Раз уж решил довести до ума свой плагин "Старый меч" , хотелось бы получить мнение сообщества о том или ином аспекте проекта (громко сказано, конечно). Кроме того, сюда хотелось бы и получать инфу о найденных багах или предложения по развитию мода.
==================== следующая версия ======================
-------------
ВАЖНО:
-------------
Со следующей версии не будет поддерживаться версия плагина с двуручной версией и, хотя, костыль все равно можно будет вставить (теоретически), не рекомендую скачивать или устанавливать двуручную версию. Насчет необходимости чистого сейва для базовой новой версии мода не уверен, скорее всего будет не нужен, но желателен. Сие не критично.
Релиз новой версии запланирован на конец февраля-начало марта, сроков не гарантирую. Начинка в принципе сделана, но работа еще есть. Инфу по обнове давать не буду.
======================== 14.07.2013 ==========================
Апдейт плагина, Добавлено:
- Меч таки перименован в Ancient Blade/Древний Клинок
- Добавлены дополнительные зачарования клинка (опционально)
- Мелкая правка совместимости с двуручной версией (писали что вместе работает, поэтому я просто поменял месторасположение старика в версии с двуручником (не беспокойтесь, он совсем рядом))
======================== 22.06.2013 ==========================
Апдейт плагина, Добавлено:
- МСМ - меню
- Опция "Голод клинка" (без питания урон меча уменьшается)
- Опция "Питание слабыми существами" (урон клинка незначительно растет от убийства слабых существ (всяких зверей, драугров, нежити и т.д.))
- Двуручная версия меча
=============== В дальнейшем, может быть сделаю: ===============
- Квест для "Старика", позволяющий его сделать интересным компаньоном
- Уникальную модель и текстуру клинка
- Улучшенная система "Безумия" (тут нужны идеи)
- Голос клинка
- Превращение ГГ в призрака после смерти (слабого, но интересного, с возможностью "восстановления")
============================================================
На данный момент, вопрос стоит следующий:
1) Ближайшие апдейты - что бы вы хотели видеть пораньше - вот не знаю, за что и взяться... сделать бы безумие, да идей маловато... Конечно, чтоб вокруг неписи превращались в вервольфов и даэдра - это круто... но мне этого в жизни не сделать)) можно еще, конечно, сделать дождь из собак и сладких рулетов... но ИМХО - это слишком брутально.
- Квест для Старого (сделать его компаньоном)
тут есть интересные идеи + я точно знаю как быть если вы старого таки замочили... короче вероятно это будет интересно, но я не знаю сколько я это буду делать =)
- Превращение героя в призрака после смерти
Это вообще интересная идея. [Если меч у вас и он достаточно силен] Если гг убили , то он возродится в виде призрака и ему придется питаться душами людей, чтобы вернуть прежнюю форму. Превращение думаю сделать как в вервольфа/вампира-лорда + особые абилки. Сила призрака будет пропорциональна силе меча. Да, и опять же, не знаю сколько я это буду делать.
- Развить систему безумия (предложения плз.)
С удовольствием займусь, как и сказал, но идей нет.
- "Голос клинка" (это надолго...)
Сделать можно, идея нравится, но как сделать - пока не знаю. Сколько разбираться буду - тоже.
- Добавление способностей героя по мере роста силы клинка
Неплохая мысль, абилки еще не придумал... возможно это будет привязано к квесту Старика/Призрака
- Свой вариант (обязательно отпишитесь, что именно... но только не модель)
Есть идеи - пишите... Но только не новую модель.. мне так в лооом
============================================================
Уже не актуально:
Сообщение отредактировал sh4d0ff: 24 января 2014 - 18:55