
Модель распространения Elder Scrolls Online и микротранзакции
#141
Отправлено
Zenimax Online возлагают огромные надежды на свою Elder Scrolls Online, как и большинство фанатов, поэтому последние с опаской относились к возможной модели F2P. Однако сегодня Мэтт Фирор, президент ZeniMax Online Studios огласил окончательный вариант бизнес-модели, по которой будет распространяться их игра: "Мы собираемся сделать подписочную модель распространения TES Online". Нужно сказать, что это довольно рисковый шаг, ведь последние крупные MMORPG, вроде Star Wars The Old Republic или Tera не смогли удержаться на рынке с моделью абонентской платы и были вынуждены перейти на Free 2 Play. Но, видимо, Bethesda и Zenimax прекрасно понимают этот риск и знают способы, которые помогут устоять на рынке.
Первые 30 дней игры для всех будут абсолютно бесплатным, но за этот краткий срок вам вряд ли удастся изучить даже самую малую часть игры, дальнейшее исследование Тамриэля будет обходиться вам 14.99$ за каждый месяц игры.
Помимо этого, недавно стало известно, что в игре будут присутствовать микротранзакции - контент, который вы можете приобрести за реальные деньги. Однако Мэтт Фирор поспешил успокоить народ и сообщил, что во внутриигровом магазине будут присутствовать только незначительные мелочи, различные косметические улучшения и не более того. Вещей, которые бы влияли на игру или геймплей не предусмотрено.
#142
Отправлено
Исходя из модели оплаты никак не могу понять, для кого все же сделана TESO? Для школьников? Нет, у них слишком мало денег. Причем у некоторых еще и не все в порядке с психикой. Для студентов? Нет, у них также мало денег. Для взрослых людей? Тоже нет, так как у них слишком мало времени для ММО, да и к тому же многим семьи кормить.
#144
Отправлено
Это как в Египте - тебе торговец называет цену, а ты сразу называешь цену в половину меньше. Потому что товар так и стоит. Х2 - это только накрутка для продавца. А я не продавца озеленить хочу, а купить товар (услугу; даже не знаю, к чему абонентка ближе - к товару или услуге).
Какое счастье, что мы не в Египте.
Серьезно, я сегодня выглядывал в окно, там все еще был 2013 год. С каких это пор 495 рублей в месяц - это страшная, неподъемная сумма?
#148
Отправлено
Какое счастье, что мы не в Египте.
Серьезно, я сегодня выглядывал в окно, там все еще был 2013 год. С каких это пор 495 рублей в месяц - это страшная, неподъемная сумма?
Если 495 рублей в месяц - это не страшная сумма, то покупай у меня воздух за 495 рублей в месяц. Это же отличное предложение.
Есть товар и есть его цена. Цена не соответствует качеству.
Скурим стоил 600р навечно. Чем же будет отличаться тесо от скурима? Тем, что в ТЕСО будет больше одного реального человека (это же типа ммо)? А как это будет влиять на геймплей? Взаимодействовать с другими можно в основном посредством боя - так как сражения будут проходить на протяжении всей игры. Вся РПГ-прокачка, все квесты, будут идти посредством убивания врагов. А так боевка ужасна, то это будет вызывать лишь негативные чувства: печаль, жалость, негодование и т.п...
В итоге нам предлагают мало что нового относительно того, что уже есть. Все, что мне предлагает тесо, я могу взять легче и дешевле (в предыдущих ТЕСах), а то, что взять не могу (наличие других игроков), то меня мало привлекает, ибо я знаю, насколько ужасно будет взаимодействие.
Смысл: платить надо столько, сколько товар стоит, а не сколько требуют.
PS: но пока хомяки несут деньгу даже за вов, ничего не измениться. И геймплей ТЕСО - это уже прогресс.
Сообщение отредактировал vhodnoylogin: 23 августа 2013 - 14:22
- Tiamat, Дагот Роман и Pheonix99700 нравится это
#149
Отправлено
Если 495 рублей в месяц - это не страшная сумма, то покупай у меня воздух за 495 рублей в месяц. Это же отличное предложение.
Если вы не видите разницы между ММО и воздухом, то это вопрос не ко мне, я тут совершенно бессилен, увы.
Есть товар и есть его цена. Цена не соответствует качеству.
Скурим стоил 600р навечно. Чем же будет отличаться тесо от скурима?
В основном, внезапно, тем, что скайрим - синглрпг, а тесо - ммо. Со всеми вытекающими. С боевкой, с квестами (которые, если вы читали статьи и смотрели стримы - вовсе не убей 10 ящериц), с сюжетом. Но я рад, что вы знаете каким будет взаимодействие между игроками еще до выхода игры. Предскажите мне заодно курс валют на полгодика вперед, если не сложно.
Смысл: платить надо столько, сколько товар стоит, а не сколько требуют.
В идеальном вакууме, полном сферических коней - безусловно. В суровой реальности - никто и никогда не продаст вам товар за его реальную стоимость. Продавец не станет работать себе в убыток, а продажа за реальную стоимость - это убыток. Даже в Египте. Поэтому скидывая цену с 15 до 7, вы покупаете товар цена которому - 3 максимум.
Я не знаю как вы, а я не хочу играть в игру за 3 доллара в месяц.
#152
Отправлено
многа букав
Я уже сказал - ммо отличается от сингла только наличием n людей в игре (где n > 1). И взаимодействия, из этого вытекающего. Но ни ПвЕ-, ни ПвП-мочилава не могут меня привлечь - ибо это будет ужасно однообразно и убого. С той боевкой, что есть в тесах и будет в тесо, убивать и плакать - синонимы. Для внебалансного сингла (с задротством, читами и модами) такая боевка еще куда не шло, но в массовой игре.
Как прикажете убивать игрока другому игроку, когда в арсенале есть только полторы кнопки? Это выглядит дешево.
Сюжет, открытый мир, собирательство, прокачка - это все есть и в сингле. Что же тогда предлагает буква О после ТЕС? Только добавление живых людей в мой маленький мирок безумия, где норд 118 лвл носится по просторам скурима и закликивает все живое даэдрическим мечем? А им (и мне) не будет обидно играть в такую примитивную игру и умирать из-за того, что их просто "закликали"?
Если мне никто не продаст товар за мою цену, то я просто его не куплю - обойдусь. Истинную цену-то я знаю, меня буквами ТЕС не обманешь.
про покупку воздуха я писал лишь для того, чтобы показать относительность: за власть над миром 500р - это нормально, за баночку воздуха - несколько дорого.
Сообщение отредактировал vhodnoylogin: 23 августа 2013 - 14:43
#153
Отправлено
Исходя из модели оплаты никак не могу понять, для кого все же сделана TESO? Для школьников? Нет, у них слишком мало денег. Причем у некоторых еще и не все в порядке с психикой. Для студентов? Нет, у них также мало денег. Для взрослых людей? Тоже нет, так как у них слишком мало времени для ММО, да и к тому же многим семьи кормить.
Учитывая, что разница в 90р на финансовых возможностях школьников и, подавно, студентов мало сказывается, верно и следующее:
Исходя из модели оплаты никак не могу понять, для кого все же сделана WoW? Для школьников? Нет, у них слишком мало денег. Причем у некоторых еще и не все в порядке с психикой. Для студентов? Нет, у них также мало денег. Для взрослых людей? Тоже нет, так как у них слишком мало времени для ММО, да и к тому же многим семьи кормить.\
А теперь вопрос на миллион! Кто же тогда играет в WoW, если у всех нет либо денег либо времени?
А теперь задумаемся еще больше. На этот раз на счет f2p игр. Допустим, в них играют школьники и студенты, которым сие бесплатно. Вот только если они не платят - разработчик денег не имеет и игра закрывается. А этого не происходит. Значит играют явно не школьники и не студенты. Может взрослые люди? Так нет же - от бесплатности игры у них свободного времени для ММО не прибавилось. Да и бесплатно они играть не смогут (ибо игра без денег закроется), а платить нельзя - ведь семью кормить надо.
Так что - тут тоже никто не играет? Как же так.
Не находите, что в ваше утверждение где-то закралась фатальная ошибка, которая лишает его всякого смысла?
- Jaddman, GendalvTheWhite и bboydin888 нравится это
#154
Отправлено
Глупо каждый месяц платить за доступ к игре. Все равно, что покупать одну и ту же игру каждый месяц. Если все так хотят подписку, то пусть ее стоимость будет разумной, околосимволичной. Если нет, то только система P2P.
- Дагот Роман это нравится
#155
Отправлено
Я всё никак не врублюсь : с чего такой батхёрт ? Жалко денег на TESO - играйте ф2п , благо их сейчас дохрена и больше .
Я буду играть потому что хочу побегать со знакомыми людьми по знакомому миру .
- Meosen, Mooncat и bboydin888 нравится это
#157
Отправлено
Я уже сказал - ммо отличается от сингла только наличием n людей в игре (где n > 1).
очень смешно ... :lol
ММО в первую очередь является услугой и только потом - игрой. Вы платите за предоставляемую вам услугу: играть с друзьями в любимую игру.
За проезд в общественном транспорте (услуга) вы платите и не возмущаетесь ... за вход в клуб/дискотеку вы тож платите. Все это является услугами...
хм... не думала, что подобное надо объяснять. Вроде как и так каждый понимает и умеет отличить услугу от товара.
кстати: поддержка игровых серверов и обслуживающего персонала, Близам обходятся в суму превышающую миллион вечно зеленых в месяц (!!!) ...
Их от куда им брать? А еще деньги на разработку/создание дополнений? ... Или вы думаете, что они должны заниматься благотворительностью?
Это для нас игра ... а для них - бизнес/работа. Не надо об этом забывать... И как на любой работе - люди работают для того, чтоб заработать а не занимаются благотворительностью.
#159
Отправлено
Не боитесь. Наши русские гении-программисты за год-два запилят свой сервак с блекджеком и ...... . А так, для стартапа цена нормальная. Тем более, они ее потребуют только после 30 дней игры. Достаточно, чтобы оценить, стоит платить за игру или нет. Что ж. Посмотрим. Возможно что через некоторое время цену снизят до смешного, а затем и вовсе сделают f2p. Но как говорится "время покажет".
- Дагот Роман и bboydin888 нравится это
#160
Отправлено
Это тож самое как приходите в кино и платите ... за что? За то что вам позволили посмотреть кино которое вы можете и дома посмотреть?
Так ведь серавно идете в кино ... зачем?
Приходите на дискотеку и начинаете возмущаться, что за вход просят денег? За что? Ведь за них вам только позволят войти, и послушать музыку.
Ведь вы и дома можете себе устроить дискотеку и вход для вас будет бесплатным (надеюсь) ... так ведь нет - идете с друзьями потусоваться.
- GendalvTheWhite и bboydin888 нравится это
#161
Отправлено
Все кто говорит что цена не померна и нужно сделать дешевле. Сами подумайте сколько средств ушло на разработку TESO, сколько на вов 10 лет назад, разница наверно эдак в несколько раз больше. Причем не стоит говорить сколько будет народа в первое время и сколько будет тратится на обслуживание серверов. В дальнейшем эта цена в любом случае упадет или будут убер скидки по 50-80%. В любом случае ее многие опробуют только в первое время. Игра может и будет хороша, но будет отсутсутвовать смысл играть на хайлевелах, потом может случится что будет отток игроков как в starwarse или Tere, поэтому надо подстраховаться и собрать деньги в самом начале.
Так что молитесь что бы TESO окупилась, а то обанкротится zenimax и не будет tes 6 и fallout 4
Сообщение отредактировал 646R: 23 августа 2013 - 16:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых