Skyblivion — Первый Рассвет
#41
Отправлено
В последнее время пользовательские модификации к различным играм выходят на качественно новый уровень. На просторах интернетов легко можно найти обширный инструментарий для успешного модмейкера, включающий порой полноценные версии игровых движков. Одной из любимейших тем модмейкеров (и именно благодаря этому появился сей сайт) была и остается по сей день всеми нами любимая серия The Elder Scrolls. Каких только модов не сделали фанаты для пепельного Morrowind, просторного Oblivion и холодного Skyrim! Впрочем, что я вам это рассказываю? Вы итак все прекрасно знаете. Сегодня речь пойдет не только о перспективах модмейкинга.
Думаю, подавляющее большинство посетителей сайта в курсе создания самого эпохального мода для TES III: Morrowind. Главной задачей проекта Skywind является перенос игры 2002 года на движок пятой части. Но этот поистине шедевральный мод не единственный в своем роде. Есть еще проект Skyblivion, авторы которого решили перенести в современность четвертую часть Древних свитков. И на днях он обзавелся первым официальным трейлером.
Разработка Skyblivion проходит в рамках глобального проекта TESRenewal уже на протяжении года. В марте этого года Skyblivion добрался до версии 0.1, а сейчас плавно подбирается к 0.2. Впрочем, цифры пока что остаются лишь цифрами: ничего конкретного команда продемонстрировать пока не может. Под большим вопросом и дата выхода. Над модом работает небольшая команда волонтеров, и когда он выйдет, да и выйдет ли в принципе — вопрос без ответа. А если вы хотите ускорить процесс — то можете записаться на официальном форуме TESRenewal.
Само же видео, получившее название «Первый Рассвет», демонстрирует нам самые памятные моменты игры в новой обертке. Аж ностальгическая слеза побежала. Так что при просмотре возможно облучение ностальгическими воспоминаниями смертельной дозы. Я предупредил. Но вы опять меня не послушаете.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#42
Отправлено
Они показывают Бруму во времена Скайрима, а с сюжетом Облы это никак не связано.
Согласен, с сюжетом не связано, я просто хотел показать что есть проект который соединяет в себе все провинции.
А так действительно соединить игры серии не возможно, только воссоздать без главных квестов!
"Hah, you feel? It's time for adventure! It's time to get my best sweet roll, man!"
"It's time to introduce you to my friends - Mr. Claws and Mr. Fangs!!!"
"Nirnroot under my tail, it's a giant mudcrab?! RUN!!!"
◈ My SteamID: MartinCeptim
◈ My Battle.net: Ruva#2520
◈ My ESO account: @MatiasRey
#45
Отправлено
Кто сказал, что не перенести?А меня тянет, но только в православный, моды то на новый двигл не перенести. А вот ОА - другое дело.
Текстуры и модели те же самые, конечно она на данном этапе будет отличаться максимум тенямиОблива форевер!Жду...
П.с. мне одному показалось,что графа на видео не сильно отличается от обычного Обливиона?
Сообщение отредактировал Iniquity: 18 мая 2014 - 21:09
#47
Отправлено
Присоединяюсь к первому комменту, в Облу переигрывать как то не тянет. Лучше бы больше сил на Skywind бросили. Тем более меня Сиродил ничем не удивил, поэтому мою версию игры назвать лорной нельзя никак, основные моды чисто для веселья стоят.
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#48
Отправлено
Нет в видео того самого оригинального обливионского шарма, который оправдывает с лихвой те недостатки, за которые его неосмотрительно бранят. Не то!
В отличии от двух других комментаторов, мне хочется переиграть в Обливион, но исключительно на собственном его движке.
Сообщение отредактировал GendalvTheWhite: 19 мая 2014 - 05:04
#49
Отправлено
Если уберут скайримовские мрак и грязь, вполне может получиться солнечный и опрятный Сиродил. Я к тому, что мох и лишайник на видео выглядят уж очень темно. И, если мододелы переделают темный камень Скайрима на выцветший пергамент Обливиона, то Вилверин и Сейтатар могли смотреться ну просто симпатично. Также хорошо было бы конвертнуть гоблинов с оригинальных, ибо фалмеры это фалмеры.
- Зелёный чай это нравится
#51
Отправлено
Внести свои пять копеек что-ли....
По порядку тогда:
Первое. Касательно Skywind & Skyblivion. Жду оба проекта так же, как и Dragon Age III & Witcher 3. То есть, я знаю что их делают, знаю что они выйдут (в случае первых двух - возможно выйдут), но вот качество их...время покажет.
Второе. Касательно самого Skyblivion-а. Разумеется, на данный момент времени, Oblivion на своем же движке, полный графических/геймплейных/анимационных/etc. модов гораздо лучше выглядит. Упускаете из обсуждения, что версия проекта на данный момент 0.1. Также замечу, что и девелоперы, и Кальян в своем видео-обзоре уточнил: проект будет/уже поддерживает все ретекстуры, сделанные для оригинального Забвения. Всё, что потребуется - раскидать по нужным папкам. Нравится ретекстур облы от карла - ничто вам не запретит его использовать в скайблине.
Третье. Касательно геймплея, урезанного и в Обливионе, и в Скайриме по отношению к Морровинду. Сколько людей, столько и мнений. Есть люди, которые ценят Обливион за его разделенные оружие/спеллы. Я, например, больше ценю Скайрим за наконец-то реализованную возможность взять по мечу в каждую руку и устроить резню.
К тому же, стоит мне напомнить один из самых популярных плагинов для Обливиона, Deadly Reflex (если мне память не изменяет). Скрипты, относительно кривые анимации. Движок Скайрима позволит сделать фаталити без мороки.
П.С. Тут кто-то возмущался "немотой" главного героя. Все определяет мир: в мире Древних Свитков истерично вопить/шептать/зачитывать заклинания не требуется в большинстве своем
- Зелёный чай и Владислав Цепеш нравится это
Through the pillars of the pale
Rest your feet
Come and listen to the tales
Raise your mug
To the legends of the frost
Through our songs
They will never be lost
Tales that will never be lost
Kept in the legends of the frost
#53
Отправлено
Кто сказал, что не перенести?
Ну перенести то можно, только кто это делать будет? Я не про ретекстуры, а про отличные квестовые, сюжетные, геймплейные моды. Тот же Эльсвейр, ЖиМ, плаги Семияза, Сиродиил Ресурс Проджект. Без них для меня Обла не Обла. Сейчас все ушли в Скайрим.
Сообщение отредактировал Альраиэн: 19 мая 2014 - 13:01
Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.
Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.
#54
Отправлено
Ну перенести то можно, только кто это делать будет? Я не про ретекстуры, а про отличные квестовые, сюжетные, геймплейные моды. Тот же Эльсвейр, ЖиМ, плаги Семияза, Сиродиил Ресурс Проджект. Без них для меня Обла не Обла. Сейчас все ушли в Скайрим.
Обещать насчет гемплейных модов не могу, но очень может быть (опять же все под вопросом пока-что), что будет реализована автоматическая конвертация.
- Альраиэн это нравится
#56
Отправлено
Обещать насчет гемплейных модов не могу, но очень может быть (опять же все под вопросом пока-что), что будет реализована автоматическая конвертация.
Если это правда, то конечно будет очень круто, всегда мечтал о подобном. Хотя я думал, что такое реализовать нельзя.
Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.
Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.
#59
Отправлено
Пока что это фантазии. Посмотрим что будет
Я тут подумал, а что с интерфейсом и алхимией? Это части оригинального Обливиона, которые очень хотелось бы сохранить, ибо в Скае это реализовано не очень. (Чёрт а я старею, ворчать начинаю. )
Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.
Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.
#60
Отправлено
Я тут подумал, а что с интерфейсом и алхимией? Это части оригинального Обливиона, которые очень хотелось бы сохранить, ибо в Скае это реализовано не очень. (Чёрт а я старею, ворчать начинаю. )
Как и в случае со скайвиндом, интерфейс это печалька. Если найдем человека который разбирается в этом, то сделаем, а так незнаю. Опять же посмотрим. А что там с алхимией?
- Альраиэн это нравится
#61
Отправлено
Как и в случае со скайвиндом, интерфейс это печалька. Если найдем человека который разбирается в этом, то сделаем, а так незнаю. Опять же посмотрим. А что там с алхимией?
Просто в Обле мне алхимия больше понравилась, нежели в Скайриме. Хотя на неё то можно и забить. А вот с интерфейсом жалко. Буду надеяться на лучшее.
Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.
Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых