Dragon Age: Inquisition — Готова к Альфе
#1
Отправлено 01 мая 2014 - 08:36
Dragon Age: Inquisition, кажется, вступила в свою финальную стадию разработки. По крайней мере об этом написал неутомимый Дэвид Гейдер, главный сценарист игры, в своем блоге. Нe стоит совсем уж обольщаться, да, игра готова, но с точки зрения сюжета, а вот детали еще вполне себе могут изменяться. В стадии доработки такое вполне возможно.
«Как только игра выходит на стадию Альфа-версии, мы начинаем вырезать из нее целые куски, и единственное, что тут можно сделать, это следить за тем чтобы логика повестования не пострадала», — жалуется Гейдер.
Интересно наблюдать как BioWare, разработчик уровня «ААА», аккуратно обращается с терминологией. Они называют игру Альфой только тогда, когда она почти готова с точки зрения контента, без всяких «пре-Альфа и ранняя Бета» версий, которые нынче стали так популярны в Стиме, где, обычно, сюжетная часть весьма далека от завершения. Совсем другое дело — BioWare:
«Сценаристы практически закончили, Кое-что еще осталось в части диалогов, но это, в основном, редактура, запись и локализация — все те необходимые шаги, которые надо пройти до того, как отдавать материал ребятам в кинематографию. На этом этапе мы, сценаристы, в основном занимаемся «немыми текстами» — текстами в кодексе, описаниями умений и предметов, в общем всем, где нужны слова».
Но конечно, сценаристам придется и поработать над багами, и проследить за тем, чтобы все, что окажется вырезано, нормально легло в канву общего повествования.
«Самое стрессовое время для всех, — пишет Гейдер. — Каждый раз, когда из игры что-то вырезают, кажется, что вот именно этот кусок был критичен и очень важен для игры, и без него игра будет уже не та. Приходится постоянно напоминать себе, что это происходит с каждой игрой и ничего страшного не происходит».
«Но фанаты все равно не поймут, — продолжает сценарист, возвращаясь к одной из своих главных фобий. — Они не желают понимать, что происходит, и требуют изменить цвет парусов, не замечая, что корабль уже идет ко дну. С моего места наблюдать за этим очень странно, скажу я вам».
Но есть и хорошие новости. Актер Грег Эллис написал в своем твиттере, что записывает песню за Каллена, одного из персонажей, встречавшегося нам в предыдущих играх серии Dragon Age. Ну что ж, поживем — увидим, точнее услышим, что из этого выйдет.
Напомню, что игра выйдет осенью этого года для всех платформ, а оформить предзаказ, чтобы получить уникальное оружие, можно уже сейчас, у наших друзей в магазине Гамазавр.
- Joana, Илья, Darten Corewood и 3 другим это нравится
#2
Отправлено 01 мая 2014 - 09:16
«Как только игра выходит на стадию Альфа-версии, мы начинаем вырезать из нее целые куски, и единственное, что тут можно сделать, это следить за тем чтобы логика повестования не пострадала»
а потом продают в виде дополнений(
- Dean, Blood_Danmer, tirlan и 7 другим это нравится
#4
Отправлено 01 мая 2014 - 11:21
Вообще может и получится что-то стоящее.. Я думал даже купить сначала. Но потом вспомнил что это ЕА и дурацкий ориджин... Поэтому возьму лучше Torrent Edition + DLC со скидкой 100%)
#5
Отправлено 01 мая 2014 - 11:27
а потом продают в виде дополнений(
Not this again. ((
Хотел бы я, чтоб мне продали линейку квестов Варрика и Братства-Coterie. И ни в коем случае не хочу, чтобы то, что полетело в корзину в ходе разработки и в игру попало лишь позже в виде дополнения, так и осталось неизвестным—как всегда и происходило до начала цифровой дистрибуции.
Разве что особо большие куски контента иногда видели свет, как дополнение к Готике 2, например, чьи уши весьма заметно торчали в релизной версии. Тогда, впрочем, геймеры еще не научились воротить рыло от того, что позднее продают в виде дополнений.
Время все портит, особенно людей.
Сообщение отредактировал Maraas: 01 мая 2014 - 11:30
- TSCH, Белоснежный Котик и Мистер Лис нравится это
#6
Отправлено 01 мая 2014 - 12:53
Разве что особо большие куски контента иногда видели свет, как дополнение к Готике 2, например, чьи уши весьма заметно торчали в релизной версии. Тогда, впрочем, геймеры еще не научились воротить рыло от того, что позднее продают в виде дополнений.
Ну тык одно дело одинм куском сверху, совсем другое 20-ю кусками за отдельную плату каждый
#7
Отправлено 01 мая 2014 - 18:48
«Самое стрессовое время для всех, — пишет Гейдер. — Каждый раз, когда из игры что-то вырезают, кажется, что вот именно этот кусок был критичен и очень важен для игры, и без него игра будет уже не та. Приходится постоянно напоминать себе, что это происходит с каждой игрой и ничего страшного не происходит».
Грустное и абсолютно не ободряющее высказывание. Обычно разработчики говорят что: "Как много еще хочется сделать а времени уже нет" а тут "Ох, столько всего сделали аж жалко вам отдавать". 100% вырезали собаку, она мне кажется еще со второй части совершенно не укладывалась в концепцию безвозмездного контента.
#8
Отправлено 01 мая 2014 - 18:50
100% вырезали собаку, она мне кажется еще со второй части совершенно не укладывалась в концепцию безвозмездного контента.
Нет, я не верю, что они способны сделать с нами такое.
#9
Отправлено 01 мая 2014 - 19:05
Обычно разработчики говорят что: "Как много еще хочется сделать а времени уже нет" а тут "Ох, столько всего сделали аж жалко вам отдавать".
Во-первых, "обычно" так не говорят и в любая игра проходит обрезание перед релизом. Тот же процесс, что при монтаже кинофильмов—на пол летит многое, иногда попадающее в director's cut, чаще нет. Ну, технически с игрой сложнее, но смысл тот же. Как киношники сперва снимают материал, а потом монтируют из него фильм, так и разработчики сперва подготавливают игровые ресурсы и системы, а потом собирают все вместе, выкидывая лишнее, то, что мешает остальной игре по каким-либо причинам либо просто не дает выпустить игру вовремя.
Упоминал уже Готику 2, вспомню и первую с ее башней скелетов, например, куда была подвязана линейка квестов—но до релиза практически ничего не дошло.
Во-вторых, смысл слов Гейдера к тому и сводится, а вовсе не к "жалко вам отдавать". Откуда это вообще?
В-третьих, как Гейдер и замечал, "все равно не поймут".
100% вырезали собаку, она мне кажется еще со второй части совершенно не укладывалась в концепцию безвозмездного контента.
Какую там, в самом деле, собаку. Там целые квесты сейчас вылетают в небытие, классные сцены вырезаются и что самое обидное, никто их потом даже не продаст ни отдельно, никак. Потому как "неэтично". Поди купи визит императрицы в Денерим в DAO. Или сцену триумфа Защитника в DA2, ага. "Собака" my ass.
Сообщение отредактировал Maraas: 01 мая 2014 - 19:06
- Meosen, Юми, Белоснежный Котик и еще 1 это нравится
#10
Отправлено 01 мая 2014 - 19:54
Во-первых, "обычно" так не говорят и в любая игра проходит обрезание перед релизом.
Извиняюсь что оскорбил ваши чувства. Действительно, "обычно" не говорят, используют другие высказывания. Не в коем разе не пытался принизить самопожертвование Гейдера и прекрасно знаком к с муками обрезки финального продукта, дабы уложиться во временные рамки. Хотя, спасибо что просветили, я то грешным делом думал что сначала игру полностью делают, а только потом вырезают.
Во-вторых, смысл слов Гейдера к тому и сводится, а вовсе не к "жалко вам отдавать". Откуда это вообще?
И снова извините, прорезалась моя застарелая обида на Биоваровцев за вторую часть Драгон Эйдж.
В-третьих, как Гейдер и замечал, "все равно не поймут".
Ну так то, друг мой, казалось только фанатов, мы же ведь не такие? Мы же просто ценители.
П.с. Давайте обойдемся без "my ass" вырезанная собака действительно, для многих была событием пострашнее многих кат сцен.
- Maraas это нравится
#11
Отправлено 01 мая 2014 - 20:31
Была инфа что мабари не будет ...
... не забуду не прощу !
#12
Отправлено 01 мая 2014 - 20:33
А что, собаку вырезали? Была ж какая-то там собака в доме у этого.. как его.. ну...Хоука. В доме в Киркволле, я точно помню, была.
#13
Отправлено 01 мая 2014 - 20:34
Извиняюсь что оскорбил ваши чувства.
Вы меня обезоруживаете. )) Так нельзя, это же интернет! ))
- TSCH, Meosen, Белоснежный Котик и еще 1 это нравится
#14
Отправлено 01 мая 2014 - 20:38
А что, собаку вырезали? Была ж какая-то там собака в доме у этого.. как его.. ну...Хоука. В доме в Киркволле, я точно помню, была.
Это ж за денюжку была .
#15
Отправлено 01 мая 2014 - 20:43
Это ж за денюжку была .
Но была же!!!
#16
Отправлено 01 мая 2014 - 20:51
Но была же!!!
Ясен пень была ... если бы не было - я бы не играл .
#17
Отправлено 01 мая 2014 - 21:02
Была инфа что мабари не будет ...... не забуду не прощу !
Купи болотного единорога энд би хэппи!!
#18
Отправлено 01 мая 2014 - 21:38
Была инфа что мабари не будет ...
... не забуду не прощу !
Просто....нет..смысла..ждать...
Сообщение отредактировал Meosen: 01 мая 2014 - 21:38
#19
Отправлено 01 мая 2014 - 21:40
Была инфа что мабари не будет ...
That's it. Отменяю предзаказ.
#20
Отправлено 01 мая 2014 - 21:50
Купи болотного единорога энд би хэппи!!
Болотный единорог, блин. Болотный. Они не на болоте живут!
Черт возьми, когда уже Биовари охватят такую аудиторию игроков, как: некрофилы, зоофилы, дендрофилы и гетеросексуалы? =) Кто в детстве не хотел трахнуть деревянного мертвого единорога-девочку?
Б-же, что я несу...
Темы с аналогичным тегами dragon age, dragon age: inquisition, dai, bioware
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 dragon age, фрпг |
|
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные Тропы (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 01 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Dragon Age: Хроники Серых СтражейАвтор Элесар, 04 янв 2019 dragon age, арена |
|
||
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Dragon Age: Хроники Серых Стражей (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 15 дек 2018 dragon age, арена |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых