
Disciples II
#21
Отправлено
Disciples - пошаговая стратегия, боевых единиц очень мало, но они получают опыт в битвах, дальнейшее развитие специализации планируется в городе. Выбрать можно только одну ветку развития, например имперский Маг может стать более сильным Волшебником, или Элементалистом - в этой специализации он заменяет разрушительную магию на призыв существа. Максимальное количество существ в партии - шесть единиц, включая Героя. (некоторые существа занимают два места из-за своего размера)
Героев пятеро - Воин с возможностью полёта (форсирует водные пространства и леса без штрафа), Маг (обладает знанием прочтения свитков, действующих на глобальной карте), Лучник (обладает изначально способностью носить сапоги, уменьшающие штрафы продвижения по различным участкам местности), Мастер Жезла (герой устанавливающий Жезл, изменяющий местность в соответствии со вкусами расы, - необходимо для захвата ресурсов), Вор (герой не имеющий армии, способный на мелкие но рискованые пакости: отравить колодец, вызвать на дуэль вражеского предводителя, получить информацию... Этот герой не получает опыта, и не обладает способностями использования предметов).
При выборе кампании предлагается сделать выбор доминирующей гильдии. Воины с каждым ходом восстанавливают здоровье, Маги колдуют заклинания на глобальной карте два раза за ход, а Воры получают больше возможностей для героя-вора.
Ресурсов в игре несколько, это золото и мана. Маны четыре вида, для высокоуровневых заклинаний требуются все типы маны.
Герои тоже получают опыт, с повышением уровня можно выбрать дополнительные способности: Использование Артефактов, Сапог, Талисманов и Книг. И дополнительные боевые способности типа увеличение численности армии или бонус к атаке\защите, или элементальную защиту.
В игре используется помимо обычного повреждения ещё и элементальное, например Люди атакуют молнией (повреждение - воздух, источник - жизнь.), Гномы - льдом, Демоны огнём и психическими силами. Орды Нежити тренируют некоторых воинов иммунных к повреждению оружием, а Имперский Инквизитор невосприимчив к ментальным атакам.
В Столице происходит планирование развития армий, изучаются глобальные заклинания, могущие переменить баланс сил. В Столице находится Защитник - высокоуровневый воин, не допускающий её захвата.
Многие считают, что игра несбалансирована, возможно это так... Играя в сингл, этого не замечаешь, ибо сценарии проработаны тщательно. Этот самый "дисбаланс" делает каждую расу уникальной, - герои, юниты и заклинания у каждой расы особенные, важно выработать правильную стратегию, и тогда понятие "самый сильный юнит" становится маловажным.
Скриншоты второй части: Имперская Столица http://www.gamershel...s.html?id=60018
Глобальная Карта: Столица Демонов и Нейтральный Город под контролем Империи. Красный кристалл в центре - один из Источников Маны, в данном случае - Инфернальной. Контраст ландшафта объясняется проекцией тарраформирующего влияния двух рас: озеленяющих сил Империи и испепеляющих сил Легионов. http://www.gamershel...s.html?id=60016
Экран Битвы: Имперский Герой-Маг с армией первого уровня побеждает Мастера Жезла Легионов http://www.gamershel...s.html?id=60017
- KarishaKaramel это нравится
#22
Отправлено
Для нежити двухклеточные - говно, они слишком медлительны, для того, чтобы их эксплуатировать, не имея лекаря в отряде.Кстати, избежен: некоторые особо монструозные умудряются пережить успешный штурм столицы без апгрейда - двухклеточные юниты на высших ступенях развития. Им там тысяч по 5 опыта надо на уровень. А за Столицу дают ни то 3, ни то 4...
С-у-щ-и-е!Вот тут не спорю - Верховные вампиры, по-моему, самый смак у Нежити.

#23
Отправлено
Вот тут ничего не могу сказать, если честно - двухклеточных я очень мало использовал. Сама идея, что вместо двух юнитов мы получаем одного (пусть и несколько более хитастого и сильного), меня не радует. Исключение я делал только в ситуациях, когда по условиям сценария прокачанный до 2-3 уровня двухклеточный юнит выдаётся сразу же в начале игры. Самостоятельно с нуля я их никогда практически не качал и особого опыта обращения с ними не имею.Для нежити двухклеточные - говно, они слишком медлительны, для того, чтобы их эксплуатировать, не имея лекаря в отряде.
P.s. Хотя припоминаю Тиамат у Легионов - вот это писец так писец

#24
Отправлено

#25
Отправлено
Согласен, полная и абсолютная фигня. Бесполезный мусор.Кстати, самый отстойный двухклеточный юнит - Титан - как раз у Защитников Империи. Просто пародия на воина.
Мне не то чтобы взять такого в отряд , а даже просто подумать об этом стыдно.
Всё, эта дискуссия меня разбередила - пошёл ставить Disciples

#26
Отправлено
Ностальгия - это хорошо... Сомневаюсь, что ты испытаешь те же эмоции как в первый раз. Правда с Disciples проще чем со многими другими играми - в неё всегда приятно играть.Всё, эта дискуссия меня разбередила - пошёл ставить Disciples

Жду третью часть. Посмотрим, что это за ренессанс...

#28
Отправлено
У демонесс %% окаменения больше чем у инкубов, так что взять парочку в отряд и спокойненько всех вырезать оружием - не проблема. Как вариант пара двухклеточных толстяков также дают окаменение.
Паразилующим привидениям и паре скелетов-паралитиков надо только пережить первый раунд. Вообще, самый ранний захват столицы в кампаниях был именно у нежити.
#34
Отправлено
#36
Отправлено
Мне просто не повезло в этом плане - вторую я пока не видела, она лишь в планах (о позор мне, знаю)), а тут - почти случайно под руку подвернулся рабочий диск без, по крайней мере, видимых глюков... Зато теперь я эти глюки старательно ищу во всем))...Как и собстна во 2й было. Предел на миссию есть.
#37
Отправлено
#39
Отправлено
#41
Отправлено
Да ну, просто диск, считай, почти случайно в руки угодил, вот и решила воспользоваться возможностью - на халяву и хлорка за творог, как говорится))... Как выяснилось, геморроя с ним вышло больше, чем радости - читала отчеты об ошибках на офф форуме, и там, что самое забавное, более свежие патчи фиксят одно и все равно портят другое, и так до бесконечности... Банально пожалели денег на тестирование, а дергать одну за одной строки программного кода по принципу "авось прокатит" - занятие глупое и безрезультатное... Что делать - видать, сама судьба желает, чтобы я приобщилась поскорее к классике... Пойду искать двушку с надеждой, что система ее проглотит без капризов...Запускать не стоит. Совсем. На крайняк дождаться Перерождение или как эта хрень называется, перепиливают вобщем игру почти с нуля. И снова продадут, конечно же.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых