Перейти к содержимому


Фотография

The Division - лут, боевая система, внутриигровой контент и прочее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Gamescom выдался урожайным на различного рода анонсы, одним из них стал анонс PC версии The Division. Фанаты приложили все силы, чтобы их платформа увидела эту, без сомнения, интересную и ожидаемую игру. В рамках выставки Ubisoft ответила на множество вопросов, касающихся их нового детища, рассказали о луте, контенте игры, возможностях и прочем.

The Division основана на операции Dark Winter. Сможем ли мы увидеть эти пять дней до краха США или мы будем играть уже после событий, которые привели к этому?

Есть причина, почему мы выбрали события, которые будут разворачиваться 22 дня спустя. Мы хотели, чтобы прошло немного времени. Во-первых, мы хотели дать достаточно времени и возможностей для формирования фракций и группировок. Мы хотели гарантировать изначально богатый и насыщенный мир игрокам. Мир, который уже полон содержанием и контекстом, поэтому, начав играть в игру, у вас будет не вся история мира, игрокам придется изучать, исследовать и погружаться в него, чтобы познать все его стороны.

 

pre_1377783745__tc_the_division_ca_brook


В каком году развиваются действия игры?

Мы не указали определенную дату, действия происходят в "ближайшем будущем". Это игра из линейки "Tom Clancy" и она приближена к реальности, но мы используем все возможности, чтобы создать мир, который нужен нам.

Мы знаем, что действия происходят в Манхэттене, но будет ли у нас возможность исследовать территории за пределами Нью-Йорка?

Конечно. Исследование является изюминкой игры. Большинство событий происходят в Манхэттене, но, да, вы сможете исследовать и другие территории в игре.

 

pre_1377783735__1370900993_tc_the_divisi


Будут ли серьезные решения, которые изменят общую сюжетную линию? И будут ли в игре побочные квесты?

В самой основе игры лежит выбор игрока. История о том, как каждый игрок растет и развивается, она всегда будет отличаться, что сделает игру каждого уникальной. Основная сюжетная линия будет, но то, как она будет развиваться - зависит только от игрока. Многое из того, что мы показывали в демо было намеком на идею исследования, это чрезвычайно важно в нашей игре. Мы, вероятно, не сможем в полной мере рассказать о том, как игра работает до самого релиза, так как игрокам нужно самим погрузиться в неё.

Входит ли элемент PvP в основную сюжетную линию?

Да! К сожалению, мы не можем пока раскрыть многих деталей, мы лишь можем сказать, что PvP будет очень важным элементом игры. Нас спрашивали, каким мы видим мультиплеер, и мы поняли, что отделение его от игры не имеет смысла. Мы смотрели на целый ряд различных игр, а затем решили, что хотим сохранить его как часть основного геймплея. Мы интегрируем его в сюжет, это добавит элемент тайны, вы не будете знать, кто враг, а кто друг. Сказать честно, это одна из тех вещей, которые будоражат меня в игре.

 

pre_1377783724__untitled-2.jpg


Будет ли система стрельбы/боя сфокусирована на RPG-особенностях, скиллах, уроне, статистике и критических попаданиях, например? Или это будет более традиционный шутер со скиллами?

Это RPG в первую очередь. Основной акцент в игре, безусловно, сделан на скиллы/таланты и характеристики оружия. Мы делаем игру в открытом и большом мире, но это все же RPG. Экипировка будет играть важную роль, как и уровни, модификации оружия и все то, что способно сделать RPG шикарной игрой. Все это будет в The Division.

Какое влияние действия игроков окажут на мир игры? Например: во время игры в демо, которое вы показывали на выставка E3 игроки очистили станцию от враждебных NPC. Что будет с этой станцией в будущем?

Отвечу коротко: Да, ваши действия очень важны, игровой мир будет реагировать на них и меняться в зависимости от вашего действия или бездействия. Попробую объяснить чуть более развернуто, чем на Е3. Мы восстанавливаем Нью-Йорк, главной целью игры является восстановление сетей. Вода, электричество, канализация, санитарные службы и прочее. Ваши действия будут менять лицо Нью-Йорка.

Какой лут будет в игре и как он будет влиять на навыки персонажа?

Я верю в RPG, которые основаны на луте. Он будет играть важную роль в The Division. У вас будет широкий ассортимент, начиная от оружия, которое будет иметь различные модификации и заканчивая вещами, о которых мы расскажем чуть позже. Однако мы не хотим делать игру, в которой лут будет сутью игры, это грозит огромной пропастью между старыми игроками и новичками. Если вы начинаете игру через пару месяцев после своих друзей, то мы бы хотели, чтобы вы смогли играть вместе. Это непросто, нужен баланс и мы ищем решение.

Будут ли в игре возможности и контент для группы из четырех и более игроков?

Для финальной стадии игры групповой контент играет важное значение. Я могу сказать, что в игре определенно будет групповой контент. Пока я не могу разглашать детали, но вы можете ожидать контент минимум на 8 игроков.

 

pre_1377783639__weapon-close-up.jpg


Можно ли настраивать и улучшать оружие?

Естественно, оружие очень важная вещь в игре и в зависимости от его вида, вам будут доступен целый ряд различных настроек и модификаций, которыми вы сможете обвесить ваше оружие. Мы расскажем об этом больше в ближайшее время.

Выйдет ли дополнительное приложение на смартфонах или вы выпустите его только для планшетов?

Мы рассчитываем выпустить его на все основные мобильные ОС, как на смартфонах, так и планшетах. Вы можете ожидать поддержку iOS, Android и Windows. По сравнению с планшетами, на смартфонах может быть небольшая разница в качестве из-за размеров экрана, но в целом это будет одно и то же.

 

pre_1377783692__drone-tag.jpg


Можем ли мы настраивать или модернизировать дрон?

Конечно! На данный момент у нас есть только один в разработке, но количество будет увеличиваться, поскольку мы продолжаем развивать игру. Модификации будут зависеть от того, какой дрон вы выберите. Улучшение дрона будет действительно важным элементом сопутствующего приложения.

Какую роль будут играть собаки в игре?

Ну, это же некст-ген, как же без собак то! Нет, собаки никогда не будут иметь особого значения, кроме того, что в Нью-Йорке их более 300 000, так что представьте, что их выпустили... Вы можете столкнуться с некоторыми особенно неприятным и злобными особями, но какой-либо значительной роли они играть не будут.

Каковы основные проблемы, возникающие в разработке для консолей следующего поколения?

Лично для меня в том, что необходимо правильно рассчитать масштаб игры – она должна быть достаточно большой, но доступной. Недавно мы анонсировали The Division для PC, так что сейчас у нас, по факту, в разработке три игры. Для Xbox One, PS4 и PC, каждая имеет свои особенности. Мы не можем просто портировать игру на PC, мы разрабатываем все версии одновременно. Однако у нас отличная команда и мы работаем с другими студиями Ubisoft.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#2 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Это наверно игра моей мечты. Как славно что она выходи на PC. 


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#3 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Пока что все звучит очень вкусно, но я не до конца понял, что значит "элемент неожиданности", а конкретнее - вот этот фрагмент: "игрок не знает кто друг, а кто враг". То есть, мы будем бегать по городу, восстанавливать коммуникации, а другой игрок будет стараться нам помешать? Получается что-то вроде конкуренции разных ЖЭКов - кто раньше трубопровод залатает. :crazy:  

Или же он (этот другой игрок) просто бродит по миру, не касаясь мэйнквеста (как в ТЕС)? Или у него вообще иная сюжетная ветка? 

Где-нибудь этот момент обговаривался?

Ну, это же некст-ген, как же без собак то!

ТиВи, КолОфДюти!


Сообщение отредактировал Добрый Кот: 29 августа 2013 - 22:46


#4 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Кот, скорее всего будет как в DayZ, неизвестно кто тебе поможет, а кто выстрелит в спину. А насчет квестов думаю, будет как в обычных MMO.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#5 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Кот, скорее всего будет как в DayZ, неизвестно кто тебе поможет, а кто выстрелит в спину. А насчет квестов думаю, будет как в обычных MMO.

А в DayZ есть основной сюжет? Просто я не играл, не знаю. =)



#6 Ссылка на это сообщение СеМин

СеМин
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

объясните дураку что такое лут :dash2:



#7 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

объясните дураку что такое лут :dash2:

Это те вещи, что ваш герой подбирает с трупов поверженных врагов и находит в сундуках/сейфах. 

Особенно важен в играх, построенных вокруг убийства многочисленных противников (яркий пример - серия Diablo).


Сообщение отредактировал Добрый Кот: 29 августа 2013 - 23:08

  • Meosen это нравится

#8 Ссылка на это сообщение СеМин

СеМин
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Это те вещи, что ваш герой подбирает с трупов поверженных врагов и находит в сундуках/сейфах. 

Особенно важен в играх, построенных вокруг убийства многочисленных противников (яркий пример - серия Diablo).

спосибо большое вот ище вопрос игра будет ситевая или нет



#9 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

А в DayZ есть основной сюжет? Просто я не играл, не знаю. =)

Неа, там главная цель - выжить среди зомбаков и подлых игроков, которые объединяются в банды. =)

 

СеMин, да, это ММО.


  • Meosen это нравится

Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#10 Ссылка на это сообщение SimarglV

SimarglV
  • Аватар пользователя SimarglV
  • !!!Администратор!!!
  • 115 сообщений

Отправлено

А это что то забавное.


Татухи настоящие и на всегда)

-->Почему? Потому что я могу...


#11 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Неа, там главная цель - выжить среди зомбаков и подлых игроков, которые объединяются в банды. =)

Ого! Открытый мир! Постсоветское пространство! Да еще и хардкор-сурвайвал! 

Поменяю компьютер - обязательно попробую! =)



#12 Ссылка на это сообщение StrideForge

StrideForge
  • Скиталец
  • 61 сообщений
  •    

Отправлено

Единственная MMO, которую я жду (очень не люблю MMO, т.к. они у меня ассоциируются со всякими WoW, Aion, Lineage и т.д.). Привлекает своей непохожестью на другие MMO и настоящей Next-Gen-технологичностью.


"Всё надо делать с юмором!" - сказал палач, рубя голову дольками...


#13 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Поскорее бы они опубликовали минимальные системные требования. Я бы знал, что пора менять в компьютере.



#14 Ссылка на это сообщение Богдан Дагонович

Богдан Дагонович
  • Авантюрист
  • 153 сообщений

Отправлено

Надеюсь порт будет хорошим, а не такой как в dark souls



#15 Ссылка на это сообщение SimarglV

SimarglV
  • Аватар пользователя SimarglV
  • !!!Администратор!!!
  • 115 сообщений

Отправлено

Ого! Открытый мир! Постсоветское пространство! Да еще и хардкор-сурвайвал! 

Поменяю компьютер - обязательно попробую! =)

Не так всё круто как кажется) Но на недельку хватит)


Татухи настоящие и на всегда)

-->Почему? Потому что я могу...


#16 Ссылка на это сообщение -=ArTeS-=

-=ArTeS-=
  • Скиталец
  • 30 сообщений
  •  

Отправлено

Выглядит отлично, на мой взгляд. Буду ждать с нетерпением. Хорошо что на печки тоже анонсировали.


Сообщение отредактировал -=ArTeS-=: 30 августа 2013 - 08:55


#17 Ссылка на это сообщение кида

кида
  • Да станете вы щитом, закрывающим экипаж на пути к звёздам.
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

очуметь **


Именно способность выбирать - то что для нас истинна, и делает нас людьми.


#18 Ссылка на это сообщение Berenarion

Berenarion
  • Талант
  • 235 сообщений
  •  

Отправлено

Мне кажется это будет потрясающе, мой список ожидаемых гам пополнился еще одной, тем более что это Tom Clancy's.



#19 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Видать не зря я подписал петицию за выход the devision на ПК))


хмм

#20 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Видать не зря я подписал петицию за выход the devision на ПК))

Да они и так бы выпустили на ПК, просто стандартный пиар ход.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых