Хех, специально прочёл, что такое манчкинизм, ибо не знал других манчкинов, кроме коротколапых котов))
В плане прокачки я себя манчкином не считаю, но всё же не люблю так называемые классы и "прокачку по канону" типа альтмер-маг, каджит-вор, аргонианин-асассин, норд-воин и т.д. и считаю, что это важно лишь для партийных РПГ.
Уровень сложности игры всегда ставлю адепт, т.к. не люблю хардкор в РПГ и получаю удовольствие от физического превосходства своего всесторонне развитого героя. Своих персонажей охарактеризовал бы как эпичные герои, могущие всё, т.к. качаю почти всё, но не ради прокачки как таковой, а ради отыгрыша согласно тому, каким в моём представлении должен быть главный герой ТЕS. Поэтому прокачка у меня, несмотря на всесторонность, всё же имеет свою систему, которую попытаюсь описать:
1) целенаправленно развиваю тяжёлые и лёгкие доспехи (примерно в равной степени, пользуюсь и тем, и тем), двуручное и одноручное оружие (больше двуручное), блокирование (как же без него), кузнечное дело (святое дело), зачарование (полностью, без комментариев), стрельбу (специально для этого порылся в ini и изменил максимально допустимую дальность поражения цели, обожаю стрелять на открытой местности по всему, что движется, и по ястребам в Солитьюде и в его доках), скрытность (ради безопасных ловушек и скрытных атак), разрушение (активно пользуюсь), восстановление (без лечения никуда), изменение (ради пассивного сопротивления и поглощения магии, да и обнаружение жизни - крайне полезная штука);
2) ради подспорья и повышения уровня героя - взлом (не ради самого взлома, но всё равно нужен), алхимия (качается сама собой, ибо зелья можно продать, а ингредиенты лучше потратить с пользой), колдовство (хорошо качается захватом душ - двойная польза, в т.ч. для зачарования), иллюзия (та же история, ибо довольно быстро и эффективно качается), красноречие (качается само);
3) всё остальное.
Ролевой отыгрыш у меня выражается в отношении к событиям, выборе сторон, моральных принципах, но никак не в навыках. В игре никогда не отыгрываю самого себя, а придумываю своего персонажа, ибо это всего-лишь игра. Только мужскими персонажами, ибо хотя мой перонаж не похож на меня самого, мне отождествлять себя с женщиной как-то странно. Многие мужики играют ЖГГ, мотивируя тем, что "для дам модов больше", "на женскую попку смотреть приятнее при виде от 3-го лица" или просто "надоели МГГ в играх". Я это считаю бредом, особенно когда в Скае доходит дело до квеста на свадьбу.
В Скайриме я веду себя примерно так же как в Обливионе и всех фентези-играх, где есть выбор расы. Идеалом и классикой фентези считаю произведения Толкина, а там я люблю больше всего эльфов. Но бесконечное тиражирование идей Профессора породило стереотип эльфов как скрытного народа, живущего в лесах, в единении с природой и т.д.. Конечно, в подобном образе жизни не вижу ничего плохого, но всё это стереотип, а стереотипы я не люблю. У Толкина же я люблю больше всех нолдор из Сильмариллиона - гордых воителей, непревзойдённых мастеров и ремесленников, живущих в городах с высокой культурой - и в особенности Феанора, как абсолют этого мастерства. С тех пор я всегда и везде играю за эльфов, если это возможно, создаю персонажа Феанора, делаю ему максимально возможный рост и все характерные черты, если это возможно. Так появился Феанор-альтмер в Обливионе)) Альтмеры стали моей любимой расой в ТЕS, т.к. своей культурой и антропометрическими данными больше всех соответствовали образу нолдор Толкина. Конечно, я понимал, что в ТЕS совсем другие эльфы, и мне нравится мир ТЕS со всем его своеобразием, но я всё же решил быть последовательным до конца и проникся всей культурой эльфов Меретической эры: вся эта таинственная магия айлейдов, их камни велкинд и варла, освещаювшие подземные залы, их архитектура - такая белая и чистая (была); все эти механизмы двемеров - эдакий стимпанк в псевдосредневековом мире; портальная магия и архитектура древних фалмеров. И уж конечно, мне куда больше хотелось "пожить" в Сироде айлейдов, чем в Сиродиле имперцев, в Мерете фалмеров, чем Скайриме нордов, но не в ту Меретическую эру, а в новую, созданную новыми поколениями меров, хе-хе! Поэтому в Обливионе мой ГГ всегда был выжившим потомком айлейдских королей, собирающим разрозненных соплеменников и вынашивающим планы по возврату власти и могущества.
В Скайриме же мой персонаж, как правило, фалмер, иногда альтмер. Ну и конечно, я стараюсь не отходить от своей идеи эльфов как всесторонне развитых личностей, с оглядкой на Толкина. Каноничную концепцию эльфов-дрищей, представленную Бетездой, я категорически не перевариваю, и потому всегда делаю снежного или высокого эльфа-качка, в совершенстве владеющего всеми видами оружия. Будучи снежным эльфом и отыскивая других снежных эльфов (благодаря модам и Creation Kit), мой ГГ заселяет их во все свои дома и назначает управителями поместий. Ведь нужно начинать с малого, хотя бы найти родичей, заняться восстановлением их численности и восстановить историческую справедливость.
Будучи высоким эльфом, мой ГГ вступает в Альдмерский Доминион и способствует его деятельности в Скайриме.
Конечно, я могу долго и много писать про своих персонажей, но на этом, пожалуй, остановлюсь.
Так что в заключение скажу, что я всё же больше ролплеер.
Сообщение отредактировал FlameSpirit: 21 мая 2016 - 08:35