Так-с, так-с. Играю собсна за мага. Доволен им, но в узких пространствах он та еще тряпка. Можете что-нибудь посоветовать? Какие-нибудь заклинания есть для контроля противников?
Усмирение гуманоида пунктов на пять с длительностью секунд на пятнадцать и областью поражения футов в двадцать. Это для неписей. Для разных там пепельных монстров нужно использовать усмирение животного. На даэдра оно вроде бы тоже действует, но тут я точно не скажу, ибо у меня стоят геймплейные плагины, которые могли повлиять на это факт. На нежить усмирение действовать не должно, но особо сильной нежити я и не припомню. Да, атака усмирённого противника считается нападением, в городах лучше паралич.
Под открытым небом и в помещениях с высокими потолками усмирять не обязательно, можно просто левитировать, это будет стоить девять маны в минуту за однопунктовую левитацию. На или кинуть эту самую однопунтовую левитацию в противника (дистанционный эффект в полтора раза дороже, тринадцать или четырнадцать маны) для его замедления, но лично я таким не увлекался.
Еще возможно просто стоять под невидимостью/хамелеоном, а сражаться будут призванные существа. Парочка призванных на тридцать секунд Ужасов Клана с достаточно высокой вероятностью уничтожат парового центуриона, инеевых атронахов- ординатора, даэдротов- Поднявшегося спящего, а пара дремор- золотую святошу. Главное- вовремя отбежать за пределы поражения заклинаний, а то лично я не раз умирал от попавших по мне заклинаний атронахов/даэдротов. На низких уровнях, само собой.
Но я же не боевой маг. У меня от брони толку 0
Навык слишком мал. Видимо надо в гильдии бойцов качать.
Или вручную. Залезаешь в воду и собираешь вокруг себя пять-шесть руб-убийц и пару-тройку дреугов. После чего просто периодически пьёшь зелья. Если с самого начала игры качать среднюю броню- уровню к пятнадцатому можно получить также максимальную выносливость и много здоровья.
Благо я уже сделал 1 шаг к получению эбоневой брони. Перчатка с какого-то данмера досталась в одной из пещер в Молаг Амуре.
Эбонитовая броня, на мой взгляд, особо не нужна. По моим давним наблюдениям, уже при сотне защиты происходит максимальное ослабление ударов, так что броня выше сотни полезна разве что про запас (по мере изношенности, то есть- уменьшения прочности, защита будет падать). Главное преимущество тяжелой брони вроде даэдрической- это хорошая зачаровываемость. Но кираса, скорее всего, будет артефактная (я предпочитаю Кирасу из Шкуры Спасителя), обувь- "Сапоги Ослепляющей Скорости", из поножей лучше всего зачаровываются стеклянные(у них аномальная вместительность, десять пунктов, в то время как у остальных около двух), но даже они не очень, на голове- "Цефалоподовый шлем Телванни" или же адамантиновый шлем, в наплечники хорошие чары не вложить (впрочем, они зачаровываются всё же получше поножей), 10 у северных кольчужных наплечников и шесть у даэдрических... В общем, даэдрическими/эбонитовыми будут разве что щит/перчатки/наручи. И то, Скорее всего, на руках будут артефактные Кулаки Рандагульфа или Призрачные стражи.
А пока надо будет изменение прокачать(или мистицизм, что там за щиты отвечает).
Щиты находятся в школе Изменений, но они неоправданно дорогие, десять защиты на тридцать секунд обойдутся в тридцать маны. Призыв брони (в первую очередь- кирасы, ведь нательная броня даёт тридцать процентов от заявленной защиты) куда практичнее. Всего за шесть маны можно на минуту призвать невесомый предмет брони с защитой 80 (это для полного комплекта, но призванных поножей и наплечников не существует, да и шлем имеет всего 75 защиты, так что применив все пять защитных заклинаний удастся получить всего 55-56 защиты), что для персонажа со слаборазвитыми защитными навыками очень много. Правда, защита призванной брони не зависит от величины навыка лёгкой брони (но в то же время, ношение призванной брони будет развивать этот навык). Впрочем, лично я предпочитаю в начале игры достать индорильскую броню и ходить в ней, уже двадцать-тридцать защиты вполне приемлемый для не особо сильных противников показатель. Уровню же к пятому-восьмому защита (и количество здоровья) будут вполне приемлемыми для встречи со средним противником лицом к лицу. Особенно с учётом того, что это может быть уже пораженный дистанционными заклинаниями противник. Главное- про ловкость не забывать, чтобы с ног сильными ударами не сбивали.