Перейти к содержимому


Фотография

SkyWind 0.8 – работа продолжается, часть 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Мы продолжаем серию публикаций, посвященных прогрессу разработки проекта SkyWind – возрождению TES: Morrowind на движке Skyrim. В первом выпуске мы обсуждали игровых существ, а второй был посвящен особенностям SkyWind 0.8.
Публикации по проекту вызвали довольно оживлённое обсуждение и ряд вопросов к разработчикам проекта. Ответы на них наши читатели получат в ближайшее время, а сегодня мы поговорим о процессе создания брони, оружия и доспехов в SkyWind.

Основная цель, которую поставили участники команды SkyWind, ответственные за создание доспехов, оружия и одежды, это воссоздание моделей Морровинд в более качественном и детализированном с точки зрения современной графики варианте, с сохранением духа, стилистики и их первоначальной задумки.
Помимо моделей, реализованных в TES3, также ведётся реализация оригинальных концептов.

Двемерские доспехи


Изображение

Изображение

Костяной щит
Примечание: разработку костяного щита для Скайвинда ведёт наш соотечественник Ping.


Изображение

Изображение

Железная клеймора



Изображение

Также можно детально рассмотреть 3D-модель клейморы здесь: http://p3d.in/UIlil

Концепты одежды
Ниже представлены концепты и головных уборов, которые также будут реализованы в SKyWind.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Броня из кожи нетча





Изображение


И пара старых видео, для тех, кто их еще не видел:




На этом сегодня всё. Оставайтесь с нами!
Продолжение следует...
ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#22 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 072 сообщений
  •    

Отправлено

Драгонборн никакого отношения к Скайвинду не имеет, кроме разве что некоторого числа моделей. 



#23 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Что!? Провинцию Сиродил тоже собираются пилить? o_O а я былок хотел по этому поваду пошутить))))
По теме: здесь наверное нужен Драгонборн и это в полне логично ведь многие текстуры и модели там уже в готовом виде, пепельные твари, силтстрайдеры, бронька, архитектура, так или иначе разрабам предётся стыковать эти два аддона не?

Где то я краем уха видел новость, на другом каком то сайте что все будет. Все провинции + будущий контент из Тамриел ребилт. Но это так, мышка нашептала,...

 

А по поводу силтсрайдеров. Думаете Бетезда разрешит использовать свои модели?



#24 Ссылка на это сообщение Rain_Show705

Rain_Show705
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •    

Отправлено

Где то я краем уха видел новость, на другом каком то сайте что все будет. Все провинции + будущий контент из Тамриел ребилт. Но это так, мышка нашептала,...
 
А по поводу силтсрайдеров. Думаете Бетезда разрешит использовать свои модели?


Не думаю, что Бетеска разрешит использовать свои модели и текстуры.

#25 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Двемерский доспех очарователен. А вот какие-то левые шапки с перьями расстроили. В оригинале такого не было, значит и тут отсебятины не надо.



#26 Ссылка на это сообщение Noelle666

Noelle666
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Когда Скайвинд доделают, я пропаду из реального мира минимум на пол года *_*



#27 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Где то я краем уха видел новость, на другом каком то сайте что все будет. Все провинции + будущий контент из Тамриел ребилт. Но это так, мышка нашептала,...
 
А по поводу силтсрайдеров. Думаете Бетезда разрешит использовать свои модели?

Не думаю, что Бетеска разрешит использовать свои модели и текстуры.

я же не имею в виду именно выдергивание контента из йихнего творения, я говорю о Драгонборн как о требовании для работы Skywind
  • Meosen это нравится
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#28 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

А вот какие-то левые шапки с перьями расстроили. В оригинале такого не было, значит и тут отсебятины не надо.

Разработчики Скувинда вроде говорили о том что они все делают по концепт артам Бетезды. Может быть они где нибудь в архивах и шапки с перьями откопали, кои Бетезда в свое время не смогла реализовать? В Морровинде обитает источник перьев - скальные наездники.

 

Как вам теория? :)


Сообщение отредактировал Meosen: 01 августа 2013 - 15:17


#29 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

В концептах масса интересных вещей, и если что-то из них реализуют, как и Андоран делает, то пусть, это неплохо. Конечно, беседка сделала не все, но вы вспомните какой был год, это сейчас игра весом 7 ГБ кажется нормой. а при хдд в 120 ГБ это сильно перевес. Вероятно. многие вещи и вошли бы в игру, да пришлось пожертвовать ими из технических соображений.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#30 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Лично я офигеваю от понамак конусавидных, на китайский манер, представляю как мой котэ маг будит в токой шеголять:) красота! Только посоха не хватает с привязанными к навершию разными звенящими побрякушками) мантии тоже ня, в Скае их маловато так из Морровинда завезем) кстате а как там с соопщением Морровинда со Скайримом?:-/ я имею в виду, если я захочу сначала по скаю пробежаться, ну и вообще?

Сообщение отредактировал Uri333: 01 августа 2013 - 15:42

Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#31 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Двемерский доспех очарователен. А вот какие-то левые шапки с перьями расстроили. В оригинале такого не было, значит и тут отсебятины не надо.

 

Эшлендеры что-то подобное носили



#32 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Если что-то изображено на концепт-арте - это не значит, что оно обязано быть в игре. В смысле, да, разработчики могли  пожертвовать этим из-за нехватки места, но также они могли по некоторым своим логическим соображениям отказаться в дальнейшем от определенных изначальных задумок.



#33 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Если что-то изображено на концепт-арте - это не значит, что оно обязано быть в игре. В смысле, да, разработчики могли  пожертвовать этим из-за нехватки места, но также они могли по некоторым своим логическим соображениям отказаться в дальнейшем от определенных изначальных задумок.

 

Согласен, лучше такие вещи реализовывать в качестве опционального мода.

Но плохого, если честно, в этом контенте тоже ничего не вижу :)


ИзображениеИзображениеИзображение

#34 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, я и не говорю, что в этом контенте есть нечто плохое, просто, да, опциональными такие вещи надо делать. Мне вот хочется именно такой чистый и каноничный Морровинд.



#35 Ссылка на это сообщение mrprickol

mrprickol
  • Скиталец
  • 37 сообщений

Отправлено

наплечники на двемерской броне противоречат здравому смыслу!!!
Ну а так, слежу за проектом давно и жду неприменно!!!



#36 Ссылка на это сообщение Genervan

Genervan
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Вот незнаю, когда Skywind полностью выйдет я внего даже пробовать небуду так как  портить ощущения от Morrowindа не хочется. Но Это мое мнение и навязывать я его не кому не собираюсь!! 



#37 Ссылка на это сообщение Лоремар

Лоремар
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Вот незнаю, когда Skywind полностью выйдет я внего даже пробовать небуду так как  портить ощущения от Morrowindа не хочется. Но Это мое мнение и навязывать я его не кому не собираюсь!! 

Ты бы для начала попробовал пару вышедших учебников русского языка, а-то от твой орфографии ощущения тоже не из приятных.


  • Meosen это нравится

#38 Ссылка на это сообщение Zloba

Zloba
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

ОйОЙой..вот так красота... :good:


Только с возрастом начинаешь понимать, что не во все закрытые двери надо стучаться, и не во все открытые заходить.


#39 Ссылка на это сообщение Orin

Orin
  • Талант
  • 210 сообщений

Отправлено

Хотеть.


Adeptus Astartes.
Верный воин Императора.
Courage and Honor!

#40 Ссылка на это сообщение Kohour

Kohour
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •    

Отправлено

Скрины впечатлили, а вот видео почему-то -нет. В игре это все смотрится не так вкусно. 

Тем не менее, радует, что проект так быстро развивается, когда выйдет, наверное, all day, all night буду в это играть. А пока МО. 


Сообщение отредактировал Kohour: 02 августа 2013 - 00:44


#41 Ссылка на это сообщение StrideForge

StrideForge
  • Скиталец
  • 61 сообщений
  •    

Отправлено

Можете меня ругать и проклинать, но в этот проект я вряд ли буду играть. Я слежу за ходом разработки, т.к. я ценю трудолюбие разработчиков; видно, что стараются и вкладывают душу. Но для меня каждая часть TES (начиная Morrowind'ом и заканчивая Skyrim'ом) - это отдельная игра. Да, они связаны ЛОРом, общей историей и т.д., но каждый элемент как бы привязан к определённой игре из серии и этот элемент своеобразен. Morrowind, Oblivion и Skyrim по-разному выглядят, по-разному ощущаются, а в этом моде всё какое-то скайримовское. Вроде видишь тот же Морровинд, фишки те же... но вот выглядит всё это по скайримовски, и уже кажется, что это не совсем то, что нужно (говорю за себя). Да и слухи звучат странно: вроде как дополнение к миру Скайрима, но начало на корабле, как и положено... В общем, проект вырвал бы меня из мира сего, если бы это была бы полностью отдельная игра - HD-версия оригинального Морровинда. Просто абсолютно тот же Морровинд, но с современной графикой и анимацией, вроде Morrowind Overhaul, но доведённый до ума. Уверен, что в таком случае игра ощущалась бы намного лучше и казалась действительно отдельной частью, а не аддоном к Скайриму с морровской механикой и характерными для Морровинда чертами


"Всё надо делать с юмором!" - сказал палач, рубя голову дольками...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых