#241
Отправлено
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.
Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.
Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#242
Отправлено
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
#243
Отправлено
Мутный плаг какой-то, много пустынных локаций... Но идея интересная, специально начинал новую игру, но обещанной нелинейности не нашёл((( Может потому что руководства нет, но скорее всего из-за моей тупости)) Имена персонажей напомнили проекты типа "мой любимый город Магнитогорск-362 теперь в Морровинде" и "Чингиз Насруллаев - кровавый узурпатор". Что-то не пошла история.
#245
Отправлено
Помогите разобраться… видимо с ошибкой в настройках MGE Morrowind.
mge3.7.2 – версия.
Недавно поставила «Травяной мод» (Grass Beta + grass_meshes) сгенерировала заново statics объекты. Все работает. Все красиво. Вот только трава получилась уж очень статичной…
Трава для моего playerА теперь все равно что стенка или груда ящиков.
Как сделать траву проходимой?
#246
Отправлено
хех то же будет а при подключенном моде. лучше убрать мод - жрёт много fps а валити все равно хочет анимированную траву делатьДоброго времени суток.
Помогите разобраться… видимо с ошибкой в настройках MGE Morrowind.
mge3.7.2 – версия.
Недавно поставила «Травяной мод» (Grass Beta + grass_meshes) сгенерировала заново statics объекты. Все работает. Все красиво. Вот только трава получилась уж очень статичной…
Трава для моего playerА теперь все равно что стенка или груда ящиков.
Как сделать траву проходимой?
#247
Отправлено
и ещё диалоговое окно открывается долго и при нажатии на любую тему разговора ждать приходиться, до секунд 10 ну и fps в городах не выше 18
комп для морра довольно хороший
2 гига оперы
видео ATI 4850 512 метров
2-ядерный проц
ранее стояло более 200 плагинов ничё не тормозило, и видяха стояла GForce 7600 GS
#248
Отправлено
Какие плагины стоят-то? Крупные и геймплейные перечислите. + МГЕ,ЕНБ?
#250
Отправлено
Помню установил я плагин с новыми лицами\прическами для НПС и ГГ , а у боольшинства НПС вместо внешности - значек ошибки (ну т.е. желтая ерунда с восклицательным знаком). А когда я установил этот плагин на почти чистый М+Т+В (ну и ВВ конечно) - то все было в порядке, и лица и прически!
Что делать? В чем тут проблема?
Надеюсь я не перепутал - это действительно к техническим проблемам относится (опасаюсь гнева Зигрун)?
#251
Отправлено
#252
Отправлено
Распаковывать нужно правильно. Желтые ромбы - отсутствие моделей. Файлы из meshes и textures нужно так же распаковать в те же папки, где и игра, в папку Data Files. И все будет нормально.
Дык я так и делал! Говорю же, если много других плагинов стоит - желтые ромбы получаются, т.е. игра эти meshes и textures "не читает". А если без большого количества плагов - то все нормально, честное слово! Я теперь на чистый М+Т+В всегда сначала BetterBodies2.2 устанавливаю, потом сразу реплейсер лиц\причесок, и только потом все остальное. Иначе боюсь опять "желтые ромбы" появятся.
#253
Отправлено
#255
Отправлено
bsa архивы проверяйте! Их нужно регистрировать.
#257
Отправлено
Можете ктонить обьяснить что делать или дать ссылку на 100% рабочую игру с аддонами!
И ещё одна проблема.Я когда ставлю плагины я не проверяю каждый а ставлю много и запускаю игру.И примерно три четверти плагинов тупо становятся значками ерор!Помогите пожалуйста Морыч моя любимая игра не могу без неё.
#258
Отправлено
2) модели попадают не в ту папку или не попадают и вовсе и поетому у тебя возникают знаки желтые, и бса не регистрируешь.
вот выдержка из нашего ридми:
Morrowind
*Распакуйте файлы в папку Data Files, туда должны попасть папки Meshes Textures Icons и тд и есп.
Подтвердите замену, если ее запросит.
*Если в архиве присутсвует bsa -зарегистрируйте его при помощи программы bsareg. http://tesall.ru/fil.../?page=1#bsareg
*Если плагин включает в себя уровневые (level, левел) листы, после установки воспользуйтесь программой Morrowind Leveled List Merger v1.1http://tesall.ru/files/software/morrtools/?page=1#list-merger
*Подключите нужный файл в лаунчере игры.
А мы тебе издалека наколдуем и будем править твои баги?)) Придется быть аккуратнее. Сначала распаковываешь плагин на рабочем столе, потом папки нужные выделяешь и копируешь в игру, а не "обвел кучу архивов и не глядя распаковал". Уж извини, за свинарники мы не отвечаем))когда ставлю плагины я не проверяю каждый а ставлю много и запускаю игру
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#260
Отправлено
Игнорьте. Хех.Просто проблема в том что сам блудмун с морычем работает но если ещё сверху поставить трибунал то ему не нравится отсутствие этой текстуры.Я скачал патч который исправляет эту ошибку но он на английскуюю версию и на 1 с не ставится.
Или же: http://tes.ag.ru/blo.../patch_1c.shtml
Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Обсуждение Oblivion →
Пропадают некоторые звуки при открывание контейнераАвтор Верховный канцлер Окато, 25 авг 2020 звуки, звук, баги и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
Сборник мелочейАвтор ShadowMimicry, 30 апр 2020 tes, mod, morrowind, plugins и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
"Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"Автор ShadowMimicry, 03 ноя 2019 skyrim, morrowind, tes, draugr и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Помогите!Автор Бастин Джибер, 29 окт 2019 лаги, morrowind |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Как начать играть в Morrowind?Автор Maximilian362, 24 мар 2018 morrowind |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых