TES Online — Фри-ту-плея не будет
#81
Отправлено
Студия ZeniMax Online Studios и компания Bethesda Sowtworks уже неоднократно заявляли, что игра The Elder Scrolls Online, ранний доступ в которую уже открыт, не будет переведена на условно-бесплатную модель. Фанаты упорно надеются на подобное решение, ожидая, что игра повторит путь Star Wars: The Old Republic и Lord of the Rings Online. Однако официальный запуск не за горами (подробнее здесь), а TESO по-прежнему требует покупки и ежемесячной абонентской платы в размере 15 долларов США. На днях исполнительный директор по маркетингу компании Bethesda Пит Хайнс поделился с порталом Games.On своими взглядами на данный вопрос. По его словам, платная модель является «единственно верной в случае TES Online».
Хайнс рассказал, что даже несмотря на весьма неоднозначную реакцию фанатов на подобное решение издателя, «они не могли сделать иначе, в этом случае это была бы другая игра». Хайнс считает, что игровой контент достаточно интересен для того, чтобы на него потратиться. Причем потратиться не раз и не два, а каждый месяц.
«Если мы создали игру, при виде которой у каждого, кто в нее поиграл, возникало чувство вроде «Это классно! Хочу еще!», значит, платная модель работает», — говорит Хайнс. «С постоянным притоком средств мы можем создать именно такую игру, исключив бессмысленный контент, но наполнив игру по-настоящему интересным содержимым, которое хочется исследовать раз за разом».
По мнению Хайнса, вопрос стоит не в противостоянии фри-ту-плея и платной подписки, успех новой ММО зависит только от того, решат ли игроки, что деньги потрачены ими не в пустую. «Если это так, то значит, у игроков нет с этим проблем. Если нет — значит, проблемы есть у нас», — резюмировал Хайнс.
Окажутся ли правы разработчики, покажет время и игроки. Как говорится, поживем — увидим. Ну а пока сервера The Elder Scrolls Online постепенно начинают заполняться игроками, приобретшими ранний в нее доступ. Если вы до сих пор не в их числе — заказать игру можно прямо сейчас у наших друзей. Тех же, кто надумает поиграть, мы приглашаем присоединиться к собственной гильдии TesAll.ru в игре. Подробности здесь. До встречи в Тамриэле!
- Арсинис, Scarab-Phoenix, Skiw и 4 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#83
Отправлено
Тебя видимо не слабо клонировали :D Судя по аватарке)
М'Айк один, но его всегда много, иначе как бы он столько знал?
Сообщение отредактировал М'айк Лжец: 04 апреля 2014 - 19:21
#84
Отправлено
Ммм... окей. Во сколько MMORPG ты поиграл?) Просто называть графику TESO лучшей, ну как бы у меня язык не повернятся. Она хороша, я б даже сказал очень даже хороша, но ни как не лучшая. Лучше, чем в ла2 конечно же :D
Графика это не единственный аспект, который меня волнует. У меня масса вопросов о том, как там обустроены данжи и система квестовых предметов? Я видел как люди ругались, мол квестовые подземелья не выделяются по каналам, а идут стоком. И обсолютно все персонажи, которым надо и не надо, ломятся туда. Это плохо. Очень. Я не говорю про мировой лут, в открытых пространствах, на рб - там должны быть все, это есть, это работает.
Единственно что мне понравилось - возможность игры от первого лица. Это круто, это новенькое, но... но сделано это как в обливионе, совершенно нет ощущения присутствия персонажа + как всегда бегают 2 руки, тела у персонажа нет.
А так же создание якорей, довольно зрелищный процесс хд Да и всегда мечтал, что бы скиллы можно было кастовать вместе с кем-либо.
Так что пусть даже если я не прав на счет системы кв предметов, но даже опустив все это - лучшей она ну ни как не является. Будет ли являться - не известно. Все зависит от того, как и чем будут патчить игру. Надеюсь не будет такого же бреда, как сделали в айоне под конец ( я буду возвращаться к нему еще не раз, т.к то, во что превратили игру - это ужас).
Я в TESO не играл лично, но общаюсь с людьми которые играли с бета версии игры, и их мнения очень не однозначны по поводу многих аспектов игры, втч. тех, которые я писал выше. Так что отдавать за подписку рубль с компейками я б не стал, по крайней мере пока что. Но опять таки все это мое личное мнение, основанное на наблюдении за данной игрой и на основе мнений\впечатлений людей, которым довелось поиграть в сие чудо. Сам я данный проект не ждал, да и не особо был одержим идеей попасть на бету, и тем более играть. К данной игре я отношусь очень скептически. Как то так =-=
Квестовые предметы для каждого свои, по подземельям можно гулять свободно, на некоторые даже квестов нету. Как можно не играя ощутить отсутствие персонажа? Я играл в достаточное количество ММО, чтобы утверждать, что ТЕСО лучшая. И графики нигде лучше нету. Если утверждаете обратное, то хотя бы с примерами, очень хочется посмотреть на графику, которая лучше чем в ТЕСО. Если вы не хотели играть в ТЕСО, даже не посмотрели бету, зачем сейчас вы вообще обсуждаете её? Я скептически отношусь к Аллодам, поэтому я даже не захожу на их сайт, не то, чтобы участвовать в обсуждениях.
#85
Отправлено
Квестовые предметы для каждого свои, по подземельям можно гулять свободно, на некоторые даже квестов нету. Как можно не играя ощутить отсутствие персонажа? Я играл в достаточное количество ММО, чтобы утверждать, что ТЕСО лучшая. И графики нигде лучше нету. Если утверждаете обратное, то хотя бы с примерами, очень хочется посмотреть на графику, которая лучше чем в ТЕСО. Если вы не хотели играть в ТЕСО, даже не посмотрели бету, зачем сейчас вы вообще обсуждаете её? Я скептически отношусь к Аллодам, поэтому я даже не захожу на их сайт, не то, чтобы участвовать в обсуждениях.
Вы меня видимо вообще не поняли, о чем я писал и что я хотел донести. Ну да ладно.
Под "ощущением присутствия" я понимаю такую вещь, как реалистичное поведение камеры во время движения ( совсем не большое покачивание хотя бы). В TESO этого нет, как и не было в обле) Складывается ощущение, что играешь за призрака. На счет графики - много людей плюется на HeroEngine, т.к есть уже движки куда мощнее и лучше. Например UnrealEngine 3 (B&D), CryEngine 3 (Aion) и т.д
Хотя бы в этих двух играх, графон смотрится куда красивее и симпотичнее. Хоть и немного по фентезийному. В саму игру я играл у знакомого, который сходит с ума по серии TES, но даже он ворчит по поводу многих аспектов игры. И я не один такой. Стоит признать, у проекта есть будущее, если на него не положат болт. А отдавать ~1.5к рублей за подписку, дак еще и в месяц - ну уж нет)) Когда в том же самом айоне, за 1,5к можно купить подписку чуть ли не на год, если по акциям. Надеюсь акции то ж будут и в TESO.
Я не говорю что игра кусок какашки, она довольно увлекательна, но с мнением - что она лучшая, я не соглашусь, по крайней мере пока что. Как по мне - сейчас игра на стадии бутона)
Я имею право обсуждать то, что видел в глаза, и так сказать пощупал, хоть немножко, я ни кому не навязываю свое мнение и ни с кем спорить не собираюсь. Это всего лишь мое мнение о данной игре, вот и все.
Сообщение отредактировал Takirell789: 04 апреля 2014 - 17:26
#87
Отправлено
Aion написан на CryEngine 1 движке FarCry
На Unreal 3 или Unreal 2003 написана Lineage 2
Играть в эту поделку - только разочаровываться
Мммм тогда почему при загрузке Aion'а, пишут что CryEngine 3? хд
На счет линейки по графону я молчу, но если сравнивать геймплей айона и ла2, я бы выбрал ла2.
Поделка, это какая именно игра?)
#89
Отправлено
В каком году вышел Crysis 2? В марте 2011. Аен вышел несколько раньше. Крайтеки не могли пустить движок еще не вышедшей игры в лицензирование, а вообще я три года в оффлайне, может перенесли на новые рельсы пустую игру, не знаю.Мммм тогда почему при загрузке Aion'а, пишут что CryEngine 3? хд
На счет линейки по графону я молчу, но если сравнивать геймплей айона и ла2, я бы выбрал ла2.
Поделка, это какая именно игра?)
Поделка разумеется ТЕС О, паразитирование на вселенной, на равне с поделками Shadowkey и Dawnstar для мобильников...
Сообщение отредактировал Katraxis: 04 апреля 2014 - 19:48
#90
Отправлено
Как по мне, так ежемесячная подписка,это самое то (все платят одинаково, и условия у всех тоже одинаковы и люди спокойно играют).А если перевести на Free to play, то игра хоть и классная, но с этой моделью она превратится в полное ДЕРЬМО и преимущество и крутость будет у тех кто больше всего задонатил бабла!!!
«Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по тебе». Э.Хемингуэй
#91
Отправлено
В каком году вышел Crysis 2? В марте 2011. Аен вышел несколько раньше. Крайтеки не могли пустить движок еще не вышедшей игры в лицензирование, а вообще я три года в оффлайне, может перенесли на новые рельсы пустую игру, не знаю.
Поделка разумеется ТЕС О, паразитирование на вселенной, на равне с поделками Shadowkey и Dawnstar для мобильников...
кстати да, там же с 3,0 улучшенный движок можно юзать с 11 директриксом. Ну вобщем не суть.
#92
Отправлено
очень хочется посмотреть на графику, которая лучше чем в ТЕСО
TERA Online (которая вообще фтп, кстати), ArcheAge (да, сам по себе он весьма неудачный, если не сказать провальный, но мы же сейчас только про графику?), Guild Wars 2 (потрясающие локации, физика волос и одежды, следы на снегу и совершенно изумительной плавности и детальности анимации, после которых странно смотреть не только на ТЕСО, но и на Скайрим), Blade&Soul, Black Desert (правда, эта еще не вышла, но должна достаточно скоро), Vindictus.
В ТЕСО неплохие цвета и освещение, и даже ругаемый многими туман мне кажется эстетически выигрышным, но качество моделей (не говоря сейчас про их неуклюжий угловатый дизайн), анимации, физики, доспехов и одежды (серьезно, нарисованное на теле белье?) - ну, оно практически отсутствует.
- Shooit это нравится
#93
Отправлено
Как по мне, так ежемесячная подписка,это самое то (все платят одинаково, и условия у всех тоже одинаковы и люди спокойно играют).А если перевести на Free to play, то игра хоть и классная, но с этой моделью она превратится в полное ДЕРЬМО и преимущество и крутость будет у тех кто больше всего задонатил бабла!!!
Я не спорю, что подписка это плохо. Да это хорошо, но не за 1,5к рублей или около того. 300-400р еще куда не шло.
#98
Отправлено
Да ладно вам, через пару месяцев кто-нибудь украдет исходный код сервера, выложит его в сеть, появятся фришарды с повышенными рейтами тогда может и поиграем...
Хахаха, кстати да) Вон, интерлюд линейки ломанули, офф, давным давно еще, слили ядро и всю сборку в сеть. По этому то и люди так много делают серверов на интерлюде, т.к ядро оффа :D
Типун тебе на ... куда-нибудь !
Да так и будет. Если не исходник, так создадут ява платформу.
#99
Отправлено
Я не спорю, что подписка это плохо. Да это хорошо, но не за 1,5к рублей или около того. 300-400р еще куда не шло.
Подписка стоит 400-500, Ева - дороже, а там для 95% населения Империи кроме бескрайней космической черноты и пары дюжин однотипных миссий ничего нет. Остальным пяти, впрочем и того хуже - у них только чернота))))
#100
Отправлено
Подписка стоит 400-500, Ева - дороже, а там для 95% населения Империи кроме бескрайней космической черноты и пары дюжин однотипных миссий ничего нет. Остальным пяти, впрочем и того хуже - у них только чернота))))
Сказочная перспектива я б сказал. Ну что ж, будем ждать кривых фришек :DD Я уже представляю, как это будет выглядеть)
#101
Отправлено
Линейка это эпик, это безбашенный пк и пвп, это отмороженное комьюнити, а ТЕС О... Никому он не уперся... Я про фришард сказал, чтоб узнать кто купил мега ультра коллект эдишн))))Хахаха, кстати да) Вон, интерлюд линейки ломанули, офф, давным давно еще, слили ядро и всю сборку в сеть. По этому то и люди так много делают серверов на интерлюде, т.к ядро оффа :D
Да так и будет. Если не исходник, так создадут ява платформу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых