
Модель распространения Elder Scrolls Online и микротранзакции
#181
Отправлено
Zenimax Online возлагают огромные надежды на свою Elder Scrolls Online, как и большинство фанатов, поэтому последние с опаской относились к возможной модели F2P. Однако сегодня Мэтт Фирор, президент ZeniMax Online Studios огласил окончательный вариант бизнес-модели, по которой будет распространяться их игра: "Мы собираемся сделать подписочную модель распространения TES Online". Нужно сказать, что это довольно рисковый шаг, ведь последние крупные MMORPG, вроде Star Wars The Old Republic или Tera не смогли удержаться на рынке с моделью абонентской платы и были вынуждены перейти на Free 2 Play. Но, видимо, Bethesda и Zenimax прекрасно понимают этот риск и знают способы, которые помогут устоять на рынке.
Первые 30 дней игры для всех будут абсолютно бесплатным, но за этот краткий срок вам вряд ли удастся изучить даже самую малую часть игры, дальнейшее исследование Тамриэля будет обходиться вам 14.99$ за каждый месяц игры.
Помимо этого, недавно стало известно, что в игре будут присутствовать микротранзакции - контент, который вы можете приобрести за реальные деньги. Однако Мэтт Фирор поспешил успокоить народ и сообщил, что во внутриигровом магазине будут присутствовать только незначительные мелочи, различные косметические улучшения и не более того. Вещей, которые бы влияли на игру или геймплей не предусмотрено.
#182
Отправлено
При том, что разработка TES VI или FO4 не зависит от успеха/разорения ZeniMax Online Studios, т.к. онлайн-Свитки делает одна команда, а сингл-Свитки - совершенно другая. Да и большая ZeniMax (которая Media Inc.) навряд ли собирается ставить все на одну ММО-карту, ибо и у серии Свитков и у серии Фоллаута несть числа поклонников (читай, потенциальных покупателей), которые с радостью выложат деньги за следующую часть любимой франшизы. А уж отказываться от подобного, почти гарантированного, дохода в пользу одной игры (которой, я смотрю, многие эксперты прочат скорый и мучительный конец
) было бы верхом экономической глупости.
Какая разница какая команда что разрабатывает если деньги получают обе от zenimax media. Сфейлится и не окупится одно - меньше средств на другое. На ту же TESO деньги собраны со скайрима, без его успеха у них могло бы не выйти так быстро ее реализовать. Я как то не заметил что бы разработчик дарксайдерса cмог спастись после разорения THQ.
Сообщение отредактировал 646R: 23 августа 2013 - 20:54
#183
Отправлено
Какая разница какая команда что разрабатывает если деньги получают обе от zenimax media. Сфейлится и не окупится одно - меньше средств на другое. На ту же TESO деньги собраны со скайрима, без его успеха у них могло бы не выйти так быстро ее реализовать. Я как то не заметил что бы разработчик дарксайдерса cмог спастись после разорения THQ.
Между делом, разработчик Darksiders, Vigil Games, после банкротства THQ перешел к Nordic Games GmbH. И нынче существует при них. И все живы, кроме THQ, разумеется.
#184
Отправлено
Между делом, разработчик Darksiders, Vigil Games, после банкротства THQ перешел к Nordic Games GmbH. И нынче существует при них. И все живы, кроме THQ, разумеется.
Они купили только торговую марку, 3 часть разрабатывается другими людьми.Vigil Games не существует, разработчики(большинство) работают теперь в крайтек.
#185
Отправлено
Mu Online 54 миллиона постоянно играющих ... и серверов раз в 5 больше чем у WoW.
У Линейки только в азии 27 лямов игроков. И таких игр - валом. Любая, самая задрыпанная игрушка которую издают в Азии переплевывает количество игроков WoW.
WoW - стало самой популярной в Европе, Америке ... но по Азиатским меркам - это проходной проект с не большим количеством игроков.
тогда почему все мировые информационные лидеры, которые анонсят разные рейтинги, количество играющих доходы и тд.. В то числе и Форбс все то ,что ты перечислила по всем параметрам уступает тому же ВоВ? Они просто так пишут это? Обманывают?
Вот что мне выдаёт гугль
Сообщение отредактировал Evgeniy ne Onegin: 23 августа 2013 - 22:31
#186
Отправлено
Подписка. Прекрасно.
Не понимаю тех, кто возмущается на тему "$15 в месяц". Чем вы занимаетесь в жизни, что для вас это страшные и неподъёмные деньги? EVE Onine ещё дороже. Месяц премиума в танчиках примерно столько же. Никто не жалуется.
Провальная игра или шедевр стоит говорить только поиграв лично, а то зря воздух сотрясаем.
Купить сразу и играть сколько влезет? А на какие шиши содержать сервер и админов, которые его "пасут"? А откуда брать деньги на будущие обновление и фиксы? Такой вариант годится только для синглов и какого-то серьозного софта. Синглам не нужна особо мощная поддержка и серверы, а софт может стоит столько, что за голову схватитесь. Тот же 3ds max стоит около 5 000 евро.
F2P это вообще муть. Да, бесплатно. Но, сразу будет донат, на тему которого все будут ныть. Либо премиум аккаунты (превед Wargaming!), что есть та же подписка.
В общем, всем сыру!
#187
Отправлено
тогда почему все мировые информационные лидеры, которые анонсят разные рейтинги, количество играющих доходы и тд.. В то числе и Форбс все то ,что ты перечислила по всем параметрам уступает тому же ВоВ? Они просто так пишут это? Обманывают?
Вот что мне выдаёт гугль
при чем тут Азиатский рынок? Не с того конца начинаете и не там ищите.
Если уж так интересно ... гляньте Азиатских издателей Nexon, NCSoft. Кто с ними может конкурировать на ММО рынке?
#188
Отправлено
Никто не платит? Прям совсем нигде и никто? Ниаких монеток за голосование в топе, которые так же за реал купить можно? Никаких выделений ников в чате, сменов ников, трансферов перса между серверами и платных разбанов за все ту же донат валюту? Никаких влияний доната на рейты ни на одной пиратке? Никаких донат-шопов в игре на пиратках? Ниаких проточенных на +15 донат-валын (привет ла2)?
Вы точно в нашей вселенной живете? На самых качественных пиратках (которые близки к офф.сервам по качеству) - есть минимум треть из вышеперечисленного. Не поверите, но пиратки живут не святым духом питаясь - сервера, домен, интернет-трафик и электричество для них стоят весьма и весьма больших денег. И эти деньги берутся именно с доната, за который как раз таки платят играющие.
А пиратка без доната тянет онлайн полтора человека (Mangos-сервер/java-сервер поднятый на локальной машине школотой) и живет от пары недель до месяца. А потом загибается ибо комп круглосуточно пахать не могет и денег у школьника на нужный инет-канал нету.
Для примера:1) Заходим на популярный uWoW. Что мы видим крайней правой ссылкой в меню? Правилно - так и написано - Донат! Некие Эфиральные монеты.
2) Еще один известный крупный проект - wowcircle. На первый взгляд доната не видно... Однако, зарегистрировавшись, мы сразу видим в личном кабинете донат-магазин.
3) Для справедливости взглянем на Lineage 2. Популярнейшая и послядняя из адекватных на сегодня пираток - asterios. Что мы видим там? Silver Einhasad за голосование и Gold Einhasad за донат.
4) Может у AIon дела лучше? Возьмем качественного долгожителя - aionlegend. Что у нас там? Ах да - тоже донат, как и на любой пиратке... Рейты/пухи/шмот...
Именно за вырученные с этого всего деньги эти сервера и живут. Но если вы говорите, что никто не платит (у школоты и студенгтов нет денег, у взрослых нет времени и семья), то кто же там играет? Кто спонсирует сервера? И кто же тогда бегает в фулл-донат-вещах? Боты? Или это галлюцинация?
Много букв. Слишком много. Много агрессии. Причем сразу и не поймешь, что тебя пытаются осадить. Вам бы отдохнуть, выспаться.
А если по теме, то подписка, как мне кажется, изжила свое.
Не понимаю тех, кто возмущается на тему "$15 в месяц". Чем вы занимаетесь в жизни, что для вас это страшные и неподъёмные деньги?
Ну я по возмущаюсь. Вообще на это все смотрят со стороны больших городов (Москва и т.д), ведь там это не деньги. А на "провинцию" все давно :JC_moon: .
#189
Отправлено
Ну я по возмущаюсь.
Вообще на это все смотрят со стороны больших городов (Москва и т.д), ведь там это не деньги. А на "провинцию" все давно :JC_moon: .
Ну и зря : из всех моих знакомых играющих в мымыо подавляющее большинство не живёт в Питере и Москве ... и вот только не надо этих бурлацких песен про загибающуюся провинцию .
#191
Отправлено
Жадные они, нет чтобы как в GW сделать, раз купил и играй сколько влезет. Это был бы правильный подход, особенно учитывая что они упор на сингл вроде как делают(уж расхваливают точно). Я хоть и фанат серии, но дороговато все же, вовка и тот дешевле. Хотя в тот же WAR я больше полугода играл и платил, атмосфера там была, может и тут будет. Но как-то по скринам не TES чувствуется, больше на какую-то корейскую поделку похоже. А в тот же WAR мне захотелось сыграть с первых скриншотов. В общем поживем, увидим.
#193
Отправлено
Да ребятушки. Расскажу интересную ситуацию. Я как то раз купил ключ на SWTOR, я фанат SW. Не помню сколько он там стоил. Потом купил 6 месяцев подписки. Где то 3500р. через 15 дней игра перешла в F2P я бросил игру проиграв 2 месяца, подарил аккаунт знакомому моей не самой близкой подруге. Купил Батлу 3 премиум, проиграл месяц, поделился с другом, бывает и сейчас захожу, очень редко. Купил акк в TSW 1000р. вроде. Проиграл две недели, бросил. Ещё купил себе DC Online пак с 4 DLC та же судьба как и у всех. Это всё крупные проекты. (Stalker Online, War Z, Day Z, Prime World, Drakensang Online) в скобочках всякая мишура за которую я тоже бывает платил. Все негодуют почему не F2P, а ответ прост. Потому что оплачивая игру ты можешь в ней отдыхать, она становится твоей. Тебя не достают яркой рекламой и всякими призывами. Начинал я играть в халявную Л2 и в ВоВ тоже играл. Скажу честно, гавно всё это. Все эти игры очень похожи друг на друга и мне не жалко платить за то что бы играть (хоть одиночные игры я всегда качаю с торрентов). Так что просто нужно найти работу и умно тратить свои деньги. И я ещё даже не задрот. У меня есть девушка, машина и дом. А зарабатываю я всего 20000р в месяц. При этом мой интернет стоит 850 рублей в месяц. И 450 рублей за игру это вполне хорошая цена.
- DeadMaroz это нравится
Татухи настоящие и на всегда)
-->Почему? Потому что я могу...
#196
Отправлено
Так 15$ - это и много, мало. Все зависит от того, на что они тратятся.
Для ТЕСО - это много. 7$ - еще можно было бы пережить. Но 15 - не за что давать.
А что до вов - за это и копейку отдать жалко. За гейплей (не опечатка) "прожми абилки" еще и доплачивать должны.
Бедные 11 миллионов, они думают, что платят за сюжет, на потрясающий игровой мир, за общение с другими игроками, за многие другие интереснейшие и увлекательные особенности игры... А на самом деле они платят за "прожимание абилок". Как жить теперь?
Сообщение отредактировал GendalvTheWhite: 24 августа 2013 - 10:26
#197
Отправлено
Не ожидал что так рисковать будут. Сам теперь не буду в нее играть, дождусь перехода а там уж гляну на нее. Протянут максимум пол года и после перейдут на F2P.А в обще уж лучше сразу пойду в ArcheAge.
SimarglV и в чем же заключается интересная ситуация?

Сообщение отредактировал AJIKOT: 24 августа 2013 - 10:37
#200
Отправлено
90% квестов в WoW - это пойди убей 10 кабанчиков или принеси мне 5 повязок разбойников, которые мне жить мешают. Сюжета там почти нет.
Сюжет заключается не в том, что надо делать во время задания, а в тексте этого задания. В WoW редко встретишь заурядные тексты, которые ничем не выделяются на основном фоне.
Есть огромная разница между четко связанным между собой игровым лором, который изначально был именно игровой вселенной и последовательно развивался в этом направлении, и игрой, сделанной по фильму.
Не по фильму, а в продолжение игры, которая является частью огромной Расширенной Вселенной, берущей начало от фильмов.
Сюжет лишь приятное дополнение
"Приятное дополнение" - это эмоции, это костюмы в Аллодах, это декоративные питомцы. А сюжет - основная часть игры. Если кому-то это неизвестно, или кто-то не хочет с этим считаться (например тупые, не любящие чтение особи, которых, увы, полно), это ещё не значит, что это не так.
Именно ММО-составляющая и привела к оказуаливанию. Игра через инет на сервере. Аукцион. Ачивки (писькомерство).
Достижения=оказуаливание? Что за глупость? Они лишь добавляют в игру разнообразие, дают цели, к которым можно стремиться. С достижениями игра никогда не становится хуже.
Аукцион чем плох? Может, он упростил игру? Напротив, опять же, разнообразил её.
А теперь немного очевидности, которая до того очевидна, что даже говорить странно. Оказуаливание Diablo произошло из-за выпиливания полноценного древа развития и замены его примитивнейшей системой, которая проще даже той, что была в Dark Messiah (а ведь это action). И, само собой, из-за общего упрощения игрового процесса. Умереть ну о-очень трудно.
Сообщение отредактировал GendalvTheWhite: 24 августа 2013 - 11:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых