Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Ролплей

ролплей

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 467 сообщений
  •    

Отправлено

Все мы знаем, что РПГ можно проходить двумя способами: манчкинством и ролплеем.

Манчкин - человек, который создает персонажа и прокачивает его, не взирая на моральные принципы, а лишь на прокачку. Такие люди запросто убьют простого жителя или продадут душу какому-то дейдра, лишь ради бонусов к статам.

Тогда как ролплейщик "отыгрывает" роль своего персонажа. Он заранее или по мере прохождения придумывает своему персу историю, родовод, характер и т. д. Во всех квестах и диалогах он четко следует принципам протагониста, даже если это усложняет игру.

А что предпочитаете вы?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#82 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

ролплей, иначе не интересно...

 

как альтернатива ролплей с читами... =)



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#83 Ссылка на это сообщение Mikesnike

Mikesnike
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Безусловно ролплей. Сейчас постоянно отыгрываю Босмера-охотника-вора .(драконы только заразы мешают). Раньше долго играл Каджитом-вором, тырил всё подряд пока не загребли, пришлось родиться Эльфом.



#84 Ссылка на это сообщение Александр-Уголь

Александр-Уголь
  • Веселый республиканец
  • 120 сообщений
  •  

Отправлено

Ролплей, определенно!

Причем, хоть у меня и добавлены моды на лорную броню и оружие, я ставлю сам для себя разные ограничения. Например, если персонаж играет за Братьев Бури,, то не использует и не крафтит имперскую броню и оружие, не крафтит орочье снаряжение если не орк или не друг орков ( научили в крепости). Некоторые мои персонажи плохие алхимики и только покупают зелье, а некоторые и крафтом не владеют. Это кроме личных симпатий и антипатий - не беру определенные квесты если не отыгрышно. Предположим радикальный противник ББ, не будет помогать Серым Гривам.


"Все меняется, даже даэдрические принцы...."

 


#85 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Манчкинизм с элементами ролеплея.

 

По возможности стараюсь проходить все возможные квесты, которые не противоречат моему мировоззрению. Прокачивать все навыки.

 

Потому что отыгрываю эпичного героя.

 

Не вгоняю себя в узкие рамки заданной роли, а стараюсь в игре вести себя так, как вел бы себя на самом деле в такой ситуации. То есть, отыгрываю самого себя.


Изображение

#86 Ссылка на это сообщение Romazeo

Romazeo
  • Волкихар навсегда
  • 206 сообщений

Отправлено

В общем на четвертом прохождении, создав вновь норда, и побегав чутка, решил забить на это дело и отыграть довакина, но вампира, причем девушку имперку, и совместить роль спасителя мира и помощника людей с дитя ночи. Первое пожалуй идет только для собственной выгодой. Правда квестовых городских убивать не люблю, плохо в пустом городе. Если нет выхода, то могу и resurrect сделать, только если это не случай, типо убийства Виттории Вичи, а что-нибудь вроде подставы Стражи Рассвета в Рифтене.

Хожу в обычном черном платье Одеянии Вампира, обычные вампирские сапоги. Выглядит очень атмосферно и в роль вживаешься просто на отлично, но вот проблема с живучестью. Огонь мешает сильно. Одел амулет Аркея, кольцо на здоровье и зачарил одеяние тоже на здоровье, взял камень Лорда. От великана все равно не спасает, так что надо брать напарника на отвлечение.
Моральных проблем с квестами даэдра теперь не испытываю, но сделал пока совсем чуть-чуть. Мод Vampiric Thirst делает игру за вампира какой я и представляю, с питьем даже в бою у врага, и нет отклонений от лора.

Первые игры пытался отыгрывать за чистого довакина норда в трейлерной броне, а квесты гильдий делать отдельными персами, даже Солстхейм пройти отдельно Данмером, но такое разделение напрягало и теперь делаю все одним персом.

Сообщение отредактировал Romazeo: 27 ноября 2014 - 20:02

  • Stasog это нравится

Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.


#87 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

 Огонь мешает сильно. 

Мне повезло, у меня вампир-данмер, ему огонь не страшен. 

В кои-то веки сделала не лучника (это мое пристрастие, все РПГ-игры прохожу лучниками или снайперами), а мага. Получается нечто как у Воина1, только наоборот:  ролплей с элементами манчкинства. Это лучник может перестрелять всех, не рискуя здоровьем, а если не получится - просто убежать (благо, расстояние в большинстве случаев позволяет). Контактник может заковать себя в броню, и вскрыть такую консервную банку непросто. А вот маг на ранних левелах это настоящий "мальчик для битья", а постоянный экран загрузки и смерть через каждые 5 минут мешают вживаться в роль. Потому воленс-неволенс приходится его прокачивать хотя бы на самое основное.

В целом же - персонаж со своим характером. Обычно после 5-6 уровня мои Довакины перестают меня слушаться и идут каждый своей дорогой, а потому если я что-то задумала для них "эдакое" - можно спокойно забыть, потому что они все равно вывернут по-своему.

Бандена (это мой данмер-вампир) задумывала как жестокого кровожадного вампира-убийцу (из ТБ). В итоге вышел пофигист с "английским" чувством юмора, единственное, что он делает с пристрастием - собирает коллекцию книг (может не взять дорогой трофейный доспех или оружие, но книги потянет обязательно - все, какие найдет).

Мне нравится осознавать, что очередной мой персонаж начинает жить своей жизнью, независимой от моих пожеланий.Иногда они меня сильно удивляют. Например, одна Довакинша панически боялась двемерских пауков. Живых - нет, а от этих впадала в истерику.


  • Stasog это нравится

foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#88 Ссылка на это сообщение Romazeo

Romazeo
  • Волкихар навсегда
  • 206 сообщений

Отправлено

Ох уж эта привязанность к ролеплею у меня, доводит до крайностей. Сменив недавно вампирское платье у моей имперки на драконью броню и кое какое время побегав, зайдя при этом в двемерские руины по квесту Мьол, мне сразу захотелось иметь полную причастность к этим местам и подумываю одевать для двемерские руин двемерский комплект оО А вот в Высоком Хротгаре драконий пластинчатый доспех смотрится как нельзя органично, особенно на женщине, а не на мужчине увальне.
В соседней теме писал, что хожу теперь в напарниках с Волкихарской вампиршей, а она в вампирское одеянии, которое было у меня, и меня это так разрывает, ну тяжело быть и довакина и вампиром, а носить все нужные комплекты вещей не могу, так как брать Знак Коня легендарный уровень сложности не позволяет - жизненно необходим защитный Знак Лорда для выживания.

Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.


#89 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Не ну а я определенно манчкин, но со своими тараканами. На стульях сижу)  Игра замодена на хардкор до крайности и обязательно с альтерстарта.  Начинаю от самых низов - охотой на бабочек.  Играю чтобы прокачаться, раскрутеть и отомстить. Но! Каждым персом состою лишь в 2-3 фракциях. Имею профильный навык. Часто принципиально не ворую и никогда не убиваю беспричинно.  Хотя могу ответить на хамство секирбашкой, сбежать из тюрьмы, подружиться консолью с бандитами, устроить хороший разбойничий налет...  Но в основном каждый перс живет часов 100-200, достигает определенной крутости и репутации, выаполняет пару больших квестов типа запретной легенды или приспешника Нелота. И все - в обливион перса.  В Совнгарде я был лишь однажды.  Давнгард я еще не прошел. Как и кучу модов-квестов.  Постоянно нахожу в игре неизвестные для себя локации.  Игра ничуть не надоела за 3 года.  Хотя конечно перерывы устраиваю между отыгрышами продолжительные - в 3-4 месяца.



#90 Ссылка на это сообщение Cleo Faith

Cleo Faith
  • Ы
  • 253 сообщений
  •    

Отправлено

Да здравствует ролеплей! Без него никак. Персонажи с разным характером, разными судьбами. Каждый из них - личность.

#91 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 467 сообщений
  •    

Отправлено

Кто не понял (в частности, я обращаюсь к Воину, хоть он, может, и понял, но не важно!), обратите внимание на то, что тема... с подвохом, дабы не сказать хуже.

Все мы знаем, что РПГ можно проходить двумя способами: манчкинством и ролплеем.

РПГ = role-playing game, что как бы намекает...

 

Извините, я тролль.



#92 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Кто не понял (в частности, я обращаюсь к Воину, хоть он, может, и понял, но не важно!), обратите внимание на то, что тема... с подвохом, дабы не сказать хуже.

РПГ = role-playing game, что как бы намекает...

 

Извините, я тролль.

Да мы поняли что ты тролль, но народ понял по своему и просто желает высказаться о стиле прохождения.

 

рпг - это отыгрыш определенной роли. Например я играю в Скайриме эпичным могущественным героем, меня эта роль устраивает. Ну и еще там некоторые нюансы личных предпочтений.


Изображение

#93 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 467 сообщений
  •    

Отправлено

Да мы поняли что ты тролль, но народ понял по своему и просто желает высказаться о стиле прохождения.

Я о том, что в role-playing game могут быть только разные степени ролплея, а манчкины - неверные ошибаются) Нууу, это немного неверно и перегнута палка, но сам жанр РПГ должен, по названию, означать именно это (хоть и не делает этого). Но все равно я рад, так как здесь манчкинов почти нет и все описывают свой потрясающий отыгрыш, за что им огромное спасибо!

 

Да, эпичный герой это тоже... кхм... отыгрыш. В своем, немного странном, роде. 



#94 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • МаньяКин
  • 1 287 сообщений
  •    

Отправлено

Хех, специально прочёл, что такое манчкинизм, ибо не знал других манчкинов, кроме коротколапых котов))

 

В плане прокачки я себя манчкином не считаю, но всё же не люблю так называемые классы и "прокачку по канону" типа альтмер-маг, каджит-вор, аргонианин-асассин, норд-воин и т.д. и считаю, что это важно лишь для партийных РПГ.

Уровень сложности игры всегда ставлю адепт, т.к. не люблю хардкор в РПГ и получаю удовольствие от физического превосходства своего всесторонне развитого героя. Своих персонажей охарактеризовал бы как эпичные герои, могущие всё, т.к. качаю почти всё, но не ради прокачки как таковой, а ради отыгрыша согласно тому, каким в моём представлении должен быть главный герой ТЕS. Поэтому прокачка у меня, несмотря на всесторонность, всё же имеет свою систему, которую попытаюсь описать:

1) целенаправленно развиваю тяжёлые и лёгкие доспехи (примерно в равной степени, пользуюсь и тем, и тем), двуручное и одноручное оружие (больше двуручное), блокирование (как же без него), кузнечное дело (святое дело), зачарование (полностью, без комментариев), стрельбу (специально для этого порылся в ini и изменил максимально допустимую дальность поражения цели, обожаю стрелять на открытой местности по всему, что движется, и по ястребам в Солитьюде и в его доках), скрытность (ради безопасных ловушек и скрытных атак), разрушение (активно пользуюсь), восстановление (без лечения никуда), изменение (ради пассивного сопротивления и поглощения магии, да и обнаружение жизни - крайне полезная штука);

2) ради подспорья и повышения уровня героя - взлом (не ради самого взлома, но всё равно нужен), алхимия (качается сама собой, ибо зелья можно продать, а ингредиенты лучше потратить с пользой), колдовство (хорошо качается захватом душ - двойная польза, в т.ч. для зачарования), иллюзия (та же история, ибо довольно быстро и эффективно качается), красноречие (качается само);

3) всё остальное.

 

Ролевой отыгрыш у меня выражается в отношении к событиям, выборе сторон, моральных принципах, но никак не в навыках. В игре никогда не отыгрываю самого себя, а придумываю своего персонажа, ибо это всего-лишь игра. Только мужскими персонажами, ибо хотя мой перонаж не похож на меня самого, мне отождествлять себя с женщиной как-то странно. Многие мужики играют ЖГГ, мотивируя тем, что "для дам модов больше", "на женскую попку смотреть приятнее при виде от 3-го лица" или просто "надоели МГГ в играх". Я это считаю бредом, особенно когда в Скае доходит дело до квеста на свадьбу.

В Скайриме я веду себя примерно так же как в Обливионе и всех фентези-играх, где есть выбор расы. Идеалом и классикой фентези считаю произведения Толкина, а там я люблю больше всего эльфов. Но бесконечное тиражирование идей Профессора породило стереотип эльфов как скрытного народа, живущего в лесах, в единении с природой и т.д.. Конечно, в подобном образе жизни не вижу ничего плохого, но всё это стереотип, а стереотипы я не люблю. У Толкина же я люблю больше всех нолдор из Сильмариллиона - гордых воителей, непревзойдённых мастеров и ремесленников, живущих в городах с высокой культурой - и в особенности Феанора, как абсолют этого мастерства. С тех пор я всегда и везде играю за эльфов, если это возможно, создаю персонажа Феанора, делаю ему максимально возможный рост и все характерные черты, если это возможно. Так появился Феанор-альтмер в Обливионе)) Альтмеры стали моей любимой расой в ТЕS, т.к. своей культурой и антропометрическими данными больше всех соответствовали образу нолдор Толкина. Конечно, я понимал, что в ТЕS совсем другие эльфы, и мне нравится мир ТЕS со всем его своеобразием, но я всё же решил быть последовательным до конца и проникся всей культурой эльфов Меретической эры: вся эта таинственная магия айлейдов, их камни велкинд и варла, освещаювшие подземные залы, их архитектура - такая белая и чистая (была); все эти механизмы двемеров - эдакий стимпанк в псевдосредневековом мире; портальная магия и архитектура древних фалмеров. И уж конечно, мне куда больше хотелось "пожить" в Сироде айлейдов, чем в Сиродиле имперцев, в Мерете фалмеров, чем Скайриме нордов, но не в ту Меретическую эру, а в новую, созданную новыми поколениями меров, хе-хе! Поэтому в Обливионе мой ГГ всегда был выжившим потомком айлейдских королей, собирающим разрозненных соплеменников и вынашивающим планы по возврату власти и могущества.

В Скайриме же мой персонаж, как правило, фалмер, иногда альтмер. Ну и конечно, я стараюсь не отходить от своей идеи эльфов как всесторонне развитых личностей, с оглядкой на Толкина. Каноничную концепцию эльфов-дрищей, представленную Бетездой, я категорически не перевариваю, и потому всегда делаю снежного или высокого эльфа-качка, в совершенстве владеющего всеми видами оружия. Будучи снежным эльфом и отыскивая других снежных эльфов (благодаря модам и Creation Kit), мой ГГ заселяет их во все свои дома и назначает управителями поместий. Ведь нужно начинать с малого, хотя бы найти родичей, заняться восстановлением их численности и восстановить историческую справедливость. 

Будучи высоким эльфом, мой ГГ вступает в Альдмерский Доминион и способствует его деятельности в Скайриме.

Конечно, я могу долго и много писать про своих персонажей, но на этом, пожалуй, остановлюсь.

 

Так что в заключение скажу, что я всё же больше ролплеер.


Сообщение отредактировал FlameSpirit: 21 мая 2016 - 08:35

Изображение

#95 Ссылка на это сообщение Огненная душа

Огненная душа
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

Ролплей only.
Но поскольку влом делать разных персов для каждой гильдии, беру одного, даю ей двойное имя и в разных ситуациях отыгрываю разных личностей (пусть они все и данмерки;) ).
Но сейчас безбожно прошляпила 35 уровней (хнык...) и теперь отыгрываю эшлендерку - дочь шамана, волею судеб оказавшуюся в Вороньей скале и пытающуюся выжить. Скажу вам - натуральный хардкор. За три минуты прокачала алхимию до 21, сперла доспехи стражника, заработала денежек у Гелдиса Садри и сняла у него же койку (хозяин "Пьяного нетча"), очнулась на восточном берегу колотящей Камень молотком, теперь надо возвращаться. Страшно - выносят почти сразу...




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых