Перейти к содержимому


Фотография

The Dark Eye: Пламя судьбы. Запись/Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#421 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

140737.jpg


Добро пожаловать в Авентурию! Вы - неизвестные личности, по неизвестной вам причине попавшие в тюрьму. Ваш ничто не связывает, ваше прошлое позади, а будущее только в Ваших руках. Сможете ли выжить в этом жестоком, но прекрасном мире?



Запись в игру все еще открыта! Обращаться ко мне в ЛС

Техническая часть находится на переработке! Игровая система может быть убрана совсем! Пока что будет только творческая часть.


Ваша первостепенная задача - выбраться из заброшенной тюрьмы в столице Срединной Империи и узнать, кто же так вас, белых и пушистых, не любит, однако, и других приключений на все части тела я вам обеспечиваю ;)

Вступление

Информация для игроков


Об Авентурии



Расы Авентурии


Уровни

Техническая часть


Заклинания усиления
[/spoiler]




Персонажи:
Лиандр Звон листа - Leo-ranger
Герда Медвежья Лапка - Alice von Bertruher
Гимс сын Гамса -Sebursky
Сеамни Острие Копья - Эйрин
Эледреон Тень Солнца - Mr. Roland. Выбыл из игры.

НПС
FalseLemur
Горыныч

Сообщение отредактировал Терон Махариэль: 20 июня 2014 - 11:03



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 666

#422 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Гном может попробовать разбить замок прутьев от решетки, да.
А перс Рин - хрупкая девушка, да.

#423 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Но уРин есть какая-то фигулина. Не спроста же она ее держит, м?


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#424 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Даже сюда пошлость засунули…
У вас два хода освободить остальных, потом начинаете бой тем составом, каким получится. Один ход - один человек, две попытки, так вот

А то как жеж =)))



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#425 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Это острый кусок камня. Ее персонаж - не взломщик, так шо и взломать дверь она не сможет...

#426 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 701 сообщений
  •    

Отправлено

Этой фигулиной вряд ли можно разомкнуть решетку.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#427 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

И че? Мастера нет в комнате, формула то хоть та же?



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#428 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Можно отдубасить охранников и забрать у них ключи)


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#429 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

И че? Мастера нет в комнате, формула то хоть та же?

Дэа, та же.
А Мастер ЛЧ смотрит, да
А кто сказал, что у них есть ключи?

Сообщение отредактировал Leo-ranger: 24 мая 2014 - 19:41


#430 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

У каждого охранника должны быть ключи) Как в Скайриме, например, или Дракензанге)


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#431 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

У каждого охранника должны быть ключи) Как в Скайриме, например, или Дракензанге)

Ключи не у них, а у кое-кого другого, да…
В общем, можете особо не спешить с ходами, я потерплю %)

#432 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Ключи не у них, а у кое-кого другого, да…
В общем, можете особо не спешить с ходами, я потерплю %)

Я тогда подожду нашего гнома)


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#433 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Рииин, ты забыла одну маасенькую деталь - ты должна была сделать бросок 1d16-2 против атаки (владения кинжалами+бонус от оружия), а уже потом, в случае попадания (результат меньше равен АТ), делать бросок на урон…
Если еще тут, то го в кубик
Вы в техническую часть вообще не заглядывали, да?

Сообщение отредактировал Leo-ranger: 24 мая 2014 - 21:21


#434 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Мой вопрос про варварство так и остался без ответа

Лео покидай за меня, пожалуйста.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#435 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Мой вопрос про варварство так и остался без ответа
Лео покидай за меня, пожалуйста.

Бьем кулаками?
Про варварство… напомни эффект режима Берсерка =]

#436 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Бьем кулаками?
Про варварство… напомни эффект режима Берсерка =]

Да.

А не помню, если честно. Но по логике, она машет кулаками ритмично и жутко. молотя все и всех. что подвернется под руку, совершенно не соображая в этот момент. Ярость затмевает берсерку его разум)


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#437 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

хорошо, что дварф маленький ... так что может и не схлопочет =)


Лео смотрел, но не совсем понял ... то есть при том что у меня ПРУТ от решетки - ударное одноручное, коэфициент не знаю, но не это важно, важно что мне бросать сначала...

 

1D17 + 6 + ? - повреждение, а попадание?


В общем, Лео  го в Личку, давай обсудим систему, а я попробую четко её расписать и оформить, чтобы всем было понятно ...



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#438 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

хорошо, что дварф маленький ... так что может и не схлопочет =)

Лео смотрел, но не совсем понял ... то есть при том что у меня ПРУТ от решетки - ударное одноручное, коэфициент не знаю, но не это важно, важно что мне бросать сначала...

1D17 + 6 + ? - повреждение, а попадание?

О боге… все оружие в игре (вплоть до рыбы, серьезно) распределяется по классам оружия. Прут - не меч, дэа, и им можно пользоваться также, как и дубиной. Значит. - ударное.
Формула для попадания 1D16-2. Перебрасываешь АТ (навык ударного оружия+бонус от оружия, в данном случае 0) - промахиваешься, не перебрасываешь - попадание
1D6+1 (+1 т.к. СИЛ персонажа) - формула урона.
Я не знаю, как еще объяснить

Сообщение отредактировал Leo-ranger: 24 мая 2014 - 22:02


#439 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Исправил ... как на удар отреагировал собственно враг, писать тебе  :crazy:



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#440 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Исправил ... как на удар отреагировал собственно враг, писать тебе :crazy:

АТ=Навык владения оружия, которое у тебя в руках. Навык владения Гимса ударным оружием равен 6, но да ладно, все равно ведь попал…
1. Когда у вас появится оружие, которое вы будете носить постоянно - АТ и ПАР нужно будет изменить в анкете с учетом уровня владения данным типом оружия.
2. Поскольку все путаются, я буду прописывает конечный уровень атаки для каждого оружия у каждого персонажа.
Пример: у Персонажа 1 навык владения кинжалами 5, у Персонажа 2 навык 7. Если им попадется кинжал, то его описание будет выглядеть примерно так:
Кинжал - класс кинжалов, бонус к АТ +2 , урон 1D6+2. (АТ *имя Персонажа 1*=5+2=7) (АТ *имя Персонажа 2*=7+2=9)
3. Все броски за Элиса делать буду я, с обоюдного согласия, конечно же. Не понимает человек кубика, к сожалению.
Вопросы?

Сообщение отредактировал Leo-ranger: 25 мая 2014 - 08:05


#441 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

А ... блин все сложно (

 

Ладно ... сейчас подумаю, значит у ЭТОГО уже нет ходов, так что мне надо защищаться от второго ...


АТ=Навык владения оружия, которое у тебя в руках. Навык владения Гимса ударным оружием равен 6, но да ладно, все равно ведь попал…

ОЗ 35+2+2=39
ВЫН 35+2=37
АТ - 8 (это если без оружия)
ПАР - 8 (тоже без оружия)
УКЛ - 4
СМ - 5

 

А этот АТ тогда что?



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых