С одеждой проблем не так много, как с броней. Так как она состоит из меньшего количества частей. Но всё вместе - та ещё проблема по переделке, да. Оригинальной брони и одежды более чем достаточно (с их множеством комбинаций), тем более каких-то достойных комплектов достойных переделки я и не припомню.
С грудью интересный момент. Раздражают как выпуклости на броне, так и одинаковая форма груди при надетой одежде. Правда в оригинальной одежде я не помню корсетов.
Так что интересно развитие темы. Буду следить.
Ну с бронёй вообще абсурд получается. Есть возможность в игре одеть на хрупкую девушку тяжёлую броню, которая, было бы такое в реальной жизни, весила бы как половина этой девушки, и при этом в игре девушка будет резво бегать, будто вместо брони на ней спортивное трико.
Что касается вариантов одежды (правда броню я ещё не смотрел), то их на самом деле не так уж и много. Есть пара десятков 3D-моделей, на которые натянуты разные текстуры. Вот из этого и получается мнимое разнообразие.
А вот с разной формой груди, как оказалось, сложный вопрос, если имеем дело с декольте, где должны быть видны открытые участки тела. Сложность в том, как текстурировать, ведь для разных рас разные текстуры. В Обливионе, например, с этим проще, достаточно лишь указать материал Skin (т.е. кожа), и движок сам автоматом подбирает подходящий цвет кожи. Как менять цвет в Морровинде, я ума не приложу. Обратился за консультацией к Майку, надеюсь он подскажет что-то дельное. А иначе придётся отказаться от идеи декольте.
Сообщение отредактировал Coverguy: 27 мая 2014 - 13:16