Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

(WIP) Skyrim Global Improvement


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение DarkGhost

DarkGhost
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

Skyrim Global Improvement

V0.93.0b

Данная модификация изменяет многие аспекты игры, основные из них будут перечислены ниже. В моде убраны все возможные ограничения (теперь в Скайриме можно качаться бесконечно) так чтобы баланс не улетел в тартарары. Все изменения мода также затрагивают и НПС.
Буду рад любой помощи по улучшению мода.
 

Характеристики.

В игру введено 6 характеристик персонажа (сила, выносливость, интеллект, сила воли, ловкость и хитрость). Они влияют на эффективность соответствующих им навыков и некоторые другие параметры:
  • Сила – одноручное оружие, двуручное оружие, стрельба; скорость регенерации жизни, безоружный урон, переносимый вес.
  • Выносливость - блок, кузнечное дело, тяжелая броня; количество жизней при повышении уровня персонажа, броню, сопротивляемости болезням, яду.
  • Интеллект – колдовство, иллюзия, зачарование; количество магии при повышении уровня персонажа, сопротивляемость магии, максимум поглощения магии.
  • Сила воли – изменение, разрушение, восстановление; скорость регенерации магии, сопротивляемости огню, холоду, электричеству.
  • Ловкость – легкая броня, карманная кража, скрытность; скорость регенерации выносливости, скорость оружия, скорость передвижения, рейтинг критического удара, высоту прыжка, урон от падения с высоты.
  • Хитрость – взлом, алхимия, красноречие; количество выносливости при повышении уровня персонажа, максимум отражения урона.
При старте игры, будут сгенерированы случайным образом характеристики вашего персонажа (средние значения зависят от расы, можно отключить) и будет дана возможность их немного перераспределить. Сразу после этого будет предложено выбрать 6 главных навыков, которые получат первый легендарный уровень.
Характеристики заставляют игру думать, что соответствующий навык выше в (знач.хар./8) раз, и увеличивают скорость прокачки соответствующих им навыков. Также введена зависимость иных параметров персонажа (скорости регенерации, сопротивляемости, и др.) от модифицированного характеристикой навыка (т.е. от (знач.хар./8)*навык) или от среднего значения модифицированных характеристикой навыков (т.е. от (знач.хар./8)*(сред. знач. навыков соответствующий данной хар.)).
Характеристики НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ (в отличии от предыдущих игр TES), они скорее определяют склонность персонажа к определенным навыкам. Характеристики НПС зависят от их расы.
 

Прокачка.

В отличие от ванильного Скайрима за использование навыков вы получаете сразу опыт персонажа. При повышении уровня вы увеличиваете один из параметров (Жизнь, Магию или Стамину), а потом распределяете очки навыков. Стоимость увеличения навыка зависит от соответствующей ему характеристики. Вы можете отложить распределение очков навыков на потом, потом вызвать меню распределения очков навыков нажатием клавиши “Э” и распределить оставшиеся очки навыков, или распределить оставшиеся очки навыков при следующем повышении уровня. Количество очков навыков может изменяться с уровнем, зависит от того на сколько распределение навыков соответствует характеристикам.
Эту систему можно отключить, тогда характеристики будут увеличивать скорость прокачки навыков, и уменьшать количество опыта персонажа при повышении навыка.
 

Навыки.

Навыки прокачиваются до бесконечности (данный мод не совместим с любым Uncapper-ом, так как включает в себя свой).
Теперь модификатор навыка складывается с модификаторами эффектов улучшения навыков, а не перемножаются. Это не позволяет, используя эти навыки, становится “богами”.
 

Магия.

Продолжительность и сила увеличиваются с ростом навыка, а заклинания наносящие урон могут наносить критический урон. Продолжительность эффектов паралича, успокоения, ярости и страха не улучшается с ростом навыка. Но так как увеличивается пробивание сопротивлений, то шанс успешного применения этих эффектов будет возрастать.
Стоимость заклинаний также уменьшается с уровнем навыка, но увеличиваются с уровнем персонажа.
 

Зачарование.

Теперь только перки улучшают качество зачарования. Этот навык улучшает умение использовать зачарованные предметы, также как навыки магических школ улучшают заклинания. Это было сделано для того чтобы игровые артефакты не теряли своей актуальности.
Перк Дополнительный Эффект дает возможность зачаровывать на дополнительные зачарования в зависимости от уровня навыка, но зачарования будут слабее (штраф уменьшается с уровнем).
 

Алхимия.

Теперь только перки улучшают качество созданных зелий и ядов. Этот навык улучшает умение использовать зелья и яды, также как навыки магических школ улучшают заклинания. Все аналогично зачарованию.
С ростом навыка алхимии вы сможете получать по несколько зелий за раз.
 

Бой.

Броня и сопротивления теперь могут расти до бесконечности, вы все равно будете получать урон. Навыки владения оружием помимо увеличения урона улучшают пробивание брони. Таким образом, результирующие сопротивление будет всегда между 0% и 100%. Все тоже самое верно и для блока.
Аналогичным сопротивления персонажа будут пробиваться навыками сотворившими заклинание (для магии), навыком алхимии (для ядов), навыком зачарования (для зачарований), навыками интеллекта (в остальных случаях).
Параметр шанс крита изменен на рейтинг крита, который может увеличиваться не ограниченно. Он увеличивает критический урон и шанс, так чтобы средний критический урон рос линейно с ростом рейтинга крита. Рейтинг крита растет вместе с навыками ловкости (т.е. с их среднем значением).
Баланс между навыками выносливости и ловкости определяет, чем является броня, поглощением урона или шансом его избежать (можно отключить).
 

Кузнечное дело.

Теперь на эффекты заточки не распространяется действие навыка оружия или брони. Для оружия эффект заточки складывается с модификатором навыка владения оружием. Для брони добавляет дополнительную броню уже после применения модификатором навыка ношения брони. Это не позволит создавать очень читерское оружие.
Также кузнечное дело позволяет добывать больше ресурсов.
 

Красноречие.

Красноречие делает более справедливыми цены в магазине (стремится приравнять цену покупки и продажи), с ростом вашего уровня цены наоборот становятся менее справедливыми. Но никогда цена покупки не станет равной цене продажи (торговцы все-таки не дураки).
Также Красноречие уменьшает цену подкупа стражников, если вы провинились.
Время между криками уменьшается с навыком красноречия, но увеличивается с уровнем (есть опционалка на отключение).
 

Легендарные навыки.

При прокачке навыка выше 100 вы получите возможность сделать его легендарным, потеряв 25% от значения навыка. Уровень легендарности навыка дает бонус к характеристике соответствующей этому навыку, но этот бонус действует только на этот навык.
 

Другие изменения.

Скорости регенерации теперь не зависят от максимального значения параметра. Увеличиваются вместе с навыками соответствующей характеристики.
С ростом навыков ловкости увеличивается высота прыжка и уменьшается урон от падений.
Шанс успешной карманной кражи никогда не достигает 100%.
С ростом навыков ловкости увеличивается скорость боя и бега до некоторой максимальной скорости, которая зависит от ловкости, но никогда не достигает ее.
С ростом навыков силы растут безоружный урон и переносимый вес.
С ростом навыков выносливости растет бонус к броне и бонусы к сопротивляемостям болезням, яду.
С ростом навыков интеллекта растут бонус к сопротивляемости магии.
С ростом навыков силы воли растут бонусы к сопротивляемостям огню, холоду, электричеству.
Максимумы отражения урона и шанса поглотить магию зависят от хитрости и интеллекта соответственно.
Оборотни в форме зверя получают +2 к силе и выносливости и +1 к ловкости, но при этом теряет расовые модификаторы характеристик.
Вампиры получают +1 к силе, силе воле и ловкости. И еще +1 к выносливости и силе воли при превращении в форму Вампира Лорда, но, как и оборотни, при этом теряет расовые модификаторы характеристик.
Можно посмотреть значения некоторых параметров персонажа в MCM меню.
 

Совместимость.

Мод создавался специально максимально совместимым с другими модами. Он должен быть совместим со всеми модами кроме тех, которые сильно изменяют магическую систему (для Requiem, SkyRe и StatiсSkyrim есть патчи совместимости) или изменяющие невидимые перки, которые отвечают за улучшение навыков зельями и зачарованиями. Ставьте мод последним в порядке загрузки, иначе могут быть большие проблемы.
Для совместимости не изменены описания магических эффектов, таким образом описания “+X% к чему-то” не соответствуют действительности, но чем больше Х лучше.
 

Требования.

Для мода необходимы
Skyrim версии 1.9.32.
Skyrim Script Extender.
 

Установка.

Из папки Main все закинуть в Data с заменой файлов. Подключить SGI.esp и поставить последним в списке загрузки.
Если играете с Requiem, то из папки Requiem все закинуть в Data с заменой файлов. Подключить SGI_Requiem.esp и поставить его после SGI.esp. Для остальных патчей совместимости поступать аналогично.
Сложность можно подкрутить, изменяя настройки сложности в MCM.

Настройки:


Изменения:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SGI_v0.922.rar   264,66К   462 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SGI_v0.930.rar   298,35К   859 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал DarkGhost: 08 августа 2013 - 12:56



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#62 Ссылка на это сообщение DarkGhost

DarkGhost
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

Для информации.У вашего мода конфликт с данной модификацией http://skyrim.nexusm...om/mods/30279/? , перед началом игры нет возможности выбрать характеристики и в процессе игры распределять очки навыков после левел апа


Вы уверены, что конфликт с этим модом? как вы это определили? Я просто не очень понимаю как может быть конфликт с квестовым модом :(

Вы правы конфликт есть. Странно o_0

Исправил. Баг был ужасен, просто удивительно как он только таким не значительным образом всплыл. Спасибо огромное. А ведь о этом баге еще Mooshromatya сообщал (по инфе из его логов и списке загрузки можно было догадаться в чем проблема)
Фикс будет в следующей версии.

Сообщение отредактировал DarkGhost: 28 августа 2013 - 16:38


#63 Ссылка на это сообщение timou

timou
  • Авантюрист
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

А у меня вообще не запускается Скай с этим модом. Мелькнет черный экран с эмблемой и на стол. Порядок загрузки соблюден sgi, sgi_v0.944 Requiem patch, Skyrim Static sgi_v0.944 patch  в самом конце. Использую WB 304



#64 Ссылка на это сообщение DarkGhost

DarkGhost
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

Создайте папку logs в директории с игрой. Тогда при последующем запуске там создастся файл SGI.log. Он текстовый, откройте его блокнотом и напишите его содержимое. Это поможет приблизительно узнать в каком месте мод крашится.

#65 Ссылка на это сообщение timou

timou
  • Авантюрист
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

Вот что пишет.


Сообщение отредактировал timou: 03 октября 2013 - 16:36


#66 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Чем больше играю с модом тем больше нравиться.

Настройки получаемого опыта и раздельные ползунки урона оружием и магией позволяют натроить баланс как душе угодно в саимых разных глобалмодах. Еще бы хотелось настройку на скорость бега/оружия - на 25+ уровнях резня для меня становится слишком быстрой из-за ловкостных бонусов.

Стало очень интересно отыгрывать за узкопрофильного героя-специалиста, повышая главный навык в ущерб общему развитию. Например жахнуть из засады единственной огнестрелкой по сторожащему сундук великану, смотреть как он 2 минуты горит и потом убегает  в страхе, оставляя свои сокровища пироману-медвежатнику 8го уровня.

Есть просьба вернуть набор опыта за прятки - много на этом не получить все равно, но аккуратные воры должны получать соответствующую полезную практику, чтоб не быть ущербными  в развитии относительно брутальных мясников.  И совсем хорошо если у сктрытности, ремесел и добычи руды будет свой, третий, ползунок скорости набора опыта.

 

Спасибо за труды.



#67 Ссылка на это сообщение DarkGhost

DarkGhost
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

Есть просьба вернуть набор опыта за прятки - много на этом не получить все равно, но аккуратные воры должны получать соответствующую полезную практику, чтоб не быть ущербными  в развитии относительно брутальных мясников.  И совсем хорошо если у сктрытности, ремесел и добычи руды будет свой, третий, ползунок скорости набора опыта.
 
Спасибо за труды.


Тогда можно будет качаться идя в стену за стражником. Оставить так скайрим на ночь и на утро получить несколько уровней.

А вот получение опыта за удары из сника можно вернуть.

#68 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

насколько я помню прогресс сника шел в опыт только от потенциально враждебных субъектов, зато можно не ползти в стену, а просто сидеть рядом. Но как бы то ни было - задроты всегда найдут способ кача.  В том же реквиеме можно было забрать все портки у разбитых бандитов, спустить все на кожу, наделать шапок, шапки снова на кожу и т.д. Или вовсе рубить дрова и делать луки, которые потом зачаровывать с куриными душами)

Я же забочусь о том, что некоторые квестолокации лучше бы проходить тихо, совершенствуясь при этом.  Например старт некромантом в черном пределе - там пока благополучно выберешься на поверхность даже в статике скрытность раз 15 набиралась, а любое обнаружение было смертельно опасным.  Или Гильдия воров, где в большинстве заданий насилие вообще штрафуется и весь кач идет от сданых квестов или вовсе честного труда))



#69 Ссылка на это сообщение DarkGhost

DarkGhost
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

Чтобы вернуть опыт за использование навыка нужно открыть \Data\2DA\Skills\SkillTable.2da (например блокнотом, он текстовый) и в строке соответствующей этому навыку в столбце Type изменить 1 на 0.
Т.е.для сника изменить строку
15	Sneak	1109	1	5	1	1	0
на
15	Sneak	1109	0	5	1	1	0.

Сообщение отредактировал DarkGhost: 10 октября 2013 - 15:45


#70 Ссылка на это сообщение DarkGhost

DarkGhost
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

Вот что пишет.

 
Не знаю с чем связан ваш глюк, не могу его воспроизвести. Поэтому придется использовать вас при проведении различных тестов :)
У вас какая операционная система?
Попробуйте заменить \Data\SKSE\Plugins\SGI.dll на этот SGI_DLL и также напишите логи.

#71 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Надо как-то понерфить колдовство. При новой системе опыта его гораздо легче разогнать до высоких значений, а саммоны класса дреморы-лорда уже рвут и мечут в одиночку по поллокации, а если парой...  В идеале здоровье/урон саммонов должно жестоко зависеть от соотношения уровня ГГ к навыку колдовтсва.  Но можно просто уменьшить базу времени призыва и увеличить цену каста. Все сказанное касается только вызова атронахов/искателей/дремор - с нежитью, оружием и прочими заклинаниями имбы нет.



#72 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

У меня есть: Skyrim 1.9, SKSE,SkyUI,Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012.

При запуске через loader выдается ошибку, что нет файла MSVCP110.dll.

В прочем. в игре ничего не меняется. Через Esq я могу открыть упраление модами и выбрать sgi - но поменять что то не выходит т.к все настройки тут же возвращаются на свое прежнее положение ( а точнее на 0) при смене вкладок. Возможности сохранить их не предоставляется.

 

В папке Logs ничего не создается

Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал Mikezar: 19 октября 2013 - 20:28

23.jpg


#73 Ссылка на это сообщение DarkGhost

DarkGhost
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

У меня есть: Skyrim 1.9, SKSE,SkyUI,Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012.

При запуске через loader выдается ошибку, что нет файла MSVCP110.dll.

В прочем. в игре ничего не меняется. Через Esq я могу открыть упраление модами и выбрать sgi - но поменять что то не выходит т.к все настройки тут же возвращаются на свое прежнее положение ( а точнее на 0) при смене вкладок. Возможности сохранить их не предоставляется.
 
В папке Logs ничего не создается

Спасибо за внимание.


Если пишет, что нет файла MSVCP110.dll значит нету "Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012", так как эта dll-ка входит в него. Переустановите этот пакет.

#74 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Если пишет, что нет файла MSVCP110.dll значит нету "Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012", так как эта dll-ка входит в него. Переустановите этот пакет.

Да, спасибо, помогло. Оказывается, что я установил не под тот процессор пакет.

Уже успел оценить всю прелесть этого мода. Успехов вам.


23.jpg


#75 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

косячок получается с рукопашным  боем без оружия.  Без него почти все сильнее, особенно с высокой силой.  краба без оружия с 4-5 тычков валю нубогероем, а секирой несиловых 8 раз понадобилось. Но самый кошмар с торговцами скуумой - одного заманил под стражником - так он троих заколбасил за несколько секунд)  Каджитам меньше зачарованного эбонита лучше и не брать в руки.

 

Нашелся жесточайший способ кача

 

И я по прежнему страдаю при игре персонажем или против других с высокой ловкостью - боевка слишком убыстряется.  хочу настройку скорости оружия/магии/бега



#76 Ссылка на это сообщение DarkGhost

DarkGhost
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

косячок получается с рукопашным  боем без оружия.  Без него почти все сильнее, особенно с высокой силой.  краба без оружия с 4-5 тычков валю нубогероем, а секирой несиловых 8 раз понадобилось. Но самый кошмар с торговцами скуумой - одного заманил под стражником - так он троих заколбасил за несколько секунд)  Каджитам меньше зачарованного эбонита лучше и не брать в руки.
 
Нашелся жесточайший способ кача


 
И я по прежнему страдаю при игре персонажем или против других с высокой ловкостью - боевка слишком убыстряется.  хочу настройку скорости оружия/магии/бега


Для уменьшения безоружного урон откройте Data\2DA\ActorValues\ActorValuesTable.2da и попробуйте изменить строчку
35	UnarmedDamage	2	1	0	0	1.5	1	0	0	0	1	0	0	10	10	-1	1000000
на
35	UnarmedDamage	2	1	0	0	0.5	1	0	0	0	1	0	0	10	10	-1	1000000
Можно отключить получение опыта за мелкие квесты в Data\2DA\Quests\Quests.2da заменив строчку
6	misk	0.1
на
6	misk	0
Скорость регулируется в Data\2DA\ActorValues\ActorValuesTable.2da в строках
85	WeaponSpeedMult	2	5	0	0	0.25	3.5	2.5	0	0	1	-1	0	1	1	-1000000	1000000
132	LeftWeaponSpeedMult	2	5	0	0	0.25	3.5	2.5	0	0	1	-1	0	1	1	-1000000	1000000
30	SpeedMult	2	5	0	0	0.25	3.5	2.5	0	0	1	-1	0	100	100	-1000000	1000000
Значение fFactor0=0.25 отвечает за бонус к скорости от навыков ловкости, fFactor1=3.5 и fFactor2=2.5 отвечают за максимум скорости, который рассчитывается по формуле
1 + (ловкость/8)*(fFactor1 / fFactor2 - 1)
т.е. сейчас максимум равен 1 + 0.4*(ловкость/8).

Столбец fFactor0 во всех строках определяет величину бонуса от навыков.

#77 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

огромное спасибо еще раз!  гениальная функциональность мода!



#78 Ссылка на это сообщение DarkGhost

DarkGhost
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

огромное спасибо еще раз!  гениальная функциональность мода!


Напишите, пожалуйста, на какие значения поменяли те параметры, может быть введу их по умолчанию.

#79 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

по рукопашному бою - пока оставил 0.5. Но думаю еще меньше надо. Я играю со Статиком, который снижает урон от низкой выносливости + с модом на износ оружия. В таких условиях и без прокачки кулаки на старте эффективней любой секиры)  Но хотя бы неписи стали с оружием бить не слабее чем без него, как было.  А каджиты в тяжелых перчатках и с перком все равно звери - SGI дал им крит на фоне общего снижения характеристик всего оружия и зачарований + не нужно зарабатывать оружием опыт и тратить на него перки.

 

С ловкостью я пока не стал настраивать... Тем более что нашелся на нексусе простенький мод тупо меняющий по 10% скорость. Впрочем еще его не тестил.  Но по личным ощущениям скорость выше чем 110-120% от ванили боевку только портит, превращая в закликивание. А еще становятся малополезными крик оружия ветра и клинки со встроенным повышением скорости в частности все кинжалы. Человек физически не успевает нажать столько раз в секунду атаку, сколь возможно. А вот ловкий ИИ злодействует, игноря при том анимацию ударов - экшн становится рогаликом) Так что бонус надо или минимизировать, или существенно понижать стартовую.

 

Что до опыта - я минорные квесты оставил как есть, но в меню мода пользую цифры 3500 и 200  (по умолчанию вроде было 10000 и 600) и лоулвл штраф на 10.  Получившийся темп меня совершенно устраивает - задротством навроде поднятия и избиения собственной нежити я почти не занимаюсь) Так что эксплойты есть, но не мешают.  Кроме того я бы добавил слабый прирост опыта за скрытность и броню, а вот кузнеца и карманника раза в 2 понерфил.



#80 Ссылка на это сообщение dukesam@mail.ru

dukesam@mail.ru
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Привет, Сорри, что пока не зарегился. Выше Вы писали пор то, что красноречие качается. Я не могу понять как? Понятно, что продажей не поднимешь, но и разговорами не повышается. Нищим по монетке давать? =)



#81 Ссылка на это сообщение Kuomaegor

Kuomaegor
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

 установил мод и всё что надо ,но войти в игру не могу меня выкидывает,подскажите что делать






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых