Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

У кого модов больше 255 ?

больше не лезет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение 4ivan

4ivan
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Привет довакины ! У кого нибудь количество модов заходит за 255 штук ? у меня на 256 моде ломается Wrye Smash, выдает ошибку(текст не буду приводить из-за унылости самого текста багрепорта). А столько еще нужного надо впихнуть в славный скайрим, еще без пары сотен ну никак не обойтись.

 

Ну и вообще если кто использует много модов то как вы держите свой зоопарк под контролем ?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#42 Ссылка на это сообщение dima5241

dima5241
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

У меня 256 стоит

#43 Ссылка на это сообщение DEADCODE

DEADCODE
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Точно не знаю, но можно попробовать из нескольких похожих модов сделать один путём объединения.

 

С помощью скрипта Merge plugins v1.9 в TES5Edit объединил десятки модов и теперь на ограничение в 255 модов не смотрю.

 

При объединении использовал такие правила для себя:

- У мода должен быть только esp без bsa

(что бы не париться с распаковкой)

- Моды должны объединяться в логические группы, которые в списке загрузки стоят рядом

(например те что до Реквиума в одну группу , а те что патчи для Реквиума в другую)

- После создания объединённого плагина можно по нему пройтись и вручную конфликты поисправлять по желанию, а можно и так оставить.



#44 Ссылка на это сообщение zenez

zenez
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

181, боюсь и мне не хватит ибо квестов и шмоток еще до фига установить нужно


Сообщение отредактировал zenez: 22 июля 2015 - 12:58


#45 Ссылка на это сообщение dint999

dint999
  • Новенький
  • 1 сообщений
  •  

Отправлено

пока что 223 - полет нормальный (и это еще не считаю всевозможных ретекстур и некоторых модов без .esp), но это еще не предел, я итак от многих модов отказываюсь))  было бы 500 максимально допустимо - думаю 500 бы и установил)) чем больше модов - тем насыщеннее и реалистичнее игра)) ну это как по мне)  ну а конфликты и лаги...даже если они и встречались - ничего плохого моему Скаю и ГГ не сделали! так что, как говорил Лайтер: "В беЗконечность и далее..."  ))


Ты сможешь получить всё, что пожелаешь: просто научись чЁтко формулировать свои желания ;-)


#46 Ссылка на это сообщение AlexZorro555

AlexZorro555
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Пока всего только 252 мода, все лично отобранные, проверенные. Учусь сейчас через Tes5edit объединять. И ничего плохого нет в большом количестве модов. Скайрим хорош своим разнообразием и обилием вариантов: хочешь монстров разных бей по подземельям, хочешь - рыбку лови, охоться, картошку на ферме выращивай, или преврати в симс с семьей и детьми или отправься в дальние страны на поиски новых приключений. Вот и превращаю свой скайрим разными модами в многовариантную альтернативную реальность с плагинами на потребности, холод, опасности и любовь ;)  А что, приходишь с работы усталый и печальный и погружаешься в удивительный мир захватывающих приключений)) Вот и мало 255 плагинов. Тут и 500 мало будет :good2: 



#47 Ссылка на это сообщение Lux in tenebris

Lux in tenebris
  • Честь Имею
  • 338 сообщений
  •    

Отправлено

199 модов-) Но планирую коненчо больше!!!  Игра отличная, может ее в начале пройду, потом тес онлайн-))


Сообщение отредактировал Lux in tenebris: 05 ноября 2015 - 15:52

Истинная смелость - в верности .


#48 Ссылка на это сообщение DEADCODE

DEADCODE
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Когда ставите такое количество модов, учитывайте вот что, чем меньше скриптов (файлы .pex) и чем меньше текстуры (зависит от вашей видеопамяти) - тем стабильнее игра и тем быстрее будет грузиться.

 

Я бы рекомендовал готовое решение - Skyrim: Cheap but Good от langley_rkka, есть на торрентах,

а на эту сборку добавляйте своё.



#49 Ссылка на это сообщение skyrim1111

skyrim1111
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

248 модов. Сборка на базе PerMa(раньше основой был редон) задуманная как расширение жизни в скайриме.  Обеспечена работа модов становления магнатом, королем скайрима итд. За начало игры отвечает Skyrim Unbound позволяющий убрать основной квест. В итоге цель игры это установить полную власть над скайримом. Для этого нужно очень много денег и собственно персонаж довольно сильный. Пути достижения этого очень разнообразны например если я хочу отыграть магната то очень хороший вариант пройти гильдию воров или убийц. А став магнатом можно собрать неплохое войско для достижения остальных целей(mixed unit tactic+EFF так же присутствуют). Гильдия воров в этом плане предпочтительнее так как после смерти персонажа удаляется сейв(надстройка) а темное братство очень опасно к прохождению нужна хорошая подготовка.
Мир конечно же без автолвла.
Вот буквально вчера был убит мой персонаж-грабитель... не поделил торговцев с оборотнем. Надо было бы убежать но я решил убить его и закончить грабеж а он таки обьяснил мне что я не прав несмотря на то что у меня был серебрянный меч специально отбиватся от таких конкурентов. новое прохождение хочу попробовать через некромантию и армии мертвых. Хочу разграбить вайтран(открытые города установлены) как только подкачаю персонажа а дальше с такими деньгами уже почти 100% я смогу пройти путь к трону.

 

Перед тем как сыграть первую историю на настройку и отлов багов ушло около 2х недель. Все моды очень капризные а после внесения изменений в сборку приходилось пересоздавать все патчи и SkyProc-и...

Вес даты 34гб

Планирую добить 255 модов залив каких нибудь сложных долгих квестов в процессе которых можно хорошо одется. Пока что очень лень в 100какой то раз лопатить сборку чтоб вписать новые есп. 

На данный момент так же планирую ввести систему веса монет и обмена их на ценные бумаги но на ноутбуке где я поставил эти моды на чистый скайрим столкнулся с одним странным багом и я не могу понять почему он возник. В соседней ветке задал вопрос жду ответа. пока не разберусь не рискну вписывать в сборку. Если игра повалится будет очень неприятно хотя и есть бэкап работоспособной даты.

 

Вообщем у всех разные взгляды на скайрим. Кому то достаточно пары паков оружия а кто то меняет суть игры полностью.



#50 Ссылка на это сообщение BLADE-X

BLADE-X
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Ребята у меня 102 стоит но игиа всё равно при запуске вылетает.. как исправить подскажите??!?!?

#51 Ссылка на это сообщение Harold IV Lighting Eyes

Harold IV Lighting Eyes
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •  

Отправлено

Короче. Есть прога для объединения модов в один файл. Сшиваешь, правишь баги. Собственно рецепт хорошей сборки это всё запихнуть под централизованное управление и на уровне CK править баги в зачатке. 



#52 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 864 сообщений
  •    

Отправлено

после объединения модов -254, без объединения 340.баги есть и борьба с ними не прекратится никогда...


_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#53 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 245 сообщений
  •    

Отправлено

Еще раз повторяю, 255 - это технический потолок и его никто не преодолел и не может преодолеть в принципе!

 

В Обливион, я сам играл с 270-тью модами, благодаря Wrye Bash, но подключенными были только 255! Остальные импортированы или объединены в башед патч.

Чушь))))
Я прекрасно Управлял своим Скайримом)) про 450 модах))) при 500 - игра начинала по настоящему Чудить)))

255? Разве что для Лицензии это Потолок... но не для Пиратки)))) В бездну Лицензию))) 

Skyrim Settings Manager - начальных версий - Творит чудеса) и проверенные моды - Учитывая Правильный порядок. Зная их совместимости и несовместимости. Иначе ничего не выйдет и при лишь нескольких десятков модов.

Знал так же парня, который содержит 800 модов) - и Всё работает в Отлично)

Вот Где Настоящий Рекорд))) А не жалкие 255))))) или даже 500)))))

Если конечно верить тому парню на слово)

Но что более 450-ти))) это не выдумки)
Моя игра работала при 493-х)
Вылетов практически не случалось, а если и были, то крайне редко)
http://firepic.org/?...x7lmyg36ign.jpg
http://firepic.org/?...69tpt1gul3d.jpg


Сообщение отредактировал zxtole1408: 28 декабря 2015 - 19:16

  • 4ivan это нравится

#54 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

255? Разве что для Лицензии это Потолок... но не для Пиратки)))) В бездну Лицензию)))

Нужно различать количество модов в общем и количество модов имеющих esp/esm файлы. Скайрим поддерживает одновременное подключение до 255 отдельных esp/esm файлов. Не больше. Большего количества можно достичь разве что объединением нескольких из этих файлов в один. Это так потому что игра использует для FormID (000240D2 например) 4-х байтовое число первый байт которого отдаётся для индексации модов. Один байт может хранить числа от 0 до 255. Отсюда и предел.
 

Skyrim Settings Manager - начальных версий - Творит чудеса

Не творит, мне лучше знать. И интересно, почему именно старых версий?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#55 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще вам совет - при минимальных знаниях чего-либо объединять моды. Все ретекстуры - в один мод, реплейсеры шмейсеры - в один мод. И так далее. Зачем плодить у себя длинющий список.



#56 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 245 сообщений
  •    

Отправлено

Нужно различать количество модов в общем и количество модов имеющих esp/esm файлы. Скайрим поддерживает одновременное подключение до 255 отдельных esp/esm файлов. Не больше. Большего количества можно достичь разве что объединением нескольких из этих файлов в один. Это так потому что игра использует для FormID (000240D2 например) 4-х байтовое число первый байт которого отдаётся для индексации модов. Один байт может хранить числа от 0 до 255. Отсюда и предел.
 

Не творит, мне лучше знать. И интересно, почему именно старых версий?

Новые версии - да) не творят чудеса) Они хуже.... Ни одна не понравилась.. слишком много нововведений и отличий по сравнению со старой... У меня стоит версия 2.1 - только с этим Settings Manager-ом  и работаю всегда.

Не знаю, как всё это работало сразу.. Но вы ведь видели снимки экрана? Все что были там - работали в этой Программе Одновременно.

 


Сообщение отредактировал zxtole1408: 28 декабря 2015 - 22:01


#57 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Новые версии - да) не творят чудеса) Они хуже.... Ни одна не понравилась.. слишком много нововведений и отличий по сравнению со старой... У меня стоит версия 2.1 - только с этим Settings Manager-ом  и работаю всегда.

Слишком много нововведений? Слишком много? Он говоит слишком много нововведений. Нет вы это слышали видели? После версии 2.1 основная масса нововведений касалась установочной системы, и только небольшая часть относилась к настройке INI и подключению плагинов. И то часть функционала установщиков можно отключить если не нужна, а остальным не пользоваться. Ведь программа не принуждает это делать.
 

Не знаю, как всё это работало сразу.. Но вы ведь видели снимки экрана? Все что были там - работали в этой Программе Одновременно.

На скриншоте не больше 100 esp/esm файлов. Остальные BSA-архивы - они не считаются. И даже если ты там наподключал больше чем 255 файлов в SKSM, то это ничего не даст. Скайрим всё равно не примет больше чем он может. И SKSM никак это не решает - уж я то как его разработчик это знаю.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#58 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 245 сообщений
  •    

Отправлено

Слишком много нововведений? Слишком много? Он говоит слишком много нововведений. Нет вы это слышали видели? После версии 2.1 основная масса нововведений касалась установочной системы, и только небольшая часть относилась к настройке INI и подключению плагинов. И то часть функционала установщиков можно отключить если не нужна, а остальным не пользоваться. Ведь программа не принуждает это делать.
 

На скриншоте не больше 100 esp/esm файлов. Остальные BSA-архивы - они не считаются. И даже если ты там наподключал больше чем 255 файлов в SKSM, то это ничего не даст. Скайрим всё равно не примет больше чем он может. И SKSM никак это не решает - уж я то как его разработчик это знаю.

Ну тогда как скажете) вам виднее..
Значит не я знал о чём спорил) Пусть будет 255... В таком случае удивлять мне тут публику - попросту нечем.
 


Сообщение отредактировал zxtole1408: 02 января 2016 - 16:51


#59 Ссылка на это сообщение yourec

yourec
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

875



#60 Ссылка на это сообщение dimonz222

dimonz222
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

875

Ох боже, будьте потоньше плис.

У меня из 90 модов - подключено 81, и то крашит. Все на etac думаю, ибо остальное работает нормально.



#61 Ссылка на это сообщение yourec

yourec
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

90 это просто) изложи суть проблемы может помогу)

 

Ох боже, будьте потоньше плис.

У меня из 90 модов - подключено 81, и то крашит. Все на etac думаю, ибо остальное работает нормально.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых