Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

TBA Quest Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Буквально неделю назад скачал редактор и вот пытаюсь сваять квестовый мод порожденный моей больной фантазией и Лавкрафтовскими произведениями.

В планах:

- Небольшая сюжетная линия завязанная с нашим старым, таинственным и гротескным знакомым, ну, вы поняли или нет?

- Поместье, которое я хочу сделать максимально интерактивным, многие вещи можно будет использовать: подсвечники, фонари, камин и т.д и т.п. Особняк совершенно уникальный, взятый из ресурсов для моддеров.

- Подземелье, которое будет не особо отличаться от ваших любимых нордских руин с драуграми, однако, я придам ему пару изюминок и атмосферы в соответствии с главной сюжетной линией.

- Еще несколько деталей, например небольшая охотничья избушка, опять же уникальная, не из ванильных ресурсов.

- И еще всякое, всякое и еще раз всякое, если у меня хватит времени и желания, пока оно есть.

 

Однако, я крайне мало знаком с КК и мне нужна помощь, в основном, в скриптах, поэтому, если есть те, кто желает поучаствовать - пишите.

Я не даю никаких сроков, возможно вы и не увидите его релиза, по большему счету я делаю этот мод не ради его завершения, а ради процесса создания, так что если вы хотите результат как можно скорее и не хотите тратить время просто так, то этот случай не для вас. Времени займет довольно много, но могу вам рассказать о том, что готово на данный момент и показать немного материала.

 

Во-первых, готово само поместье, осталось лишь наполнить его интерьер.

Во-вторых, примерно на процентов 70 готова структура подземелья, не ожидайте от него чего-то совсем примечательного, изначально я вообще планировал сделать его раза в 4 меньше, а если честно, то я и совсем не планировал делать его, изначально была идея только с созданием поместья и небольшого квеста на его получение (сейчас это запасной план)

В-третьих, готова сюжетная линия, то есть я продумал сценарий, во всяком случае его костяк, сам квест не будет большим, пока не знаю на счет озвучки, сейчас нет возможности ее сделать и нет желающих, да и рано еще, есть вариант сделать квест без диалогов, но тогда он еще больше упростится и станет меньшим в объеме (это опять же план Б)

И в-четвертых, вот небольшое видео поместья, все очень сырое и требует адекватной дороботки.

 

http://www.youtube.com/watch?v=quIUBQUEU2E&feature=youtu.be

 

У меня есть огромное желание завершить этот мод и, думаю, я его завершу в том или ином виде. Все упирается только в мои навыки.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#2 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выглядит очень даже симпатично! Продолжай в том же духе, никто тебя не гонит! Сделаешь - молодец, не сделаешь - наберешься опыта...

#3 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Выглядит очень даже симпатично! Продолжай в том же духе, никто тебя не гонит! Сделаешь - молодец, не сделаешь - наберешься опыта...

На самом деле все пока ужасно, но это поправимо. Я еще рассматриваю вариант выпустить в нескольких частях мод, так что я то сделаю его в любом случае, вопрос только насколько он будет обширным.

 

Да, кстати, кому интересно, поместье будет состоять из двух обширных этажей с приличным кол-вом комнат, подвала(он будет одной из важных частей квеста) и чердака, то есть все ваши вещички будет где расположить, но дам вам знать, я не собираюсь делать кучу манекенов и всяких святилищ, а также прочей подобной лабуды, которой будет в избытке.



#4 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

7756bf6f7bd36883d88bb7e06cd45bdd.jpeg

 

Закончил с интерьером поместья, теперь вот взялся за экстерьер, следующий этап - доделать последнюю большую комнату в подземелье, наполнить его экстерьер и можно приступать к написанию квеста, диалогов и прочего с бумажечек.



#5 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрел видео и скриншот, все выглядит очень интересно и оригинально, а это редкость для Скайрима, серьезно.



#6 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

95b282fdff8c018dac0c30ea2217049b.jpeg

Есть кое-какие интересные планы на эти статуи, но не знаю войдут ли они в мод, посмотрим.

И небольшое видео. На пустой интерьер не смотрите, это видео было сделано еще в начальных стадиях расстановки предметов на этом этаже.

http://www.youtube.com/watch?v=2NR5fqMwgcY&feature=youtu.be

Подобных предметов будет довольно много в поместье.



#7 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Еще бы не помешала кое-какая помощь, а конкретно - создать простую модельку, это если кто в 3Dmax'ах и прочем разбирается.



#8 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

только сейчас посмотрел видео. молодец. очень нравятся модельки.
пока 2 вопроса:

1. что это за моддерский ресурс такой, можно ссылку.

2. дом внутри и снаружи одинаковый размер и формы имеет? (особенно в тех частях где окна).

#9 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

только сейчас посмотрел видео. молодец. очень нравятся модельки.
пока 2 вопроса:

1. что это за моддерский ресурс такой, можно ссылку.

2. дом внутри и снаружи одинаковый размер и формы имеет? (особенно в тех частях где окна).

1. Где-то на нексусе нашел, уже не вспомню точно.

2. Одинаковый.



#10 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

2. Одинаковый.


это просто замечательно. как на счет, сделать дом в открытом мире, сделав окна прозрачными? сильное отличие в размерах инт и экс -терьеров была одна из проблем, почему я не смог сделать вменяемым свой небольшой мод на интерьеры. а тут, кажется, сама судьба))

#11 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

это просто замечательно. как на счет, сделать дом в открытом мире, сделав окна прозрачными? сильное отличие в размерах инт и экс -терьеров была одна из проблем, почему я не смог сделать вменяемым свой небольшой мод на интерьеры. а тут, кажется, сама судьба))

Можете попробовать, вспомнил название ресурса этого особняка, называется Strotis Manor Resource.



#12 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Можете попробовать, вспомнил название ресурса этого особняка, называется Strotis Manor Resource.


спасибо за название. можно тогда названия мешей нужных моделек (которые содержат окна), которые ты используешь. я сделаю их аналоги с прозрачными стекляшками и отправлю тебе

#13 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

спасибо за название. можно тогда названия мешей нужных моделек (которые содержат окна), которые ты используешь. я сделаю их аналоги с прозрачными стекляшками и отправлю тебе

Attic_NowinLight, FirstFloor_NowinLight, Ground Floor_NowinLight,  Manor. 



#14 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

отправил в личку



#15 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Очень атмосферно! Автор, продолжай в том же духе!


bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых