Бой с пятью редкими противниками (35 опыта на каждого):
Дуэлянт
Навык рукопашного боя (НР) 40
Сила (Сл) 30
Стойкость (Ст) 30
Ловкость (Лв) 50
Интеллект (Ин) 30
Восприятие (Вс) 30
Хитрость (Хт) 40
Сила воли (Св) 30
Уклонение (Лв) 30+
Дуэлянт 20+
Парные клинки 20+
Маскировка 10+
ХП=40
Скорость=10
Инициатива=1д10+9
Броня=5
Оружие (клинки)=1д6+5(х2)
Двойной удар (0+, действие). Разбойник пытается достать противника выверенным ударом. Стандартный бросок на атаку. В случае успеха урон наносится одновременно двумя клинками, но один удачный бросок позволяет жертве полностью избежать урона.
Подлая атака (10+, реакция). Честное сражение не привлекает Разбойника. Он может атаковать соседнего противника с бонусом +20, когда на того нападёт любой другой союзник.
Потайные клинки (20+, действие). Жертве может показаться, что разбойник вырвался из мрака, подобно брошенному клинку, и обрушил на неё шквал ударов со всех сторон. Способность позволяет провести три атаки в одну цель, стандартный бросок на каждую. Штраф на попытку Парирования/Уклонения от каждой атаки рассчитывается по максимальному числу степеней успеха.
Вызов на поединок (0+, действие). Дуэлянт бросает врагу вызов, от которого тот не может отказаться. Стандартный бросок на специализацию. Разбойник и любой из противников в зоне видимости могут атаковать только друг друга пока здоровье одного из них не опустится до нуля. В схватке с этим врагом разбойник получает бонус +10 на все броски.
Защитный рефлекс (10+, реакция). Дуэлянт обладает сверхъестественным умением не просто исчезать из того места, куда наносит удар противник, но и немедленно отвечать на его выпады. После успешного защитного броска разбойник может контратаковать противника с бонусом +20.
Обманный манёвр (20+, действие). Дуэлянт ухитряется оказываться одновременно везде, нанося молниеносные удары в спину всем противникам на значительной территории. Стандартный бросок на специализацию. Разбойник в любой последовательности атакует врагов в области радиусом 3 метра и при этом не провоцирует ответных атак. Урон наносится одновременно двумя клинками, однако всего один удачный бросок позволяет жертве полностью избежать урона.
Следопыт
Навык стрельбы (НС) 35+15=50
Сила (Сл) 30
Стойкость (Ст) 30
Ловкость (Лв) 30
Интеллект (Ин) 30
Восприятие (Вс) 35+15=50
Хитрость (Хт) 30
Сила воли (Св) 30
Уклонение (Лв) 20+
Стрелковое оружие 30+
Следопыт 20+
Атлетика 0+
ХП=40
Скорость=6
Дистанция=20
Инициатива=1д10+3
Броня=3
Лук=2д6+5
Сковывающий выстрел (0+, действие). Разбойник учится обездвиживать врага с помощью одного точного выстрела. Стандартный бросок на атаку. Жертва должна пройти проверку Стойкости, иначе её скорость падает до нуля.
Подавляющая стрельба (10+, действие). Разбойник осыпает врагов градом стрел, не давая им поднять головы. Стандартный бросок на атаку. Стрелок атакует всех противников в области радиусом 2 метра.
Предел мастерства (20+, действие). Чтобы подготовить идеальный выстрел понадобится большое умение. Разбойник проводит атаку с бонусом +30 и получает один дополнительный кубик на урон.
Мастерство (30+, пассивная). Броски на владение оружием больше не подвержены эффектам критического провала, а порог критического успеха для них увеличивается на 5.
Плечом к плечу (0+, действие). Следопыт и его питомец учатся выживать в самых суровых условиях. Стандартный бросок на специализацию. В случае успеха разбойник и его питомец получают 1d8+БВс единиц обороны. Откат способности начинается после того, как один из них потеряет эту защиту.
Засада (10+, действие). Верный питомец всегда поможет следопыту в его охоте. Стандартный бросок на специализацию. Вместо собственной атаки питомец отвлекает противника и накладывает на его реакции против атак Следопыта дополнительный штраф -20.
Команда “Взять!” (20+, действие). Следопыт и его питомец одновременно нападают на жертву, не оставляя той ни единого шанса на спасение. Броски на специализацию и на атаку питомца с бонусами +30.
Медведь
Навык рукопашного боя (НР) 40
Сила (Сл) 40
Стойкость (Ст) 30
Ловкость (Лв) 35
Интеллект (Ин) 30
Восприятие (Вс) 30
Хитрость (Хт) 30
Сила воли (Св) 30
Уклонение (Лв) 0+
Бой без оружия 30+
ХП=45
Скорость=6
Инициатива=1д10+3
Броня=3
Оружие=1д8+4
Маг крови
Магия (Мг) 40
Сила (Сл) 30
Стойкость (Ст) 30
Ловкость (Лв) 45
Интеллект (Ин) 30
Восприятие (Вс) 30
Хитрость (Хт) 30
Сила воли (Св) 50
Уклонение (Лв) 0+
Магия крови 30+
Пламя 30+
ХП=40
Скорость=6
Дальность=20
Инициатива=1д10+4
Оружие=1д6+5
Жертвенная кровь (0+, действие). Маг вытягивает жизненную силы из жертвы и восстанавливая часть собственного здоровья. Стандартный бросок на специализацию. Маг наносит цели стандартный урон и исцеляет себя на такое же количество хп. Спасбросок на Стойкость. Если целью выбран союзник, лечение от заклинания удваивается.
Закипание крови (10+, реакция). Малефикар заставляет кровь врагов буквально закипать в венах, нанося им урон. Стандартный бросок на специализацию, требуется потратить 4 хп на активацию. Маг наносит стандартный урон всем противникам в зоне досягаемости заклинаний и не получает штрафы за обычные препятствия. Спасбросок на Стойкость.
Раб крови (20+, действие). Маг полностью подчиняет волю выбранной цели. Стандартный бросок на специализацию, требуется потратить 4 хп на активацию. Если противник проваливает спасбросок на Силу Воли, маг немедленно получает над ним контроль.
Мастерство (30+, пассивная). Броски на заклинания и автоатаки больше не подвержены эффектам критического провала, а порог критического успеха для них увеличивается на 5.
Огненная стрела (0+, действие). Маг атакует противника плотным сгустком пламени. Стандартный бросок на заклинание. Маг получает один дополнительный кубик на урон. Спасбросок на Стойкость.
Пламенный клинок (10+, действие). Маг окутывает оружие союзника огненной аурой. Стандартный бросок на заклинание. Физический урон от зачарованного оружия увеличивается на БСв единиц до конца боя.
Инферно (20+, действие). Маг запускает огненный снаряд, который обжигает всех попавших в зону поражения. Стандартный бросок на заклинание. Маг получает два дополнительных кубика на урон и атакует все цели в радиусе 2 метра от выбранной точки. Спасбросок на Стойкость.
Мастерство (30+, пассивная). Броски на заклинания и автоатаки больше не подвержены эффектам критического провала, а порог критического успеха для них увеличивается на 5.
Берсерк
Навык рукопашного боя (НР) 45
Сила (Сл) 50
Стойкость (Ст) 50
Ловкость (Лв) 30
Интеллект (Ин) 30
Восприятие (Вс) 30
Хитрость (Хт) 30
Сила воли (Св) 30
Двуручное оружие 30+
Берсерк 20+
Атлетика 0+
ХП=60
Скорость=6
Инициатива=1д10+3
Броня=5
Оружие (двуручный топор)=3д8+5
Удар эфесом (0+, действие). Воин наносит противнику быстрый удар, стараясь сбить его с ног. Стандартный бросок на атаку. Противник должен пройти проверку Атлетики/Акробатики, иначе упадёт, а урон от способности проигнорирует броню.
Стальной вихрь (10+, действие). Воин широко размахивает оружием и прорубается сквозь плотные ряды врагов. Бросок на атаку с бонусом +10. Воин атакует всех соседних противников.
Сокрушающий удар (20+, действие). Могучим ударом Воин обезвреживает противника. Стандартный бросок на атаку, один дополнительный кубик на урон. Противник должен пройти проверку на Стойкость, иначе получит штраф -30 на все броски.
Мастерство (30+, пассивная). Броски на владение оружием больше не подвержены эффектам критического провала, а порог критического успеха для них увеличивается на 5.
Безумный бык (0+, действие). Воин несётся к цели, разбрасывая всех кто встанет у него на пути. Стандартный бросок на специализацию, используется до совершения перемещения. Скорость персонажа увеличивается в 2 раза и он не провоцирует атаки врагов. Все противники между воином и его жертвой должны пройти проверку Атлетики/Акробатики, иначе упадут и получат чистый урон в размере БСт Берсерка.
Расплата (10+, реакция). Враг обречен истечь кровью за каждую допущенную ошибку. Когда противник проваливает бросок при попытке нанести урон Берсерку, тот может провести контратаку.
Щитолом (20+, действие). По-настоящему мощный удар может сокрушить самую непробиваемую оборону - эту науку изучил любой, кто выбрал путь Берсерка. Бросок на специализацию с бонусом +30. Если воин набирает число степеней успеха, равное показателю ОБ жертвы, та временно лишается всех ОБ.
Рыцарь-чародей
Магия (Мг) 50
Сила (Сл) 30
Стойкость (Ст) 30
Ловкость (Лв) 30
Интеллект (Ин) 30
Восприятие (Вс) 30
Хитрость (Хт) 30
Сила воли (Св) 50
Рыцарь-чародей 20+
Оружие и щит 20+
Парирование 30+(+10)
Атлетика 0+
ХП=50
Скорость=6
Инициатива=1д10+3
Броня=5
Оружие (меч и щит)=1д8+5
Штурм (0+, действие). Воин пытается опрокинуть врага мощным щитовым ударом. Стандартный бросок на атаку. Противник должен пройти проверку Атлетики/Акробатики, иначе упадёт, а урон от способности проигнорирует броню.
Глухая оборона (10+, реакция). Воин умело сдерживает даже самый мощный вражеский натиск. Он может перебросить неудачный бросок на Парирование.
Провокация (20+, действие). Воин заставляет окружающих противников ввязаться с ним в бой. Стандартный бросок на атаку. Щитоносец провоцирует всех врагов в радиусе 4 метра и получает на время действия способности бонус +20 на все защитные броски.
Духовный клинок (0+, действие). Маг заряжает клинок магической энергией и атакует врага. Стандартный бросок на специализацию. Рыцарь-чародей получает один дополнительный кубик на урон.
Теневой щит (10+, реакция). Концентрация на энергии завесы снижает эффективность вражеских атак. Когда сам маг или союзник в радиусе 6 метров от него получает магический или физический урон, рыцарь-чародей может попытаться ослабить его. Бросок на специализацию с бонусом +15. Способность блокирует 1d8+БСв единиц урона.
Поле распада (20+, действие). Рыцарь-чародей заполняет область вокруг себя магической энергией, которая значительно ослабляет врагов. Стандартный бросок на специализацию. Маг создаёт купол радиусом 3 метра, внутри которого все противники действуют со штрафом -20. На время действия заклинания маг получает бонус +20 на все реакции. При попытке покинуть купол, жертва получает 2d8+БСв единиц чистого урона.