Наверное многие из вас знают мод Immersive interiors для Oblivion. Кто-не знает, можете ознакомиться тут: http://tesall.ru/fil...-immersive-int/ . Мне эта модификация очень нравится, поэтому решил попробовать создать ее аналог для Скайрима. Я уже столкнулся с определенными проблемами, но все же буду пытаться решить их.

#2
Отправлено
Что-то никак не могу оформить ссылку, поэтому пока так: http://www.picshare.ru/view/2204746/ и
Сообщение отредактировал werr92: 10 июня 2013 - 13:29
- ferretcha это нравится
#4
Отправлено
Здесь не выходит посмотреть видео, только на ютубе "Встраивание запрещено пользователем"
Ты затрагиваешь смену освещения при смене дня и ночи в помещении или остается ванильная? Просто "Превосходное освещение" вместе с модулем на темные подземелья вот и беспокоюсь что будет работать только то что стоит последним.
Сообщение отредактировал 646R: 10 июня 2013 - 14:26
#5
Отправлено
Ты затрагиваешь смену освещения при смене дня и ночи в помещении или остается ванильная? Просто "Превосходное освещение" вместе с модулем на темные подземелья вот и беспокоюсь что будет работать только то что стоит последним.
трудно пока сказать. плагин может вообще не получиться. касательно освещения, дело в том, что внутренние ячейки переносятся в параллельный, очищенный от всех лишних маркеров и навмешей, закрытый мир, соответствующий городу, где дом стоит. Т.е. освещение будет складываться из света внутренней ячейки + погодного. Но СК не может создавать копии миров и почему-то не копирует содержимое интерьера в экстерьер. Сейчас над этим думаю.
Если получится нормально перенести интерьер в мир, то и освещение, скорее всего, можно будет подгонять под тот или другой мод на переосвещение
Сообщение отредактировал werr92: 10 июня 2013 - 15:03
- ferretcha это нравится
#6
Отправлено
Просто "Превосходное освещение" вместе с модулем на темные подземелья вот и беспокоюсь что будет работать только то что стоит последним.
Если этот мод заработает, то все остальные моды на освещение в интерьере будут не актуальны!
Но СК не может создавать копии миров и почему-то не копирует содержимое интерьера в экстерьер. Сейчас над этим думаю.
А как-ты для ролика создал мир?
#8
Отправлено
Если этот мод заработает, то все остальные моды на освещение в интерьере будут не актуальны!
А как-ты для ролика создал мир?
это просто экспериментальная комната в мире Солитьюда. Я тему в разделе модификаций создавал, потому что по задумке, то что ранее было внутренней ячейкой переместится в копию закрытого мира солитьюда (с урезанием ненужного и невидного), но копии миров через СК не создать. я в поиске решения этой проблемы
- ferretcha это нравится
#10
Отправлено
Впринципе да, в интерьерах переосвещение не будет работать, но в подземельях фортах и т.д. не изменится от установки этого мода, так что норм.
по задумке оригинальные интерьеры останутся, но они будут недоступны. освещение там будет от используемого вами мода, но этого будет не видно. (наверное так. поэтому конфликтов быть не должно, да)
- ferretcha это нравится
#14
Отправлено
ну как успехи?)
ну...по-порядку. я в основном боролся с тем, чтобы в темных частях дома(подвалах) было по-прежнему темно, чтобы там не "играла" погода. тупо отключить освещение от неба при заходе в триггер,увы, нельзя. но можно наложить такой модифаер имадж спейса, что таймцикл в подвалах будет незаметен. Но. и тут сразу возникают 2 проблемы. первая: освещение можно плавно, красиво поменять при входе в триггер, но обратно только рывком. плавно получается почему-то за неск часов, а не секунд, как при входе. второе, и самое важное, - скрипт срабатывает через раз. и тут уж не попрешь. такова механика погоды (особенно в интерьерах), видно. так что гиблая затея, ск имеет ряд серьезных ограничений по работе с погодой. а сксе в этом плане тоже ничего особого не предполагает, насколько я знаю(( вот как-то так успехи
- ferretcha это нравится
Темы с аналогичным тегами immersive, interiors, skyrim
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Перенос эффекта призрачного соловья на предмет/оружиеАвтор Alex_andra, 07 янв 2025 ![]() |
|
![]() |
||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 ![]() |
|
![]() |
|
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 ![]() |
|
![]() |
||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Готовые сборки Скайрим\Ф4Автор NisDeS, 05 сен 2024 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых