Перейти к содержимому


Фотография

Kingdom Come: Deliverance — Боевая система

kingdom come: deliverance no dragons боевая система

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено 11 февраля 2014 - 10:22

Изображение


Сегодня был опубликован очередной видеодневник от разработчиков Kingdom Cover: Deliverance, который объясняет и показывает все детали боевой системы игры, которая обещает стать одной из изюминок проекта студии Warhorse. Уже известный вам бородач Даниэль Вавра (Dan Vávra) и Виктор Бокан (Viktor Bocan) поведают вам о воплощении реалистичной боевой системы в их игре.


Подход к созданию столь значимого аспекта у ребят из студии Warhorse очень скрупулезный, они пытаются в точности перенести каждый удар и каждое движение в свою игру. Они не хотят, чтобы боевая система стала типичным закликиванием врага. У игроков будет два основных удара: колющий и режущий, а каждое ваша движение будет играть весомую роль, вам придется тщательно продумывать каждый удар и отрабатывать навыки фехтования. Броня теперь по-настоящему играет роль брони и если вы попадете по защищенному месту противника, то вряд ли вообще нанесете какой-либо урон. Игрокам придется продумывать позиционирование и тактику, а каждый бой станет серьезным испытанием — сражение даже против двух противников будет очень сложной задачей. Важную роль будет играть и выносливость (Stamina), будучи в тяжелых доспехах, вы станете довольно неповоротливы и быстро выдохнетесь, поэтому и здесь придется подбирать определенный подход к сражению, это же касается и врага.

Разнообразие оружия полностью соответствует средневековому сеттингу: щиты, булавы, молоты, копья, мечи, луки, для каждого из них создана своя реалистичная анимация. Учитывая, что нам довольно часто придется сражаться, да еще и осаждать различного рода замки, участвуя в масштабных баталиях, то такой подход к максимально реалистичному воссозданию битв очень обнадеживает.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#22 SKAT

SKAT
  • Талант

  • 202 сообщений

Отправлено 12 февраля 2014 - 08:38

милостивый государь,

если вашей конечной целью не является простой троллинг, то не соблаговолите ли пояснить свою гражданскую позицию насчёт годности подмёток (с учётом того, что перед нами сырая альфа с одним- единственным типом оружия, ведение боя с помощью которого всё ещё дорабатывается, но выглядит реалистичнее и динамичнее чем эмэндбэшное как минимум на голову, и- кстати говоря- о новом эМэндБэ мы пока знаем чуть меньше чем ничего)?

Просто попробуйте для начала поиграть в МиБ. Тут и объяснять нечего. Заточенная под консольное пресс х ту вин боёвка не может сравниться с маунтом.



#23 Atmer

Atmer
  • Авантюрист

  • 155 сообщений

Отправлено 12 февраля 2014 - 09:12

Просто попробуйте для начала поиграть в МиБ. Тут и объяснять нечего. Заточенная под консольное пресс х ту вин боёвка не может сравниться с маунтом.

у меня такое ощущение, что мы с вами смотрели разные видеодневники. где вы там усмотрели "пресс ту вин"- не понимаю.

по крайней мере если второй МиБ будет с точно такой же боёвкой что и первый, то он скорее всего уступит по этому компоненту геймплея KC:D, поскольку создатели последнего опираются и на опыт МиБ, и на MW, и ещё много на что интересное, а значит потенциально способны создать более глубокую, проработанную боёвку, чем та, что есть у первого МиБ.



#24 Vector_1

Vector_1
  • Талант

  • 268 сообщений
  •  

Отправлено 12 февраля 2014 - 10:36

Мир выглядит просто великолепно, если им все удастся воплотить, то это будет великая РПГ


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#25 SKAT

SKAT
  • Талант

  • 202 сообщений

Отправлено 12 февраля 2014 - 14:06

у меня такое ощущение, что мы с вами смотрели разные видеодневники. где вы там усмотрели "пресс ту вин"- не понимаю.

по крайней мере если второй МиБ будет с точно такой же боёвкой что и первый, то он скорее всего уступит по этому компоненту геймплея KC:D, поскольку создатели последнего опираются и на опыт МиБ, и на MW, и ещё много на что интересное, а значит потенциально способны создать более глубокую, проработанную боёвку, чем та, что есть у первого МиБ.

Ага, и в Chivalry Medievel Warfare и в War of The Roses мне уже обещали крутую боёвку, опираясь на опыт маунта и т.д. и т.п., но маунт как был на голову выше, так и остался. Молоты, метательные топоры, дротики, мечи, топоры, булавы, дубинки, куча брони, луки, арбалеты, щиты, копья, лошади разных мастей, от кляч до боевых, бой верхом(стрельба, пики, метание, в общем всё, что можно пешком, только на коне) Что будет в этой игре, чего нету в маунте? Я уже молчу о том, что в маунте можно направлять атаку и блок на 4 стороны, чего нету в этой игре, там просто нужно успеть вовремя нажать кнопку RT или LT. И это только что касается боёвки. В KC:D лучше только графика, тем более раз они взяли движок Cry Engine, то пытаются выехать на графике, ещё нет ни одной хорошей игры на этом движке, только графика.



#26 skyrim91

skyrim91
  • Скиталец

  • 59 сообщений

Отправлено 12 февраля 2014 - 14:30

[quote name="stasog" post="373982" timestamp="1392140984"]
Была такая группа Lynyrd Skynyrd. Играли south rock, многие их песни очень популярны. Они были новаторскими, сложными, но очень интересными. Интеллигенты и прочие меломаны сразу признали в них годноту, но настоящая слава пришла к ним в 1976(год основания - 1965). Люди увидели в них настоящий талант, равных которому были единицы. Ну там конечно все пошло вверх: фестивали, турне, девушки, деньги, слава и признание... Парни не обольщались, продолжали качественно делать свое дело. Многие умные люди говорили, что амбиций у них даже побольше чем в The Beatles. Это была действительно хорошая группа. А 1977 половина ее состава погибла в авиакатастрофе.

Извините за оффтоп, думаю нужно ближе к сути. Так вот, суть в том, что каждый действительно годный и многообещающий проект рано или еще раньше настигает что-то очень нехорошее и этот проект с крахом валится. Поэтому я отнюдь не удивлюсь, если на главный офис или студию Kingdom Cover: Deliverance упадет метеорит, как бы это ни было прискорбно.
За sweet home Alabama и simple man им отдельный респект и уважение, за метеорит типун вам...)))

Сообщение отредактировал skyrim91: 12 февраля 2014 - 14:32


#27 Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy

  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено 12 февраля 2014 - 14:33

Ага, и в Chivalry Medievel Warfare и в War of The Roses мне уже обещали крутую боёвку, опираясь на опыт маунта и т.д. и т.п., но маунт как был на голову выше, так и остался. Молоты, метательные топоры, дротики, мечи, топоры, булавы, дубинки, куча брони, луки, арбалеты, щиты, копья, лошади разных мастей, от кляч до боевых, бой верхом(стрельба, пики, метание, в общем всё, что можно пешком, только на коне) Что будет в этой игре, чего нету в маунте? Я уже молчу о том, что в маунте можно направлять атаку и блок на 4 стороны, чего нету в этой игре, там просто нужно успеть вовремя нажать кнопку RT или LT. И это только что касается боёвки. В KC:D лучше только графика, тем более раз они взяли движок Cry Engine, то пытаются выехать на графике, ещё нет ни одной хорошей игры на этом движке, только графика.

А Ведьмак 3 ? И вообще, судить игру по пре-альфа версии, как минимум предвзято.


Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#28 SKAT

SKAT
  • Талант

  • 202 сообщений

Отправлено 12 февраля 2014 - 16:24

А Ведьмак 3 ? И вообще, судить игру по пре-альфа версии, как минимум предвзято.

А что Ведьмак? Проект с кикстартера можно судить по такой версии, лучше они уже не сделают, проходили уже сто раз.



#29 Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy

  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено 12 февраля 2014 - 16:41

 

А что Ведьмак? Проект с кикстартера можно судить по такой версии, лучше они уже не сделают, проходили уже сто раз

Я хотел сказать, что в Маунте кроме боёвки, (весьма неплохой, согласен) было мало интересного. Поэтому игра мне быстро приелась. Warhorse хотят проработать и другие аспекты. Не факт, что им это удастся, но если повезёт, мы получим интересный продукт. Так что, даже если боёвка будет хуже, чем в Mount and Blade, это не значит, что игра не заслуживает внимания.


Сообщение отредактировал Альраиэн: 12 февраля 2014 - 17:51

Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#30 Andral

Andral
  • Знаменитый оратор

  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено 12 февраля 2014 - 17:27

Боевка, в принципе, понравилась. Даже несмотря на то, что от первого лица.
Довольно так реалистично и зрелищно. Правда, как я понял, упор будет именно на двуручный стиль боя.

Почему не показали боевку другими видами оружия? Интересно было бы глянуть.

Еще там показывали боевку со стороны. Значит будет возможность камеру делать от третьего лица, по крайней мере - с помощью кодов. Так как со стороны интереснее.

Хотя, если бой будет в основном поединковым, то и так вполне ничего.

Правда, напрягал звук ударов клинка об клинок - какой-то не очень металлический, не звонкий...


Изображение

#31 Atmer

Atmer
  • Авантюрист

  • 155 сообщений

Отправлено 12 февраля 2014 - 19:19

name="SKAT" post="374220" timestamp="1392210408"]Ага, и в Chivalry Medievel Warfare и в War of The Roses мне уже обещали крутую боёвку, опираясь на опыт маунта и т.д. и т.п., но маунт как был на голову выше, так и остался. Молоты, метательные топоры, дротики, мечи, топоры, булавы, дубинки, куча брони, луки, арбалеты, щиты, копья, лошади разных мастей, от кляч до боевых, бой верхом(стрельба, пики, метание, в общем всё, что можно пешком, только на коне) Что будет в этой игре, чего нету в маунте? Я уже молчу о том, что в маунте можно направлять атаку и блок на 4 стороны, чего нету в этой игре, там просто нужно успеть вовремя нажать кнопку RT или LT. И это только что касается боёвки. В KC:D лучше только графика, тем более раз они взяли движок Cry Engine, то пытаются выехать на графике, ещё нет ни одной хорошей игры на этом движке, только графика.[/quote]
Боевика маунта аркадна. Конечно же направления блока и атаки играли свою роль, но щит все равно избавлял от необходимости следить за атакой противника, а оружие типа тяжелой булавы пробивало все что угодно. Ну или стандартная беготня с арбалетом по низинам поля боя(стрела в колено- классическое народное средство против щитовиков) приносила экспу В конце концов спустя несколько дней любой игрок находил свой стиль и сводил все разнообразие игры к паре- тройке стандартных схем боя. Я тоже люблю маунт, но это не мешает мне видеть потолок его возможностей. Good mod наглядно их продемонстрировал. кстати, не потому ли до сих пор не видать и не слыхать геймплея второго маунта, что ничего кроме улучшения графики авторы туда привнести не могут? Зато у создателей KC есть все шансы реализовать на новом движке то, чего нет у маунта. уникальные темп и ритм боя для каждой отдельной игровой ситуации, например..

Сообщение отредактировал Atmer: 12 февраля 2014 - 19:21


#32 SKAT

SKAT
  • Талант

  • 202 сообщений

Отправлено 12 февраля 2014 - 20:25

Я хотел сказать, что в Маунте кроме боёвки, (весьма неплохой, согласен) было мало интересного. Поэтому игра мне быстро приелась. Warhorse хотят проработать и другие аспекты. Не факт, что им это удастся, но если повезёт, мы получим интересный продукт. Так что, даже если боёвка будет хуже, чем в Mount and Blade, это не значит, что игра не заслуживает внимания.

Опять же, что они сделают такого, чего нет в маунте?Огромная карта, несколько королевств, куча юнитов, прокачиваемых, собственная армия, компаньоны со своими особенностями, сражения в полях, осады, турниры, блин да что я тут распинаюсь перед теми, кто в маунт даже не играл, только такой человек может написать, что там нечем заняться. А ведьмак тут вобще не в тему, там как раз нечем заняться (про 3 ничего не знаю, он еще вышел).

 

 

Боевика маунта аркадна. Конечно же направления блока и атаки играли свою роль, но щит все равно избавлял от необходимости следить за атакой противника, а оружие типа тяжелой булавы пробивало все что угодно. Ну или стандартная беготня с арбалетом по низинам поля боя(стрела в колено- классическое народное средство против щитовиков) приносила экспу В конце концов спустя несколько дней любой игрок находил свой стиль и сводил все разнообразие игры к паре- тройке стандартных схем боя. Я тоже люблю маунт, но это не мешает мне видеть потолок его возможностей. Good mod наглядно их продемонстрировал. кстати, не потому ли до сих пор не видать и не слыхать геймплея второго маунта, что ничего кроме улучшения графики авторы туда привнести не могут? Зато у создателей KC есть все шансы реализовать на новом движке то, чего нет у маунта. уникальные темп и ритм боя для каждой отдельной игровой ситуации, например..

Мда. Видно на видео как человек жмёт вовремя LT и появляется сообщение Great Block или что-то такое,  очень хардкорная боёвка, не спорю. Я уже описал разнообразие боёвки маунта, каждое оружие по своему уникально, топоры быстрее кромсают щит, молот очень медленный, но пробивает блок, тут можно всё расписывать очень долго, а вы мне говорите, что в маунте нету уникальных игровых ситуаций. В общем, больше спорить не буду с теми, кто не играл в маунт.



#33 Andral

Andral
  • Знаменитый оратор

  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено 12 февраля 2014 - 21:00

Главное отличие этой игры от маунта - наличие квестовой линии и сюжета. А маунт - чисто песочница. В маунте даже можно на заморачиваться с прокачкой и заработком - в текстовом файле себе вписал любые ха-ки и нужную сумму.

 

Здесь же будет нечто другое, не стоит с маунтом сравнивать - это будет другая игра, с другой концепцией.

 

А дело совсем не в боевки. То есть, она конечно должна быть хороша, это само собой. Но игра будет не о боевке же.


Изображение

#34 ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор

  • 5 890 сообщений
  •    

Отправлено 12 февраля 2014 - 23:23

Надеюсь боёвка от первого лица будет не как в Тесе 5016b3fd88e5b608160bad4e3562437c.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#35 Andral

Andral
  • Знаменитый оратор

  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено 12 февраля 2014 - 23:27

Надеюсь боёвка от первого лица будет не как в Тесе 5016b3fd88e5b608160bad4e3562437c.gif

Так показали уже как будет, чего надеяться? Видео все показывает, по крайней мере - для двуручного оружия и стрелкового.

 

Очень интересный момент заряжания арбалета от первого лица...


Изображение

#36 ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор

  • 5 890 сообщений
  •    

Отправлено 12 февраля 2014 - 23:59

 

Так показали уже как будет, чего надеяться? Видео все показывает, по крайней мере - для двуручного оружия и стрелкового.

Тут пока сам не пощупаешь не поймёшь, да и там судя по всему ещё много чего, теже алебарды, копья вот как будем этими зубочистками махать вот что интересно, это вам не пафосный двуручный меч да 9e0c53e2e700f8660ff147289b22a10b.gif

 

Очень интересный момент заряжания арбалета от первого лица...

Ну да всё правильно, для чего же ещё эта скобка на носу, в отличии от Скайримского, интересно арбалет с каким нить натяжным механизмом там будет или нет  badf5f96c85a892cf870af1f26e7a361.gif

409px-Armborst_3%2C_Nordisk_familjebok.p



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#37 qvas

qvas
  • Авантюрист

  • 177 сообщений

Отправлено 13 февраля 2014 - 00:35

Всегда поражали люди, которые глядя на  пре-альфу говорят  "фу говно... мои печеньки лучше."  У игры огромный потенциал,  хотя конечно кто знает, как эти  ребята все реализуют. Надежда на то, что там все же опытные люди собрались, которые знают что делают и что хотят получить.  А то что оружие одно и он там жмет на одну кнопку не говорит о том, что боевка будет такая. Игра появится еще через год, лично я надеюсь на то что, тут получится игра, которая задаст какой то новый уровень во многих аспектах. 


Сообщение отредактировал qvas: 13 февраля 2014 - 00:38

  • Atmer это нравится

#38 Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy

  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено 13 февраля 2014 - 03:44

Опять же, что они сделают такого, чего нет в маунте?Огромная карта, несколько королевств, куча юнитов, прокачиваемых, собственная армия, компаньоны со своими особенностями, сражения в полях, осады, турниры, блин да что я тут распинаюсь перед теми, кто в маунт даже не играл, только такой человек может написать, что там нечем заняться. А ведьмак тут вобще не в тему, там как раз нечем заняться (про 3 ничего не знаю, он еще вышел).

 

 

Мда. Видно на видео как человек жмёт вовремя LT и появляется сообщение Great Block или что-то такое,  очень хардкорная боёвка, не спорю. Я уже описал разнообразие боёвки маунта, каждое оружие по своему уникально, топоры быстрее кромсают щит, молот очень медленный, но пробивает блок, тут можно всё расписывать очень долго, а вы мне говорите, что в маунте нету уникальных игровых ситуаций. В общем, больше спорить не буду с теми, кто не играл в маунт.

Да в Маунте интересно только поначалу. Потом начинается рутина. Бесконечные захваты замков, битвы стенка на стенку, это надоедает. Всё равно, сотня прокачанных наймитов выносят кого угодно. Потом остро чувствуешь отсутствие сюжета. В этом и отличие того же ведьмака от маунта. Ведьмак- это РПГ а маунт- экшн с занятной песочницей. Подобная ситуация была с новым XCOM. Сначала всё так здорово: тут тебе и тактика, и прокачка персонажей, и сложные бои. А потом однообразие и рутина. 

Не будем делить шкуру суслика, он ещё не сдох и весело скачет. Давайте дождёмся релиза.


Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#39 Guljaca

Guljaca
  • Авантюрист

  • 181 сообщений

Отправлено 13 февраля 2014 - 10:51

Система боя как в Корсарах. А она там было отвратная. Заскриптованные битвы, неписи-манекены. Печальнее, чем я ожидал.

 

В маунте, к слову, можно было побеждать, тупо присоединяясь к отдельным битвам армий, вынося вражеские войска мелкими отрядами.


Сообщение отредактировал Guljaca: 13 февраля 2014 - 10:55


#40 Элондар

Элондар
  • Скиталец

  • 58 сообщений

Отправлено 13 февраля 2014 - 14:31

Рождения легенды, ... (надеюсь)



#41 KIFIR

KIFIR
  • Новенький

  • 3 сообщений

Отправлено 30 марта 2014 - 12:06

На это игру смотришь аж глаз радует. Не знаю,как вы,а я обязательно попробую эту игруху :good2:


Сообщение отредактировал KIFIR: 30 марта 2014 - 12:09






Темы с аналогичным тегами kingdom come: deliverance, no dragons, боевая система

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых