Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Вопросы новичков Вварденфелла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Всем доброго времени. Позволил себе открыть тему, т.к. не нашёл похожей на форуме.

Я только начал играть и возникло несколько вопросов. Какие-то решил сам, на какие-то нашёл ответ на просторах.

Но вот вопросы на которые ответа я не знаю.

1. Квест "Преступник Фьол". Быв у Хла Оуд убил Фьола до получения квеста. Знаю, что сдавать его нужно Ларриусу Варро. Но реплики такой нет. Пробовал все доступные слова-не помогает. Как быть?

2. Опять же, прошвыриваясь, увидел хижину Друлен Фален. Помог ей, (думал скорее наоборот, гуары едят крабов) появилась запись в журнале "Дом Редоран: Гуары Друлен Фален", но я не вступал в Редоран. Прихожу к Неминде, она предлагает вступить, а квест не принимает. Как быть? 

3. Осматривая окрестности, зашёл в Илуниби, подумал такая сеть пещер не может быть простой локацией. Вышел. Посмотрел в интернете, точно - квестовая.

 

Короче, как быть с такими вещами? А если гуляя и осматривая окрестности я ещё выполню несколько квестов Редоран, Хлау (куда вступать пока не решил) и иже с ними, все эти пара десятков так и повиснут в журнале? Или можно как-то удалить эти записи. Или есть ещё какое-то решение. Интересно, что было бы, если бы я зачистил Илуниби.

 

Вопрос по прокачке. Как я понял, чем пользуешься, то и растёт. :)  Но как быть с магией, пользовался регулярно, но всё равно после повышения уровня выбор

Сила x5 Интеллект x2 Сила воли x2.

Не хотелось бы читать всякие гайды по быстрой прокачке, и если честно слышать тоже.

Просто скажите, может я чего не знаю в этом плане. Сейчас Интеллект x58, Сила воли x28. Школы Разрушение x47 Изменение x46 хотя у них главная хар-ка Сила воли.  

Спасибо.

 

  




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#342 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Респавнятся ли жители пещер? А то мне жить негде.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#343 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Построй дом, заведи жену, нетча и пей суджамму. Зачем тебе какие-то пещеры.


  • Д.К. это нравится

#344 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Именные неписи респавнится не должны, а вот стражники и кричеры - вполне могут.



#345 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем тебе какие-то пещеры.

Хикка-некромант же.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#346 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ой всё



#347 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще построить дом это идея.  Может дотяну свои кривые лапы, которые ничего  сложнее редактора приключений в Spore не трогали, до  CS.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#348 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

А то мне жить негде.

Найди в КС нужную локацию, отыщи там черную обезьянку, выдели ее и нажми Delete, далее сделай так же с остальными черными обезьянками и сохрани получившийся плагин.



#349 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Не, на самом деле тут нада построить дом. Сделать всё по дизайну и вообще. Уот



#350 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 138 сообщений
  •    

Отправлено

Да на Вварденфелле домов и так хватает, нефиг новые строить. В Кальдере, например, я всегда живу у Суран Леориан. Ну или в "Лопате Шенка" поселиться можно, на верхнем этаже)


freedom_logo.png

#351 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Мне придется её убить ?


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#352 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 138 сообщений
  •    

Отправлено

Мне придется её убить ?

Нет, Суран Леориан ходит по второму этажу, тебе нужно только вскрыть дверь в её спальню на первом этаже. Впрочем, это не очень большая квартира, но для склада трофеев и нужных вещей вполне пойдёт.


freedom_logo.png

#353 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Так-с, так-с. Играю собсна за мага. Доволен им, но в узких пространствах он та еще тряпка. Можете что-нибудь посоветовать? Какие-нибудь заклинания есть для контроля противников?


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#354 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 138 сообщений
  •    

Отправлено

Так-с, так-с. Играю собсна за мага. Доволен им, но в узких пространствах он та еще тряпка. Можете что-нибудь посоветовать? Какие-нибудь заклинания есть для контроля противников?

Что-то подзабыл я, как они называются, но, вроде, "Тишина" - заклинание делает временно невозможным применение противником магии, и "Паралич" или "Взгляд медузы", которые на некоторое время парализуют. А вообще, магам неплохо было бы владеть заклинанием невидимости, это даёт большое преимущество.


freedom_logo.png

#355 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

С магами проблем нет. Только с воинами. Тишина и паралич есть, правда паралич только касание, т.ч. толку от него......... Невидимость есть(или это исчезновение?) + еще есть амулет с заклинанием "Хамелеон" на 80%. Но ведь это поможет , если только мне просто пройти надо локацию, а если зачистить её?


Сообщение отредактировал Sabiern: 09 января 2016 - 16:51

o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#356 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 138 сообщений
  •    

Отправлено

 правда паралич только касание, т.ч. толку от него...

В Гильдии Магов можешь теперь заказать заклинание, действующее на расстоянии. Но дистанционное заклинание будет стоить дороже в плане использования магии.

 

еще есть амулет с заклинанием "Хамелеон" на 80%. Но ведь это поможет , если только мне просто пройти надо локацию, а если зачистить её?

 

 

В принципе да, это полезно только если надо остаться незамеченным, чтобы разведать, обокрасть, или занять удобную позицию. 

 

 

Невидимость есть(или это исчезновение?)

 

 

Да, это два названия совершенно идентичных заклинаний))   :pardon:

 

С воинами воевать нужно боевыми заклинаниями, т.е. с помощью Школы Разрушения. Но, как мне кажется, это только вспомогательные заклинания, и без хорошего меча и тяжёлых доспехов тут не обойдёшься, недаром эти навыки у боевого мага в качестве главных обозначены)


freedom_logo.png

#357 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Но, как мне кажется, это только вспомогательные заклинания, и без хорошего меча и тяжёлых доспехов тут не обойдёшься, недаром эти навыки у боевого мага в качестве главных обозначены)

Но я же не боевой маг. У меня от брони толку 0  :pardon:

Навык слишком мал. Видимо надо в гильдии бойцов качать. Благо я уже сделал 1 шаг к получению эбоневой брони. Перчатка с какого-то данмера досталась в одной из пешер в Молаг Амуре. А пока надо будет изменение прокачать(или мистицизм, что там за щиты отвечает).


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#358 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 138 сообщений
  •    

Отправлено

Но я же не боевой маг. У меня от брони толку 0  :pardon:

 

Что-то я совсем всё подзабыл, даже посоветовать ничего не могу, так что погоди тех, у кого ещё не стёрлось из памяти, пусть подскажут)

 

А что касается дома, то в Кальдере, как я уже говорил, в "Лопате Шенка" на верхнем этаже есть прекрасные аппартаменты, причём жить там можно совершенно бесплатно, а в Балморе можно жить прямо в Гильдии Магов, и складывать нужные для путешествий вещи прямо на кроватях. У меня из-за этого там всегда бардак))


freedom_logo.png

#359 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Доволен им, но в узких пространствах он та еще тряпка. Можете что-нибудь посоветовать? Какие-нибудь заклинания есть для контроля противников?

Усмирение, парализация, повреждение характеристик (силу ему сжег - и все, а еще можно призвать для этого крупного ходячего трупа). Для защиты можно использовать "щит", "светоч", призванную броню. В общем, конструктор заклинаний - наше все.



#360 Ссылка на это сообщение nil_mirror

nil_mirror
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Так-с, так-с. Играю собсна за мага. Доволен им, но в узких пространствах он та еще тряпка. Можете что-нибудь посоветовать? Какие-нибудь заклинания есть для контроля противников?


Усмирение гуманоида пунктов на пять с длительностью секунд на пятнадцать и областью поражения футов в двадцать. Это для неписей. Для разных там пепельных монстров нужно использовать усмирение животного. На даэдра оно вроде бы тоже действует, но тут я точно не скажу, ибо у меня стоят геймплейные плагины, которые могли повлиять на это факт. На нежить усмирение действовать не должно, но особо сильной нежити я и не припомню. Да, атака усмирённого противника считается нападением, в городах лучше паралич.
 
Под открытым небом и в помещениях с высокими потолками усмирять не обязательно, можно просто левитировать, это будет стоить девять маны в минуту за однопунктовую левитацию. На или кинуть эту самую однопунтовую левитацию в противника (дистанционный эффект в полтора раза дороже, тринадцать или четырнадцать маны) для его замедления, но лично я таким не увлекался.
 
Еще возможно просто стоять под невидимостью/хамелеоном, а сражаться будут призванные существа. Парочка призванных на тридцать секунд Ужасов Клана с достаточно высокой вероятностью уничтожат парового центуриона, инеевых атронахов- ординатора, даэдротов- Поднявшегося спящего, а пара дремор- золотую святошу. Главное- вовремя отбежать за пределы поражения заклинаний, а то лично я не раз умирал от попавших по мне заклинаний атронахов/даэдротов. На низких уровнях, само собой.
 


Но я же не боевой маг. У меня от брони толку 0 :pardon:
Навык слишком мал. Видимо надо в гильдии бойцов качать.


Или вручную. Залезаешь в воду и собираешь вокруг себя пять-шесть руб-убийц и пару-тройку дреугов. После чего просто периодически пьёшь зелья. Если с самого начала игры качать среднюю броню- уровню к пятнадцатому можно получить также максимальную выносливость и много здоровья.
 

Благо я уже сделал 1 шаг к получению эбоневой брони. Перчатка с какого-то данмера досталась в одной из пещер в Молаг Амуре.


Эбонитовая броня, на мой взгляд, особо не нужна. По моим давним наблюдениям, уже при сотне защиты происходит максимальное ослабление ударов, так что броня выше сотни полезна разве что про запас (по мере изношенности, то есть- уменьшения прочности, защита будет падать). Главное преимущество тяжелой брони вроде даэдрической- это хорошая зачаровываемость. Но кираса, скорее всего, будет артефактная (я предпочитаю Кирасу из Шкуры Спасителя), обувь- "Сапоги Ослепляющей Скорости", из поножей лучше всего зачаровываются стеклянные(у них аномальная вместительность, десять пунктов, в то время как у остальных около двух), но даже они не очень, на голове- "Цефалоподовый шлем Телванни" или же адамантиновый шлем, в наплечники хорошие чары не вложить (впрочем, они зачаровываются всё же получше поножей), 10 у северных кольчужных наплечников и шесть у даэдрических... В общем, даэдрическими/эбонитовыми будут разве что щит/перчатки/наручи. И то, Скорее всего, на руках будут артефактные Кулаки Рандагульфа или Призрачные стражи.
 

А пока надо будет изменение прокачать(или мистицизм, что там за щиты отвечает).

 
Щиты находятся в школе Изменений, но они неоправданно дорогие, десять защиты на тридцать секунд обойдутся в тридцать маны. Призыв брони (в первую очередь- кирасы, ведь нательная броня даёт тридцать процентов от заявленной защиты) куда практичнее. Всего за шесть маны можно на минуту призвать невесомый предмет брони с защитой 80 (это для полного комплекта, но призванных поножей и наплечников не существует, да и шлем имеет всего 75 защиты, так что применив все пять защитных заклинаний удастся получить всего 55-56 защиты), что для персонажа со слаборазвитыми защитными навыками очень много. Правда, защита призванной брони не зависит от величины навыка лёгкой брони (но в то же время, ношение призванной брони будет развивать этот навык). Впрочем, лично я предпочитаю в начале игры достать индорильскую броню и ходить в ней, уже двадцать-тридцать защиты вполне приемлемый для не особо сильных противников показатель. Уровню же к пятому-восьмому защита (и количество здоровья) будут вполне приемлемыми для встречи со средним противником лицом к лицу. Особенно с учётом того, что это может быть уже пораженный дистанционными заклинаниями противник. Главное- про ловкость не забывать, чтобы с ног сильными ударами не сбивали.


%DD%EB%E5%ED%E8%EB.gif

"Я кость моей руки,
Уныние моя плоть, и кровь моя- Отчаяние!
Я сделал больше тысячи фэйспалмов
Презирая боль
Не думая о награде
Сквозь слезы пробивая фэйспалмы
Ожидая единственного адеквата
У меня нет цели, только один путь.
И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов!"
© Filius_Zekt

За последние пару лет я видел и читал такие вещи,  что сделал если не тысячу "рука-лицо", то сотню точно.


#361 Ссылка на это сообщение Moppa1971

Moppa1971
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Помогите разобраться как это понимать например Укус холода 15 в 30п , что это означает ? Нигде не могу найти расшифровку сокращений






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых