефактов, Сапог, Талисманов и Книг. И дополнительные боевые способности типа увеличение численности армии или бонус к атаке\защите, или элементальную защиту.
В игре используется помимо обычного повреждения ещё и элементальное, например Люди атакуют молнией (повреждение - воздух, источник - жизнь.), Гномы - льдом, Демоны огнём и психическими силами. Орды Нежити тренируют некоторых воинов иммунных к повреждению оружием, а Имперский Инквизитор невосприимчив к ментальным атакам.
В Столице происходит планирование развития армий, изучаются глобальные заклинания, могущие переменить баланс сил. В Столице находится Защитник - высокоуровневый воин, не допускающий её захвата.
Многие считают, что игра несбалансирована, возможно это так... Играя в сингл, этого не замечаешь, ибо сценарии проработаны тщательно. Этот самый "дисбаланс" делает каждую расу уникальной, - герои, юниты и заклинания у каждой расы особенные, важно выработать правильную стратегию, и тогда понятие "самый сильный юнит" становится маловажным.
Скриншоты второй части: Имперская Столица http://www.gamershel...s.html?id=60018
Глобальная Карта: Столица Демонов и Нейтральный Город под контролем Империи. Красный кристалл в центре - один из Источников Маны, в данном случае - Инфернальной. Контраст ландшафта объясняется проекцией тарраформирующего влияния двух рас: озеленяющих сил Империи и испепеляющих сил Легионов. http://www.gamershel...s.html?id=60016
Экран Битвы: Имперский Герой-Маг с армией первого уровня побеждает Мастера Жезла Легионов http://www.gamershel...s.html?id=60017
- KarishaKaramel это нравится
#42
Отправлено

Делал много больших и красивых карт на которых с удовольствием играл с друзьями.
От второй части только лучшие впечатления остались

Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.
#43
Отправлено

В-третьих, никого нанять не могу в городе. Удалось лишь Травницу и Гнома. Попытался купить Метателя топоров, но он почему-то не появляется, но деньги тратятся.
Это что за баг такой? О__о о__О
#44
Отправлено
- Темный Властелин это нравится
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.
#45
Отправлено
Может кто по сети играет?
#47
Отправлено
я играю через хамачи и на оф сервере.Напала ностальгия, снова установил Disciples 2, играю не отрываясь =) Моя любимая серия пошаговых стратегий. За исключением третьей, про нее даже говорить не буду. Тут все решает тактика, а не "в чьем войске больше юнитов", даже более слабый соперник сможет победить. Такие вот своеобразные фэнтезийные шахматы. Больше всего нравятся Горные Кланы, хотя они не без недостатков.
Может кто по сети играет?
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.
#48
Отправлено
Об игре Disciples: действие происходит в мире под названием Невендаар, населённом множеством рас: Драконами, Орками, Гоблинами, Великанами, Орками и Эльфами, Жителями Болот и Водяными. Мир поделен между несколькими сверхдержавами: Империей Людей, Горными Кланами Гномов,
...
Экран Битвы: Имперский Герой-Маг с армией первого уровня побеждает Мастера Жезла Легионов http://www.gamershel...s.html?id=60017
Если честно вторая часть больше нравиться чем, даже, третья

#49
Отправлено

#50
Отправлено
800на600 тебе в помощь в игре разрешение и золотое издание игры, а не стимовская хрень.Люди, помогите, пожалуйста. Есть где-нибудь русификатор для стимовской версии? Хочу в кампанию поиграть, но диалоги на английском понимаю на треть.
И еще такая проблема, вдруг кто встречался: Rise of the Elves у меня запускается на весь экран(в настройках ставил оконный режим и максимальное разрешение), а вот Gallean's Return никак не хочет на весь экран растягиваться.
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.
#52
Отправлено
Потому что это не стимовская игрушка.Почему хрень?
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых