Итак, ответ от разработчика, точнее от
Iniquity.
______________
1) чтоб делали крафт кузницы, изготовление брони и оружия!! ибо в скайриме это намного упрощало добычу редких доспехов и оружия, гораздо интересней было бегать по миру, собирать с Дремор оружие и дома у себя тихонько его коллекционировать, поистине гордость за свою коллекцию была 
Система крафта будет не такой как в скайриме. Она будет более сложная и продуманная. Да и я думаю, что умельцы исправят что им не нравится.
2) чтоб вставили систему способностей\навыков скайрима, ибо больше нравилась система прокачки характеристик как ловка, сила и тд, видно сразу, кто ты - воришка или маг и тд, то что сделали в скайриме с магие я просто описать боюсь... ну зачем шанс на успех 100% при любом навыке? ну так совсем нет смысла качать скиллы мага, выучил заклинания лечения и бегай себе с мечом да подхиливайся, потом выпил бутылочку с маной и в невидимку. tgm без консоли, а прокачку атлетики\акробатики (они быстро прокачивались если постоянно скакать :D) можно уже подправить, но не убирать же их совсем:\ мое представление - это ввод ограничения прокачки этих двух навыков в зависимости от расы и пола - ну там атлетика больше мужская предрасположенность(качок там, таскает больше), акробатика женская(девченки прыгают повыше или что то подобное), далее по рассам, эльфы там прыгают дальше, зато орк бегать будет дольше за тобой
это уже фантастика, лучше уж усложнить их прокачку и все дела :Р
Дожить надо до этого )
3) бесило в скайриме, что здоровье тяжко контролировать, тк уменьшается с двух сторон, в итоге меня под конец одним мощным ударом и валили) в морре было куда удобнее (на мой взгляд), не пойму, зачем так над здоровьем поизголялись (остальные параметры не тронули:D) поэтому в этом плане не хотелось бы чтоб меняли на скайримовский движок
5) удобство морры было в том, что были окна персонажа, где не только видны навыки и их прокачка, а так же в каких фракциях и гильдиях состоял, система рангов вполне устраивала. "сделал то-то - вот тебе ранг, ой, а ты ж не умеешь то-то, иди подкачайся и повышу" но все же этого же не будет... о, и еще в углу было всегда видно маны, хп, выносливость, какое оружие и какая магия... довольно удобно, хотя опять же вряд ли это оставят((
Интерфейс дело сложное и долгое. У нас нет пока умельцев, так что это все под большим вопросам.
4) просмотрела видео и ужаснулась... на карте маркеры локации. только не говорите мне что туда быстрое перемещение пихают! только не его! по моему худшая сторона скайрима - система маркирования квестов и быстрое перемещение! я знаю, есть моды, отключающие это дело но сама задумка меня ужасно раздражает(( где же пользование транспортом? ситл-страйдеры, телепорты у гильдии магов, лодки в портах... это было горадзо интереснее, чем тупо тыкнул на карту и переместился поближе к маркеру, а там пешочком на пометку... ужс(( дали квест найти в городе такого то чувачка и ты его РЕАЛЬНО ищешь, а не благодаря космическим силам знаешь, что он зашел в таверну перекусить
6) криков (или ту'ум) здесь не должно быть, но видеть даже что-то подобное не хотелось бы, мир морры и без того прекрасен 
Туумов не будет.
7) ездовые животные возможны, но сразу будут появляться моды, которые добавят что-то вроде Единорога в скайрим, оседлал - бах, и ты на Красной горе (а какое мучение было на нее взбираться :Р) + с болью в сердце вспоминаю квест паломников, где с обетом молчания надо было полострова нужно было преодолеть ни с кем не разговаривая т.е. пешкодрапом. интерес прохождения тут е пропадет, если ввести супер-быстрого скального наездника, оседлав которого, ты долетишь хоть до соседней провинции
ездовые гуары на мой взгляд приемлемы, но они не должны бегать супер быстро :\ насчет оседлания другой фауны я промолчу, ибо тапок уже заготовлено в меня немало))
Ездовых пока тоже не планируется
______________
Такие вот ответы.