Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Старый меч

старый меч skyrim оружие мечи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Коллективное мнение (174 пользователей проголосовало)

Что бы вы хотели видеть в следующих апдейтах?

  1. Квест для Старого (сделать его компаньоном) (15 голосов [8.62%])

    Процент голосов: 8.62%

  2. Превращение героя в призрака после смерти (46 голосов [26.44%])

    Процент голосов: 26.44%

  3. Развить систему безумия (предложения плз.) (23 голосов [13.22%])

    Процент голосов: 13.22%

  4. "Голос клинка" (это надолго...) (37 голосов [21.26%])

    Процент голосов: 21.26%

  5. Проголосовал Добавление способностей героя по мере роста силы клинка (50 голосов [28.74%])

    Процент голосов: 28.74%

  6. Свой вариант (обязательно отпишитесь, что именно... но только не модель) (3 голосов [1.72%])

    Процент голосов: 1.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

Раз уж решил довести до ума свой плагин "Старый меч" , хотелось бы получить мнение сообщества о том или ином аспекте проекта (громко сказано, конечно). Кроме того, сюда хотелось бы и получать инфу о найденных багах или предложения по развитию мода.
 
==================== следующая версия ======================
-------------

ВАЖНО:

-------------

Со следующей версии не будет поддерживаться версия плагина с двуручной версией и, хотя, костыль все равно можно будет вставить (теоретически), не рекомендую скачивать или устанавливать двуручную версию. Насчет необходимости чистого сейва для базовой новой версии мода не уверен, скорее всего будет не нужен, но желателен. Сие не критично.

 

Релиз новой версии запланирован на конец февраля-начало марта, сроков не гарантирую. Начинка в принципе сделана, но работа еще есть. Инфу по обнове давать не буду.

 
======================== 14.07.2013 ==========================
Апдейт плагина, Добавлено:
- Меч таки перименован в Ancient Blade/Древний Клинок
- Добавлены дополнительные зачарования клинка (опционально)
- Мелкая правка совместимости с двуручной версией (писали что вместе работает, поэтому я просто поменял месторасположение старика в версии с двуручником (не беспокойтесь, он совсем рядом))
 
======================== 22.06.2013 ==========================
Апдейт плагина, Добавлено:
- МСМ - меню
- Опция "Голод клинка" (без питания урон меча уменьшается)
- Опция "Питание слабыми существами" (урон клинка незначительно растет от убийства слабых существ (всяких зверей, драугров, нежити и т.д.))
- Двуручная версия меча
 
=============== В дальнейшем, может быть сделаю: ===============
- Квест для "Старика", позволяющий его сделать интересным компаньоном
- Уникальную модель и текстуру клинка
- Улучшенная система "Безумия" (тут нужны идеи)
- Голос клинка
- Превращение ГГ в призрака после смерти (слабого, но интересного, с возможностью "восстановления")
 
============================================================
 
На данный момент, вопрос стоит следующий:
 
1) Ближайшие апдейты - что бы вы хотели видеть пораньше - вот не знаю, за что и взяться... сделать бы безумие, да идей маловато... Конечно, чтоб вокруг неписи превращались в вервольфов и даэдра - это круто... но мне этого в жизни не сделать)) можно еще, конечно, сделать дождь из собак и сладких рулетов... но ИМХО - это слишком брутально.
 
- Квест для Старого (сделать его компаньоном)
тут есть интересные идеи + я точно знаю как быть если вы старого таки замочили... короче вероятно это будет интересно, но я не знаю сколько я это буду делать =)
 
- Превращение героя в призрака после смерти
Это вообще интересная идея. [Если меч у вас и он достаточно силен] Если гг убили , то он возродится в виде призрака и ему придется питаться душами людей, чтобы вернуть прежнюю форму. Превращение думаю сделать как в вервольфа/вампира-лорда + особые абилки. Сила призрака будет пропорциональна силе меча. Да, и опять же, не знаю сколько я это буду делать.
 
- Развить систему безумия (предложения плз.)
С удовольствием займусь, как и сказал, но идей нет.
 
- "Голос клинка" (это надолго...)
Сделать можно, идея нравится, но как сделать - пока не знаю. Сколько разбираться буду - тоже.
 
- Добавление способностей героя по мере роста силы клинка
Неплохая мысль, абилки еще не придумал... возможно это будет привязано к квесту Старика/Призрака
 
- Свой вариант (обязательно отпишитесь, что именно... но только не модель)
Есть идеи - пишите... Но только не новую модель.. мне так в лооом
 
============================================================
 
Уже не актуально:
 

Сенк за участие в опросе по реализации доп. зачарований.

 
Сенк за участие в опросе по переименованию клинка.


Сообщение отредактировал sh4d0ff: 24 января 2014 - 18:55



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#42 Ссылка на это сообщение barabum5545

barabum5545
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

На меч, насколько я помню (без доп. зачарований проверял) можно кинуть "элементарную ярость" - по сути это тот же прилив адреналина.

 

-------------

ВАЖНО:

-------------

Со следующей версии не будет поддерживаться версия плагина с двуручником и, хотя, костыль все равно можно будет вставить (теоретически), не рекомендую скачивать или устанавливать двуручную версию. Насчет необходимости чистого сейва для базовой новой версии мода не уверен, скорее всего будет не нужен, но желателен. Сие не критично.

 

Релиз новой версии запланирован на конец февраля-начало марта, сроков не гарантирую. Начинка в принципе сделана, но работа еще есть. Инфу по обнове давать не буду.

Если бы всё было так просто...

"...Действие крика длится 15 секунд. Элементная ярость не распространяется на зачарованное оружие, даже если на ваше оружие наложено всего одно зачарование и выучен перк "Дополнительный эффект". Исключение составляет лишь Бритва Мерунеса. Также крик не действует с экипированным призванным оружием и улучшенными луками — крикнуть возможность есть, а эффекта никакого нет..."



#43 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

Если бы всё было так просто...

"...Действие крика длится 15 секунд. Элементная ярость не распространяется на зачарованное оружие, даже если на ваше оружие наложено всего одно зачарование и выучен перк "Дополнительный эффект". Исключение составляет лишь Бритва Мерунеса. Также крик не действует с экипированным призванным оружием и улучшенными луками — крикнуть возможность есть, а эффекта никакого нет..."

а вы пробовали? я то в курсе про действие этого крика... не знаю как оно работает с дополнительными зачарованиями меча, но со стандартным энчантом, помнится, работало.

 

В любом случае, вряд ли я это реализую, т.к. еще многое из необходимого не реализовано и, честно говоря, у меня редко бывает настроение работать над этим модом (СК убивает меня своим несовершенством).


Сообщение отредактировал sh4d0ff: 25 января 2014 - 04:21


#44 Ссылка на это сообщение barabum5545

barabum5545
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

а вы пробовали? я то в курсе про действие этого крика... не знаю как оно работает с дополнительными зачарованиями меча, но со стандартным энчантом, помнится, работало.

 

В любом случае, вряд ли я это реализую, т.к. еще многое из необходимого не реализовано и, честно говоря, у меня редко бывает настроение работать над этим модом (СК убивает меня своим несовершенством).

Попробовал, пишет "ваше оружие уже зачаровано". И ещё, хотел спросить, что за красный взрыв (вроде вампирского высасывания в форме лорда)? Это повышение уровня меча?



#45 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

Это рандомный взрыв агрессии и истерии (текущая реализация безумия). Насчет ярости, надо будет потестить, как-то я добивался совместимости.



#46 Ссылка на это сообщение barabum5545

barabum5545
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Это рандомный взрыв агрессии и истерии (текущая реализация безумия). Насчет ярости, надо будет потестить, как-то я добивался совместимости.

Аа, спасибо =)



#47 Ссылка на это сообщение Verba

Verba
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Работа хорошая и меч раньше был установлен безмерно радовал, переустановил игру и вот с чем столкнулся.

После установки полностью пропадают текстуры тела, одежды (невидимые становятся) на моде [DEM] Мавари 1.0

от Kris†a™. Первый раз с подобным столкнулся, возможно только у меня. Все требования установки выполнены, устанавливаю через мод менеджер.



#48 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

Работа хорошая и меч раньше был установлен безмерно радовал, переустановил игру и вот с чем столкнулся.

После установки полностью пропадают текстуры тела, одежды (невидимые становятся) на моде [DEM] Мавари 1.0

от Kris†a™. Первый раз с подобным столкнулся, возможно только у меня. Все требования установки выполнены, устанавливаю через мод менеджер.

Хм.. не знаю в чем может быть проблема, я бы предположил (с сомнением), что каким-то образом модель/текстура weapons of 3d era не совместима с Demonica или LB.... но что-то слабо в это верится. Попробуйте в разные места его потыкать в списке загрузки... может ближе к концу.

 

К слову, следующая версия мода должна бы вставлять костыль в эту проблему (если я правильно ее понимаю), но когда она выйдет я не скажу. В принципе там надо только потестить и подогнать все, но кроме того, что мне страшно лень (а это может затянуться аж до отпуска), есть пара вещей, которые я хотел бы доделать к релизу и оставить разработку (вероятно). На это, опять же, требуются время и силы, чего нет. Сори, что все вот так вот, сам понимаю, что мод неплохой, но работа во мне убивает художника.



#49 Ссылка на это сообщение Verba

Verba
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Спасибо за оперативность буду побывать! Если что посношу что мешает, но установлю ибо привык к нему.
Творческих успехов и береги художника!



#50 Ссылка на это сообщение Terros32

Terros32
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Да клинок хороший нет спора, особенно нравиться чары, даёт возможность реально становиться сильнее за тех, кто решил на нас напасть.


Сообщение отредактировал Terros32: 27 июля 2014 - 13:28


#51 Ссылка на это сообщение Terros32

Terros32
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Автор, а что если сделать дополнение к моду с моделькой http://tesall.ru/fil...nok-nekromanta/ ?

Сделать кинжал таким:

1) кинжал убивая врагов людей набирает силу, но не физическую, а магическую и усиливает магию школы колдовства и разрушения.

2) когда мы убираем из рук кинжал(принцеп работы как в моде вооружённый до зубов) нам экипируется часть одежды под видом этого книжала на бедре, но имеющая те самые чары на колдовство и разрушение от убийств(т.е. именно убрав из рук мы можем получать бонус от кинжала и иметь полный бонус магии для каста с двух рук).

3) Чары самого кинжала:

*1)шанс на мгновенное убийство(по 0.1% за душу, в итоге чтобы иметь 100% убийство нужно собрать 1000 душ).

*2)шанс после убийства получить сердце человека(по 0.1% за душу, в итоге чтобы 100% получить сердце, нужно собрать 1000 душ).

*3)шанс, что труп воскреснет в виде зомби подчиняющегося вам через 10 сек. после смерти (по 0.1% за душу, в итоге чтобы иметь 100% воскрешение нужно собрать 1000 душ).

*4)пробивание брони за душу(как обычно 0.1%=1 душа, 100%=1000 душ).

*5)при наличии 1000 душ, у нас появляется в талантах скилл для левой руки **Теневой кинжал**, который по тиму призрачной стрелы(только духовная версия модели кинжала) летит во врага нанося физический урон, игнорируя 25% брони и имеющий 25% шанс на мгновенное убийство цели, а также шанс 25% воскресить её через 10 сек. после её гибели(время 10 сек нужно, чтобы не было бага с воскрешением, что мол труп ещё не упал а баф зомби получил и труп лежит типо зомби бездвижно, я такое наблюдал в модах на вампиров, где был мгновенный рес после убийства и возникал этот баг, именно поэтому нужна задержка, чтобы трупак вставал без глюканов).

 

Надеюсь автору понравится подобная идея, или может народу и они его упросят как-то сделать такой мод)


Работа хорошая и меч раньше был установлен безмерно радовал, переустановил игру и вот с чем столкнулся.

После установки полностью пропадают текстуры тела, одежды (невидимые становятся) на моде [DEM] Мавари 1.0

от Kris†a™. Первый раз с подобным столкнулся, возможно только у меня. Все требования установки выполнены, устанавливаю через мод менеджер.

Нефиг ставить насилее над видяхой в виде такого реплейсера тел, и с 0 деланный шмот, с этим всегда есть баги. Лично у меня стоит UNPB ни конфликтов с установочным шмотом, ни со стандартом, и видяшку не насилую, да и всё гармонично выглядит.

Кучу раз уже видел подобные сообщения что не отображается то, сё а реплейсер тел указанный вами, всегда один и тот же видимо корень зла в нём. Я понимаю что для многих он красивее кажется, и вещи из него. У меня с ним были всегда проблемы с оружием, точнее с его отображением, с вампиризмом и много чего ещё, дело каждого, чем себя мучить)))



#52 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

Автора, привыкшего работать в полноценных средах программирования, совершенно удручает кривость Creation Kit'а и Papirus'а. Даже будучи в отпуске, даже фактически без интернета (что прекрасно стимулирует), автор, казалось бы, закончил две отличные доработки мода, но из-за кривой работы кита их надо переделывать почти с нуля (доработки, не мод). Причем, в процессе пришлось еще и упростить идею. Короче, сомневаюсь, что у автора когда-нибудь еще проснется вдохновение работать в ките. Одно разочарование.



#53 Ссылка на это сообщение Arekusandro

Arekusandro
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Насчет системы безумия. Есть отличный плагин Survive The Night, если ты действительно хорошо разбираешься в скриптах, а судя по твоим модам, разбираешься ты неплохо. Словом я бы добавил скрип из того плага к мечу, когда персонаж берёт его в руки. Ну, и модель бы поменять. Я лично creation kit поменял на другую модель из anekvie anekvies там был чёрный клинок такой, с даэдрическими рунами.



#54 Ссылка на это сообщение Chingisxan

Chingisxan
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Автора, привыкшего работать в полноценных средах программирования, совершенно удручает кривость Creation Kit'а и Papirus'а. Даже будучи в отпуске, даже фактически без интернета (что прекрасно стимулирует), автор, казалось бы, закончил две отличные доработки мода, но из-за кривой работы кита их надо переделывать почти с нуля (доработки, не мод). Причем, в процессе пришлось еще и упростить идею. Короче, сомневаюсь, что у автора когда-нибудь еще проснется вдохновение работать в ките. Одно разочарование.

Очень жаль, этот меч единственно что побудило зарегистрироваться на этом сайте .



#55 Ссылка на это сообщение zoid256

zoid256
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

"...Возможно, когда-нибудь будет сделано:

- Надо бы исправить "пожирание душ"... По сути сейчас меч пьет кровь. Хм. Т.е. Если использовать Ловушку Душ и убить НПС "Старым Мечом", то камень наверняка будет заполнен. А это противоречит идее мода."
Не вижу проблемы. Если игрок захватывает душу в камень, то статистика меча душу просто игнорирует, типа пронесли угощение мимо рта :)

И на правах хулиганства, идея о озвучке меча (не воспринимайте серьёзно. Хотя....  опциональным файлом... :) ):
На ютубе как-то наткнулся на мультсериал "Старческие каракули". Там в одной из серий Довакин приходит к какому-то старику и жалуется, что зачарования, которым он (старик) обучил его (Довакина) совершенно бесполезны. В доказательство он несколько раз взмахивает мечом в воздухе и со стороны меча раздаются женские стоны наслаждения: "Оу... Еее... Оу... Еее...". Можно предположить, что продолжая размахивать мечом, можно довести меч до оргазма :-D


Сообщение отредактировал zoid256: 02 октября 2015 - 16:12






Темы с аналогичным тегами старый меч, skyrim, оружие, мечи

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых