Перейти к содержимому


Фотография

Технологии

me mass effect mass relay relay ez biotic ftl ftl drive technologies communications

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1388328127__me-technologies.png

Во вселенной Mass Effect используются разные технологии и реально существующие и возможные только частично. Но если они не могут быть использованы в реальном мире это не значит что их нельзя попробовать описать реальными законами, ведь если допустить только один несуществующий аспект технологии, то все остальные можно описать имеющимися знаниями.

 

Нулевой элемент

Кинетические барьеры

Сверхсветовые перемещения

Биотика

Ретрансляторы

 

Коммуникации


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#182 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Ретранслятор может примерно знать где его пара (если мы говорим о первичных). Он должен крутиться до тех пор, пока его сигнал не дойдёт до пары и не вернётся. Если пара не найдена он должен послать на корабль сигнал о невозможности перехода.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#183 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда в этом случае система оказывается недоступна. Ведь ретранслятор на сколько я знаю связан только с одним ретранслятором в паре с которым находится и сигнал от него в момент прохода корабля через него передается на парный ретранслятор. а от него к следующему и т.д. пока корабль не достигнет точки назначения. Это то как я понял. Не кидайтесь тапками если это не так. Если это так, то в том случае если ретранслятор не найдет свою пару, то он не сможет передать сигнал и корабль окажется изолирован в системе без возможности использования ретрансляторов. Хотя если это не так и я что то не так понял, то тогда если первичный ретранслятор не сможет установить сигнал со своей парой, то он просто может установить сигнал с другим ретранслятором а тот с третьим и так до тех пор пока сигнал не дойдет до нужного ретранслятора. типа что то вроде обходного пути когда на шоссе к примеру ведутся работы, то транспортный поток отправляют по обходному пути. так же может быть и здесь. Но в этом я не уверен. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#184 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Да. Недоступна. В игре недвусмысленно сказано что первичный ретранслятор связывается только со своей парой. Но также в игре не было описано ни одного случая когда корабли оказывались запертыми из-за нерабочего ретранслятора. Хотя не факт что этого не было. Можно предположить что надёжность поиска пары довольно велика.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#185 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Ну тут тогда возникает проблема блуждающих ретрансляторов пара к которым не найдена и они находятся в отключенном состоянии и не используются. Выходит так что ретрансляторы активируются в ручную и ретранслятор не будет работать пока не активируют парный для него ретранслятор. Об этом вроде где то тоже говорилось. Вроде в статье где говорилось что множество звездных систем остаются неисследованными потому что никто после истории с Рахни не решается активировать неактивные ретрансляторы из за того что они могут вести черт знает куда. 

 

Кстати вполне возможно что сюжет новой МЕ будет крутится вокруг чего та подобного. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#186 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Я думаю что они все в рабочем состоянии (не сломаны в смысле), но их просто не используют боясь попасть чёрт знает куда. Ты это имел в виду? Но вообще для новой части здесь простор есть, на карте ещё много места. Особенно в системах Термина.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#187 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Да. Недоступна. В игре недвусмысленно сказано что первичный ретранслятор связывается только со своей парой. Но также в игре не было описано ни одного случая когда корабли оказывались запертыми из-за нерабочего ретранслятора. Хотя не факт что этого не было. Можно предположить что надёжность поиска пары довольно велика.

Есть случай блокировки кораблей в системе.
Когда мы выбираем между "А", "А" и "А"... Ленс говорит нам что ретрансляторы повреждены. Интересно как все вернутся. Ладно человеки, они почти дома (в Канаде прям), а азари, кварианцы и прочие, как им возвращаться? Кварианцам до Вуали вообще 70000 световых лет пилить...

Сообщение отредактировал Katraxis: 17 августа 2014 - 20:43

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#188 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Это не тот случай. Тут ретрансляторы разнесены в хлам. А тех что осталось (если осталось) просто не хватит. Да и сама их сеть сломана. Кто такой Ленс?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#189 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Ленс Хенриксен
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#190 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Давайте еще порассуждаем...

Первое. Вернемся назад, в самое начало, когда левиафаны создали АИ и были им уничтожены. Ретрансляторы построили Жнецы (корабли) по указке этого АИ. ("...тот же самый АИ приказал построить ретрансляторы массы, чтобы сократить время между циклами" - DLC Левиафан). Получается что в эпоху левиафанов не было ретрансляторов. Тогда возникает вопрос, как они перемещались по галактике? Логично предположить что у нах была технология, позволявшая перемещаться на расстояние внутригалактических (десятки тысяч св. лет) порядков. И скорее всего эта технология легла в основу известных нам ретрансляторов.

Второе. Постройка ретрансляторов. Как она происходила? С чего начиналась? По идее должно пройти несколько циклов, после которых стало ясно что разумные расы в галактике развиваются по-своему каждая и достигают апогея развития каждая в свое время. И АИ решило направить все расы по определенной канве и они делятся технологией масс-ретрансляции и в каждой системе, где могут возникнуть предпосылки к возникновению жизни строятся ретрансляторы. (это не идет в разрез фразы левиафана) С каждым новым ретранслятором потребность в центре единого контроля этой системы увеличивалась и была построена Цитадель. В итоге получилось что-то вроде метро в галактических масштабах

http://media.moddb.c...art-d3f80ft.jpg


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#191 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос  то в чём? И у меня есть картинка получше.

 

Теперь та карта.

https://yadi.sk/i/d2z405YWaFfxS

 

Моя коллекция карт: https://yadi.sk/d/iyY4EF82aFg54


Сообщение отредактировал Кербер: 22 августа 2014 - 19:49

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#192 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

АИ о котором ты говоришь и есть Цитадель. Сначала это было место куда он собирал образцы жизни, а затем место где он создал из левиафанов Предвестника, а затем уже когда они начали строить ретрансляторы он приспособил Цитадель для контроля за ними. Ведь изначально этот самый Катализатор должен был где то располагаться. Это место и является цитаделью и было ею всегда. Только по мере его планов Цитадель изменялась под новые задачи став в итоге центром сети ретрансляторов. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#193 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос  то в чём? И у меня есть картинка получше.
 
Теперь та карта.
https://yadi.sk/i/d2z405YWaFfxS
 
Моя коллекция карт: https://yadi.sk/d/iyY4EF82aFg54

Вопроса нет, просто размышляю, выдвигаю тезисы....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#194 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Я тут откопал одну картинку. Сравнение размеров космических кораблей из многих игр. И из ME тоже есть. В правом нижнем углу. Жалко Цитадели там нет, чисто для сравнения. Она бы занимала всю ширину картинки.

https://yadi.sk/i/B-eTFEuAbfXHS


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#195 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

После тоо какия поиграл за мою любимую тень в мультиплеере, вдруг возник такой вопрос: кинетически барьеры же не должны блокировать все, что движется медленее выстрела на основе эффекта массы, иначе это сделало бы их неудобным в использовании. Ну или необязательно все, что медленней, но предметы, движующиеся с привычной нам скоростью (просто представьте двух людей, которые не могут пожать друг другу руки или обняться из-за щитов). А это значит, что и удары ближнего боя они пропускать должны. И в первой части это, насколько я помню, было действительно так. А вот во второй и третьей - нет, сначала нужно было сбить противнику щиты. Вопрос в чем: относится это как к реткону, бишь изменению во вселенной или как к игровой условности?

#196 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос в чем: относится это как к реткону, бишь изменению во вселенной или как к игровой условности?

Что такое "реткону"? А так, это то что я называю "забыли как работает технология". То есть это условность во второй и третьей части и такого быть не должно.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#197 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Что такое "реткону"? А так, это то что я называю "забыли как работает технология". То есть это условность во второй и третьей части и такого быть не должно.

Не забыли. Сознательно пошли на упрощение геймплея для "особо одаренных" игроков.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#198 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

h_1488552595_1520142_0c215e597c.jpg


Изображение Изображение Изображение






Темы с аналогичным тегами me, mass effect, mass relay, relay, ez, biotic, ftl, ftl drive, technologies, communications

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых