Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Старый меч

старый меч skyrim оружие мечи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Коллективное мнение (174 пользователей проголосовало)

Что бы вы хотели видеть в следующих апдейтах?

  1. Квест для Старого (сделать его компаньоном) (15 голосов [8.62%])

    Процент голосов: 8.62%

  2. Превращение героя в призрака после смерти (46 голосов [26.44%])

    Процент голосов: 26.44%

  3. Развить систему безумия (предложения плз.) (23 голосов [13.22%])

    Процент голосов: 13.22%

  4. "Голос клинка" (это надолго...) (37 голосов [21.26%])

    Процент голосов: 21.26%

  5. Проголосовал Добавление способностей героя по мере роста силы клинка (50 голосов [28.74%])

    Процент голосов: 28.74%

  6. Свой вариант (обязательно отпишитесь, что именно... но только не модель) (3 голосов [1.72%])

    Процент голосов: 1.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

Раз уж решил довести до ума свой плагин "Старый меч" , хотелось бы получить мнение сообщества о том или ином аспекте проекта (громко сказано, конечно). Кроме того, сюда хотелось бы и получать инфу о найденных багах или предложения по развитию мода.
 
==================== следующая версия ======================
-------------

ВАЖНО:

-------------

Со следующей версии не будет поддерживаться версия плагина с двуручной версией и, хотя, костыль все равно можно будет вставить (теоретически), не рекомендую скачивать или устанавливать двуручную версию. Насчет необходимости чистого сейва для базовой новой версии мода не уверен, скорее всего будет не нужен, но желателен. Сие не критично.

 

Релиз новой версии запланирован на конец февраля-начало марта, сроков не гарантирую. Начинка в принципе сделана, но работа еще есть. Инфу по обнове давать не буду.

 
======================== 14.07.2013 ==========================
Апдейт плагина, Добавлено:
- Меч таки перименован в Ancient Blade/Древний Клинок
- Добавлены дополнительные зачарования клинка (опционально)
- Мелкая правка совместимости с двуручной версией (писали что вместе работает, поэтому я просто поменял месторасположение старика в версии с двуручником (не беспокойтесь, он совсем рядом))
 
======================== 22.06.2013 ==========================
Апдейт плагина, Добавлено:
- МСМ - меню
- Опция "Голод клинка" (без питания урон меча уменьшается)
- Опция "Питание слабыми существами" (урон клинка незначительно растет от убийства слабых существ (всяких зверей, драугров, нежити и т.д.))
- Двуручная версия меча
 
=============== В дальнейшем, может быть сделаю: ===============
- Квест для "Старика", позволяющий его сделать интересным компаньоном
- Уникальную модель и текстуру клинка
- Улучшенная система "Безумия" (тут нужны идеи)
- Голос клинка
- Превращение ГГ в призрака после смерти (слабого, но интересного, с возможностью "восстановления")
 
============================================================
 
На данный момент, вопрос стоит следующий:
 
1) Ближайшие апдейты - что бы вы хотели видеть пораньше - вот не знаю, за что и взяться... сделать бы безумие, да идей маловато... Конечно, чтоб вокруг неписи превращались в вервольфов и даэдра - это круто... но мне этого в жизни не сделать)) можно еще, конечно, сделать дождь из собак и сладких рулетов... но ИМХО - это слишком брутально.
 
- Квест для Старого (сделать его компаньоном)
тут есть интересные идеи + я точно знаю как быть если вы старого таки замочили... короче вероятно это будет интересно, но я не знаю сколько я это буду делать =)
 
- Превращение героя в призрака после смерти
Это вообще интересная идея. [Если меч у вас и он достаточно силен] Если гг убили , то он возродится в виде призрака и ему придется питаться душами людей, чтобы вернуть прежнюю форму. Превращение думаю сделать как в вервольфа/вампира-лорда + особые абилки. Сила призрака будет пропорциональна силе меча. Да, и опять же, не знаю сколько я это буду делать.
 
- Развить систему безумия (предложения плз.)
С удовольствием займусь, как и сказал, но идей нет.
 
- "Голос клинка" (это надолго...)
Сделать можно, идея нравится, но как сделать - пока не знаю. Сколько разбираться буду - тоже.
 
- Добавление способностей героя по мере роста силы клинка
Неплохая мысль, абилки еще не придумал... возможно это будет привязано к квесту Старика/Призрака
 
- Свой вариант (обязательно отпишитесь, что именно... но только не модель)
Есть идеи - пишите... Но только не новую модель.. мне так в лооом
 
============================================================
 
Уже не актуально:
 

Сенк за участие в опросе по реализации доп. зачарований.

 
Сенк за участие в опросе по переименованию клинка.


Сообщение отредактировал sh4d0ff: 24 января 2014 - 18:55



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#22 Ссылка на это сообщение Switer

Switer
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Надо для безумия больше неадекватности, к примеру- идешь ты такой по вайтрану и вдруг выскакивает троль и "Everyday I'm shufflin'!(Я танцую шаффл  каждый день!)"



#23 Ссылка на это сообщение Archer

Archer
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

А мне кажется что хорошо будет смотреться - призыв на помощь душ других эбонитовых воинов,(которые когда то владели этим клинком) когда у игрока меньше половины здоровья (что то похожее как в крике воплощение дракона)

#24 Ссылка на это сообщение Scorpion

Scorpion
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Привет всем. Помню был в Морре отличный клинок и связанный с ним квест. Что самое прикольное, так это то, что тот клинок тоже после убийства определенного кол-ва врагов становился сильнее, причем менялся даже его внешний вид ( только было ограничение на макс силу клинка). И самое крутое ( ИМХО) там было то, что он еще был и озвучен, только  на инглише говорили (Озвучка добротная была). Кстати и в Обливионе тоже было подобное оружие, но уже совсем не тот уровень.  Будет здорово, если  вы продолжите дорабатывать этот мод , уверен,  что тогда у вас получится сделать его одним из лучших модов на оружие. :paladin:


Сообщение отредактировал Scorpion: 02 августа 2013 - 22:29


#25 Ссылка на это сообщение Scorpion

Scorpion
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Кстати, можно было бы сделать так, чтобы в мече была заточена чья-то сущность, как это было сделано в плагине для Обливиона-Malevolent ( Отличный мод). 



#26 Ссылка на это сообщение Antij

Antij
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Для безумия можно менять зрение ГГ, например как в моде Predator vision (синий фон, живые персонажи горят желтым), естественно немного изменив: красный фон, а подсветку сделать такую, что бы ГГ не видел кто перед ним мирный житель или противник. Для забавы можно еще наспавнить "призраков " с очень маленьким ХП - на один удар, для массовки. В общем идея в том что бы сам игрок не понимал кто враг, а кто друг. Проблема только в маркерах на компасе, ведь там отображаются враги.

 

И хотелось бы чтобы голод клинка был включен по умолчанию. Например при высокох уровнях прокачки меча, он, при экипировке начинал кушать ГГ, взамен предоставляя зачарование на высасывание здоровья. Пока не убьешь 2-3 противников, голод не прекратится.



#27 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

Для безумия можно менять зрение ГГ, например как в моде Predator vision (синий фон, живые персонажи горят желтым), естественно немного изменив: красный фон, а подсветку сделать такую, что бы ГГ не видел кто перед ним мирный житель или противник.

 

И хотелось бы чтобы голод клинка был включен по умолчанию. Например при высокох уровнях прокачки меча, он, при экипировке начинал кушать ГГ, взамен предоставляя зачарование на высасывание здоровья. Пока не убьешь 2-3 противников, голод не прекратится.

 

Идеи интересные и мне понравились, возможно когда-нибудь реализую. К сожалению сейчас совсем мало времени, а главное терпения на работу над модом... Я планирую до октября завершить две базовые вехи в разработке, а дальше будет решаться буду ли я продолжать развивать идею.

 

Тех, кто ждет обновы, могу порадовать скрином:

 

31C98CE05EA076EADC9B9A96ADDB6A6C8705CE27

 

В эти или в следующие выходные планирую выпустить новую версию.

 

пы.сы.: блин... а скрин то хреновенький вышел... ну выглядит оно на самом деле поприличнее =)


Сообщение отредактировал sh4d0ff: 27 августа 2013 - 17:51


#28 Ссылка на это сообщение Miraak

Miraak
  • Canis lupus
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Идеи интересные и мне понравились, возможно когда-нибудь реализую. К сожалению сейчас совсем мало времени, а главное терпения на работу над модом... Я планирую до октября завершить две базовые вехи в разработке, а дальше будет решаться буду ли я продолжать развивать идею.

 

Тех, кто ждет обновы, могу порадовать скрином:

 

31C98CE05EA076EADC9B9A96ADDB6A6C8705CE27

 

В эти или в следующие выходные планирую выпустить новую версию.

 

пы.сы.: блин... а скрин то хреновенький вышел... ну выглядит оно на самом деле поприличнее =)

Почему хреновенький?! Показана сутьтм следующего обновления! Форма призрака, зашибись, джва года ждал)) Удачи в работе!


Параноик? Возможно. Но даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо. (с) Джим Батчер, "Гроза из преисподней"

#29 Ссылка на это сообщение Nikku

Nikku
  • Следопыт
  • 81 сообщений

Отправлено

Не знаю будет ли это полезно, но у меня была такая мысль когда проходил морровинд почему герой никаким образом не способен поглощать души убитых? только камни только зачарование почему я не могу поглотить душу данмера и призвать предка или самого этого данмера в виде призрака или не могу за её счёт получить бонус к статам(не прокачать а именно повысить) или насобирать душ и обменять на какую нибудь способность из тех что доступны лишь единицам,а ещё может добавить ГГ возможность призвать душу убитого этим мечом последней жертвы, в общем давнюю идею я описал.


Сообщение отредактировал Nikku: 06 сентября 2013 - 15:45


#30 Ссылка на это сообщение Dark_Jaguar

Dark_Jaguar
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Мод ещё жив?



#31 Ссылка на это сообщение Виреон

Виреон
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

На счет дальнейшего развития. Можно бы ввести пассивное умение при использовании этого меча, смысл которого в том, что Довакин получает, допустим, ауру угрозы, которая не пропадает даже при снятии меча, но уменьшается в 3 раза. На врагов действует как страх( развивается по мере количества убийств. При максимальном развитии к тебе будут бояться подходить почти все враги, за исключение самых сильных и квестовых (догонять лень будет)), а на обычных нипов так, что не каждый станет разговаривать с тобой- из-за страха( без меча обычные, не враждебные, неписи будут разговаривать, но герой теряет 35 единиц красноречия как штраф за угрозу, исключение- друзья).


Сообщение отредактировал Виреон: 19 сентября 2013 - 20:49


#32 Ссылка на это сообщение Виреон

Виреон
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Ах да, по поводу безумия. Для начала можно сделать визуальные и звуковые галлюцинации. То есть, если Дова словил визуальную галлюцинацию, то он может увидеть как из ни от куда появился, например, драугр, замахнувшийся для удара мечем. Эффекта от удара быть не должно, да и галлюник пропасть должен почти мгновенно. Или же наоборот, Дова получает, якобы удар сзади или сбоку, но там ни кого нету вообще, просто галлюцинация того, что ты получил сильный удар. Звуковые, по- моему, самые простые для реализации. Стоит только проиграть, например, тот же звук приземления сзади дракона. Естественно ты повернешься и вооружишься для боя, но там никого не будет. Кстати, можно эту идею совместить с аурой угрозы. Мол, если развита аура и Дова вытащит оружие в населенной местности, то стражники нападут без предупреждения о преступлении( ведь его не было).


Сообщение отредактировал Виреон: 19 сентября 2013 - 18:32


#33 Ссылка на это сообщение JaRRa

JaRRa
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Предлагаю, мгновенное восстановление здоровья во время блокирования, с помощью поглощённых душ, но изо этого будет уменьшаться урон меча и увеличиваться шанс впадения в безумие. После выхода из безумия гг может очнуться в любой случайной локации ранее исследованной им.


Сообщение отредактировал JaRRa: 12 октября 2013 - 15:01


#34 Ссылка на это сообщение KARAMELNIY

KARAMELNIY
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

После выхода из безумия гг может очнуться в любой случайной локации ранее исследованной им.

Лучше даже, чтоб в неисследованной. Так интереснее.



#35 Ссылка на это сообщение JaRRa

JaRRa
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Лучше даже, чтоб в неисследованной. Так интереснее.

Тоже не плохо, но я подразумевал исследованные локации изо того, что дова занесло по строй доброй памяти :) .

Вот ещё идеи: по началу естественно всё сопровождаться звуковыми и слуховыми галлюцинациями (как это предложил уважаемый Виреон), но потом гг очень плохеет и он оказывается в не известной локации, которая полностью тёмная и с одной дорожкой если с неё сойдёшь то разобьёшься (как это было в первой части игры Max Payne во время глюков),  сопровождаться прохождение этой дорожки будет криками невинных и друзей во время нападения на них, а так же нападающих призраков в конце этого пути будут двери после чего гг приходит в себя. С каждой стадией безумия дорожка становиться длинней и запутанней, а вот как чтобы не впадать в безумие я даже не подумал :crazy: . И если это возможно добавить образы друзей уже состоявшихся на тот момент чтобы нападали на дова или же подбежав к нему растворялись.

 

З.Ы. Чё то я разогнался, надо завязывать с кофеином.



#36 Ссылка на это сообщение Nikku

Nikku
  • Следопыт
  • 81 сообщений

Отправлено

мод хороший жаль что скорее всего больше не будет обновляться



#37 Ссылка на это сообщение Chingisxan

Chingisxan
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Мод умер ?  автор завершил работу или все же будет продолжение обновлений ???



#38 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

Работа ведется. Обнова будет, но сроков не даю. Идею с призраком пока прикрыл как тупиковую - получалось все довольно криво и неинтересно. Подробностей по следующей обнове пока тоже писать не буду, дабы народ не вводить в заблуждение в случае чего.


Сообщение отредактировал sh4d0ff: 21 декабря 2013 - 17:23


#39 Ссылка на это сообщение Nikku

Nikku
  • Следопыт
  • 81 сообщений

Отправлено

так что же будет в предстоящей обнове вместо призрака?



#40 Ссылка на это сообщение barabum5545

barabum5545
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Хотелось бы, чтобы меч забирал не только хп и дамаг жертв, но и на короткий промежуток времени повышал скорость атаки и скорость передвижения после убийства (И, как вариант, шанс нанесения крит. урона-добивания). Причём эффекты могут суммироваться (чем больше душ- тем сильнее повышается некий аналог адреналина. Разумеется, в пределах разумного. Так, максимальная скорость передвижения- двукратная стандартная, А атаки- 1.5х от стандартной. Длительность не более 30-60сек- буквально на 1 схватку).



#41 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

Хотелось бы, чтобы меч забирал не только хп и дамаг жертв, но и на короткий промежуток времени повышал скорость атаки и скорость передвижения после убийства (И, как вариант, шанс нанесения крит. урона-добивания). Причём эффекты могут суммироваться (чем больше душ- тем сильнее повышается некий аналог адреналина. Разумеется, в пределах разумного. Так, максимальная скорость передвижения- двукратная стандартная, А атаки- 1.5х от стандартной. Длительность не более 30-60сек- буквально на 1 схватку).

 

На меч, насколько я помню (без доп. зачарований проверял) можно кинуть "элементарную ярость" - по сути это тот же прилив адреналина.

 

-------------

ВАЖНО:

-------------

Со следующей версии не будет поддерживаться версия плагина с двуручником и, хотя, костыль все равно можно будет вставить (теоретически), не рекомендую скачивать или устанавливать двуручную версию. Насчет необходимости чистого сейва для базовой новой версии мода не уверен, скорее всего будет не нужен, но желателен. Сие не критично.

 

Релиз новой версии запланирован на конец февраля-начало марта, сроков не гарантирую. Начинка в принципе сделана, но работа еще есть. Инфу по обнове давать не буду.


Сообщение отредактировал sh4d0ff: 24 января 2014 - 18:54






Темы с аналогичным тегами старый меч, skyrim, оружие, мечи

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых