Gamescom выдался урожайным на различного рода анонсы, одним из них стал анонс PC версии The Division. Фанаты приложили все силы, чтобы их платформа увидела эту, без сомнения, интересную и ожидаемую игру. В рамках выставки Ubisoft ответила на множество вопросов, касающихся их нового детища, рассказали о луте, контенте игры, возможностях и прочем.
The Division основана на операции Dark Winter. Сможем ли мы увидеть эти пять дней до краха США или мы будем играть уже после событий, которые привели к этому?
Есть причина, почему мы выбрали события, которые будут разворачиваться 22 дня спустя. Мы хотели, чтобы прошло немного времени. Во-первых, мы хотели дать достаточно времени и возможностей для формирования фракций и группировок. Мы хотели гарантировать изначально богатый и насыщенный мир игрокам. Мир, который уже полон содержанием и контекстом, поэтому, начав играть в игру, у вас будет не вся история мира, игрокам придется изучать, исследовать и погружаться в него, чтобы познать все его стороны.
В каком году развиваются действия игры?
Мы не указали определенную дату, действия происходят в "ближайшем будущем". Это игра из линейки "Tom Clancy" и она приближена к реальности, но мы используем все возможности, чтобы создать мир, который нужен нам.
Мы знаем, что действия происходят в Манхэттене, но будет ли у нас возможность исследовать территории за пределами Нью-Йорка?
Конечно. Исследование является изюминкой игры. Большинство событий происходят в Манхэттене, но, да, вы сможете исследовать и другие территории в игре.
Будут ли серьезные решения, которые изменят общую сюжетную линию? И будут ли в игре побочные квесты?
В самой основе игры лежит выбор игрока. История о том, как каждый игрок растет и развивается, она всегда будет отличаться, что сделает игру каждого уникальной. Основная сюжетная линия будет, но то, как она будет развиваться - зависит только от игрока. Многое из того, что мы показывали в демо было намеком на идею исследования, это чрезвычайно важно в нашей игре. Мы, вероятно, не сможем в полной мере рассказать о том, как игра работает до самого релиза, так как игрокам нужно самим погрузиться в неё.
Входит ли элемент PvP в основную сюжетную линию?
Да! К сожалению, мы не можем пока раскрыть многих деталей, мы лишь можем сказать, что PvP будет очень важным элементом игры. Нас спрашивали, каким мы видим мультиплеер, и мы поняли, что отделение его от игры не имеет смысла. Мы смотрели на целый ряд различных игр, а затем решили, что хотим сохранить его как часть основного геймплея. Мы интегрируем его в сюжет, это добавит элемент тайны, вы не будете знать, кто враг, а кто друг. Сказать честно, это одна из тех вещей, которые будоражат меня в игре.
Будет ли система стрельбы/боя сфокусирована на RPG-особенностях, скиллах, уроне, статистике и критических попаданиях, например? Или это будет более традиционный шутер со скиллами?
Это RPG в первую очередь. Основной акцент в игре, безусловно, сделан на скиллы/таланты и характеристики оружия. Мы делаем игру в открытом и большом мире, но это все же RPG. Экипировка будет играть важную роль, как и уровни, модификации оружия и все то, что способно сделать RPG шикарной игрой. Все это будет в The Division.
Какое влияние действия игроков окажут на мир игры? Например: во время игры в демо, которое вы показывали на выставка E3 игроки очистили станцию от враждебных NPC. Что будет с этой станцией в будущем?
Отвечу коротко: Да, ваши действия очень важны, игровой мир будет реагировать на них и меняться в зависимости от вашего действия или бездействия. Попробую объяснить чуть более развернуто, чем на Е3. Мы восстанавливаем Нью-Йорк, главной целью игры является восстановление сетей. Вода, электричество, канализация, санитарные службы и прочее. Ваши действия будут менять лицо Нью-Йорка.
Какой лут будет в игре и как он будет влиять на навыки персонажа?
Я верю в RPG, которые основаны на луте. Он будет играть важную роль в The Division. У вас будет широкий ассортимент, начиная от оружия, которое будет иметь различные модификации и заканчивая вещами, о которых мы расскажем чуть позже. Однако мы не хотим делать игру, в которой лут будет сутью игры, это грозит огромной пропастью между старыми игроками и новичками. Если вы начинаете игру через пару месяцев после своих друзей, то мы бы хотели, чтобы вы смогли играть вместе. Это непросто, нужен баланс и мы ищем решение.
Будут ли в игре возможности и контент для группы из четырех и более игроков?
Для финальной стадии игры групповой контент играет важное значение. Я могу сказать, что в игре определенно будет групповой контент. Пока я не могу разглашать детали, но вы можете ожидать контент минимум на 8 игроков.
Можно ли настраивать и улучшать оружие?
Естественно, оружие очень важная вещь в игре и в зависимости от его вида, вам будут доступен целый ряд различных настроек и модификаций, которыми вы сможете обвесить ваше оружие. Мы расскажем об этом больше в ближайшее время.
Выйдет ли дополнительное приложение на смартфонах или вы выпустите его только для планшетов?
Мы рассчитываем выпустить его на все основные мобильные ОС, как на смартфонах, так и планшетах. Вы можете ожидать поддержку iOS, Android и Windows. По сравнению с планшетами, на смартфонах может быть небольшая разница в качестве из-за размеров экрана, но в целом это будет одно и то же.
Можем ли мы настраивать или модернизировать дрон?
Конечно! На данный момент у нас есть только один в разработке, но количество будет увеличиваться, поскольку мы продолжаем развивать игру. Модификации будут зависеть от того, какой дрон вы выберите. Улучшение дрона будет действительно важным элементом сопутствующего приложения.
Какую роль будут играть собаки в игре?
Ну, это же некст-ген, как же без собак то! Нет, собаки никогда не будут иметь особого значения, кроме того, что в Нью-Йорке их более 300 000, так что представьте, что их выпустили... Вы можете столкнуться с некоторыми особенно неприятным и злобными особями, но какой-либо значительной роли они играть не будут.
Каковы основные проблемы, возникающие в разработке для консолей следующего поколения?
Лично для меня в том, что необходимо правильно рассчитать масштаб игры – она должна быть достаточно большой, но доступной. Недавно мы анонсировали The Division для PC, так что сейчас у нас, по факту, в разработке три игры. Для Xbox One, PS4 и PC, каждая имеет свои особенности. Мы не можем просто портировать игру на PC, мы разрабатываем все версии одновременно. Однако у нас отличная команда и мы работаем с другими студиями Ubisoft.