Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

У кого модов больше 255 ?

больше не лезет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение 4ivan

4ivan
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Привет довакины ! У кого нибудь количество модов заходит за 255 штук ? у меня на 256 моде ломается Wrye Smash, выдает ошибку(текст не буду приводить из-за унылости самого текста багрепорта). А столько еще нужного надо впихнуть в славный скайрим, еще без пары сотен ну никак не обойтись.

 

Ну и вообще если кто использует много модов то как вы держите свой зоопарк под контролем ?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#22 Ссылка на это сообщение qawsedrfzxcvpos

qawsedrfzxcvpos
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Тож было дело. Начал все подряд ставить потом смотрю игра вылетает при запуске. Я все перепробовал а потом в поисковике ввел запрос на ограничение модов , оказалось 255((((



#23 Ссылка на это сообщение Элондар

Элондар
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

87



#24 Ссылка на это сообщение kirilka233

kirilka233
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

83 мода стоит. Отбирал только качественные,проверенные временем моды.



#25 Ссылка на это сообщение KARVEN

KARVEN
  • Новенький
  • 6 сообщений
  •  

Отправлено

Где мне найти информацию или видео уроки как спресовать моды у меня 336 чтобы в лимит влезть ?


TES-gif-The-Elder-Scrolls-Skyrim-1252568.gifTES-gif-The-Elder-Scrolls-Skyrim-1252564.gifTES-gif-The-Elder-Scrolls-Skyrim-1252563.gifTES-gif-The-Elder-Scrolls-Skyrim-1252566.gif


#26 Ссылка на это сообщение therussiangui101

therussiangui101
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

http://ipic.su/img/i....1408715967.png Без единого конфликта, вылетов и лагов на средних настройках графики!!! Ни одного плохого мода! Теперь уже 263 мода!   :blum:


Сообщение отредактировал therussiangui101: 22 августа 2014 - 14:57


#27 Ссылка на это сообщение SentinelFox

SentinelFox
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Только сегодня посчитал все моды - 414. Подключено 235, из которых 6 штук являются слепленными паками через tes5edit и это еще не конец :)


<p>This life could be so beautiful.

#28 Ссылка на это сообщение 4ivan

4ivan
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Только сегодня посчитал все моды - 414. Подключено 235, из которых 6 штук являются слепленными паками через tes5edit и это еще не конец :)

 

О наконец-то стало можно ставить большее количество модов ( > 255 ) ?  Уже целый год периодически жду такой возможности. Если нетрудно, напиши пожалуйста, каким способом нахлобучил ?


Пока было ограничение (или есть) с горя переключился на майнкрафт. Тоже интересно наблюдать как мод за модом мир оживает - появляется ветер, новые деревья, даже свет и тени (шейдеры), птички, букашки, новые миры, жажда, новые поселения и прочее. Этим меня и привлекают такие игры с большим количеством модификаций. Ну разве не прелесть ? =)2014-08-16_14.1410340816.png



#29 Ссылка на это сообщение Mr.Sher-Khan

Mr.Sher-Khan
  • Босс
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

:facepalm  :facepalm  :facepalm  :facepalm  :facepalm

 

255 это количество подключённых ESP/ESM файлов (включая Skyrim.esm и update.esm или Oblivion.esm или Morrowind.esm) и больше игра просто не видит! 

А всяких там ретекстуров и реплейсеров может быть сколько угодно, если они идут без ESP/ESM файла конечно.


Сообщение отредактировал Шерханчик: 10 сентября 2014 - 10:47

  • tremj это нравится

cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.png
Khan always pays his debts

#30 Ссылка на это сообщение Galil

Galil
  • Скиталец
  • 30 сообщений
  •    

Отправлено

А как же Mod Organizer? Он же вроде обходит предел в 255 плагинов. А еще NitPick для SKSE.

Я конечно стараюсь не переходить эту планку "255" и поэтому слепляю некоторые моды в TES5Edit.


  • -Miro- это нравится

#31 Ссылка на это сообщение SentinelFox

SentinelFox
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

:facepalm  :facepalm  :facepalm  :facepalm  :facepalm

 

255 это количество подключённых ESP/ESM файлов (включая Skyrim.esm и update.esm или Oblivion.esm или Morrowind.esm) и больше игра просто не видит! 

А всяких там ретекстуров и реплейсеров может быть сколько угодно, если они идут без ESP/ESM файла конечно.

У меня паки по 10-45 esp в одном файле.


<p>This life could be so beautiful.

#32 Ссылка на это сообщение Pootisbird

Pootisbird
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

У меня тоже  255,но вылетов и лагов нету.И все же как увеличить это число?



#33 Ссылка на это сообщение Alekssss33333

Alekssss33333
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

255 вылетов нет, при установке 266 выкидывает в таверну Ривервуда и загрузка всех модов,при дальнейшей игре при любой загрузке тот-же результат.



#34 Ссылка на это сообщение kolyan-nych

kolyan-nych
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

... А еще NitPick для SKSE.

 

Так вроде бы NitPick не "дружит" с русской версией Скайрима? Или, всё-таки, "подружили"?



#35 Ссылка на это сообщение JIMMKERRI

JIMMKERRI
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Как объединить моды с помощью Wrye Smash ???



#36 Ссылка на это сообщение Viktoria-M

Viktoria-M
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

ну не может быть САМЫХ необходимых модов для игры 255 штук. У меня еле за 60 перебирается, и то, без 25-30 можно спокойно играть -мелочи мелкие. Не нужно захламлять игру, а то потом и не поймешь, что из-за чего глючит, и что для чего у тебя установлено. Был период, когда только научилась ставить моды - так вот тащила в игру всякую шнягу без разбора ;)

Может! И 255 это еще мало! Игра вышла настолько сырой, что в таком виде ее вообще нельзя было выпускать. А если учесть что это продолжение линейки и идет за "Обливион" то это вообще идиотизм. В Обливионе было реализовано все то, чего нет в Скайриме. Простейший пример - поворот головы и моргание глаз. Всё это допиливали мододелы. А если учесть что это все таки продолжение, то можно было сделать и геймплей поинтереснее учитывая опыт обливиона и посмотрев какие моды наиболее интересны игрокам и внедрить это в скайриме. 255 модов это мало даже для того,что бы довести игру хоть чуточку до ума! 255 надо только для того, чтобы сделать игру интересной в плане геймплея, окружения и открыть игроку возможность ставить еще на хотя бы 500. В таком виде как игра вышла, ее выпускать было НЕЛЬЗЯ.



#37 Ссылка на это сообщение game

game
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Точно не знаю, но можно попробовать из нескольких похожих модов сделать один путём объединения.


Сообщение отредактировал game: 07 июня 2015 - 16:32


#38 Ссылка на это сообщение DimasTV

DimasTV
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Афигеть 256 модов? у меня 57 модов и то на мощном компе чуточку тормощит и вылетает...


У кого больше чем 60 модов?



#39 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 343 сообщений
  •    

Отправлено

У меня и 25 нет)))


электронная подпись

#40 Ссылка на это сообщение unit158

unit158
  • Новенький
  • 18 сообщений
  •    

Отправлено

По сабжу, не прошло и пяти лет... как количество модов перевалило за 250 а интересных модов отложенных на "когда-нибудь" ещё(уже) целый вагон, решение где-то рядом, неплохо бы найти того, кто сможет решить совместимость NitPick с русской версией игры. Если вопрос цены и лени, $10-20 на wm за рабочую версию могу отсыпать.c96.gif

ginepri.gif


#41 Ссылка на это сообщение Agay Mresel

Agay Mresel
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

У меня стоит 124 мода не считая ретекстуров и реплейсеров . Конфликтов нету . Плюс Ещё Пара Десятков Моды Скачанных но не установленных ждут пока мой Довакин подкачается . Игру перепрохожу .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых