Перейти к содержимому


Фотография

TES Online — Будет только лучше

tes teso the elder scrolls online

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание

  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено 02 мая 2014 - 08:27

Изображение


The Elder Scrolls Online празднует небольшой юбилей — с момента запуска игры прошел месяц. В честь этого директор новой ММО Мэтт Фирор написал в блоге разработчиков длинный пост, в котором рассказал, чем занята студия, и что ждет игроков в ближайшем будущем.

Что порадует многих (хотя и не всех) игроков, так это то, что в первую очередь Фирор сказал, что Bethesda не покладая рук работает над искоренением фарма и ботоводства. Сотрудники технической поддержки уже износили не одну мышь, без устали баня ботов. Разработчики прилагают все усилия для того, чтобы игра была честной. «Вы можете помочь нам, — обращается Мэтт к игрокам, — если будете сообщать о ботах и спамерах».

Вторая важнейшая задача разработчиков — борьба с багами. Учитывая масштабы игры выпустить полностью идеальный продукт, совсем без багов, было невозможно, уверен его директор. Но забагованных квестов становится все меньше, и это не может не радовать. Вчера вышел первый апдейт к игре, и помимо обещанной боевой зоны Craglorn в нем содержится немало исправлений.

Не обошлось и без реакции на оценку игры критиками. Фирор сказал, что читает все — и хвалебные отзывы, и ругательные.

«ESO вызывает в людях сильные эмоции, — пишет он. — Как положительные, так и отрицательные. И хотя я, конечно, не согласен с негативными отзывами, мы читаем все, и рассматриваем критику как толчок для того, что мы могли бы улучшить. Большая часть негатива происходит из-за багов. И как вы сами видите, мы работаем над тем, чтобы их становилось меньше. С каждой неделей игра будет становиться все лучше».

Ну и напоследок — самое вкусное. Мэтт поделился с читателями планами Bethesda относительно The Elder Scrolls Online на 2014 год и далее. И вот что у нас на сегодняшний день в находится в активной разработке, но без определенной даты релиза:
  • Система, которая разрешит игрокам с разными фазами прохождения игры видеть друг друга
  • Система правосудия — воровство и убийства NPC больше не будут проходить вам даром
  • Настройка FOV
  • Красители и гравировка для брони
  • Два ветеранских данжа: Crypt of Hearts и City of Ash.
  • Новый регион в Craglorn и новое испытание
  • Больше лута
  • Гильдия воров и Темное братство (уииии!! - прим. Юми)
  • Создание заклинаний
  • Гонки на лошадях
  • Групповая Арена — аналогично испытаниям, но для группы
  • Сюрпризы для рыбаков
  • Дальнейшее развитие системы крафта
  • Улучшение системы поиска групп
  • Улучшенная анимация лиц NPC
  • Повышение функционала гильдий: улучшенный интерфейс магазинов, гильдийские знаки различия и киоски — магазины, открытые для всех
  • Автолевелинг данжей в зависимости от уровня лидера группы
  • Награды за повторное прохождение данжей
  • PvP данж в Имперском Городе
На этом длинный список нововведений в The Elder Scrolls Online заканчивается, а если вы еще не играете, можете заказать игру у наших друзей прямо сейчас. Оно того стоит.

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#22 Kongressman

Kongressman
  • Профи

  • 444 сообщений
  •    

Отправлено 02 мая 2014 - 18:19

Вам не кажется, что интерфейс какой-то… слишком простой (до ужаса напоминающий Guild Wars II, которая мне не понравилась)? По сути, всего несколько ячеек для абилок, мало этого для пвп. Я вот люблю, когда у тебя несколько десятков разных способностей, которые подходят для разных ситуаций, и ты их можешь все использовать. В бою напряженно думаешь, что нужно использовать именно сейчас и именно против этого врага, выкручиваешь пальцы по всей клавиатуре…
Пойду дальше в wowку играть)


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#23 TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки

  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено 02 мая 2014 - 18:37

Вам не кажется, что интерфейс какой-то… слишком простой (до ужаса напоминающий Guild Wars II, которая мне не понравилась)? По сути, всего несколько ячеек для абилок, мало этого для пвп. Я вот люблю, когда у тебя несколько десятков разных способностей, которые подходят для разных ситуаций, и ты их можешь все использовать.

Меня поначалу это тоже напрягало (да и сейчас напрягает , иногда) , но зато это здорово мотивирует продумывать каждый конкретный бой , вырабатывать специальную тактику итд. У меня в Тере 20 быстрых слотов и 15 из них я использую постоянно .  :)

З.Ы. Меня утешает только то , что в ТЕСО можно делать моды на интерфейс и возможно кто-нибудь придумает расширение увеличивающее количество хоткеев , хотя не уверен что Зенимаксы разрешат такое - ведь это может порушить баланс игры .


d3959820200d.jpg


#24 Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание

  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено 02 мая 2014 - 18:53

И главное никто не обсуждает саму новость!)

Мне вот лично нравиться будущее MMO, действительно лучше будет только!(мастер перефразирования) :D

Те кто мог бы обсудить - играют))) 

 

Но да, кнопок мало. Я вот уже и думаю - а зачем качать абилки, все равно их некуда поставить. Буду вкладывать в борщ.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#25 TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки

  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено 02 мая 2014 - 19:48

Муми , разные скилы для разного стиля боя , т.е. для разных противников ( против боссов-воинов одни , против боссов-магов другие итд.)...

З.Ы. И , вообще , солнышко  собирай вещи - мне в Дешане нужно стали и дерева набрать .  :angel:


  • Юми это нравится

d3959820200d.jpg


#26 Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить

  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено 02 мая 2014 - 20:07

В бою напряженно думаешь, что нужно использовать именно сейчас и именно против этого врага

Ну так и здесь. Заранее думаешь, что тебе пригодится, а что нет. И зависишь только от своих мозгов, а не от того, кто сколько макросов понаписал или сколько модов на увеличение количества ячеек поставил. "Выкручивают пальцы по клавиатуре" в ММО только те, кто о существовании макросов или аддонов не знает, т. е., нубы.


  • TSCH это нравится
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#27 TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки

  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено 02 мая 2014 - 20:10

Я нубский нуб так как свою линейку скилов ещё не подобрал .


d3959820200d.jpg


#28 Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить

  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено 02 мая 2014 - 20:28

Я нубский нуб так как свою линейку скилов ещё не подобрал .

В ТЕСО это достаточно текучий и условный параметр, учитывая. Ещё подберёшь (и два раза переделаешь). К тому же, количество ячеек жёстко задано движком, поэтому аддонов на их увеличение не будет никогда. Так что в этой игре принципиально невозможны аккорды по клавиатуре.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#29 Kongressman

Kongressman
  • Профи

  • 444 сообщений
  •    

Отправлено 02 мая 2014 - 20:33

Ну так и здесь. Заранее думаешь, что тебе пригодится, а что нет. И зависишь только от своих мозгов, а не от того, кто сколько макросов понаписал или сколько модов на увеличение количества ячеек поставил. "Выкручивают пальцы по клавиатуре" в ММО только те, кто о существовании макросов или аддонов не знает, т. е., нубы.

Как ты в ПвП заранее определишь, с кем будешь сражаться? Там же даже классов стабильных нет, не знаешь, что ждать от врага.

А про пальцы - это я в хорошем смысле, в вовке у меня 15 активных кнопок (не считая Shift, Ctrl, Alt), 26 абилок (конечно, в пылу боя не все успеваешь использовать, но я считаю только "полезные" абилки) и во время сражения можно подумать, что на рояле играешь)


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#30 Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить

  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено 02 мая 2014 - 20:53

Как ты в ПвП заранее определишь, с кем будешь сражаться? Там же даже классов стабильных нет, не знаешь, что ждать от врага.

А при чём здесь ПвП, не ПвП? Что в RvR, что в PvE в ТЕСО ты заранее знаешь, какая у тебя роль в отряде.
 

А про пальцы - это я в хорошем смысле, в вовке у меня 15 активных кнопок (не считая Shift, Ctrl, Alt), 26 абилок (конечно, в пылу боя не все успеваешь использовать, но я считаю только "полезные" абилки) и во время сражения можно подумать, что на рояле играешь)

Да где же тут в "хорошем смысле"? Играешь не в игру, а в симулятор диджея, кроме цифр ни на что не смотришь.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#31 Kongressman

Kongressman
  • Профи

  • 444 сообщений
  •    

Отправлено 02 мая 2014 - 21:06

А при чём здесь ПвП, не ПвП? Что в RvR, что в PvE в ТЕСО ты заранее знаешь, какая у тебя роль в отряде.
 

Да где же тут в "хорошем смысле"? Играешь не в игру, а в симулятор диджея, кроме цифр ни на что не смотришь.

Зачем смотреть на цифры? Руки сами привыкают, так всегда, и смотреть уже почти не нужно, только иногда)

Не знаю, может в тесо все совсем не так, но в вовке для каждого класса своя стратегия со своими контр-навыками, а в массовых пвп встречаются абсолютно все (как и на арене). Да и роль в отряде... это конечно хорошо, но разве на полях боя все не разбегаются в разные стороны?

80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#32 Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить

  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено 03 мая 2014 - 08:21

Не знаю, может в тесо все совсем не так, но в вовке для каждого класса своя стратегия со своими контр-навыками

Хм, да вроде примерно так же.
 

Да и роль в отряде... это конечно хорошо, но разве на полях боя все не разбегаются в разные стороны?

А что, в ВоВе, если разбежались в разные стороны, то каждый перестаёт осознавать свою роль или забывает про свои скиллы?
 

в массовых пвп встречаются абсолютно все (как и на арене).

В ВоВе - PvP, а не RvR. А здесь - RvR.

Вообще, странно говорить с человеком, который не знает предмета обсуждения.

Сообщение отредактировал Phoenix_Neko: 03 мая 2014 - 08:22

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#33 Keystan

Keystan
  • Следопыт

  • 85 сообщений

Отправлено 03 мая 2014 - 09:00


 

 

Не совсем в этом дело. Как ММО игра объективно слабая, единственное, что в ней интересно, так это расширение лора, то есть по большему счету игра ориентирована сугубо на фанатов TES. Это, к сожалению, не такая уж большая база игроков, за счет неё долго с такой ценовой политикой можно не протянуть.

 

Не объективное мнение. Проданно 20 миллионов копий Skyrim , это огромная масса людей знакомая с серией. А как ММО ESO очень сильня игра . Имею довольно большой опыт в таких проэктах. Лучше ничего нет.



#34 LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено 03 мая 2014 - 09:41

А как ММО ESO очень сильня игра 

Чем? Что есть в TESO кроме вселенной и дизайна, чего не имеет любая более или менее приличная азиатская F2P MMORPG?



#35 Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание

  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено 03 мая 2014 - 09:47

О нет, с гриндилками не сравнивайте ТЕСО, пожалуйста. Не надо так обижать по крайней мере фанатов мира TES. Вселенная и дизайн как бы сильно отличают игру от безликих корейских штамповок.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#36 LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено 03 мая 2014 - 09:48

О нет, с гриндилками не сравнивайте ТЕСО, пожалуйста. Не надо так обижать по крайней мере фанатов мира TES. Вселенная и дизайн как бы сильно отличают игру от безликих корейских штамповок.

Мы как бы в игру играем, а не в дизайн. Так что всё уместно.

TESO — почти 1 в 1 калька с Guild Wars 2 по механике.



#37 Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание

  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено 03 мая 2014 - 09:54

Мы как бы в игру играем, а не в дизайн. Так что всё уместно.

Нет, в случае ТЕСО мы играем в мир и смотрим на красивые картинки, все остальное - преходяще. . Ну а система механики, сами понимаете - сильно нового не придумать, иначе получится уже не фэнтезийная ММО, а ....

 

300px-Evemarket.jpg


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#38 TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки

  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено 03 мая 2014 - 09:55

83d4ff0ace246c00a2bfec887ba1c45b.jpg   :blum:


Муми , ты что за картинку прилепила - нифига не видно .

 

UpD . Аааа , дошло ... это задрото ЕВА .  :)


Сообщение отредактировал TSCH: 03 мая 2014 - 09:57

d3959820200d.jpg


#39 LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено 03 мая 2014 - 10:07

Нет, в случае ТЕСО мы играем в мир и смотрим на красивые картинки, все остальное - преходяще. . Ну а система механики, сами понимаете - сильно нового не придумать, иначе получится уже не фэнтезийная ММО, а ....

Так это фанаты ради вселенной и играют. Я же об этом и писал изначально, но долго так Zenimax Online могут не протянуть, суть в этом. Это попросту коммерчески будет невыгодно, когда рядом заурядные F2P игры приносят до 900 млн долларов в год.

 

Нечем им надолго заманивать простого игрока и искушенного MMORPG геймера, чтобы он тратил такие деньги.



#40 Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить

  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено 03 мая 2014 - 10:10

Это попросту коммерчески будет невыгодно, когда рядом заурядные F2P игры приносят до 900 млн долларов в год.

Надеюсь, Зенимаксы подольше будут не понимать коммерческой невыгодности своего детища :) И не станут превращать его в заурядную F2P-игру.

Нечем им надолго заманивать простого игрока и искушенного MMORPG геймера, чтобы он тратил такие деньги.

А как же в ВоВ люди играют и платят "такие деньги"?

Сообщение отредактировал Phoenix_Neko: 03 мая 2014 - 10:11

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#41 LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено 03 мая 2014 - 10:15

А как же в ВоВ люди играют и платят "такие деньги"?

ВоВ в свое время была инновацией в MMO, но теперь они с каждым годом теряют весомую долю подписчиков, кое-как временно компенсируя потери новыми аддонами.







Темы с аналогичным тегами tes, teso, the elder scrolls online

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых