Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Квест "Пути судьбы"

квест апокриф хермеус мора ищутся мододелы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Добрый вечер/день/ночь/утро!

У меня довольно давно возникла идея немаленького проекта для Скайрима, за который я не могу взяться ввиду отсутствия времени, опыта, программного обеспечения и полной безграмматности как программиста :( Так что ищу тех, кто поможет мне все это реализовать  ^^ По сути этот квест- продолжение Dragonborn. 

.

Добавляемый контент


О проекте

Итак, это квест, основная завязка которого происходит в... :dc 

Апокрифе! :girl_devil:  Как все играющие в Dragonborn знают, Хермеус Мора имел наглость все решить за Довакина :rtfm:  и только и ждет в своем любимом плане, пока Довакин умрет/окажется на грани, чтобы его забрать, считает, что все на мази :smoke:  Ну что-же... Я предлагаю, по крайне мере пока, не разрушать его иллюзии :dirol: 
 

И так, к нашему Довакину приходит письмо от Колсельмо из Маркарта, в котором содержится просьба посетить определенную пещеру (остатки двемерского подземелья). И все бы ничего, только в пещере нас поджидает 5 двемерских центурионов (или один), у всех здоровье зашкаливает ( если один, то саморегинирирующийся после уничтожения), а дверь заперта. И, как это не печально, Довакину суждено проиграть этот бой. :cray:  Конец битвы, Довакин обессиленный падает на колени, готовясь отдать душу в чертоги героев Совнгарда и теряет сознание. Довакин просыпается уже в Апокрифе, где его встречает это... лицо?

75641d5e4ce5a6198ca9e641a186d6f6.jpg

Т.к. адон Dragonborn (и "За гранью обыденного") мы прошли, то с даэдротом мы уже знакомы не по наслышке. Встречает он нас примерно таким монологом (все тексты, если так будет угодно, напишу я) " Драконорожденный, я ждал тебя! Я знал, что ты придешь. Твоя душа тянулась к знаниям Апокрифа. Теперь, ты займшь здесь свое место. как мой верный слуга."

Здесь у нас идет развилка: "Да, мой принц", или "Не пытайся запудрить мне мозги, демон! Я никогда не стремилась в твой план, и уж тем более служить тебе!". 2-й вариант ведет к другой развилке "Можешь это отрицать, но ты знаешь, что я говорю правду. Ты ведь слышишь зов крови, верно? Ты жаждешь власти, как и любой дракон и ты знаешь, что найдешь ее именно здесь. Что то, что тебе нужно, могу дать только я. Не потому-ли ты искал Черные Книги? " Дальше мы либо молчим либо отказываемся и посылаем даэдрота. И с этого все начинается :D

 

Путь 1. Довакин согласился

Обрадованный Хермеус Мора тут-же дает нам задание: заключается оно в зачистке Апокрифа от слуг Мирака (несколько драконов и искатели с Луркерами). Дальнейшие задания сложнее в реализации: они включают себя перемещения Довакинав Нирн, но с каждым разом в все более ослабленном виде (идеально если он будет выглядеть, как под действием крика бесплотность). Не буду описывать каждый квест в подробностях, пока что ^^"". Наградой будут апокрифиеские заклинания и крики

В конечном итоге у Довакина появится шанс (схожим с Мираком образом) покинуть Апокриф.

 

Путь 2. Довакин послал Хермеуса

Довакин изгоняется мощным импульсом из Апокрифа в тьму (или пустоту, кому какая формулировка больше нравится  ;) ), где слышит голос, говорящий, что его время еще не пришло. Приходит в себя Довакин в.... :dc  Сторожевой башне дозора Стендарра. Не буду описывать весь диалог, скажу тоько, что ГГ предоставляется выбор: умереть или "Искупить вину", помогая дозору. И мы непременно заскочим к Колсельмо, разобраться, что за шутки такие  :dwarf:  Довакина ожидают квесты по зачистке мест поклонения самых разных культов самых разных даэдра. В ходе этих квестов команда узнает, что планируется новый кризис Обливиона, который нам положено остановить.

 

Обе сюжетные ветки ведут к битве с Морой. Так-же мы много узнаем о связи двемеров с Хермеусом и их исчезновении.

 

Вот такая у меня задумка ^^ Надеюсь еще кто-то заинтерисуется и можно будет сделать шикарный мод, который займет достойное место в списках Nexus 

 

 

Программа максимум

Если у кого-то есть еще идеи, чтобы сделать мод интересней, пишите сюда! ^^ Давайте вместе покажем Bethesda и продолжим Dragonborn!


Сообщение отредактировал Arteia: 27 сентября 2013 - 17:18



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#2 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Идея мне нравится, ничего запредельно сложного для ее реализации нет. Это можно сделать при наличии небольшой команды и энтузиазма. Но, вот тут и открывается темная сторона творчества...

Мало из тех, кому дарована магическая способность модостроения, способен вырваться из потока удовлетворения собственных желаний и фантазий! Иными словами, все кто может это сделать, заняты собственными проектами. 

Единственный шанс собрать команду - заразить модмейкеров таким неуемным энтузиазмом, чтобы ваши желания казались им собственными. Не найти единомышленников, а создать их! И вот это посложнее, чем сбацать пару квестов...



#3 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

 

 


Идея мне нравится, ничего запредельно сложного для ее реализации нет. Это можно сделать при наличии небольшой команды и энтузиазма. Но, вот тут и открывается темная сторона творчества...

Мало из тех, кому дарована магическая способность модостроения, способен вырваться из потока удовлетворения собственных желаний и фантазий! Иными словами, все кто может это сделать, заняты собственными проектами. 

Единственный шанс собрать команду - заразить модмейкеров таким неуемным энтузиазмом, чтобы ваши желания казались им собственными. Не найти единомышленников, а создать их! И вот это посложнее, чем сбацать пару квестов...

 

Это верно... Но, полагаю, мало кто не захочет надрать мягкое место даэдроту, который возомнил себя всезнающим :3 И узнать о двемерах :)

Кстати... А стереть после прохождения второго пути квеста эффекты от черных книг и заствить ослабнуть или исчезнуть даэдрические артефакты возможно? Оставить только милость Моры, но переименовать в милость Стендарра?

Вообще можно попробовать туда еще и подчинение культа Мирака нашему Довакину устроить (1 путь. надо же поставить их на место :king: ), но это уже наверное слишком нагло просить осуществить :sweat: Там и здание нужно будет сделать и добавить им статус возможных компаньонов 

 

Власть Довакинушке! :lol  :king:


Кстати, может у кого есть свои корректировки или идеи для сюжета? Давайте все вместе добавим что-то интересное сюда! :)


Сообщение отредактировал Arteia: 27 сентября 2013 - 13:02

Памятные медальки

FM

#4 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Возможно, мне это показалось вообще не интересным, т.к, пройдя 1 раз Драгонборна, больше включать я его в списке модов не буду.

Ну да ладно.

 

Я скриптера очень долгое время искал, а ты хочешь команду прям найти.

 

Времени у всех нет, опыта тоже мало у кого, программное обеспечение - Creation Kit в основном. Разве, необходимо быть программистом?

 

Еще очень давно тоже пробовал "быть заводилой" просто рассказывая и показывая, что надо делать в придуманном мною моде, но идей таких куча, а людей, которые ни с того, ни с сего будут делать то, чтоты хочешь мало, поэтому надо учиться и самому.


Сообщение отредактировал Fenk: 27 сентября 2013 - 13:53


#5 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно, мне это показалось вообще не интересным, т.к, пройдя 1 раз Драгонборна, больше включать я его в списке модов не буду.
Ну да ладно.
 
Я скриптера очень долгое время искал, а ты хочешь команду прям найти.
 
Времени у всех нет, опыта тоже мало у кого, программное обеспечение - Creation Kit в основном. Разве, необходимо быть программистом?
 
Еще очень давно тоже пробовал "быть заводилой" просто рассказывая и показывая, что надо делать в придуманном мною моде, но идей таких куча, а людей, которые ни с того, ни с сего будут делать то, чтоты хочешь мало, поэтому надо учиться и самому.

Ух ты, как заговорил!

80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#6 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Ух ты, как заговорил!

При чем тут как заговорил?

Я в любом случае без скриптера не продолжил бы работу. Лол.



#7 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно, мне это показалось вообще не интересным, т.к, пройдя 1 раз Драгонборна, больше включать я его в списке модов не буду.

Ну да ладно.

 

Я скриптера очень долгое время искал, а ты хочешь команду прям найти.

 

Времени у всех нет, опыта тоже мало у кого, программное обеспечение - Creation Kit в основном. Разве, необходимо быть программистом?

 

Еще очень давно тоже пробовал "быть заводилой" просто рассказывая и показывая, что надо делать в придуманном мною моде, но идей таких куча, а людей, которые ни с того, ни с сего будут делать то, чтоты хочешь мало, поэтому надо учиться и самому.

1) я никого не заставляю. Если кого-то это заинтерисует и он захочет учавствовать, я буду очень рада, т.к. повторюсь, опыт у меня нулевой и примерно столько-же времени. У меня куча экзаменов на носу, если я каким-то чудом напишу что-то для мода в Creation Kit с моей кривожопорукостью...  

2)Я никогда не работала ни с одной модификатрской программой (не считая нескольких для симс 2. И ДАЖЕ ТАМ У МЕНЯ ЧТО-ТО ДА ЛЕТЕЛО, приходилось переустанавливать всю игру :dash2: :facepalm  ). Уже молчу про свои "успехи" в информатике и страх сломать игру  на своем дышащем на ладан компьютере с Windows XP Home Edition, который у меня стоит вроде еще с 2005 г. 

3) я все-таки надеюсь, что такая возможность для отыгрыша интересна не мне одной. Тем-более я видела много модов на схожую тему: "Agent of Hermaeus Mora" хотя-бы. Только это не кв, а просто книги заклинаний разбросанные по Апокрифу. Не говорю уже о ретекстурах одежды Мирака для разных типов персонажей (например: один для сторонника Талоса, другой Хермеуса). И это был осмотрен только Nexus и мастерская Стима 

4) кто говорит о делании "того, что я хочу"? У меня основная идея, добавляйте свое. Я не говорю "Рабы, делайте то-то, то-то, то-то или отправлю вас далеко, надолго и дремучим лесом." Вдобавок некоторые пункты взяты из пожеланий игроков с той-же TES-wiki. Я придумала квесты и попыталась придать всему этому вид хорошей истории. Да и я буду учавствовать в работе, просто так как могу на данный момент. В данном случае книги и диалоги беру на себя. Если к тому моменту как наберется команда я смогу больше- я буду работать. Но сейчас я ходячий ляп, пусть и рвущийся в бой :gopnek:

Вдобавок, разве самим мододелам это не добавит опыта или им не будем интересно поиграть потом с плодами своих трудов? Хотя-бы с заклинаниями :paladin:


Памятные медальки

FM

#8 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

ИМХО, зазывать людей надо, демонстрируя уже имеющиеся свои (пусть даже кривые) наработки: трейлеры, скрины ,арты. Говорильня это, конечно, хорошо, но не продуктивно. А нет наработок - выход очевиден (или нет?) - нужно их заиметь 


Сообщение отредактировал werr92: 27 сентября 2013 - 15:08


#9 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

ИМХО, зазывать людей надо, демонстрируя уже имеющиеся свои (пусть даже кривые) наработки: трейлеры, скрины ,арты. Говорильня это, конечно, хорошо, но не продуктивно. А нет наработок - выход очевиден (или нет?) - нужно их заиметь 

Честно? мне даже в голову не пришло, что тут могут понадобиться рисунки О_О"" Это я могу, правда художник из меня еще тот, но позиции на листочке это с радостью


Памятные медальки

FM

#10 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 456 сообщений
  •    

Отправлено

удачи


  • Arteia это нравится

Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png


#11 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Честно? мне даже в голову не пришло, что тут могут понадобиться рисунки О_О"" Это я могу, правда художник из меня еще тот, но позиции на листочке это с радостью

позиции и так понятны. но скрины заготовок, видео, или даже рисунки от руки умиляют и дополняют презентацию)) и показывают серьезность намерений.



#12 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно... Апокрифические заклинания и крики - это хорошо. Но что реально круче, так это возможность вытрясти из библиотек Апокрифы множество новой интересной инфы. Ведь Мора коллекционирует всякие знания (не только тайные и запретные), например, там однозначно есть книги, раскрывающие историю Нирна. Плюс к этому, у Моры ОДНОЗНАЧНО есть книги с информацией о различных планах Обливиона. Так например, о плане Периайта (или как его там?) вообще никакой инфы нет. А приятным бонусом мода может стать интересное описание подобных вещей. Но тут уже все это придется придумывать самим (на полную лорность можно забить в таком случае).


bar.gif


#13 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно... Апокрифические заклинания и крики - это хорошо. Но что реально круче, так это возможность вытрясти из библиотек Апокрифы множество новой интересной инфы. Ведь Мора коллекционирует всякие знания (не только тайные и запретные), например, там однозначно есть книги, раскрывающие историю Нирна. Плюс к этому, у Моры ОДНОЗНАЧНО есть книги с информацией о различных планах Обливиона. Так например, о плане Периайта (или как его там?) вообще никакой инфы нет. А приятным бонусом мода может стать интересное описание подобных вещей. Но тут уже все это придется придумывать самим (на полную лорность можно забить в таком случае).

 

Ну, думаю отсутствие ЛОРности в книгах нам простят, тем-более раз этой инфы в лоре просто не существует  :angel: Да и книги особо не влияют на геймплей :whistling: . Сейчас, конечно, важнее набрать команду модмейкеров  :read:


Памятные медальки

FM

#14 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, думаю отсутствие ЛОРности в книгах нам простят, тем-более раз этой инфы в лоре просто не существует  :angel: Да и книги особо не влияют на геймплей :whistling: . Сейчас, конечно, важнее набрать команду модмейкеров  :read:

Ну так-то оно так, они ведь скорее как развлекательное чтиво будут, чем серьезный претендент на ЛОРность. Так что можно действительно не париться, а писать что в голову взбредет (лишь бы интересно было). А насчет модмейкеров... Мда... Тяжело вам будет их набрать. Большинство заняты уже...

Но тем не менее, удачи. Главное: не замахивайтесь на что-то большое. Лучше маленький, но вышедший плагин, чем большой, но загнувшийся.


bar.gif


#15 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Простите, завал в универе и сканер работает через каждые 500 попыток. Разгребу все это- выложу рисунки. Кстати, кто мне скажет, где взять Creation Kit? Что еще к нему может понадобиться? И, мне придется вводить хз-какую тучу кодов в этой программе?  :sweat:


Сообщение отредактировал Arteia: 30 октября 2013 - 19:12

Памятные медальки

FM

#16 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 270 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, кто мне скажет, где взять Creation Kit?

Скачать через клиент Steam.

Всё провисло и болтается.


#17 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Скачать через клиент Steam.

Все, нашла


Сообщение отредактировал Arteia: 01 ноября 2013 - 16:14

Памятные медальки

FM

#18 Ссылка на это сообщение Vinumanno

Vinumanno
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Все, нашла

Cлушайте, если вам будет нужна озвучка, я могу помочь. У меня есть немного звуковых редакторов и сравнительно столько же опыта работы с ними. Но только если кто-то знает, как в игру вставлять звуки и реплики, ибо таковым я, к сожалению, никогда не занимался Х)


Сообщение отредактировал Vinumanno: 28 декабря 2013 - 18:48


#19 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Cлушайте, если вам будет нужна озвучка, я могу помочь. У меня есть немного звуковых редакторов и сравнительно столько же опыта работы с ними. Но только если кто-то знает, как в игру вставлять звуки и реплики, ибо таковым я, к сожалению, никогда не занимался Х)

Знаю, умею, практикую)


bar.gif


#20 Ссылка на это сообщение Vinumanno

Vinumanno
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Знаю, умею, практикую)

Ну, тогда зашибца!) Один озвучиватель у вас есть. Вот мои контактные данные:
http://vk.com/vinumanno - вконтакте
Vinumanno - Skype.
Если понадоблюсь - свяжитесь.







Темы с аналогичным тегами квест, апокриф, хермеус мора, ищутся мододелы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых