Мы продолжаем серию публикаций, посвященных прогрессу разработки проекта SkyWind – возрождению TES: Morrowind на движке Skyrim. В первом выпуске мы обсуждали игровых существ, а второй был посвящен особенностям SkyWind 0.8.
Публикации по проекту вызвали довольно оживлённое обсуждение и ряд вопросов к разработчикам проекта. Ответы на них наши читатели получат в ближайшее время, а сегодня мы поговорим о процессе создания брони, оружия и доспехов в SkyWind.
Основная цель, которую поставили участники команды SkyWind, ответственные за создание доспехов, оружия и одежды, это воссоздание моделей Морровинд в более качественном и детализированном с точки зрения современной графики варианте, с сохранением духа, стилистики и их первоначальной задумки.
Помимо моделей, реализованных в TES3, также ведётся реализация оригинальных концептов.
Двемерские доспехи
Костяной щит
Примечание: разработку костяного щита для Скайвинда ведёт наш соотечественник Ping.
Железная клеймора
Также можно детально рассмотреть 3D-модель клейморы здесь: http://p3d.in/UIlil
Концепты одежды
Ниже представлены концепты и головных уборов, которые также будут реализованы в SKyWind.
Броня из кожи нетча
И пара старых видео, для тех, кто их еще не видел:
На этом сегодня всё. Оставайтесь с нами!
Продолжение следует...