Перейти к содержимому


Фотография

SkyWind 0.8 – работа продолжается, часть 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Мы продолжаем серию публикаций, посвященных прогрессу разработки проекта SkyWind – возрождению TES: Morrowind на движке Skyrim. В первом выпуске мы обсуждали игровых существ, а второй был посвящен особенностям SkyWind 0.8.
Публикации по проекту вызвали довольно оживлённое обсуждение и ряд вопросов к разработчикам проекта. Ответы на них наши читатели получат в ближайшее время, а сегодня мы поговорим о процессе создания брони, оружия и доспехов в SkyWind.

Основная цель, которую поставили участники команды SkyWind, ответственные за создание доспехов, оружия и одежды, это воссоздание моделей Морровинд в более качественном и детализированном с точки зрения современной графики варианте, с сохранением духа, стилистики и их первоначальной задумки.
Помимо моделей, реализованных в TES3, также ведётся реализация оригинальных концептов.

Двемерские доспехи


Изображение

Изображение

Костяной щит
Примечание: разработку костяного щита для Скайвинда ведёт наш соотечественник Ping.


Изображение

Изображение

Железная клеймора



Изображение

Также можно детально рассмотреть 3D-модель клейморы здесь: http://p3d.in/UIlil

Концепты одежды
Ниже представлены концепты и головных уборов, которые также будут реализованы в SKyWind.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Броня из кожи нетча





Изображение


И пара старых видео, для тех, кто их еще не видел:




На этом сегодня всё. Оставайтесь с нами!
Продолжение следует...
ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#42 Ссылка на это сообщение кида

кида
  • Да станете вы щитом, закрывающим экипаж на пути к звёздам.
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

скарей бы уже сделали, времени то уже много прошло с выхода даже самого мора


поигрть то охото.


Именно способность выбирать - то что для нас истинна, и делает нас людьми.


#43 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, проект вырвал бы меня из мира сего, если бы это была бы полностью отдельная игра - HD-версия оригинального Морровинда. Просто абсолютно тот же Морровинд, но с современной графикой и анимацией, вроде Morrowind Overhaul, но доведённый до ума. Уверен, что в таком случае игра ощущалась бы намного лучше и казалась действительно отдельной частью, а не аддоном к Скайриму с морровской механикой и характерными для Морровинда чертами

Тогда вам определенно стоит дождаться выхода OpenMW. Вот уж где Морровинд будет таким, каким он должен быть - причем без добавления Обливиона, Скайрима и ГМО. =)


Сообщение отредактировал Добрый Кот: 02 августа 2013 - 12:11


#44 Ссылка на это сообщение Остроухий

Остроухий
  • Авантюрист
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

морровинд оживи и воскресни


Манера убийства - это подпись, кровь - это чернила.

#45 Ссылка на это сообщение Элронд

Элронд
  • Скиталец
  • 61 сообщений
  •  

Отправлено

прекрасно, гористая месность приобразилась до неузноваемости

 наверно тот кто не играл в мору и не поймет всего того что для него делается.)


Умение прощать – свойство сильных. Слабые никогда не прощают.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых